Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 61 страница 80 из 1000

61

Похоже, что в работе над сериалом по мотивам знаменитой игровой франшизы Halo наконец-то наметились серьезные подвижки. Проект был анонсирован еще весной 2013 года, когда корпорация Microsoft объявила, что продюсированием шоу займется Стивен Спилберг. Спустя год сериал нашел приют на кабельном канале Showtime, однако затем вокруг экранизации серии игр в жанре боевой фантастики образовался информационный вакуум.

Долгожданные новости о судьбе проекта пришли с проходящего в эти дни зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков США. «Сериал находится в активной разработке», — заверил публику исполнительный директор Showtime Дэвид Невинс. Руководитель канала также отметил, что он уже познакомился с черновым сценарием фантастического боевика.

Более подробную информацию дал президент Showtime по оригинальному контенту Гари Ливайн. «Создание сериала идет полным ходом, — подчеркнул представитель телесети. — Нам нравятся предварительные наработки по этому проекту. Мы по-прежнему планируем снимать Halo в качестве игрового сериала. Он должен стать превосходным подарком целевой аудитории нашего канала и всем поклонникам игровой франшизы».

Первая игра серии Halo была выпущена в 2001 году. С той поры Microsoft удалось превратить свое детище в масштабную медиафраншизу, в которую помимо видеоигр входят книги, комиксы и несколько веб-сериалов.

0

62

Весьма спорный список, но...




Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF
Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.

Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.

«Блокбастер» Романа Волобуева

Если первый режиссерский опыт главного экс-кинокритика страны напоминал добротное европейское инди, то «Блокбастер» оказался на удивление легким и задорным фильмом, рассчитанным на самый широкий круг современных киноманов. По сюжету, доведенная но нервного срыва успешная телеведущая сбегает из Москвы куда глаза глядят и попадает в заварушку с ограблением пункта выдачи микрокредитов. По жанру это полноценная криминальная комедия с красивыми девушками в главных ролях, хлесткими диалогами, уместным цитированием великих и недурно поставленными экшен-сценами. «Блокбастер» явно не та лента, которая призывает зрителя крепко задуматься о своей жизни или транслирует некое важное социальное высказывание. Однако свой эрудированный Гай Ричи, умеющий хулигански острить и тонко шутить про насущное и актуальное, российскому кино точно не помешает.

«Теснота» Кантемира Балагова

Этот фильм снял один из выпускников мастерской Александра Сокурова, которую признанный мэтр российского кино открывал в Нальчике. Действие картины разворачивается там же, в 1990-е годы. Сюжет, основанный на реальных событиях, вращается вокруг бедной еврейской семьи, владеющей автомастерской. В семью пришло горе — местные похитили одного из детей, молодого парня, и требуют выкуп. Родители решают, что спасти ситуацию может только его старшая сестра, если правильно выдать ее замуж. Но 24-летнюю Илану не устраивает такая постановка вопроса, и она уходит в отрыв со своим бойфрендом-кабардинцем. Картина 26-летнего Кантемира Балагова удостоилась оваций в Каннах и приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, а президент киносмотра даже отметил, что «Теснота» наглядно иллюстрирует возрождение киноиндустрии в России. Критики особенно хвалили то, как чутко удалось передать режиссеру столь понятное и близкое многим из нас удушающее чувство тесноты, вызванной самыми разными факторами, будь то некая распоясавшаяся община, больное общество в целом, банальное безденежье или даже семейные узы. Но будьте осторожны: в этом плотном потоке сочных образов, самобытных кадров и красивых метафор, где-то за душераздирающим мяуканьем Тани Булановой режиссер спрятал болезненный подзатыльник зрителю — настоящее снафф-видео.

«Софичка» Киры Коваленко

Еще одна ученица Сокурова взяла повесть Фазиля Искандера, пригласила непрофессиональных актеров и сняла фильм полностью на абхазском языке. В случае с «Софичкой» в первую очередь обращаешь внимание на необычную манеру повествования: главная героиня возвращается в родное село после сталинской ссылки и, прохаживаясь по своему старому дому, видит, как наяву, себя молодую и все, что с ней произошло. Обе Софички предстают в кадре одновременно, отчего создается волшебное ощущение кинематографичности человеческой памяти и ее способности обесценивать само понятие времени. «Значит, нету разлук. Существует громадная встреча», — писал по этому поводу Бродский, а Кира Коваленко развивает тему: не только все плохое, что когда-то с тобой случилось, навеки останется с тобой, но и все хорошее. И вообще, боль можно растворить в повседневности, например, перебирать чай или стирать белье, а когда-то ушедшие от тебя люди и через года будут улыбаться все так же лучисто и счастливо. Ну а во-вторых, «Софичка» — во всех смыслах красивое кино. Светлые лица актеров и живые эмоции на них, захватывающие дух горные пейзажи, журчащий, как горный ручей, абхазский язык — эстетствующие киноманы все это непременно оценят.

«Хармс» Ивана Болотникова

Жил в начале прошлого века такой писатель и поэт — Хармс. Он сочинял истории про вываливающихся из окна старух, про Машкина и Кошкина, Пакина и Ракукина, а также про «сдыгр аппр устр устр». Пожалуй, во всей литературной тусовке того времени было не сыскать настолько же эпатажной личности и творца. И можно назвать большой удачей тот факт, что Даниил Ювачев получил биографический фильм, которого он заслуживает. В картине Ивана Болотникова он выдувает мыльные пузыри через ножницы, катает прекрасных дам на лодочке, симулирует сумасшествие, в общем, чудит, а старухи все вываливаются и вываливаются. Из минусов байопика можно отметить лишь то, что неподготовленный зритель не поймет, зачем он вообще посмотрел такое кино. С другой стороны, это скорее минус зрителя, нежели фильма. В действительности «Хармс» получился вполне созвучным Хармсу — абсурдным и чудаковатым.

«Кроткая» Сергея Лозницы

Эта бескомпромиссная драма, вдохновленная Достоевским, была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но впечатление на заграничных критиков произвела крайне противоречивое. Во-первых, никто из увидевших картину европейских зрителей не захотел верить в то, что в России все и правда так. Но Лозница все-таки снимал не документалку, а своего рода сумеречную, сюрреалистичную версию России, и это надо при просмотре учитывать. Во-вторых, мало кому понравился фантасмагоричный, не вписывающийся в общую стилистическую канву фильма финал. Оправдан он был или нет, покажет время, а пока есть несколько вариантов: игнорировать его, согласиться с одной из трактовок киноведов или придумать свою. Но факт остается фактом: «Кроткая» — один из лучших фильмов года, выпущенных в этом году в наш прокат. Стоит набраться смелости и составить компанию этой женщине, которая с безучастным лицом перемещается по кромешному аду из пункта А в пункт Б, прекрасно понимая всю бессмысленность своего путешествия и то, что в пункте Б ад останется адом. Стоит хотя бы для того, чтобы однажды не оказаться на ее месте — в парализующей, высасывающей все жизненные соки паутине равнодушия.

«Осколки» Алисы Хазановой

Дочь Геннадия Хазанов начала свою карьеру в кино в середине 2000-х в качестве актрисы и к 2017-му созрела для того, чтобы попробовать себя как режиссер. «Осколки» — это вольный ремейк экспериментальной драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года, вызвавшей у критиков неоднозначную реакцию. Работу Алисы они приняли более благосклонно, назвав одним из самых мощных и жизнеспособных режиссерских дебютов года. По сюжету, муж и жена ссорятся в ресторане отеля, муж покидает помещение, и на его место приходит другой мужчина, уверяющий главную героиню, что они знакомы. Но сюжет в таких кинематографических эссе отходит на второй план, когда ловишь себя на мысли, что все это не похоже на просмотр фильма, а скорее напоминает сеанс гипноза, во время которого тебе открываются все новые и новые осколки твоего собственного бытия. Главная героиня попала в ловушку своего неудачного брака и блуждает по ней, увязая в смыслах и теряясь в смутных сомнениях. Кому-то может показаться, что перед нами очередная претенциозная попытка снять кино не для всех, но правда в том, что у каждого из нас свои ловушки, и такого рода проекты помогают это осознать и спланировать побег.

«Салют-7» Клима Шипенко

Этот основанный на реальных событиях фильм повествует о том, как двое космонавтов отправились чинить станцию «Салют-7», чтобы предотвратить ее падение на Землю. Спасательная экспедиция обернулась для героев Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко настоящей проверкой на прочность, и они прошли ее с честью. Зрители же получили достойный блокбастер с элементами триллера и производственной драмы. И в нем хороши не только стройный сюжет, спецэффекты, актерская игра и ненатужный патриотический посыл, но и милые несуразности, которых в реальности не могло бы случиться. Придраться хочется только к женам космонавтов — слишком уж шаблонными и не похожими на живых людей они получились. В целом же создателям проекта удалось блестяще справиться с целым рядом задач: удерживать внимание зрителей к событиям, развивающимся в замкнутом пространстве, отдать дань уважения подвигу советских космонавтов, поговорить с молодым зрителем о важных вещах понятным языком и даже немножко похулиганить.

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева

«Нелюбовь» показывает нам предсмертные хрипы одной московской семьи. Родители общаются друг с другом либо в презрительном тоне, либо криком, а на сына им наплевать настолько, что они всерьез рассматривают вариант сдать его в детдом после неминуемого развода. Новая работа признанного на мировом уровне российского режиссера выходит далеко за рамки «чернухи» — ярлыка, который принято лепить на любую российскую драму, повествующую о несчастных людях. «Нелюбовь» — гениально снятое кино о том, как страшно жить недолюбленным и не уметь любить самому, о том, как родители, близкие или сама жизнь выдавливают из человека человеческое, оставляя лишь внешнюю оболочку, внутри которой свищут ледяные ветра. Звягинцев зрителя не щадит, демонстрируя не только тот момент, когда человек вдруг очухивается и в ужасе оглядывается по сторонам, понимая, что происходит нечто неправильное, но и ту точку невозврата, после которой вся любовь мира тебя уже не спасет.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта

Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — отчаянно жаждущий легких денег и зацикленный на своем детдомовском прошлом молодой парень. Леха Штырь (Алексей Серебряков) — вдруг откуда ни возьмись появившийся папаша, прикованный к постели калека, который первую половину фильма молчит и многозначительно пускает слюни. Витька ненавидит Леху, но очень хочет заселиться в его квартиру. Для этого ему нужно побороть отвращение и отвезти родителя в дом инвалидов. Чеснок грузит Штыря в свою старенькую машину, и под восхитительный саундтрек, дающий исчерпывающее представление о современной модной музыке, они отправляются навстречу приключениям. Параллельно Лехе предстоит совершить своеобразный путь духа и понять то, что, например, герой Тома Харди в «Локе» уже принял и переварил. Свои волшебные метаморфозы ждут и прожженного уголовника Штыря, сыгранного Серебряковым почти без слов, одними взглядами и мимикой. Оба героя познали вышеупомянутую «нелюбовь» в полной мере, оба актера исполнили свои роли так, что мурашки по коже, лихо замешивая брутальность с нежностью, пацанство с детскими обидами, боль с самоиронией. Если бы они покатались вдвоем по пыльным провинциальным дорогам еще с недельку, то либо поубивали друг друга, либо обрели прощение в объятиях. Но Хант подвел все зрителя к такому финалу, который хоть и оставил вопросы к героям, но хотя бы не оставил этим самым героям выбора.

«Аритмия» Бориса Хлебникова

И наконец лучшим российским фильмом года, по мнению редакции LostFilm.INFO, оказалась драма о враче «скорой помощи» с Александром Яценко и Ириной Горбачевой в главных ролях. Олег живет в крохотной квартирке с молодой женой, которая работает вместе с ним, но в приемном покое. В один прекрасный день, устав от его пьянок и беспросветности их жизни, Катя заявляет о своем желании развестись. Собравшая кипу наград и проехавшаяся плюшевым катком по сердцам зрителей картина не только с большой теплотой и честностью показывает изнанку ургентной медицины, но и затрагивает множество болезненных вопросов. Например, почему такой решительный, смелый и во всех смыслах крутой на работе Олег дома лег превращается в размазню и мямлю? И почему же тогда Катя тянет с разводом? И что вообще делать, если любовная лодка разбивается не о быт, а об работу, на которой ты бог, но которая опустошает тебя до самого донышка, не оставляя близким ничего? При этом Хлебников часто обращается к комедийным приемам, многие из которых будут понятны (и даже слишком) только нашему зрителю, например, эпизод с поиском томатной пасты для запивания водки или с пульками от пистолетика для старушки-симулянтки. И если фильмы некоторых российских режиссеров похожи на искусную, но все же рукотворную диораму нашей действительности и наводят на мысли о том, что постановщик живет в какой-то другой стране, то «Аритмия» кино про нас и для нас. Не чернушное, не сюрреалистичное, не претенциозное, а подкупающе дружелюбное и такое же исцеляющее, как кульминационные обнимашки Олега и Кати.

0

63

Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 75-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия впервые в своей карьере выступил популярный американский шоумен Сет Майерс.

Главным триумфатором церемонии среди кинопроектов предсказуемо стала трагикомедия «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», выигравшая четыре награды Голливудской ассоциации иностранной прессы. Ближайшими преследователями фильма Мартина МакДоны оказались картины «Леди Берд» и «Форма воды», каждая из которых завоевала по два престижных трофея.

Лучшим драматическим сериалом 2017 года была признана антиутопия «Рассказ служанки».

Лауреатами «Золотого глобуса — 2018» стали:

КИНО

Лучший фильм (драма)

«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

«Дюнкерк»
«Зови меня своим именем»
«Секретное досье»
«Форма воды»

Лучший фильм (комедия или мюзикл)

«Леди Берд»

«Величайший шоумен»
«Горе-творец»
«Прочь»
«Тоня против всех»

Лучший режиссер

Гильермо дель Торо — «Форма воды»

Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Кристофер Нолан — «Дюнкерк»
Ридли Скотт — «Все деньги мира»
Стивен Спилберг — «Секретное досье»

Лучший сценарий

Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Гильермо дель Торо и Ванесса Тейлор — «Форма воды»
Грета Гервиг — «Леди Берд»
Аарон Соркин — «Игра Молли»
Элизабет Ханна и Джош Сингер — «Секретное досье»

Лучшая мужская роль (драма)

Гэри Олдман — «Темные времена»

Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Том Хэнкс — «Секретное досье»

Лучшая женская роль (драма)

Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Мэрил Стрип — «Секретное досье»
Мишель Уильямс — «Все деньги мира»
Салли Хокинс — «Форма воды»
Джессика Честейн — «Игра Молли»

Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)

Джеймс Франко — «Горе-творец»

Хью Джекман — «Величайший шоумен»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Стив Карелл — «Битва полов»
Энсел Элгорт — «Малыш на драйве»

Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)

Сирша Ронан — «Леди Берд»

Джуди Денч — «Виктория и Абдул»
Хелен Миррен — «В поисках праздника»
Марго Робби — «Тоня против всех»
Эмма Стоун — «Битва полов»

Лучший актер второго плана

Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"»
Ричард Дженкинс — «Форма воды»
Кристофер Пламмер — «Все деньги мира»
Арми Хаммер — «Зови меня своим именем»

Лучшая актриса второго плана

Эллисон Дженни — «Тоня против всех»

Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"»
Лори Меткаф — «Леди Берд»
Октавия Спенсер — «Форма воды»
Хонг Чау — «Короче»

Лучший анимационный фильм

«Тайна Коко»

«Босс-молокосос»
«Ван Гог. С любовью, Винсент»
«Добытчица»
«Фердинанд»

Лучший иностранный фильм

«На пределе» (Германия/Франция)

«Квадрат» (Швеция/Германия/Франция)
«Нелюбовь» (Россия)
«Сначала они убили моего отца» (Камбоджа)
«Фантастическая женщина» (Чили)

Лучшая музыка

«Форма воды» (Александр Депла)

«Дюнкерк» (Ханс Циммер)
«Призрачная нить» (Джонни Гринвуд)
«Секретное досье» (Джон Уильямс)
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл)

Лучшая песня

«Величайший шоумен» — "This Is Me" (Слова и музыка — Бендж Пасек и Джастин Пол)

«Путеводная звезда» — "The Star"
«Тайна Коко» — "Remember Me"
«Фердинанд» — "Home"
«Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River"

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Лучшая драма

«Рассказ служанки»

«Загадочные события»
«Игра престолов»
«Корона»
«Это мы»

Лучший актер сериала (драма)

Стерлинг К. Браун — «Это мы»

Джейсон Бейтман — «Озарк»
Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу»
Лив Шрайбер — «Рэй Донован»
Фредди Хаймор — «Хороший доктор»

Лучшая актриса сериала (драма)

Элизабет Мосс — «Рассказ служанки»

Катрина Балф — «Чужестранка»
Мэгги Джилленхол — «Двойка»
Кэтрин Лангфорд — «13 причин почему»
Клер Фой — «Корона»

Лучшая комедия/мюзикл

«Удивительная миссис Майзел»

SMILF
«Мастер не на все руки»
«Уилл и Грейс»
«Черная комедия»

Лучший актер сериала (комедия/мюзикл)

Азиз Ансари — «Мастер не на все руки»

Энтони Андерсон — «Черная комедия»
Кевин Бейкон — «Я люблю Дика»
Эрик МакКормак — «Уилл и Грейс»
Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники»

Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл)

Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Майзел»

Памела Адлон — «Все к лучшему»
Элисон Бри — «Блеск»
Иса Рэй — «Белая ворона»
Фрэнки Шоу — SMILF

Лучший мини-сериал или телефильм

«Большая маленькая ложь»

«Вершина озера»
«Вражда»
«Грешница»
«Фарго»

Лучший актер мини-сериала или телефильма

Юэн МакГрегор — «Фарго»

Роберт Де Ниро — «Лжец, Великий и Ужасный»
Джуд Лоу — «Молодой Папа»
Кайл МакЛоклен — «Твин Пикс»
Джеффри Раш — «Гений»

Лучшая актриса мини-сериала или телефильма

Николь Кидман — «Большая маленькая ложь»

Джессика Бил — «Грешница»
Джессика Лэнг — «Вражда»
Сьюзен Сарандон — «Вражда»
Риз Уизерспун — «Большая маленькая ложь»

Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма

Александр Скарсгард — «Большая маленькая ложь»

Альфред Молина — «Вражда»
Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот»
Дэвид Тьюлис — «Фарго»
Дэвид Харбор — «Загадочные события»

Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма

Лора Дерн — «Большая маленькая ложь»

Шейлин Вудли — «Большая маленькая ложь»
Энн Дауд — «Рассказ служанки»
Крисси Мец — «Это мы»
Мишель Пфайффер — «Лжец, Великий и Ужасный»

0

64

http://lostfilm.info/images/news/89193.jpg

За последние несколько лет зрители стали свидетелями возвращения на малые экраны «Твин Пикса», «Секретных материалов», «Побега», «Героев» и множества других популярных хитов 1990-х и 2000-х. Как сообщает издание TVLine, мир телевидения может преподнести еще один приятный сюрприз ностальгирующей публике.

На проходящем в эти дни зимнем пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков США состоялась презентация новых проектов канала ABC, в которой принял участие Зак Брафф. Популярный актер и режиссер признался публике, что он был бы счастлив вернуться к образу доктора Джона Дориана в продолжении комедийного сериала «Клиника».

«Не уверен, что нам удастся снять еще один полноценный сезон, но мы вполне могли бы создать что-то вроде телефильма, — заявил Брафф. — Дело в том, что все наши актеры сейчас задействованы в совершенно разных сериалах. Поэтому более реалистичным выглядит вариант с двухчасовой картиной. Думаю, все звезды "Клиники" охотно примут участие в таком проекте».

Задумку Зака уже успела поддержать актриса Сара Чок. «Хотела бы я сняться в новой "Клинике"? Еще бы! Это была классная работа. Мы с ребятами до сих пор тусуемся вместе. Я с радостью подпишусь на съемки в продолжении сериала», — сказала исполнительница роли доктора Эллиот Рид.

За девять лет в эфире «Клиника» приобрела миллионы поклонников по всему миру и завоевала более трех десятков престижных наград, включая две премии «Эмми».

Сериаломанам остается надеяться, что идею Зака Браффа поддержит руководство канала ABC, на котором выходили два заключительных сезона ситкома.

0

65

Студия Marvel продолжает пожинать плоды успеха своей популярной киновселенной. В уходящем году на экраны вышло сразу три супергеройских блокбастера, которые пополнили копилку самой кассовой франшизы в истории почти на $2,6 млрд. Похоже, что 2018-й обещает принести Marvel не менее впечатляющие результаты.

Крупнейший в Северной Америке онлайн-сервис по продажам билетов Fandango провел традиционный опрос среди поклонников кинематографа, чтобы определить самые ожидаемые фильмы следующего года. В исследовании приняло участие более восьми тысяч человек. Как выяснилось, больше всего зрители ждут кинокомикс «Мстители: Война бесконечности».

Организаторы опроса также предложили киноманам назвать имена актеров и актрис, за которыми они будут пристально следить в следующем году. В лидерах этих рейтингов оказались звезды супергеройской франшизы Marvel — Скарлетт Йоханссон и Крис Пратт. Поклонники семейных фильмом с нетерпением ждут выхода на экраны сиквела «Суперсемейки», а любители триллеров и хорроров хотят раскрыть тайну нового фильма киносерии «Монстро». Самым интригующим антагонистом 2018 года был признан Танос, для борьбы с которым Marvel придется собрать всех ключевых персонажей своей вселенной.

Самый ожидаемый фильм 2018 года

1. «Мстители: Война бесконечности»
2. «Черная Пантера»
3. «Мир Юрского периода 2»
4. «Дэдпул 2»
5. «Соло: Звездные войны. Истории»
6. «Суперсемейка 2»
7. «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
8. «Излом времени»
9. «Темный Феникс»
10. «8 подруг Оушена»

Самый ожидаемый семейный фильм

1. «Суперсемейка 2»
2. «Излом времени»
3. «Мэри Поппинс возвращается»
4. «Ральф против интернета»
5. «Монстры на каникулах 3»

Самый ожидаемый триллер/хоррор

1. «Частица Бога»
2. «Хэллоуин возвращается»
3. Новый фильм франшизы «Судная ночь»
4. «Астрал 4: Последний ключ»
5. «Тихое место»

Самый ожидаемый актер

1. Крис Пратт
2. Райан Рейнольдс
3. Роберт Дауни мл.
4. Крис Эванс
5. Дуэйн Джонсон

Самая ожидаемая актриса

1. Скарлетт Йоханссон
2. Дженнифер Лоуренс
3. Зои Салдана
4. Сандра Буллок
5. Эмилия Кларк

Восходящая звезда (актер)

1. Олден Эренрайк
2. Уинстон Дьюк
3. Тай Шеридан
4. Леви Миллер
5. Чарли Хитон

Восходящая звезда (актриса)

1. Данай Джекесай Гурира
2. Сторм Рейд
3. Зази Битц
4. Оливия Кук
5. Пикси Дейвис

Самый ожидаемый персонаж комиксов

1. Черная Пантера (Чедвик Боузман)
2. Аквамен (Джейсон Момоа)
3. Веном (Том Харди)
4. Джин Грей (Софи Тернер)
5. Оса (Эванджелин Лилли)

Самый ожидаемый злодей

1. Танос (Джош Бролин)
2. Геллерт Грин-де-Вальд (Джонни Депп)
3. Эрик Киллмонгер (Майкл Б. Джордан)
4. Загадочная инопланетянка (Джессика Честейн)
5. Майкл Майерс (Ник Касл)

0

66

2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.

На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».

Титул самой успешной в финансовом плане голливудской студии второй год подряд достался империи Уолта Диснея. Страшно подумать, как будут выглядеть списки лидеров кинопроката в будущем, когда под брендом Disney начнут выходить громкие хиты киностудий семейства Fox.

«Красавица и чудовище»

Производственный бюджет — $160 млн, сборы — $1,263 млрд
.

Лидером финансового рейтинга 2017 года стала сказка «Красавица и чудовище», которая заработала $1,263 млрд. Ленте Билла Кондона хватило всего лишь десяти дней в прокате, чтобы обойти картину «Мамма MIA!» и получить звание самого кассового киномюзикла в истории. Затем игровая версия знаменитого мультика 1991 года подвинула «Голодные игры» с первой строчки в списке самых успешных мартовских релизов. Основной вклад в успех «Красавицы и чудовища» внесли американские зрители. Достаточно лишь сказать, что по итогам календарного года только сказочному блокбастеру и «Последним джедаям» удалось заработать в США более $500 млн. Нестареющая история любви также пользовалась огромным успехом в Японии, где ей покорилась отметка в $110 млн. Неплохой вклад в копилку хита студии Уолта Диснея внесли и россияне, оставившие в кассах кинотеатров $14,9 млн. Поддержка зрителей из разных уголков земного шара помогла «Красавице и чудовищу» забраться на десятую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов в истории кинематографа.

«Форсаж 8»

Производственный бюджет — $250 млн, сборы — $1,235 млрд
.

Главным конкурентом диснеевской сказки стал боевик «Форсаж 8», который, в свою очередь, оказался единственным фильмом 2017 года, заработавшим более $1 млрд за пределами США. Наибольшей любовью гоночная киносерия студии Universal пользуется в Китае. Жители Поднебесной принесли создателям восьмого «Форсажа» невероятные $392,8 млн. Что же касается американских зрителей, то они явно начали охладевать к историям о головокружительных авантюрах Доминика Торетто и компании. Если в 2015 году седьмая часть франшизы заработала в США $353 млн, то восьмая ограничилась всего лишь $225,8 млн. Общемировые сборы «Форсажа 8» составили $1,235 млрд, что позволило его создателям с лихвой окупить внушительный $250-миллионный бюджет.

«Гадкий я 3»

Производственный бюджет — $80 млн, сборы — $1,033 млрд
.

На третьей строчке расположился мультфильм «Гадкий я 3», прокатом которого занималась студия Universal. Анимационная лента компании Illumination Entertainment заработала в мировом прокате $1,033 млрд при бюджете в $80 млн. «Гадкий я 3» стал самой кассовой частью трилогии, но не смог догнать по сумме сборов спин-офф «Миньоны». Тем не менее успех триквела позволил детищу Illumination обойти «Шрeка» и «Ледниковый период» в борьбе за лидерство в списке самых кассовых анимационных франшиз в истории кинематографа. За семь лет четыре мультика о приключениях Грю и его миньонов облегчили карманы зрителей на $3,7 млрд.

«Человек-паук: Возвращение домой»

Производственный бюджет — $175 млн, сборы — $880 млн
.

Четвертую позицию финансового рейтинга занял блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой». Компания Sony явно не прогадала, когда решила привлечь к перезагрузке киносерии о Питере Паркере студию Marvel. Ленте Джонатана Уоттса не хватило каких-то $10 млн, чтобы опередить «Врага в отражении» и стать самым кассовым фильмом о Человеке-пауке. Кинокомикс о юном нью-йоркском супергерое завершил мировой прокат с результатом $880 млн, что позволило ему войти в пятерку самых успешных проектов Marvel. Итоговые сборы «Возвращения домой» дают понять, что студия не зря платит баснословные гонорары Роберту Дауни мл.: ни один из пяти самых прибыльных фильмов супергеройской вселенной не обошелся без участия Тони Старка.

«Война волков 2»

Производственный бюджет — $29,7 млн, сборы — $870 млн
.

Пятую строчку занимает главный возмутитель спокойствия в мировом бокс-офисе 2017 года — боевик «Война волков 2». Китайский кинорынок продолжает развиваться семимильными шагами и все чаще заставляет нервничать руководителей голливудских студий. В 2015 году лента «Война волков» заработала в Поднебесной $81 млн, а потому никто не ждал от ее сиквела каких-то чудес в бокс-офисе. Однако второй фильм неожиданно обновил все мыслимые рекорды китайского проката и заработал у себя на родине $854 млн. Успешнее на одном кинорынке удавалось выступить лишь блокбастеру «Звездные войны: Пробуждение силы», который в 2015 году собрал в Северной Америке $936,7 млн. Суммарные мировые сборы «Войны волков 2» составили $870,3 млн. Эта огромная сумма позволила боевику вписать свое название в летопись кинематографа в качестве единственного неамериканского фильма в списке ста самых кассовых кинопроектов в истории.

«Стражи Галактики. Часть 2»

Производственный бюджет — $200 млн, сборы — $863,7 млн
.

Шестое место в бокс-офисе 2017 года отвоевал супергеройский боевик «Стражи Галактики. Часть 2», на счету которого оказалось $863 млн. Новый фильм о приключениях Питера Квилла и его друзей обошел результат первой части на $90 млн и вышел на шестое место в рейтинге самых успешных картин вселенной Marvel. Солидный вклад в копилку сиквела «Стражей Галактики» внесли отечественные поклонники кинокомиксов, которые принесли его создателям $28,3 млн. По этому показателю россияне уступили лишь фанатам Marvel из США, Китая, Великобритании и Германии.

«Тор: Рагнарек»

Производственный бюджет — $180 млн, сборы — $848 млн
.

Строчкой ниже в финансовом рейтинге располагается еще один марвеловский блокбастер – «Тор: Рагнарек». На счету третьего фильма о громовержце из Асгарда оказалось $848 млн. Любопытно, что каждая новая картина о герое Криса Хемсворта собирает в мировом прокате почти на $200 млн больше своей предшественницы. В 2011 году первый «Тор» заработал $449,3 млн, а два года спустя его сиквел остановился на отметке в $644,6 млн.

«Чудо-женщина»

Производственный бюджет — $149 млн, сборы — $822 млн
.

Восьмое место заняла «Чудо-женщина», сборы которой составили $821,9 млн. Кинокомикс о принцессе Диане стал вторым по популярности фильмом 2017 года США, уступив лишь «Красавице и чудовищу». Американские зрители сделали супергеройскому экшену больше половины его кассы — $412,6 млн. Если бы киноманы из других стран были чуточку активнее, картина Пэтти Дженкинс вполне могла заработать еще $50 млн и обойти «Бэтмена против Супермена» в рейтинге самых кассовых фильмов вселенной DC.

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Производственный бюджет — $230 млн, сборы — $795 млн
.

Кто не слишком впечатлил американских зрителей, так это блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Пятый фильм о капитане Джеке Воробье заработал в США всего лишь $172,6 млн, что стало худшим результатом в истории приключенческой франшизы. Выручать создателей ленты с ценником в $230 млн пришлось жителям других стран. Особо отличились китайские зрители, внесшие в копилку студии Disney $172,3 млн. Свой вклад в спасение пиратской саги сделали и россияне. Сборы в $40,8 млн помогли экшену Эспена Сандберга и Хоакима Роннинга стать самым кассовым фильмом отечественного проката 2017 года. Благодаря мировому сообществу любителей кино общие сборы пятых «Пиратов» составили $795 млн. К разочарованию боссов Disney, морская сага явно сдала свои позиции: шесть лет назад на счету ленты «Пираты Карибского моря: На странных берегах» оказалось $1,046 млрд.

«Оно»

Производственный бюджет — $35 млн, сборы — $698 млн
.

Замыкает десятку лидеров финансового рейтинга ужастик «Оно». Лента Андреса Мускетти вышла в широкий прокат спустя всего лишь месяц после «Темной башни». Никто не мог предположить, что судьбы двух киноадаптаций культовых книг Стивена Кинга окажутся диаметрально противоположными. Если «Темная башня» не смогла окупить свой $60-миллионный бюджет, то «Оно» стало одним из главных хитов бокс-офиса. Несмотря на то, что рейтинг R оставил картину Мускетти без серьезной поддержки тинейджеров, ее сборы составили фантастические $698 млн. Лента о сражении Клуба Неудачников с Пеннивайзом стала не только наиболее успешной в финансовом плане экранизацией произведений Короля ужасов, но и самым кассовым хоррором в истории.

«Звездные войны: Последние джедаи»

Отдельного упоминания заслуживает блокбастер «Звездные войны: Последние джедаи», финальные сборы которого станут известны только через несколько месяцев. Восьмой эпизод начал свой путь в кинотеатрах в середине декабря, но уже успел заработать $1,040 млрд. Этот результат помог легендарной космической саге обойти серию картин о волшебном мире Дж. К. Роулинг и броситься в погоню за вселенной Marvel в рейтинге самых кассовых франшиз в истории.

0

67

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.

Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2017 года.

«Призрак в доспехах»

Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $170 млн.

Активная работа над полнометражной экранизацией одноименной манги началась еще в 2014 году. Бюджет фильма Руперта Сандерса составил $110 млн, а на рекламу в США студия Paramount, занимавшаяся дистрибуцией, потратила еще около $40 млн. До премьеры картины на головы ее создателей посыпались упреки и обвинения в европеизации главной героини, сыгранной Скарлетт Йоханссон. Пережив скандал, лента Сандерса попала в немилость к критикам. По их словам, у постановщика получился великолепный экшен с яркими спецэффектами, которому явно не хватило содержания. В итоге «Призрак в доспехах» плохо стартовал в североамериканском прокате, его аудитория неустанно сокращалась, а поход по кинотеатрам США он завершил на отметке $40,6 млн, что, учитывая приличный производственный бюджет, можно считать провалом. Лучше экранизацию культовой манги приняли за рубежом, где она собрала около $130 млн, но все же принести своим создателям прибыль фильм, даже при наличии в актерском составе Йоханссон, не смог.

«Бегущий по лезвию 2049»

Производственный бюджет — $150 млн. Сборы — $258 млн.

Правами на «Бегущего по лезвию» владели продюсеры фильма 1982 года — Джерри Перенчио и Бад Йоркин. И если последний хотел поработать над сиквелом, то Перенчио предпочел продать права еще в 2005 году. Заняться амбициозным проектом спустя шесть лет решила Alcon Entertainment, которая после успеха «Невидимой стороны» мечтала пробиться в мир блокбастеров и крупных кинофраншиз. Однако их первая попытка, ремейк «На гребне волны», с треском провалилась. Фантастическая картина «Превосходство» с Джонни Деппом тоже не снискала успеха, и на нового «Бегущего по лезвию» руководство Alcon возлагало большие надежды. Поначалу казалось, что у сиквела имеются отличные перспективы. Увлеченность Голливуда стилем режиссера Дени Вильнева и хорошие отзывы рецензентов позволяли надеяться на лучшее, однако простые зрители отнеслись к фильму иначе. Многим он показался длинным и скучным, а некоторые и вовсе отметили излишнюю схожесть с лентой 1982 года, пусть и с улучшенной визуальной картинкой. В итоге ни североамериканский, ни международный прокат не смогли обеспечить блокбастеру сумму, способную окупить его $150-миллионный бюджет.

«Меч короля Артура»

Производственный бюджет — $175 млн. Сборы — $149 млн.

«Меч короля Артура» по праву считался одним из самых ожидаемых фильмов года, поскольку киноманов интересовало, какой будет история о герое из древних легенд от неисправимого выдумщика Гая Ричи. Он приступил к работе над фильмом еще в 2010 году, но тогда студия Warner Bros. решила от этой затеи отказаться. Спустя много лет мейджор вновь предложил Ричи возглавить съемки картины об Артуре, которая теперь должна была положить начало целой кинофраншизе. Однако первые проблемы возникли уже на стадии постпродакшена. После неудовлетворительных тестовых просмотров боссы WB отправили фильм на дорогостоящие пересъемки, его бюджет добрался до отметки в $175 млн, а дата релиза постоянно менялась. «Меч короля Артура» не смог стать достойным конкурентом для вторых «Стражей Галактики» и завершил североамериканский прокат со скромной суммой $39,2 млн. Общие сборы ленты составили $149 млн, что сделало блокбастер одним из крупнейших провалов в истории кино.

«Живое»

Производственный бюджет — $58 млн. Сборы — $100,5 млн.

Изначально научно-фантастический триллер «Живое» должен был выйти на экраны в августе 2017 года, но между студиями Sony и 20th Century Fox, готовившей схожий по тематике «Чужой: Завет», началась настоящая война за дату релиза. В конечном итоге картине Даниэля Эспиносы попала в кинотеатры в марте, из-за чего ее постпродакшен проходил в сжатые сроки, а все надежды создателей на удачный исход разбились еще на старте. Если критики оказались менее требовательны к фильму, все же найдя в нем как достоинства, так и недостатки, то первые зрители поставили ему очень низкие оценки. Среди единственных положительных сторон ленты можно отметить неплохие спецэффекты и звездный актерский состав, но этого не хватило для того, чтобы «Живое» окупило свой $58-миллионный бюджет в домашнем прокате, который закончился для триллера на отметке $30,2 млн.

«Удача Логана»

Производственный бюджет — $29 млн. Сборы — $47 млн.

Разочаровавшись в сотрудничестве с крупными киностудиями, Стивен Содерберг сначала отправился покорять малые экраны, а после решил вернуться в мир большого кино с комедией «Удача Логана». И первые же результаты разочаровали именитого режиссера: несмотря на обилие положительных отзывов от критиков, зрителей картина не слишком заинтересовала. Долго можно рассуждать о том, что «Удача Логана» — это, возможно, одна из лучших ролей Дэниэла Крэйга, раскрывшего свой комедийный потенциал, или называть фильм отлично проработанным боевиком с тонким юмором. Однако на этот раз мнение рецензентов и желания аудитории разошлись, и итоговые сборы — яркое тому доказательство.

«Лекарство от здоровья»

Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27 млн.

Первые финансовые прогнозы для «Лекарства от здоровья» не обнадеживали, и студии 20th Century Fox и New Regency решили запустить креативную промокампанию: незадолго до премьеры в Сети появились сайты, публиковавшие фейковые новости о Дональде Трампе, абортах, вакцинах и т.д. В большинстве этих статей либо упоминалось само «Лекарство от здоровья», либо содержались отсылки к сюжету фильма. Однако журналисты других изданий приняли часть информации на веру и представили ее читателям как правдивую. Последовала волна социального негодования, и представителям 20th Century Fox даже пришлось приносить публичные извинения. Сборы в премьерный уикенд оказались столь малы, что триллер Гора Вербински даже не попал в топ-5 бокс-офиса США. На выходе у режиссера получился вполне стандартный ужастик, действие которого происходит в стенах жуткой клиники, но нагнать должный уровень саспенса Вербински не смог. В мировом прокате «Лекарство от здоровья» сумело собрать немногим больше половины производственного бюджета в $40 млн.

«Монстр-траки»

Производственный бюджет — $125 млн. Сборы — $64,5 млн.

На фильм «Монстр-траки» студия Paramount возлагала огромные надежды, надеясь получить франшизу, подобную «Трансформерам». Релиз картины несколько раз переносился, и когда она наконец отправилась на большие экраны в январе, то не смогла завоевать внимание зрителей, тогда еще наслаждавшихся «Скрытыми фигурами» — одним из номинантов на главные кинопремии. Предназначенные для аудитории помладше, «Монстр-траки» не сумели растопить сердца ни критиков, ни зрителей. Глупая, пусть моментами и смешная, приключенческая комедия изначально не имела потенциала тех же «Трансформеров», а при отсутствии каких-либо других достойных качеств прокат для «Монстр-траков» вполне закономерно завершился провалом: всего $64,5 млн при бюджете в $125 млн.

«мама!»

Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $44,5 млн.

Когда после выхода «Ноя» несколько других проектов Даррена Аронофски так и не сдвинулись с мертвой точки, режиссер, видимо устав от неопределенности, всего за пять дней написал сценарий хоррора «мама!». Дело оставалось за малым: пригласить на главную роль звезду первой величины. Выбор в итоге пал на Дженнифер Лоуренс, отказавшуюся ради картины от участия в другом проекте, а в партнеры ей достался Хавьер Бардем. Неудивительно, что с таким актерским составом и Аронофски у руля, проект привлек внимание Paramount. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, где мнения публики в отношении «мамы!» разделились. В попытке привлечь аудиторию руководство студии решило прорекламировать ленту Аронофски перед показами ужастика «Оно», что, впрочем, не спасло ее от провала. Если строгие критики все же сумели разглядеть философскую ценность «мамы!», то посетители кинотеатров остались разочарованы, поставив психологическому хоррору низкую оценку F. Даже при небольшом по современным меркам бюджете в $30 млн фильм остался в проигрыше, собрав в общем счете $44,5 млн.

«Могучие рейнджеры»

Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $142 млн.

Когда-то медиафраншиза «Могучие рейнджеры» превратила ее создателя Хаима Сабана в миллиардера, и уже в 2010 году он задумался над тем, чтобы возродить спасающих планету школьников на больших экранах. Спустя несколько лет эта идея заинтересовала студию Lionsgate, которая на тот момент подыскивала идеи для очередной франшизы. Так новые «Могучие рейнджеры» отправились в разработку. Трейлер блокбастера собрал более 150 млн просмотров в первые 48 часов, а Сабан сделал амбициозное заявление о том, что они продумали сюжетную линию сразу для шести фильмов. Несмотря на критику со стороны рецензентов, «Могучие рейнджеры» неплохо стартовали в прокате, когда в нем властвовала сказка «Красавица и чудовище», но ностальгия зрителей — чувство ненадежное. Уже ко второй неделе аудитория ремейка существенно просела, и итоговые сборы в домашнем прокате даже не дотянули до производственного бюджета в $100 млн.

«Дочь и мать ее»

Производственный бюджет — $42 млн. Сборы — $61 млн.

Еще до премьеры «Девушки без комплексов» Эми Шумер и студия 20th Century Fox занялись другим совместным проектом, получившим название «Дочь и мать ее». В пару Шумер досталась Голди Хоун, для которой комедия стала возвращением в большое кино после 15-летнего отсутствия. Релиз картины состоялся в уикенд, приуроченный празднованию Дня матери, что, несомненно, сыграло на руку ленте Джонатана Левина. Однако в последующие недели «Дочь и мать ее» слишком быстро теряли зрителей, а потому в их копилку отправилось всего $45,9 млн. Примечательно, что киноманы за пределами США совсем не оценили глуповатую и не обязательную к просмотру комедию.

«Субурбикон»

Производственный бюджет — $25 млн. Сборы — $6 млн.

Сценарий «Субурбикона» братья Коэны написали еще в 80-е годы, и в начале XXI века они планировали его реализовать в компании Джорджа Клуни. До логического завершения проект так и не был доведен, и спустя десять лет Клуни, заручившись поддержкой продюсера Гранта Хеслова, переписал текст и сам решил снять по нему фильм. Проект был представлен потенциальным покупателям еще на Берлинале 2016 года, где сразу же вызвал огромный интерес. Первой остановкой для уже готовой картины стал Венецианский кинофестиваль, но там столь престижную ленту ждало разочарование. Критики разнесли ее в пух и прах, а свою аудиторию среди зрителей «Субурбикон» так и не нашел. Он оказался чересчур причудливым для широкой публики и слишком невнятным для ценителей мрачной сатиры. Вновь студию Paramount ждал крах всех надежд после «мамы!»: посетители кинотеатров поставили фильму Клуни низкие оценки, а в домашнем прокате он сумел освоить лишь $5,8 млн.

«ЛЕГО Ниндзяго Фильм»

Производственный бюджет — $70 млн. Сборы — $123 млн.

Когда в 2014 году «Лего. Фильм» неожиданно стал настоящим хитом мирового бокс-офиса, студия Warner Bros. поспешила объявить о начале работы над продолжением мультика и двумя его спин-оффами. Первым из них стал «Лего Фильм: Бэтмен», вторым — «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Анимационная лента, посвященная Темному рыцарю, вышла в феврале и продемонстрировала отрицательную динамику сборов по сравнению с «Лего. Фильмом», однако она все же сумела собрать в мировом прокате более $300 млн. Перед «Ниндзяго» стояла задача посложнее, поскольку на маленьких экранах уже выходит похожий мультсериал «Мастера Кружитцу». Warner Bros. развернула масштабную промокампанию, что, впрочем, не спасло ленту от провала. По мнению критиков, в ней не нашлось ничего оригинального, и некогда успешная франшиза стала повторять сама себя. Американские зрители на просмотр «Ниндзяго» потратили всего $59,3 млн, да и интерес зарубежных киноманов к проекту значительно упал по сравнению с предшественниками.

«Обещание»

Производственный бюджет — $90 млн. Сборы — $8 млн.

Историческая драма «Обещание» была страстной мечтой миллиардера Кирка Керкоряна, десятилетиями желавшего снять эпик о геноциде армян. После смерти Керкоряна в 2015 году в составе его корпорации появилось отдельное подразделение, занявшееся реализацией проекта. Бюджет «Обещания» составил около $90 млн, что сделало его одним из самых дорогостоящих независимых проектов за всю историю кино. В поисках дистрибьютора создатели фильма представили его на рассмотрение на международном кинофестивале в Торонто. Однако найти партнера для картины с подобной тематикой оказалось не так-то просто, но драма Терри Джорджа все же добралась до кинотеатров. Лента с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком не впечатлила рецензентов, но понравилась зрителям, что, однако, не спасло ее от финансового краха. «Обещание» собрало всего $8 млн, но продюсеров сей факт не слишком заботит: они настаивают на том, что важнее раскрыть людям правду, нежели заработать на этом деньги.

«Космос между нами»

Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $15 млн.

После того, как студия Relativity объявила о своем банкротстве, проект «Космос между нами» был продан тогда еще молодой компании STX. Но если с комедиями вроде «Очень плохих мамочек» дела у студии пошли неплохо, то фантастическая драма Питера Челсома оказалась провальной. Фильм с $30-миллионным бюджетом слабо стартовал в прокате, лишь немногим превзойдя результат другого неудачного фильма режиссера — комедии «Город и деревня». К третьей неделе «Космос между нами» лишился большей части копий, и $7,9 млн, которые он собрал в домашнем прокате, вряд ли можно занести фильму в достижения.

«Валериан и город тысячи планет»

Производственный бюджет — $178 млн. Сборы — $225 млн.

С идеей экранизировать культовый французский комикс Люк Бессон приехал в Канны в 2015 году. Как и в случае с другими проектами EuropaCorp, адаптация графической новеллы должна была собрать около 80% планируемого бюджета еще на стадии продажи прав на дистрибуцию. У Бессона давно сложились доверительные отношения с партнерами, да и его предыдущая картина «Люси» пользовалась успехом, а потому заинтересовать продюсеров новой фантастикой в стиле «Пятого элемента» оказалось несложно. Выход «Валериана и города тысячи планет» был назначен на июль, когда в прокате ему предстояло побороться с «Дюнкерком», «Планетой обезьян» и «Человеком-пауком», и эту битву лента Бессона откровенно проиграла. При производственном бюджете в $178 млн (по некоторым данным он составил все $212 млн) блокбастер освоил на старте лишь $17 млн, а смешанные отзывы критиков не помогли ему переманить зрителей на свою сторону. За рубежом дела у «Валериана» тоже обстояли не лучшим образом: на родине комикса, во Франции, фильм выступил неплохо, но в остальных странах подобным успехом он похвастаться не мог.

0

68

iustus написал(а):

Сначала подумал, что фильм так себе: летят две кто куда, непогода, желание попасть в точку назначения не ослабевает, наняли дядьку на самолете, он по легкомыслию взялся довезти, по пути следования (неожиданно) схватил сердечный приступ и упал с пассажирами в том месте, где мало кто летает, не то, что ходит. Все банально. Но примерно через один час действия я услышал от героини, лежащей в разбитом корпусе легкомоторного самолета: "хочу писать", после чего герой приподнял ее таз и она сходила в миску, которую он выплеснул вне самолета, то понял, что не все безнадежно. И оказалось, что, действительно, не все. Она захотела по маленькому еще один раз, после того, как под ней проломился лед и она погрузилась под воду, а герой вытащил ее и отогрел у дровяной печи в неожиданно найденном домике в снежных горах. Не припомню хоть одного фильма, где героиня просилась писать хоть один раз. А в этом фильме это было два раз! Еще понравилось, когда она грела его руки у себя под свитером в районе грудей. Название фильма: Между нами горы.

Отредактировано iustus (Сегодня 00:22:49)


Вот как надо кинохи продавать! Скачал!

0

69

Абгемахт написал(а):

Режиссёрский разбор "Движения вверх" от Ивана Диденко. Первый раз вижу Ивана таким эмоциональным в ответ на поругание режиссерами нашего советского прошлого. Руслан, тебе понравится.


Иван хорошо разбирает фильмы.

0

70

В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт.

Лидером по количеству номинаций в этом году стала фантастическая мелодрама «Форма воды», уже принесшая режиссеру Гильермо дель Торо «Золотой глобус». Она поборется сразу за 12 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Темные времена». Честь российского кинематографа будет отстаивать «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.

71-я церемония вручения британской кинопремии пройдет 18 февраля в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта. До нынешнего года бессменным ведущим мероприятия был Стивен Фрай (на его счету 12 церемоний), но в этот раз он сложил с себя эти полномочия. Заменит его британская актриса Джоанна Ламли, дважды становившаяся лауреатом BAFTA.

Номинантами на премию BAFTA стали:

Лучший фильм

«Зови меня своим именем»
«Темные времена»
«Дюнкерк»
«Форма воды»
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший британский фильм

«Темные времена»
«Смерть Сталина»
«Божья земля»
«Леди Макбет»
«Приключения Паддингтона 2»
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший режиссер

Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049»
Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем»
Кристофер Нолан — «Дюнкерк»
Гильермо дель Торо — «Форма воды»
Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучшая мужская роль

Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Гэри Олдман — «Темные времена»
Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле»
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»

Лучшая женская роль

Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле»
Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Марго Робби — «Тоня против всех»
Салли Хокинс — «Форма воды»
Сирша Ронан — «Леди Берд»

Лучшая мужская роль второго плана

Кристофер Пламмер — «Все деньги мира»
Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2»
Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"»
Вуди Харрельсон — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучшая женская роль второго плана

Эллисон Дженни — «Тоня против всех»
Кристин Скотт Томас — «Темные времена»
Лори Меткаф — «Леди Берд»
Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить»
Октавия Спенсер — «Форма воды»

Лучший оригинальный сценарий

Джордан Пил — «Прочь»
Стивен Роджерс — «Тоня против всех»
Грета Гервиг — «Леди Берд»
Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды»
Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший адаптированный сценарий

Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем»
Армандо Ианнуччи, Йен Мартин, Дэвид Шнайдер — «Смерть Сталина»
Мэтт Гринхалг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле»
Аарон Соркин — «Большая игра»
Саймон Фарнэби. Пол Кинг — «Приключения Паддингтона 2»

Лучшая работа оператора

Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049»
Бруно Дельбонель — «Темные времена»
Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк»
Дэн Лаустсен — «Форма воды»
Бен Дэвис — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучшая музыка

«Бегущий по лезвию 2049» (Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер)
«Темные времена» (Дарио Марианелли)
«Дюнкерк» (Ханс Циммер)
«Призрачная нить» (Джонни Гринвуд)
«Форма воды» (Александр Депла)

Лучший звук

«Малыш на драйве»
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Форма воды»
«Звездные войны: Последние джедаи»

Лучший монтаж

«Малыш на драйве»
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Форма воды»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший дизайн костюмов

«Красавица и чудовище»
«Темные времена»
«Тоня против всех»
«Призрачная нить»
«Форма воды»

Лучшая работа художника-постановщика

«Красавица и чудовище»
«Бегущий по лезвию 2049»
«Темные времена»
«Дюнкерк»
«Форма воды»

Лучший грим и прически

«Бегущий по лезвию 2049»
«Темные времена»
«Тоня против всех»
«Виктория и Абдул»
«Чудо»

Лучшие визуальные эффекты

«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Форма воды»
«Звездные войны: Последние джедаи»
«Планета обезьян: Война»

Лучший фильм на иностранном языке

«Она»
«Сначала они убили моего отца»
«Служанка»
«Нелюбовь»
«Коммивояжер»

Лучший анимационный фильм

«Тайна Коко»
«Ван Гог. С любовью, Винсент»
«Жизнь Кабачка»

Лучший британский короткометражный анимационный фильм

Have Heart
Mamoon
«Противоположные полюса»

Лучший документальный фильм

«Город призраков»
«Я вам не негр»
«Икар»
«Неудобная планета»
«Джейн»

Лучший британский короткометражный фильм

Aamir
Cowboy Dave
«Утопающий»
Work
Wren Boys

Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера

Гарет Танли, Джек Хили Гаттмен, Том Митен — «Упырь»
Рунгано Ниони, Эмили Морган — «Я не ведьма»
Джонни Харрис, Томас К. Нэппер — «Челюсть»
Люси Коэн — Kingdom of Us
Элис Бирч, Уильям Олдройд, Фодла Кронин О‘Рейли — «Леди Макбет»

Восходящая звезда года

Дэниэл Калуя
Флоренс Пью
Джош О‘Коннор
Тесса Томпсон
Тимоти Шаламе

0

71

Strannik написал(а):

Иван хорошо разбирает фильмы.


Я за несколько дней почти все ролики его до НГ посмотрел. Иван рулит мощно!

0

72

Похоже фильму или сериалу по "Первому закону" Джо Аберкромби быть!

На Реддите человек выложил фото из комнаты сценаристов Sony Studios, где разрабатывают концепт проекта.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4222243/4222243_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4223205/4223205_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4222669/4222669_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4222944/4222944_900.jpg

0

73

Абгемахт написал(а):

человек выложил фото из комнаты сценаристов Sony Studios,

- У меня кабинет и то приличней выглядит...

0

74

Леший написал(а):

- У меня кабинет и то приличней выглядит...


Там ортопедические кресла Окамура, если меня не подводит зрение, по 1,5 ойро за штучку!

Нормальная, аскетичная обстановка для сценаристов, чтобы ничто не отвлекало. Не должны же они во время работы утопать в роскоши, а по углам свально валяться элитные проститутки!

0

75

Сигарев не щадит никого

http://s7.uploads.ru/t/fmET3.jpg

0

76

Абгемахт написал(а):

Леший написал(а):

    - У меня кабинет и то приличней выглядит...

Там ортопедические кресла Окамура, если меня не подводит зрение, по 1,5 ойро за штучку!

Нормальная, аскетичная обстановка для сценаристов, чтобы ничто не отвлекало. Не должны же они во время работы утопать в роскоши, а по углам свально валяться элитные проститутки!

Подпись автора

    "BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"


Любому нормальному Харви Вайнштейну известно, что все тв-сценаристы западного побережья прописаны в долине Сан-Фернандо, где они кучкуются вокруг городка Ван-Найс, по странному стечению обстоятельств - голливудскому центру порно-индустрии. Так что проститутки по углам - аутентично было бы что ли.

0

77

Отличный трейлер получился. Саундтрек очень атмосферный! Так как правообладатели запретили крутить трейлер в России (уж не знаю по каким причинам), на ютубе его искать бесполезно. Только по ссылке ниже.

Десятисерийный триллер «Террор» обзавёлся полноценным трейлером, смакующим зловещую атмосферу, суровые испытания и несчастья, с коими столкнутся главные герои истории. Двухчасовая премьера состоится 26 марта на кабельном канале AMC.

События экранизации одноимённого романа Дэна Симмонса разворачиваются в 1847 году, когда стартовала экспедиция по освоению Арктики под командованием офицера Королевского военно-морского флота сэра Джона Франклина. Экипажи кораблей «Террор» и «Эребус» отправляются исследовать так называемый Северо-Западный проход и подвергаются нападению неизвестного чудовища, втягивающего их в борьбу за выживание.

В основном актёрском составе числятся Джаред Харрис, Тобайас Мензис, Киран Хайндс, Пол Рэди, Адам Нагаитис, Нив Нилсен, Иэн Харт и Тристан Гравель.

Трейлер по ссылке

0

78

Абгемахт написал(а):

Десятисерийный триллер «Террор» обзавёлся полноценным трейлером, смакующим зловещую атмосферу, суровые испытания и несчастья, с коими столкнутся главные герои истории. Двухчасовая премьера состоится 26 марта на кабельном канале AMC.

Главное, чтобы не слили. А то трейлеры все заманчивые.

0

79

http://lostfilm.info/images/news/89252.jpg

В 80-е годы на свет появилось немало культовых хоррор-франшиз — «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Восставший из ада». Тогда же популярностью у зрителей пользовались «Гремлины» и «Охотники за привидениями», и киносерия «Зубастики» на их фоне терялась, хотя и насчитывала несколько фильмов. Но теперь и она переберется на телевидение. По сведениям сайта Variety, компания Verizon запускает в работу сериал по мотивам «Зубастиков» для своего онлайн-сервиса go90.

Оригинальная картина попала в кинотеатры в 1986 году и рассказывала о семье из Канзаса, которой угрожали маленькие и злобные инопланетные существа с острыми зубами, способные в клочья разорвать человека. Хоррор-комедия даже заслужила положительные отзывы от ряда критиков и собрала в прокате $13 млн при бюджете в $2 млн. Потому спустя два года на экраны отправился сиквел фильма, но ему повторить успех предшественника не удалось, и судьба «Зубастиков» в большом кино была предрешена. Впрочем, это не помешало продюсерам выпустить прямиком на видео третью часть, где засветился молодой Леонардо ДиКаприо, а после и четвертую, действие которой происходило в космосе.

Сообщается, что готовящийся проект называется Critters: A New Binge («Зубастики: Новый кутеж»*). В нем уже знакомые зрителям инопланетные гости вернутся на Землю в поисках сородича, оставленного здесь во время одной из предыдущих миссий. Маленькие монстры попадают в Бербанк, штат Калифорния, где начинают угрожать группе школьников и их семьям. Пока неясно, будет ли сюжет нового сериала связан с событиями полнометражных фильмов.

Режиссером проекта значится Джордан Рубин («Бобры-зомби»). Он же напишет сценарий шоу в компании Джона и Аля Капланов, а продюсерские функции возложены на Руперта Харви и Бэрри Оппера, работавших над оригинальной франшизой.

0

80

Сегодня исполняется 55 лет обладателю «Золотой пальмовой ветви» и премии «Оскар», талантливому кинематографисту и любителю экспериментировать, Стивену Содербергу. Ему удается не только работать в абсолютно разных жанрах, снимая все, от документальных и малобюджетных независимых фильмов до кассового голливудского кино, но и успешно совмещать сразу несколько профессий, будь то режиссер, сценарист, оператор, монтажер, продюсер, актер и даже композитор.

Стивен Эндрю Содерберг родился в 1963 году в Атланте, штат Джорджия, и был вторым из шести детей Мэри Энн Бернард и Питера Содерберга. Вскоре семья переехала в город Батон-Руж, в штате Луизиана, где отец будущего режиссера устроился на работу в качестве декана местного университета. Там же юный Стивен начал делать первые шаги на поприще кино. Одновременно с учебой в средней школе он поступил на курсы анимации и начал снимать короткометражные фильмы. После окончания школы Содерберг отправился в Голливуд, чтобы продолжить карьеру в качестве сценариста, и некоторое время трудился там внештатным редактором. Однако буквально через год он вернулся домой, где устроился работать в видеостудию, одновременно продолжая писать сценарии и снимать короткометражки. Первым крупным режиссерским проектом для сегодняшнего именинника стал документальный фильм о концерте рок-группы «Yes», за который в 1986 году он получил номинацию на престижную премию «Грэмми». Это заставило Содерберга вновь отправиться пытать счастья в Голливуд.

Дебютный полнометражный фильм режиссера, психологическая драма «Секс, ложь и видео», исследующая сложности современных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, принесла ему не только славу, но и первые награды. Лента 26-летнего Содерберга неожиданно стала хитом Каннского кинофестиваля и получила три награды, включая главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». Потом последовала премия «Независимый дух» за режиссуру и номинация на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Сейчас ленту, сценарий которой был написан за две недели, а на производство потрачено меньше полутора миллионов долларов, называют одной из наиболее важных для независимого кинематографа Соединенных Штатов. Во многом благодаря своему финансовому успеху и реакции публики фильм смог обратить внимание на авторское кино, которое до тех пор не воспринималось всерьез студийной системой Голливуда.

После яркого взлета в карьере Содерберга последовали несколько не особо оцененных критиками и зрителями проектов, как, например, «Кафка», «Царь горы», «Оборотная сторона». В 1996 году режиссер решает вернуться в независимое кино и снимает театрализованный монолог актера Сполдинга Грея, который исследует альтернативную медицину для глазного заболевания, и экспериментальную комедию «Шизополис», где Содерберг выступил также и в качестве актера. Следующим же заметным, коммерчески успешным и благосклонно принятым публикой проектом после фильма «Секс, ложь и видео» стал триллер «Вне поля зрения» с Джорджем Клуни и Дженнифер Лопез в главных ролях, который был удостоен двух номинаций на премию «Оскар» за адаптированный сценарий и монтаж. И хотя фильму не удалось заполучить заветные статуэтки, уже через два года Стивену Содербергу все же довелось подняться на сцену за долгожданной наградой.

В 2000 году режиссер выпустил на экраны сразу две картины. Первой стала социальная драма «Эрин Брокович», основанная на реальной истории матери-одиночки из небольшого калифорнийского городка, которая подала иск против местной корпорации. Следом вышел криминальный триллер «Траффик» о жизни людей, вовлеченных в торговлю наркотиками. Обе эти ленты были номинированы как «Лучший фильм» на премию «Оскар». Так Содерберга стал первым режиссером с 1939 года, который был одновременно представлен в одной категории за две разные работы. Несмотря на то, что сам он был уверен, что уйдет домой ни с чем, академики все же оценили работу мастера, наградив его за режиссуру «Траффика».

В 2002 году вышел один из самых финансово успешных в карьере юбиляра проектов — «Одиннадцать друзей Оушена», ремейк одноименного фильма 1960 года. Криминальная комедия, собравшая весь цвет Голливуда во главе с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом и Мэттом Дэймоном, чуть позже обзавелась двумя продолжениями, а вся трилогия в общей сложности заработала в мировом прокате более $1,12 млрд.

Неутомимый любитель экспериментов, постоянно стремящийся к тому, чтобы удивлять публику, в следующие несколько лет Стивен Содерберг выпускает десяток абсолютно противоположных по жанру и стилистике проектов, в их числе снятый без сценария и с участием непрофессиональных актеров «Пузырь», черно-белый «Хороший немец», дилогия о жизни аргентинского революционера Че Гевары, «Девушка по вызову» с порноактрисой Сашей Грэй, высокобюджетный триллер «Заражение», шпионский боевик «Нокаут», документальная лента о стендап-комике Сполдинге Грее, комедия о мужчинах-стриптизерах «Супер Майк» и психологический триллер «Побочный эффект».

Кажется, что Содербергу подвластно абсолютно все. Но, несмотря на успешную карьеру и многообразие проектов, в 2013 году он заявил о том, что собирается покинуть сферу кино. Однако полностью из профессии, к радости поклонников, режиссер не ушел. Он переключил свое внимание на телевидение, где тоже крайне успешно реализует свой безграничный талант. Так, байопик о скандально известном пианисте и конферансье Либераче получил два «Золотых глобуса» и «Эмми», а медицинский сериал «Больница Никербокер» не только с первых кадров влюбил в себя зрителей, но и стал настоящим бенефисом актера Клайва Оуэна.

И все же окончательно бросить кинематограф для настоящего фаната своего дела Стивена Содерберга оказалось невозможным. В минувшем году он все-таки вернулся в мир большого кино с очередной авантюрной комедией под названием «Удача Логана», а среди его будущих проектов значатся как минимум несколько полнометражных фильмов, один из которых, хоррор «Безумная», режиссер снимает на iPhone.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.