Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 661 страница 680 из 1000

661

Абгемахт написал(а):

А посмотрите-ка с ним еще "Мемфисскую красотку" о последнем, 25-м вылете на В-17. Во время ВоВ летчиков американское командование после 25 вылетов отправляли домой. Хотя живучесть В-17 была в среднем 5 вылетов. Что ни говори, а ПВО у фашиков была отменная. В фильме они бомбили Бремен. Хотя у него там второстепенная роль.

Там, примерно, было так:


возьму на заметку фильм

0

662

Сервис Netflix опубликовал официальный трейлер фантастического фильма The Titan / «Титан» с Сэмом Уортингтоном в главной роли. Отметим, что это уже третий крупный фильм после Bright / «Яркость» и The Cloverfield Paradox / «Парадокс Кловерфилда», который выйдет на платформе Netflix, минуя привычную стадию проката в кинотеатрах.

По сюжету главный герой — военный пилот, который соглашается на рискованный эксперимент над собственным телом, во время которого ученые собираются «ускорить генетику человека» таким образом, чтобы он смог без проблем жить на другой планете. Дело в том, что из-за промышленных загрязнений, изменений климата и войн жизнь на Земле будущего становится все менее комфортной, поэтому передовые ученые собираются модифицировать человечество и переселить его на спутник Сатурна Титан. Естественно, мутация довольно быстро выходит из-под контроля, после чего главный герой постепенно эволюционирует в Ихтиандра непонятное агрессивное существо.

Старт 30 марта.

0

663

molog написал(а):

вспомнила фильм с ним из цикла байки из склепа)))
съемка там забавная была)))) невозможно было таких чудовищь серьезно воспринимать))
а актеры играли при этом хорошо))

Байки из склепа до сих пор с женой периодически пересматриваем. Это в принципе не ужастик. Как и продолжение Зловещих мертвецов.

0

664

rabel написал(а):

Байки из склепа до сих пор с женой периодически пересматриваем. Это в принципе не ужастик. Как и продолжение Зловещих мертвецов.


байки -да, не ужастик
смешного много. сарказма. черного юмора
у меня и сериал, и мультики сохранены

0

665

molog написал(а):

байки -да, не ужастик
смешного много. сарказма. черного юмора
у меня и сериал, и мультики сохранены

Мультики нет. А сериал хранится.

0

666

Тут, кстати, говорили, что мало неохваченных произведений осталось. А в принципе все зависит от режиссера и сценариста. Пример: Звездный десант. Из рассказика получилось такое кино!

0

667

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие

Деннис Хоппер — «Беспечный ездок»

Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера.

Кевин Костнер — «Танцующий с волками»

Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало.

Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах.

Джордж Клуни — «Признания опасного человека»

Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие.

К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни.

Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай»

Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай».

Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск.

Грета Гервиг — «Леди Берд»

Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»?

Худшие

Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи»

После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот.

Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел.

Николас Кейдж — «Жиголо»

В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель.

Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим.

Мадонна — «Грязь и мудрость»

Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе.

Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета.

Райан Гослинг — «Как поймать монстра»

Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr.

Юэн МакГрегор — «Американская пастораль»

Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая».

Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.

0

668

Пару дней назад в прессе появилась информация о том, что съемки нового «Терминатора» начнутся уже этим летом. До нынешнего момента было подтверждено лишь участие Арнольда Шварценеггера и Линды Хэмилтон. Как сообщает портал Variety, к старожилам франшизы присоединится еще и Маккензи Дэвис.

Создатели безымянного сиквела пока не спешат раскрывать подробности сюжета, потому сведений о роли Дэвис имеется немного. Источник пишет, что подобно Линде Хэмилтон она станет лицом обновленной киносерии. В очередной битве человека и машины Дэвис будет представлять людей в образе солдата-наемницы на задании. Шварценеггер и Хэмилтон вернутся к ролям Т-800 и Сары Коннор соответственно.

И хотя Дэвис называют новым лицом франшизы, а ее персонаж является ключевым, главная роль в шестом «Терминаторе» все еще остается вакантной. Сообщается, что для нее создатели блокбастера разыскивают актера или актрису латиноамериканского происхождения.

Режиссер Тим Миллер давно присматривался к кандидатуре Дэвис, но ему требовалось согласие Джеймса Кэмерона, занятого сейчас на съемках «Аватаров». Маккензи хорошо знакома с жанром научной фантастики: в прошлом году ее можно было увидеть в образе репликанта в «Бегущем по лезвию 2049», а ранее — в «Марсианине». Сериаломаны же наверняка помнят актрису по роли в эпизоде «Черного зеркала» под названием «Сан-Жуниперо», получившем премию «Эмми».

Премьера нового «Терминатора» состоится 26 июля следующего года.

0

669

rabel написал(а):

Из рассказика получилось такое кино!


Но там нет джет-паков!

http://forum.3dnews.ru/images/smilies/cold.gif

0

670

Зачастую сюжеты самых страшных фильмов ужасов не рождаются в воображении сценаристов, а берутся из реальной жизни. Существует так много хорроров, на постерах которых написано: «Основано на реальных событиях», что это можно принять за дешевый трюк, призванный нагнать побольше жути. Но иногда в основу сюжета на самом деле ложится событие из жизни, по мотивам которого создается ужастик, собирающий внушительную кассу и даже получающий статус культового.

LostFilm.INFO предлагает заглянуть в глаза своим страхам и обратить внимание на десять фильмов (в том числе породивших целые франшизы), перекочевавших на экраны прямиком из чьих-то кошмаров наяву.

«Техасская резня бензопилой»

Эд Гейн, американский серийный убийца, стал прототипом многих киношных злодеев, в том числе и таких каноничных, как Кожаное лицо — герой франшизы «Техасская резня бензопилой». Гейна признали виновным в убийстве двух женщин, трупы которых он расчленил. Также про него известно, что он мастерил себе одежду из человеческой кожи, наряжался в нее, разгуливал по дому, а еще занимался тем, что выкапывал трупы, из частей которых сооружал предметы интерьера (например, абажур). Не обошлось у Гейна и без некрофилии...

«Ужас Амитивилля»

Эта история довольно известна среди поклонников фильмов ужасов и паранормальных явлений. Дом, в котором произошло массовое убийство, заслужил репутацию самого посещаемого призраками здания во всей Америке. А все из-за того, что в 1974 году некий Рональд Дефео-младший расстрелял в нем всю свою семью (отца, мать, двух сестер и двух братьев), объяснив это тем, что поступить ему именно так повелели голоса. Рональда признали виновным, приговорили к шести срокам по 25 лет каждый, а сам дом год спустя купили супруги Джордж и Кэти Лац, наивно полагающие, что нашли свое уютное гнездышко. Однако сразу после покупки в доме начинают происходить страшные вещи, о чем и рассказывается в фильмах франшизы. По некоторым сведениям, семья Лац сбежала из этого проклятого места, даже не выплатив ипотеку за здание.

«Кошмар на улице Вязов»

При создании образа злодея Фредди Крюгера Уэс Крэйвен черпал вдохновение из статьи издания L.A. Times о семье, которая прилетела в США, выжив на полях смерти в Камбодже. Одного из детей по ночам мучили жуткие кошмары, в которых несчастного ребенка преследовало нечто, что, как он знал, настигнет его, если он не проснется. После того, как мальчик провел без сна несколько дней, он наконец уснул и умер среди ночи, крича от ужаса. По словам режиссера, на него произвела сильное впечатление эта история про подростка, преследуемого чем-то, во что не верили взрослые. Но именно так родилась идея «Кошмара на улице Вязов».

«Изгоняющий дьявола»

Реальная история, которая вдохновила создателей одного из самых потрясающих фильмов ужасов всех времен, менее известна, чем остальные сюжеты из нашего списка. В 1949 году 14-летний подросток из Мэриленда был, предположительно, одержим дьяволом. Священники, не желая открывать его настоящее имя, назвали его Роландом Доу и около месяца проводили обряды изгнания. Все процедуры проходили в доме его родственника (как и у Риган из фильма). Обряды, по всей видимости, сработали, потому что как минимум в 2016 году этот парень был еще жив, однако о событиях тех дней особо не распространялся. К слову, его родной дом, с которого все началось и где были зафиксированы необъяснимые перестановки мебели, вращения кровати и царапины на стенах, все еще стоит на своем месте — недалеко от Вашингтона, Колумбия.

«Психо»

Норман Бейтс был еще одним вымышленным персонажем из кино, чей образ списан с Эда Гейна. И хотя в фильме он не носит одежду из человеческой кожи, как делал Эд в реальной жизни, зато хранит в специальной комнате свою мертвую мать, образ которой постепенно берет верх над сущностью сына и заставляет его творить ужасные вещи. Здесь в основу сюжета положено раздвоение личности героя, когда Бейтс одевается в мамину одежду и не желает признавать, что она мертва.

«Шесть демонов Эмили Роуз»

События этого фильма основаны на истории, произошедшей в 70-х с Аннелизой Михель. В 1968 году, когда девушке было 16, ее стали мучить странные припадки, которые родственники и врачи сначала приняли за эпилепсию. Но с годами они только прогрессировали, и вскоре Аннелиза начала слышать голоса и видеть демонов. В 1970 она стала верить, что одержима дьяволом, и вести себя соответствующим образом. Медикаментозное лечение ничего не дало, и отчаявшиеся родители обратились к священникам. На тот момент девушка уже разговаривала разными голосами, ела пауков и уголь, а также, крича, уничтожала предметы, связанные с религией: распятия, иконы и прочее. Семья, всерьез опасаясь за свою безопасность, решилась на изгнание демонов. Серия обрядов продолжалась десять месяцев и закончилась смертью Михель. Официальная причина — истощение и обезвоживание, так как под конец Аннелиза отказывалась от еды и воды. Экзорцист и родители бедной девушки были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности. Говорят, что в интернете можно найти видеоролики с реальными сценами изгнания демонов из Аннелизы.

«Заклятие»

Популярная франшиза основана на случаях из практики известных исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов. Они даже построили собственный оккультный музей в Монро, штат Коннектикут, в котором собрали множество предметов, вроде как имеющих отношение к сверхъестественному. Например, там есть печально известная кукла Аннабель, в которую, как утверждалось, вселился злой дух, из-за чего она крайне странно себя вела и всех до чертиков пугала. Деятельность Уорренов вдохновила многих кинопродюсеров, и сегодня поклонники жанра имеют целую серию фильмов, куда входят приквелы и спин-оффы на любой вкус, а режиссер Джеймс Ван — репутацию мастера современных хорроров, неизменно попадающих в топ-5 как американского, так и российского бокс-офисов.

«Челюсти»

Сюжет культовой киноленты Стивена Спилберга, снятой по мотивам романа Питера Бенчли, основан на трагической истории нападений акул на отдыхающих. На побережье Джерси, с 1 по 12 июля 1916 года, пять человек, включая 11-летнего мальчика, стали жертвами прожорливых хищников. Единственным выжившим оказался подросток по имени Джозеф Данн. Всех поразило, что акулы подплыли так близко к пляжу, ведь это не очень типично для них. Существует версия, что курорты побережья Нью-Джерси были в тот год переполнены из-за жары и страха людей перед эпидемией полиомиелита, накрывшей США. В итоге ученые пришли к выводу, что именно очень большое количество людей в воде привлекло внимание акул.

«У холмов есть глаза»

Иногда может показаться, что самые страшные монстры из всех существующих, — это люди... Лишний раз эту мысль подтверждает легенда, которая вдохновила создателей такой классики жанра, как фильм «У холмов есть глаза». В XV веке в Шотландии некий Александр «Соуни» Бин, прихватив семью, сбежал от общества, чтобы жить в пещерах. Когда его клан увеличился до 48 человек, у них начались проблемы с провиантом. Надо было что-то делать... Бин решил организовывать тщательно продуманные ночные засады на обочине дороги, во время которых его родственники терпеливо караулили одиноких путешественников или небольшие группы. Когда ничего не подозревающие путники подходили достаточно близко, голодные пещерные жители нападали, грабили и убивали их. Поскольку семья была достаточно большая и всегда действовала вместе, у жертв оказывались отрезаны все пути к отступлению. С какого-то момента Бин и его родня начали есть не только награбленное, но и самих жертв. По некоторым данным, семья Бинов лишила жизни более тысячи человек. После поимки всех каннибалов ждала казнь, а в настоящее время Соуни является главным фольклорным бабайкой для туристов Эдинбурга.

«Открытое море»

Этот фильм, где хоррор, как и в «Челюстях», замешан на триллере, основан на случае, который произошел с Томом и Айлин Лонерганами. Пара дайверов по нелепой случайности была забыта в море 25 января 1998 года во время погружений недалеко от побережья Австралии. Катер с остальными ныряльщиками ненароком ушел без них. Только спустя двое суток их команда нашла на борту сумку с документами Лонерганов и в ужасе поняла, что двое пассажиров остались в открытом море. Потеряшек тут же принялись искать, но, увы, было слишком поздно... Вероятно, Том и Айлин все-таки пережили ночь: спустя полгода нашли так называемую дайверскую дощечку Тома с призывом о помощи, датированным 26 января. В следующие месяцы то тут, то там на берег выбрасывало детали их снаряжения, но самих Лонерганов так и не удалось отыскать. А ведь всего-то надо было правильно пересчитать пассажиров перед отплытием...

Подводя итоги, можно сказать, что реальность бывает не только фантастичнее, но и страшнее самого изощренного вымысла.

0

671

rabel написал(а):

Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи»


В памяти остался цитатой: "Эй, выходи, а иначе я тебя убью! И все мои друзья тебя убьют!"

0

672

Кто-нибудь смотрит "Тот, кто читает мысли" по Первому. Полная калька с "Менталиста". Вроде бодрячкомЪ.

В главной роли израильски артист, не знающий русский язык, озвучивает его Нюхач. Но текст в кадре говорил на русском.

0

673

Начала смотреть. Но из-за того что озвучивает Кирилл Кяро полное ощущение того что нюхач потерял нюх и стал экстрасенсом.

0

674

OK-koalla написал(а):

Начала смотреть. Но из-за того что озвучивает Кирилл Кяро полное ощущение того что нюхач потерял нюх и стал экстрасенсом.


И еще мне кажется, что голос Кьяро этому артисту совершенно не подходит!

0

675

Досматриваю "Аннигиляцию". Завтра расскажу!

+1

676

В общем, неплохой фильм. Присутствуют сцены межрасового секса (Натали Портман сверху на негре). Чудовища нарочито компьютерные, но вполне страшные.

0

677

iustus написал(а):

В общем, неплохой фильм. Присутствуют сцены межрасового секса (Натали Портман сверху на негре). Чудовища нарочито компьютерные, но вполне страшные.


В обзоре видел, там есть какие-то совершенно стрёмные моменты. Всякие кишочки и прочий ливер!

0

678

"Три билборда" вот все хвалят.

Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три билборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут ещё и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.

0

679

Абгемахт написал(а):

В обзоре видел, там есть какие-то совершенно стрёмные моменты. Всякие кишочки и прочий ливер!

Не могу сказать! Я в эти моменты глаза закрываю!

0

680

iustus написал(а):

Не могу сказать! Я в эти моменты глаза закрываю!


А я думал, что один такой на свете!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.