Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 901 страница 920 из 952

901

http://lostfilm.info/images/news/92347.jpg

Сегодня свой 60-летний юбилей отмечает блестящий актер театра и кино, народный артист России и лауреат Государственной премии в области литературы и искусства Алексей Геннадьевич Гуськов.

Родился Алексей Геннадьевич в 1958 году в польском городе Бжег, где на тот момент служил военным летчиком его отец. Спустя шесть лет семья переехала в Киев, а буквально через год случилась трагедия — отец Алексея погиб при исполнении служебных обязанностей, так что воспитывала мальчика одна мама. В юности Гуськов много занимался спортом, увлекался футболом, тяжелой атлетикой, баскетболом и академической греблей. В память об отце Алексей Геннадьевич также хотел стать летчиком, однако в старших классах, с легкой руки учительницы математики, всерьез задумался об актерской профессии.

Увлекавшаяся театром преподавательница сказала девятикласснику Алеше, что у него «хорошая фактура» и он мог бы попробовать поступить в театральный. Мысль эта хоть и запала юноше в душу, однако после школы он поступил в Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. Мама просила сначала получить реальную профессию, а потом уж идти в актерство. В университете Алексей проучился четыре года, параллельно играя в студенческом театре. Он вполне мог стать инженером-механиком, но тяга к творчеству все-таки пересилила. В 1979 году Гуськов ушел из «Бауманки» и с первого раза поступил в Школу-студию МХАТ.

После окончания учебы в 1983 году Алексей Гуськов пришел на службу в Московский драматический театр имени А. С. Пушкина, где проработал три года. После были Московский драматический театр на Малой Бронной, экспериментальный театр «Детектив», Театр имени Н. В. Гоголя, МХТ имени А. П. Чехова. Отсутствие подходящих ролей и нежелание сидеть без работы каждый раз толкало актера на поиски нового пристанища. Вот уже пять лет, с 2013 года, Алексей Геннадьевич входит в труппу Государственного академического театра имени Е.Б. Вахтангова.

Что касается кино, то впервые на экране Алексей Гуськов появился в 1985 году в картине «Личное дело судьи Ивановой». Следующей заметной работой юбиляра стала роль бандита в ленте Михаила Туманишвили «Волкодав», после которой на несколько лет за ним закрепилось амплуа плохого парня. В 1998 году Алексей Гуськов предстал на экране в совершенно ином образе, сыграв виртуозного бильярдиста по кличке Классик в одноименном фильме Георгия Шенгелии. Однако настоящая слава пришла к актеру в 2000-х после появления в телесериале Александра Митты «Граница. Таежный роман». И пусть его офицер-контрабандист Никита Голощекин был далеко не самым положительным персонажем, но именно в этой роли Гуськов по-настоящему раскрылся. Оценили талантливое перевоплощение артиста и на высшем уровне, наградив Государственной премией в области литературы и искусства.

К настоящему моменту в послужном списке юбиляра насчитывается около 80 ролей. Его можно было увидеть в таких фильмах, как «Мусорщик», «Турецкий гамбит», «Стритрейсеры», «Тот, кто гасит свет», а также сериалах «Участок», «По ту сторону волков», «Охота на изюбря», «Диверсант 2: Конец войны», «Белая гвардия», «Мата Хари» и многих других. Кроме того, весьма активно и плодотворно снимается Алексей Гуськов и в зарубежном кино. Так, например, фильм «Концерт», где он исполнил роль бывшего дирижера, через 30 лет вновь собравшего свой старый оркестр для выступления в Париже, был удостоен номинации на «Золотой глобус». Сейчас в рабочем плане Алексея Геннадьевича значатся сразу несколько проектов, один из них — биографическая драма «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», где юбиляр сыграет главного тренера футбольного клуба «Динамо» Михаила Якушина.

0

902

Мартин люто стрижет бабло на всем. Но продолжать ПЛИО упорно отказывается.



На заре своего выдающегося творческого пути Джордж Р.Р. Мартин написал сказочную повесть «Ледяной дракон». После того, как экранизация книжного цикла «Песнь Льда и Огня» стала хитом на телевидении, ранними работами признанного мастера фэнтези заинтересовались в Голливуде. Как стало известно изданию Deadline, права на экранизацию «Ледяного дракона» приобрела анимационная студия Warner Animation Group.

Мультфильм по мотивам повести 1980 года расскажет о приключениях девочки по имени Адара, которой удалось приручить огромного ледяного дракона. Однажды главной героине истории придется призвать чешуйчатого друга на помощь, чтобы спасти родной город от смертельной опасности...

Джордж Р.Р. Мартин разделит продюсерские функции со своим менеджером Винсом Джерардисом. Автор «Ледяного дракона» также раздумывает над тем, чтобы собственноручно написать сценарий мультика.

В качестве кураторов проекта выступят Кристофер Лихи («Пингвины Мадагаскара») и Эллисон Эббейт («Стальной гигант»).

0

903

Сарацин во Франции? Запросто!

Обладатель премии «Золотой глобус» Идрис Эльба может выбирать себе занятие по душе. Кикбоксинг, музыка или второстепенный персонаж во вселенной Marvel? Пожалуйста. Теперь же актер, а с недавних пор и режиссер, решил экранизировать классику, в чем ему поможет онлайн-сервис Netflix.

Как сообщает портал The Hollywood Reporter, Эльба выступит режиссером и музыкальным продюсером новой адаптации «Собора Парижской Богоматери». Более того, Идрис еще и исполнит в готовящейся картине главную роль.

Роман Виктора Гюго, рассказывающий историю звонаря Квазимодо и цыганки Эсмеральды, множество раз был перенесен на большие экраны. В 1923 году студия Universal выпустила фильм с элементами ужасов, а в 1956 году вышел «Собор Парижской богоматери» с Джиной Лоллобриджидой и Энтони Куинном в главных ролях. Свою версию сняла и студия Disney, выпустив в 1996-м анимационную ленту о Квазимодо. Картина от Netflix будет представлять собой мюзикл, а его продюсированием займутся сам Эльба, Фред Бергер («Ла-Ла Ленд») и Брайан Кэвэна-Джонс («Специальный полуночный выпуск»).

Режиссерским дебютом для Идриса Эльбы стала криминальная драма «Ярди», премьера которой состоялась в этом году на фестивале «Сандэнс». Имеет актер и опыт сотрудничества с Netflix: Эльба не только сыграл в ленте «Безродные звери», получив за нее номинацию на «Золотой глобус», но и готовит для онлайн-сервиса комедийный сериал о диджее, испытывающем жизненные трудности.

0

904

О сольнике Бобы Фетта активно заговорили еще пять лет назад. Одно время режиссером спин-оффа «Звездных войн» о знаменитом охотнике за головами значился Джош Транк, и студия Lucasfilm даже собиралась представить первый проморолик к картине на фестивале Star Wars Celebration в 2015 году. Однако после всех проблем, с которыми пришлось столкнуться «Фантастической четверке» Транка, руководство компании решило разорвать отношения с постановщиком.

С тех пор в прессе то и дело появлялись слухи о сольнике Фетта, но никакой официальной информации по этому поводу не поступало. И хотя год назад на пост режиссера журналисты сватали создателя «Мистера Робота» Сэма Эсмейла, портал The Hollywood Reporter сообщает, что на большие экраны охотника за головами вернет Джеймс Мэнголд. Источник пишет, что фильммейкер не только возглавит съемки будущего спин-оффа, но и напишет сценарий к нему, по слухам — вместе с Саймоном Кинбергом.

Другие подробности проекта не сообщаются. Неизвестно даже, в какой период времени развернутся события картины. Более того, Lucasfilm и Disney пока официально не объявляли о том, сольник какого героя станет третьим в серии спин-оффов, и вместе с Бобой Феттом на это место претендует Оби-Ван Кеноби.

Мир охотников за головами как нельзя лучше подходит для Джеймса Мэнголда — режиссера, умеющего соединить в одном проекте несколько жанров, будь то драма «Полицейские», ковбойские приключения в «Поезде на Юму» или фильмы вселенной «Люди Икс». Пока же Мэнголд готовится к съемкам биографической ленты о противостоянии компаний Ford и Ferrari, запланированным на лето.

0

905

В прошлом году стараниями Кеннета Браны знаменитый детектив Эркюль Пуаро погостил в кинотеатрах. Суммы $351 млн, заработанной «Убийством в Восточном экспрессе», оказалось достаточно для того, чтобы студия 20th Century Fox запустила в работу сиквел ленты. Вторая часть, основанная на романе «Смерть на Ниле», выйдет в следующем году, и к тому времени у бельгийца в исполнении Браны появится серьезный конкурент на малых экранах.

Как удалось узнать порталу Variety, канал BBC и онлайн-сервис Amazon объединят усилия с компаниями Mammoth Screen и Agatha Christie Limited для экранизации романа «Убийства по алфавиту», главным героем которого как раз является Эркюль Пуаро. Его роль досталась двукратному номинанту на премию «Оскар» Джону Малковичу («Быть Джоном Малковичем»). Новый сериал будет состоять из трех эпизодов, и адаптацией одного произведения о Пуаро продюсеры не ограничатся: в планах у них значится еще шесть проектов.

В книге Агаты Кристи Эркюль Пуаро берется за дело серийного убийцы, называющего себя ABC. Преступник каждый раз предупреждает Пуаро об очередной смерти, однако детектив и полиция прибывают слишком поздно, и единственная улика, которая может подсказать личность убийцы, — железнодорожный справочник, обнаруженный на месте каждого преступления. «Убийства по алфавиту» впервые добрались до больших экранов еще в 1965 году. Также роман лег в основу одного из эпизодов сериала «Пуаро».

Помимо Малковича в мини-сериале BBC будет задействован Руперт Гринт — звезда франшизы о Гарри Поттере и криминальной драмы «Большой куш». Ему досталась роль инспектора Кроума. Также на участие в съемках подписались Эндрю Бакан («Все деньги мира»), Имон Фэррен («Твин Пикс»), Тара Фитцджеральд («Игра престолов»), Бронвин Джеймс («Куртизанки») и Фрейя Мавор («Дама в очках и с ружьем в автомобиле»).

Последние несколько лет BBC с завидным постоянством радует поклонников творчества Агаты Кристи новыми телеадаптациями. За это время вышли мини-сериалы «Испытание невиновностью», «Свидетель обвинения», «И никого не стало», а также «Партнеры по преступлению». Сара Фелпс, работавшая над первыми тремя проектами, напишет сценарий и к «Убийствам по алфавиту».

0

906

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной.

Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет.

Как дворняжка

Абдулов родился в 1953 году в Тобольске. Затем его семья перебралась в Фергану (Убзекистан), где мальчик Саша впервые и оказался на сцене. Причем это случилось с подачи родителей: его отец был режиссером, основателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра и не преминул задействовать пятилетнего сына в одном из своих спектаклей. Мать работала в этом же театре гримером. И не то чтобы Абдулов прямо мечтал о карьере актера. В юности его больше интересовал спорт, рок-музыка и девочки, которых он очаровывал манерами настоящего джентльмена и песнями «Битлов» под гитару. Учился Саша так себе, зато, как говорят, с удовольствием дрался. Впоследствии отменная физическая форма в целом и звание мастера спорта по фехтованию в частности позволили ему исполнять трюки без дублеров. Кроме того, ему казалось несколько оскорбительным не суметь сделать то, что под силу другому мужчине: сказывалось восточное воспитание.

Когда пришло время поступать, отец уговорил ехать в Москву, попытать счастья в Театральном училище им. Щепкина, но не сложилось. Зато через год Александра без проблем взяли в ГИТИС, где параллельно с постижением профессии он познал и все стадии превращения студента в человека: общежитие, разгрузка вагонов по ночам, съемки в массовках, пылкая влюбленность и первое предательство, после которого расхотелось жить, резал вены. Но, по глубокому убеждению Абдулова, сидеть и ждать подарков от судьбы неправильно. Успех — это тысяча попыток, и он стал пытаться. «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву, — вспоминал актер много лет спустя. — Я этого хотел... Для меня это нормально. Я не жду доброго дядю».

«Я читала только о медведях...»

Но без доброго или, по крайней мере, проницательного дяди не обходится почти ни одна история рождения новой звезды. Разглядеть за сногсшибательной красотой Абдулова незаурядный талант сумел режиссер Марк Захаров, который посетил дипломный спектакль Александра и без раздумий пригласил его в «Ленком». Чтобы выпускник ГИТИСа попал сразу в труппу и тут же получил серьезную роль — случай из ряда вон выходящий. И Абдулов своего «дядю» не подвел: за воплощение образа лейтенанта Плужникова в спектакле «В списках не значился» получил свою первую награду на фестивале «Театральная весна». Еще одной памятной для театралов ролью Александра Гавриловича стал Фернандо из культовой рок-оперы «Юнона и Авось».

Но слава в общесоюзном масштабе обрушилась на него после выхода фильма «Обыкновенное чудо». Образно выражаясь, после роли в этой постановке Захарова по пьесе Евгения Шварца все советские женщины стали читать только о медведях. Идея мужчины, готового бежать от возлюбленной куда глаза глядят, лишь бы не причинить ей боль своей звериной сущностью, попала им в самое сердце. Произошедшее в итоге чудо — любовь победила, а зверь отступил — подарило надежду. Страстный, дерзкий, открытый, честный, порывистый и по уши влюбленный Медведь — как тут можно устоять? Эта роль во многом определила характер будущих киноработ Абдулова, их неповторимую эмоциональную палитру и бешеную энергетику.

За несоответствие

В кино Александру Гавриловичу с радостью давали роли как статных благородных рыцарей и джентльменов, так и самовлюбленных, хоть и не менее статных красавчиков и ловеласов. В лирических и «разжигающих пламя до неба» героев, таких как Иван из «Чародеев», зрители влюблялись без оглядки. Нарциссов, лихо откидывающих челку со лба, таких как Никита из «Карнавала» или Володя из «Самой обаятельной и привлекательной», обожали за особый шарм и внутреннюю готовность осознать и исправиться (которыми наделял их, конечно, Абдулов).

Но иногда очевидные, легко поддающиеся классификации амплуа сменялись у актера ролями, сквозь которые проглядывало нечто большее, почти запредельное. Глядя на Ланцелота из «Убить дракона», от бессилия орущего на тупых рабов, или на Владимира из фильма Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», изображающего младенца и пьющего шампанское из бидона, легко забыть, что перед нами главный секс-символ советского кино. Абдулов использовал свои богатые природные данные только тогда, когда это было уместно и подчеркивало образ. В иной раз он даже мог обернуть их против своей привлекательности. Так, в «Том самом Мюнхгаузене» актер взял свой прекрасный, запоминающийся, всегда узнаваемый голос и «украсил» его противными интонациями подкаблучника. В «Формуле любви» комичность дуэта с Фарадой, помимо прочих чудных деталей, строилась и на контрасте его роста с ростом Семена. А вместо роскошной челки Никиты из «Карнавала», которой бы позавидовал сам Джастин Бибер, на голове Абдулова топорщились смешные кудряшки.

Кстати, в Щепкинское училище его тогда не взяли, сославшись на «несоответствие внешних и внутренних качеств». Что это значило, молодой Саша так и не понял, но, кажется, понимаем сегодня мы: приемная комиссия просто не поверила, что Абдулов способен играть кого-то, кроме принцев и бабников.

Странные мужчины 90-х

Для большинства советских актеров отдельной вехой в карьере стали безумные, наложившие жирный отпечаток на все сферы человеческой жизни 90-е годы. Кто-то из элиты нашего кино их просто не пережил, кто-то отказался с ними уживаться, но Александр Абдулов, всегда идущий напролом, не просто не остановился, но сделал кое-что очень важное. Некоторые из его работ того периода зафиксировали в истории теперь уже российского кино героя совсем иного рода, нежели наивный Медведь или пылкий Ланцелот. Мужчинам 90-х было как-то не до великих идей и чистых идеалов, надо было выживать, и уж тут ты либо инженер Женя Тимошин из пронзительной драмы «Ты у меня одна», прозябающий и жалкий, либо талантливый мошенник Сергей Ненашев из криминальной комедии «Гений». И если Збруев в фильме Дмитрия Астрахана показал мужчину, которого можно любить только вопреки, то Абдулов сыграл фактически супермена. Это была абсолютно его роль — роль человека, в любых обстоятельствах берущего инициативу в свои руки, несмотря на отчетливую перспективу не дожить до пенсии.

Отдал дань Александр Гаврилович и другому типажу из 90-х. В фильме «Странные мужчины Семеновой Екатерины» он исполнил роль нового хозяина жизни — милиционера. У него есть модные очки, власть и какие-никакие деньжата. Но сцена, в которой Игорь делает погромче и отворачивается к стене, когда его возлюбленная захлебывается рыданиями от безысходности, показывает, что внутри у этого мужчины все давно умерло.

Мотор и мозг

Александр Абдулов был человеком, который любил вообще все, что можно в этом мире любить: женщин, футбол, рыбалку, азартные игры, водку и виски, хорошие застолья, хорошие компании. По признанию коллег, в его голове рождалось по сто идей в минуту, он все время куда-то бежал, с кем-то договаривался, аккумулировал средства на тот или иной проект (в том числе на благотворительные цели). Если ненавидел кого-то, никогда не скрывал, если влюблялся, носил на руках и охапками срывал с неба звезды, если кутил, то сдвигая столы и не заглядывая в чек. Он был щедрым на эмоции, дела, чувства, материальные блага, и жизнь отвечала ему взаимностью: даже одну из премий ему не дали по причине «нездоровой популярности».

И в нулевые, ставшие для актеров старой формации еще большим испытанием, чем 90-е, он ворвался с той же большой ложкой, которой всегда ел эту жизнь. Одна из его лучших ролей 2000-х — Коровьев из экранизации «Мастера и Маргариты», которого сам актер называл мотором и мозгом всей команды Воланда.

В качестве очередного вызова самому себе Александр Абдулов погрузился в режиссуру, превратив съемки «Бременских музыкантов» в веселую встречу старых друзей. А столичным театралам повезло увидеть Александра Гавриловича в образе Макмерфи из спектакля по мотивам книги «Пролетая над гнездом кукушки». Говорят, что режиссер постановки просил Абдулова не играть, а просто быть на сцене собой. И он был — не сражающимся с системой бешеным дикарем, который «хотя бы попытался», а тем, кто ввиду невозможности эту систему победить готов до последнего стоять за своих и за свое.

Не увернулся

На съемках «Бременских музыкантов» Абдулова чуть не затоптала бегущая на всех парах в сторону камеры бегемотиха; однажды в собственном доме на него напал настоящий маньяк с топором; в другой раз какая-то умалишенная пыталась облить актера соляной кислотой, но тот увернулся. Смерть много раз чудом обходила Александра Гавриловича стороной, вот только от рака на четвертой стадии увернуться он не смог, и 3 января 2008 года всенародно любимого актера не стало.

В своих интервью Абдулов в ответ на вопрос, чего вы хотите от жизни, не раз отвечал: «Я хочу жить» и «Я хочу остаться легендой». И то, и другое ему удалось в полной мере: в сердцах миллионов поклонников он, настоящая легенда, будет жить вечно.

0

907

Создатель легендарной франшизы «Рокки» внесет очередной вклад в дело популяризации спорта. Как стало известно изданию Deadline, Сильвестр Сталлоне расскажет историю жизни первого темнокожего чемпиона мира по боксу в тяжелом весе.

Джек Джонсон по прозвищу Галвестонский гигант родился в 1878 году в семье бывших рабов. Джек заинтересовался боксом в подростковом возрасте. Чтобы купить боксерские перчатки, 16-летнему парню из бедной семьи пришлось устроиться уборщиком в спортивный зал.

Первый гонорар Джека за победу в любительском поединке составил полтора доллара. Джонсон понял, что ему не стоит затягивать с выходом в профессионалы. В ноябре 1898 года боксер провел первый официальный поединок и одержал уверенную победу нокаутом во втором раунде.

Спортивная карьера Галвестонского гиганта развивалась стремительно. Уже в 1903 году он завоевал титул сильнейшего чернокожего тяжеловеса. За последующие пять лет Джонсон несколько раз безуспешно пытался вызвать на бой белокожего чемпиона Джеймса Дж. Джеффриса. Согласно действовавшим в то время правилам, боксеры-афроамериканцы могли провести поединок с обладателем чемпионского пояса лишь с его согласия. В 1908 году на схватку с Джеком согласился новый обладатель титула — австралиец Томми Бернс. Поединок за звание чемпиона мира продлился 14 раундов и был остановлен из-за вмешательства полиции. Судейским решением победа в бою досталась Джонсону.

В 1910 году Джек организовал долгожданный боксерский матч с Джеффрисом. «Поединок столетия» собрал двадцать тысяч зрителей и принес Джонсону не только победу, но и чек на сумму в $65 тыс. Чемпион использовал эти деньги, чтобы заняться бизнесом. Благодаря Джеку в Америке открылось несколько ночных клубов, в которые разрешалось входить людям с любым цветом кожи. В 1912 году непримиримый борец с расовой сегрегацией пал жертвой расизма. Власти США привлекли его к уголовной ответственности за нарушение так называемого закона Манна по нелепой статье «Перевозка женщины на территорию другого штата в аморальных целях». Боксеру и его супруге Люсиль Камерон пришлось бежать из США. В 1920 году Галвестонский гигант вернулся на родину и отбыл почти десять месяцев в тюрьме Ливенворт.

В 2008 году в Америке впервые зашла речь о том, что доброе имя Джонсона должно быть очищено. Однако ни Джордж У. Буш, ни Барак Обама так и не решили вопрос с президентским помилованием боксера. Вскоре после инаугурации Дональда Трампа в бой за восстановление репутации Джека включился Сильвестр Сталлоне. Доводы голливудской звезды оказались весьма убедительны, и 24 мая этого года президент США издал официальный указ о полной посмертной реабилитации Джонсона.

Производством фильма о Галвестонском гиганте займется новая продюсерская фирма Сталлоне — Balboa Productions. Поддержку молодой студии окажет кинокомпания MGM. Степень участия Сталлоне в проекте пока не раскрывается. Не исключено, что из-за напряженного рабочего графика Слаю придется ограничиться ролью продюсера. В настоящий момент Сильвестр снимается в сиквеле боксерской драмы «Крид: Наследие Рокки», а впереди его ждет работа над пятым фильмом о приключениях Рэмбо и четвертой частью «Неудержимых».

0

908

Карен Шахназаров снял фильм о ликвидации Басаева. Игорь Петренко опять в роли крутого фсбешника, евпочя.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/34318315_598302010553442_6804936541580820480_o.jpg?_nc_cat=0&oh=cc51dbfa7c3284da0fcc6dd818ad5d3e&oe=5BC2B3B3

0

909

Абгемахт написал(а):

Карен Шахназаров снял фильм о ликвидации Басаева. Игорь Петренко опять в роли крутого фсбешника, евпочя.

Надо смотреть! Мне Петренко в Спящих понравился!

0

910

Взоржамшы!

BadComedian - Сценарист Викинга:

0

911

Strannik написал(а):

Мне Петренко в Спящих понравился!

Еще в "Звезде" его засёк. Фильм знаковый в то время на фоне фильмов, где СССР - Мордорушко!

Отредактировано Абгемахт (2018-06-02 17:22:33)

0

912

На основе секс-скандала с Вайнштейном снимут фильм ужасов
20:32, 2 июня 2018

Голливудский режиссер Брайан де Пальма, известный по ужасам "Кэрри" и криминальным драмам "Неприкасаемые", планирует снять ленту на основе скандала с голливудским продюсером Харви Вайнштейном.
Об этом сообщает BBC Украина.
По словам режиссера, он пишет сценарий "фильма ужасов", близкий к реальным событиям.
Де Пальма успел обсудить сценарий с французским продюсером. Главная цель фильма - преодолеть злоупотребления в киноиндустрии, "хотя мой персонаж не будет называться Харви Вайнштейн".
"Но это фильм ужасов с секс-насильником и история будет происходить в киноиндустрии", - сказал он.
Брайан де Пальма был также режиссером уголовного фильма "Лицо со шрамом" в 1970-х и 80-х годах.
В октябре прошлого года New York Times опубликовала статью, в которой говорилось, что Вайнштайн в течение примерно 30 лет добивался сотрудниц компаний, в которых работал. С тех пор с обвинениями в его адрес выступили более 80 женщин.
Ранее Брэд Питт также обещал снять фильм о секс-домогательствах Харви Вайнштейна.
Как сообщала "Страна", среди пострадавших от действий Вайнштейна Кара Делевинь, Леа Сейду и Анджелина Джоли. Сам Вайнштейн отрицает, что принуждал кого-либо к сексу.

0

913

Черная пантера - единственный фильм из Марвела, что не смог осилить. Такого лютого бреда я даже не предполагал.
Осталось снять фильм про расу потомственных пидоров с пидогероем во главе.

0

914

Тем временем люди смотрят новый сезон "Игры Престолов"!

MarsVolta

бляя, бойня Болтонов со Сноу просто топище, только молчите блять

0

915

«Три дня в Киберoне» oдареннoй немки Эмили Атеф - весьма бесцеремoннoе прoникнoвение с кинoкамерoй в частную жизнь другoй недooцененнoй знаменитoсти, дo пoследнегo сражавшейся с сoбственнoй натурoй, - немецкo-французскoй кинoзвезды Рoми Шнайдер. На чернo-белoм экране - три дня пoследнегo гoда Рoми, прoвoдящей oстатoк кoрoткoй 43-летней жизни в реабилитациoннoм санатoрии. Чернo-белые съёмки дoлжны сoздать oщущение дoкументальнoсти, и этo блестяще удается - Мари Бoймер пoхoжа на свoю герoиню как две капли вoды, а приметы времени начала 80-х вoссoзданы автoрами картины с фoтoграфическoй тщательнoстью.

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/34747716_927656537441303_301395928382701568_o.jpg?_nc_cat=0&oh=45d6fa703ea4d479479a3ee782aa3f64&oe=5BBBC101

Сама Шнайдер, всю жизнь oстававшаяся залoжницей oбраза сыграннoй императрицы Сисси, считала свoю актерскую судьбу несчастливoй, хoтя её фильмoграфии сегoдня пoзавидуют мнoгие. Как, впрoчем, и личнoй жизни, в кoтoрoй с избыткoм и рoмантических приключений, и «любви века» (пара Делoн - Шнайдер и пo сей день считается oднoй из ярких твoрческих и любoвных пар кинематoграфическoгo стoлетия), и счастья двукратнoгo материнства. Oднакo затяжная депрессия, пoмнoженная на алкoгoлизм и твoрческий кризис привлекала к звезде стoль ненужнoе ей в тoт мoмент внимание прессы, - этo сейчас к журналистским пересудам принятo oтнoситься, как к фoнoвoму шуму, а ещё лет тридцать назад влияние печатнoгo слoва былo oгрoмным. Для нынешних звезд, дающих oткрoвенные интервью пo пять раз на дню, oчереднoй разгoвoр с журналистoм - ни разу не сoбытие, а в 1981 гoду, кoгда oдинoчествo Шнайдер, «женщины в сoстoянии нервнoгo срыва», в бретoнскoм спа-oтеле нарушил назoйливый и бесцеремoнный интервьюер из Stern, их мучительный, мнoгoсерийный диалoг пoслужил дoпoлнительным истoчникoм фрустрации актрисы.

Как и в фильме, реальный Михаэль Юргс был настoящим интервьюерoм-бультерьерoм, инфoрмациoнным киллерoм, спoсoбным свoими бестактными, бьющими наoтмашь вoпрoсами дoвести сoбеседника дo истерики, и у герoини, сражающейся сo свoим пoхмельнo-передoзным настoящим, прибавляется ещё oдин фрoнт бoрьбы - психoлoгическая дуэль с журналистoм вызвала призраки прoшлoгo, не пoзвoляющие женщине с разбoлтаннoй психикoй oбрести душевнoе равнoвесие. Заметим, чтo в фильме пoказан апрель 1981 гoда, кoгда сoбытия, реальнo мoгущегo пoслужить причинoй и душевнoгo кризиса, и суицида ещё не случилoсь - летoм тoгo же гoда нелепo пoгибнет любимый сын Шнайдер, так чтo мы наблюдаем в фильме пoка ещё лайт-вариант депрессии звезды.

Великoлепная, филигранная актерская рабoта всей oснoвнoй четвёрки персoнажей, и бoнусoм - Дени Лаван в свoем oбычнoм амплуа трoгательнoгo чудика. Ocoбеннo ярки женские рoли, - дoстoйную кoмпанию Марии Бoймер (этo даже скoрее не рoль, а реинкарнация) сoставляет Биргит Минихмайр в рoли пoдружки-наперсницы - у каждoгo из нас есть такoй друг, перед кoтoрым не стыднo предстать в самoм непригляднoм виде. У Эмили Атеф пoлучилась oчень лиричная, oчень камерная, oчень трoгательная истoрия сражения челoвека с сoбственным девиантным пoведением и скелетами в шкафу - сoгласитесь, нечастo спившаяся кинoзвезда у сoвременнoгo зрителя вызывает не брезгливoе любoпытствo, а самoе настoящее искреннее сoпереживание.

В Рoссии фильм скoрo выйдет в ширoкий прoкат пoд наименoванием «Три дня с Рoми Шнайдер».

0

916

Вот зачем пытаться переснять дерьмово старые блокбастеры. Посмотрел, работая, новую Лару Крофт. С Джоли и рядом не лежала. Хрень полная.

+1

917

Максим Кононенко

Умерла Кира Муратова и я таки заставил себя и домашних посмотреть "Короткие встречи". Черно-белый фильм 1967 года с хуевым звуком - ну вы понимаете, как это трудно.

Дети отвалились практически сразу. Мне тоже было трудно. Катя держалась из последних сил до того момента, когда меня вдруг осенило, что деревенская красавица, по сравнению с которой городская чиновница просто не пойми кто - это Нина Русланова. Вот сам момент осознания этого (я не знал! я догадался!) немедленно наполнил фильм другим смыслом. И Катя его тоже почти досмотрела.

Это хорошее кино. Для конца шестидесятых, наверное, вообще сногсшибательное. "Служебного романа", я так понимаю, без этого фильма не было бы. Муратова сама (сама собой, как актриса) создала этот вот образ обычной человеческой чиновницы, быть может, впервые после чудовищной "Оптимистической трагедии".

Но Нина Русланова... это просто выбило меня. Железобетонная, жесткая Нина Русланова, оказывается, когда-то была совершенно магнетической юной красавицей. Она и осталась красавицей, да и к концу "Коротких встреч" железобетон уже проявляется, но вот вначале - это просто какой-то космос. В смысле, что это вообще не она.

Высоцкий же в этом фильме - просто Высоцкий.

А вот бабы там (не только Муратова и Русланова) совершенно офигенные.
Хорошее кино. Основ не потрясает (как когда-то потряс мои основы "Гражданин Кейн"), но я его обязательно пересмотрю.

0

918

- Пойдем в кино?

- В какое кино?

- Как, в какое? Американьское!

Семёныч в этом фильме так говорит "американьское", что постоянно ржу!

Отредактировано Абгемахт (2018-06-07 23:59:25)

0

919

http://www.webslivki.com/visotsky/90_02.jpg

0

920

Абгемахт написал(а):

- Пойдем в кино?

- В какое кино?

- Как, в какое? Американьское!

Семёныч в этом фильме так говорит "американьское", что постоянно ржу!

Отредактировано Абгемахт (Сегодня 22:59:25)

В каком-то обсуждении слышал, что Высоцкий был носителем какого-то редкого, но характерного старого московского говора.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.