Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 41 страница 60 из 952

41

Strannik написал(а):

Отец высказал такое мнение о последнем богатыре. Фильм с точки зрения смотрибельности сняли хорошо. Но фильм настроен на разрушение Русского культурного кода. Никогда еще богатырь в русских былинах и сказках не был плохим персонажем. А кощей никогда не занимался самопожертвованием... И не олицетворял добро в противостоянии со злом которое представлял богатырь.

Если брать былины, там были базовые блоки, которые рассказчики переставляли по-всякому.

Возьми этого "Последнего боготыря" и представь, что ты ничего не знаешь про персонажей. Кто они, что они делали в сказках, и т.д. Просто "как есть".

И сразу персонажи становятся плоскими, как доска.

Так что, эта история опирается именно на Русский культурный код.  И дает повод прочитать вместе с детьми другие истории и мифы.

Плохих там нет, это уровень смысла для взрослых, которые пришли с детьми. Все хотят "как лучше".

0

42

Kovshanov написал(а):

Актер не должен быть красавцем. Актер должен уметь воплощать персонажа.

Спасибо, кэп!

0

43

Kovshanov написал(а):

Актер не должен быть красавцем. Актер должен уметь воплощать персонажа.

Так говорил Басов

0

44

Понесся очередной говносрач по поводу очередного неплохого русского фильма. Лозунг тот же: всенеправда! Даже богатыря под этот лозунг подвели.

0

45

Абгемахт написал(а):

Спасибо, кэп!

Если серьезно, то по качеству мы реально отстаём.

Адам Драйвер - "ушастый" - реально хороший актёр, который может сыграть простого водителя автобуса убедительно. Без надрыва и пафоса, просто жить в роли.

Много у _нас_ сейчас таких?

0

46

Kovshanov написал(а):

Адам Драйвер - "ушастый" - реально хороший актёр, который может сыграть простого водителя автобуса убедительно. Без надрыва и пафоса, просто жить в роли.

Говорят, он был очень убедителен в сцене, где два некрасивых человека некрасиво занимались сексом в сериале "Девчонки"!

Kovshanov написал(а):

Много у _нас_ сейчас таких?

Исчезающе мало. Я никого из наших юных дарований даже вспомнить не могу.

0

47

Вспомнил, чем хотел поделиться с общественностью. В который раз пересматривая "Аватар", в который же раз ловлю себя на мысли: а не от Су-27 ли Кэмерон отталкивался при создании икранов?

http://sg.uploads.ru/Nqh8x.png

http://sa.uploads.ru/gbUCl.png

Даже в выборе расцветки для икранов не особенно усердствовал выдумывая, ведь есть хрестоматийный камуфляж "сушек":

https://www.digitalcombatsimulator.com/upload/iblock/95f/Screen_141020_173500.jpg_Thumbnail0.jpg

http://s8.uploads.ru/B3FUJ.jpg

0

48

http://forum.3dnews.ru/images/smilies/cold.gif

Кстати, даже видно, когда Нейтири седлает своего икрана, там, где у "сушки" воздухозаборник, даже у икрана что-то типа такого - видно впускающий-выпускающий воздушный клапан!

0

49

https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10bb9/iSIef5Hu3SQ.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10bc0/zuUXGdf6s68.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10bc7/DrRuzzQktYY.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10b9d/4FIhBLReuAE.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10ba4/q0CLovbSl8c.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10b8f/J884VM0mtVE.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10b96/gGTw1CM37_A.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10bab/lTmDk7QCAX0.jpg
https://pp.userapi.com/c830609/v830609854/10bb2/Ih_H0DOZjW4.jpg

+1

50

I feel sorry for the superpower - мне за державу обидно?

Еще есть чумовые отзывы иностранцев на фильм "Морозко"!

0

51

Сначала подумал, что фильм так себе: летят две кто куда, непогода, желание попасть в точку назначения не ослабевает, наняли дядьку на самолете, он по легкомыслию взялся довезти, по пути следования (неожиданно) схватил сердечный приступ и упал с пассажирами в том месте, где мало кто летает, не то, что ходит. Все банально. Но примерно через один час действия я услышал от героини, лежащей в разбитом корпусе легкомоторного самолета: "хочу писать", после чего герой приподнял ее таз и она сходила в миску, которую он выплеснул вне самолета, то понял, что не все безнадежно. И оказалось, что, действительно, не все. Она захотела по маленькому еще один раз, после того, как под ней проломился лед и она погрузилась под воду, а герой вытащил ее и отогрел у дровяной печи в неожиданно найденном домике в снежных горах. Не припомню хоть одного фильма, где героиня просилась писать хоть один раз. А в этом фильме это было два раз! Еще понравилось, когда она грела его руки у себя под свитером в районе грудей. Название фильма: Между нами горы.

Отредактировано iustus (2018-01-09 00:22:49)

0

52

Режиссёрский разбор "Движения вверх" от Ивана Диденко. Первый раз вижу Ивана таким эмоциональным в ответ на поругание режиссерами нашего советского прошлого. Руслан, тебе понравится.

0

53

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.

В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас.

Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы»

http://lostfilm.info/images/news/88732.jpg

Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают...

Самый бодрящий. «Перестрелка»

http://lostfilm.info/images/news/88712.jpg

Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил.

Самый честный. «Во всем виноват енот»

http://lostfilm.info/images/news/88733.jpg

Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке.

Самый трогательный. «Тони Эрдманн»

http://lostfilm.info/images/news/88734.jpg

Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным.

Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"»

http://lostfilm.info/images/news/88735.jpg

Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег.

Самый агрессивный. «Дикая история»

http://lostfilm.info/images/news/88736.jpg

Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество.

Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво»

http://lostfilm.info/images/news/88711.jpg

Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма.

Самый элегантный. «Вечеринка»

http://lostfilm.info/images/news/88738.jpg

Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом.

Самый страшный. «Оно приходит ночью»

http://lostfilm.info/images/news/88737.jpg

Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы.

Самый атмосферный. «Обитель теней»

http://lostfilm.info/images/news/88739.jpg

И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти.

0

54

Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы»
Самый бодрящий. «Перестрелка»
Самый агрессивный. «Дикая история»
Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво»
Самый страшный. «Оно приходит ночью»
Эти смотрел. В принципе на один раз. Не самый шлак. Но если и пропустить, то ничего особого не потеряешь.

0

55

В прошлом месяце стало ясно, что кинематографическую вселенную DC ждут большие перемены. После неутешительных результатов бокс-офиса и уже привычного негатива со стороны критиков в адрес «Лиги справедливости», воспринимавшейся в качестве кульминации всей франшизы, студия Warner Bros. решила навести порядок в DC Films. Джефф Джонс и Джон Берг, назначенные кураторами вселенной в 2016 году, лишились своих функций: Берг присоединился к продюсеру Рою Ли, а Джонсу досталась роль консультанта.

Порталу Variety удалось узнать, что руководство WB определилось с кандидатурой нового куратора фильмов по комиксам DC: им станет Уолтер Хамада, ранее работавший в New Line. Здесь он курировал производство таких хитов, как «Заклятие», «Проклятие Аннабель» и хоррор «Оно». Последний обошел по сборам «Лигу справедливости» ($698,8 млн против $652,1 млн).

У Хамады уже имеется определенная связь с вселенной DC: у продюсера давно налажены хорошие отношения с режиссером «Аквамена» Джеймсом Ваном. Вместе они запустили успешную франшизу «Заклятие» и ее спин-оффы. Помимо того, что теперь Хамада будет заниматься всеми блокбастерами DC Films, в круг его обязанностей войдут и кинокомиксы студии по другим графическим новеллам. Видимо, речь идет в первую очередь об «Акире», съемки которого должен возглавить Тайка Вайтити.

Назначение Уолтера Хамады не первая масштабная перестановка во вселенной DC, что и неудивительно. На данный момент вышло четыре фильма, но только один из них, «Чудо-женщину», можно отнести к числу успешных проектов. «Человек из стали» в свое время не оправдал финансовых надежд WB, «Бэтмен против Супермена» пострадал от негативных отзывов и не смог преодолеть отметку в $1 млрд в мировом бокс-офисе. То же можно сказать и о «Лиге справедливости». «Отряд самоубийц», как картина о новых для зрителя героях, продемонстрировал неплохие финансовые результаты, но реакция киноманов и критиков так же оставляла желать лучшего.

Вопрос заключается в том, какую стратегию изберет Хамада, ведь до нынешнего момента WB, в отличие от конкурентов Marvel, так и не смогла найти формулу успеха для своих супергеройских блокбастеров.

0

56

Телесеть Fox решила сделать отличный новогодний подарок поклонникам сериала «Побег». В середине прошлого месяца актер Доминик Пёрселл написал в своем инстаграме, что зрителям стоит надеяться на продолжение культового остросюжетного триллера. Теперь информацию о старте работы над шестым сезоном наконец-то подтвердили официальные представители канала.

«Мы разрабатываем новую версию "Побега", — заявил президент Fox по развлекательному контенту Майкл Торн на проходящем в эти дни зимнем пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков. — Проект находится на раннем этапе развития, но мы возлагаем на него большие надежды». Вполне естественно, что формулировка «новая версия» тотчас же вызвала у посетителей мероприятия вопросы о том, не готовит ли канал перезагрузку сериала.

«Я искренне надеюсь, что Вентворт Миллер и Доминик Пёрселл примут участие в работе над новой главой истории, — поспешил успокоить публику Торн. — Всегда непросто организовывать съемки, когда твои исполнители ключевых ролей активно задействованы в других проектах».

Слова Торна уже успел подтвердить глава правления Fox Гари Ньюман. «Мы не планируем менять весь актерский состав сериала, — заявил руководитель канала. — Создатель "Побега" Пол Шойринг уже описал нам свои идеи относительно сюжета шестого сезона, однако мы пока еще не видели готовых сценариев».

Поклонникам сериала остается надеяться, что шестой сезон «Побега» в итоге благополучно доберется до экранов, а каналу Fox удастся задействовать в его создании как можно больше актеров из первых пяти глав знаменитой тюремной саги.

0

57

Похоже, что в работе над сериалом по мотивам знаменитой игровой франшизы Halo наконец-то наметились серьезные подвижки. Проект был анонсирован еще весной 2013 года, когда корпорация Microsoft объявила, что продюсированием шоу займется Стивен Спилберг. Спустя год сериал нашел приют на кабельном канале Showtime, однако затем вокруг экранизации серии игр в жанре боевой фантастики образовался информационный вакуум.

Долгожданные новости о судьбе проекта пришли с проходящего в эти дни зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков США. «Сериал находится в активной разработке», — заверил публику исполнительный директор Showtime Дэвид Невинс. Руководитель канала также отметил, что он уже познакомился с черновым сценарием фантастического боевика.

Более подробную информацию дал президент Showtime по оригинальному контенту Гари Ливайн. «Создание сериала идет полным ходом, — подчеркнул представитель телесети. — Нам нравятся предварительные наработки по этому проекту. Мы по-прежнему планируем снимать Halo в качестве игрового сериала. Он должен стать превосходным подарком целевой аудитории нашего канала и всем поклонникам игровой франшизы».

Первая игра серии Halo была выпущена в 2001 году. С той поры Microsoft удалось превратить свое детище в масштабную медиафраншизу, в которую помимо видеоигр входят книги, комиксы и несколько веб-сериалов.

0

58

Весьма спорный список, но...



Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF
Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.

Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.

«Блокбастер» Романа Волобуева

Если первый режиссерский опыт главного экс-кинокритика страны напоминал добротное европейское инди, то «Блокбастер» оказался на удивление легким и задорным фильмом, рассчитанным на самый широкий круг современных киноманов. По сюжету, доведенная но нервного срыва успешная телеведущая сбегает из Москвы куда глаза глядят и попадает в заварушку с ограблением пункта выдачи микрокредитов. По жанру это полноценная криминальная комедия с красивыми девушками в главных ролях, хлесткими диалогами, уместным цитированием великих и недурно поставленными экшен-сценами. «Блокбастер» явно не та лента, которая призывает зрителя крепко задуматься о своей жизни или транслирует некое важное социальное высказывание. Однако свой эрудированный Гай Ричи, умеющий хулигански острить и тонко шутить про насущное и актуальное, российскому кино точно не помешает.

«Теснота» Кантемира Балагова

Этот фильм снял один из выпускников мастерской Александра Сокурова, которую признанный мэтр российского кино открывал в Нальчике. Действие картины разворачивается там же, в 1990-е годы. Сюжет, основанный на реальных событиях, вращается вокруг бедной еврейской семьи, владеющей автомастерской. В семью пришло горе — местные похитили одного из детей, молодого парня, и требуют выкуп. Родители решают, что спасти ситуацию может только его старшая сестра, если правильно выдать ее замуж. Но 24-летнюю Илану не устраивает такая постановка вопроса, и она уходит в отрыв со своим бойфрендом-кабардинцем. Картина 26-летнего Кантемира Балагова удостоилась оваций в Каннах и приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, а президент киносмотра даже отметил, что «Теснота» наглядно иллюстрирует возрождение киноиндустрии в России. Критики особенно хвалили то, как чутко удалось передать режиссеру столь понятное и близкое многим из нас удушающее чувство тесноты, вызванной самыми разными факторами, будь то некая распоясавшаяся община, больное общество в целом, банальное безденежье или даже семейные узы. Но будьте осторожны: в этом плотном потоке сочных образов, самобытных кадров и красивых метафор, где-то за душераздирающим мяуканьем Тани Булановой режиссер спрятал болезненный подзатыльник зрителю — настоящее снафф-видео.

«Софичка» Киры Коваленко

Еще одна ученица Сокурова взяла повесть Фазиля Искандера, пригласила непрофессиональных актеров и сняла фильм полностью на абхазском языке. В случае с «Софичкой» в первую очередь обращаешь внимание на необычную манеру повествования: главная героиня возвращается в родное село после сталинской ссылки и, прохаживаясь по своему старому дому, видит, как наяву, себя молодую и все, что с ней произошло. Обе Софички предстают в кадре одновременно, отчего создается волшебное ощущение кинематографичности человеческой памяти и ее способности обесценивать само понятие времени. «Значит, нету разлук. Существует громадная встреча», — писал по этому поводу Бродский, а Кира Коваленко развивает тему: не только все плохое, что когда-то с тобой случилось, навеки останется с тобой, но и все хорошее. И вообще, боль можно растворить в повседневности, например, перебирать чай или стирать белье, а когда-то ушедшие от тебя люди и через года будут улыбаться все так же лучисто и счастливо. Ну а во-вторых, «Софичка» — во всех смыслах красивое кино. Светлые лица актеров и живые эмоции на них, захватывающие дух горные пейзажи, журчащий, как горный ручей, абхазский язык — эстетствующие киноманы все это непременно оценят.

«Хармс» Ивана Болотникова

Жил в начале прошлого века такой писатель и поэт — Хармс. Он сочинял истории про вываливающихся из окна старух, про Машкина и Кошкина, Пакина и Ракукина, а также про «сдыгр аппр устр устр». Пожалуй, во всей литературной тусовке того времени было не сыскать настолько же эпатажной личности и творца. И можно назвать большой удачей тот факт, что Даниил Ювачев получил биографический фильм, которого он заслуживает. В картине Ивана Болотникова он выдувает мыльные пузыри через ножницы, катает прекрасных дам на лодочке, симулирует сумасшествие, в общем, чудит, а старухи все вываливаются и вываливаются. Из минусов байопика можно отметить лишь то, что неподготовленный зритель не поймет, зачем он вообще посмотрел такое кино. С другой стороны, это скорее минус зрителя, нежели фильма. В действительности «Хармс» получился вполне созвучным Хармсу — абсурдным и чудаковатым.

«Кроткая» Сергея Лозницы

Эта бескомпромиссная драма, вдохновленная Достоевским, была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но впечатление на заграничных критиков произвела крайне противоречивое. Во-первых, никто из увидевших картину европейских зрителей не захотел верить в то, что в России все и правда так. Но Лозница все-таки снимал не документалку, а своего рода сумеречную, сюрреалистичную версию России, и это надо при просмотре учитывать. Во-вторых, мало кому понравился фантасмагоричный, не вписывающийся в общую стилистическую канву фильма финал. Оправдан он был или нет, покажет время, а пока есть несколько вариантов: игнорировать его, согласиться с одной из трактовок киноведов или придумать свою. Но факт остается фактом: «Кроткая» — один из лучших фильмов года, выпущенных в этом году в наш прокат. Стоит набраться смелости и составить компанию этой женщине, которая с безучастным лицом перемещается по кромешному аду из пункта А в пункт Б, прекрасно понимая всю бессмысленность своего путешествия и то, что в пункте Б ад останется адом. Стоит хотя бы для того, чтобы однажды не оказаться на ее месте — в парализующей, высасывающей все жизненные соки паутине равнодушия.

«Осколки» Алисы Хазановой

Дочь Геннадия Хазанов начала свою карьеру в кино в середине 2000-х в качестве актрисы и к 2017-му созрела для того, чтобы попробовать себя как режиссер. «Осколки» — это вольный ремейк экспериментальной драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года, вызвавшей у критиков неоднозначную реакцию. Работу Алисы они приняли более благосклонно, назвав одним из самых мощных и жизнеспособных режиссерских дебютов года. По сюжету, муж и жена ссорятся в ресторане отеля, муж покидает помещение, и на его место приходит другой мужчина, уверяющий главную героиню, что они знакомы. Но сюжет в таких кинематографических эссе отходит на второй план, когда ловишь себя на мысли, что все это не похоже на просмотр фильма, а скорее напоминает сеанс гипноза, во время которого тебе открываются все новые и новые осколки твоего собственного бытия. Главная героиня попала в ловушку своего неудачного брака и блуждает по ней, увязая в смыслах и теряясь в смутных сомнениях. Кому-то может показаться, что перед нами очередная претенциозная попытка снять кино не для всех, но правда в том, что у каждого из нас свои ловушки, и такого рода проекты помогают это осознать и спланировать побег.

«Салют-7» Клима Шипенко

Этот основанный на реальных событиях фильм повествует о том, как двое космонавтов отправились чинить станцию «Салют-7», чтобы предотвратить ее падение на Землю. Спасательная экспедиция обернулась для героев Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко настоящей проверкой на прочность, и они прошли ее с честью. Зрители же получили достойный блокбастер с элементами триллера и производственной драмы. И в нем хороши не только стройный сюжет, спецэффекты, актерская игра и ненатужный патриотический посыл, но и милые несуразности, которых в реальности не могло бы случиться. Придраться хочется только к женам космонавтов — слишком уж шаблонными и не похожими на живых людей они получились. В целом же создателям проекта удалось блестяще справиться с целым рядом задач: удерживать внимание зрителей к событиям, развивающимся в замкнутом пространстве, отдать дань уважения подвигу советских космонавтов, поговорить с молодым зрителем о важных вещах понятным языком и даже немножко похулиганить.

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева

«Нелюбовь» показывает нам предсмертные хрипы одной московской семьи. Родители общаются друг с другом либо в презрительном тоне, либо криком, а на сына им наплевать настолько, что они всерьез рассматривают вариант сдать его в детдом после неминуемого развода. Новая работа признанного на мировом уровне российского режиссера выходит далеко за рамки «чернухи» — ярлыка, который принято лепить на любую российскую драму, повествующую о несчастных людях. «Нелюбовь» — гениально снятое кино о том, как страшно жить недолюбленным и не уметь любить самому, о том, как родители, близкие или сама жизнь выдавливают из человека человеческое, оставляя лишь внешнюю оболочку, внутри которой свищут ледяные ветра. Звягинцев зрителя не щадит, демонстрируя не только тот момент, когда человек вдруг очухивается и в ужасе оглядывается по сторонам, понимая, что происходит нечто неправильное, но и ту точку невозврата, после которой вся любовь мира тебя уже не спасет.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта

Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — отчаянно жаждущий легких денег и зацикленный на своем детдомовском прошлом молодой парень. Леха Штырь (Алексей Серебряков) — вдруг откуда ни возьмись появившийся папаша, прикованный к постели калека, который первую половину фильма молчит и многозначительно пускает слюни. Витька ненавидит Леху, но очень хочет заселиться в его квартиру. Для этого ему нужно побороть отвращение и отвезти родителя в дом инвалидов. Чеснок грузит Штыря в свою старенькую машину, и под восхитительный саундтрек, дающий исчерпывающее представление о современной модной музыке, они отправляются навстречу приключениям. Параллельно Лехе предстоит совершить своеобразный путь духа и понять то, что, например, герой Тома Харди в «Локе» уже принял и переварил. Свои волшебные метаморфозы ждут и прожженного уголовника Штыря, сыгранного Серебряковым почти без слов, одними взглядами и мимикой. Оба героя познали вышеупомянутую «нелюбовь» в полной мере, оба актера исполнили свои роли так, что мурашки по коже, лихо замешивая брутальность с нежностью, пацанство с детскими обидами, боль с самоиронией. Если бы они покатались вдвоем по пыльным провинциальным дорогам еще с недельку, то либо поубивали друг друга, либо обрели прощение в объятиях. Но Хант подвел все зрителя к такому финалу, который хоть и оставил вопросы к героям, но хотя бы не оставил этим самым героям выбора.

«Аритмия» Бориса Хлебникова

И наконец лучшим российским фильмом года, по мнению редакции LostFilm.INFO, оказалась драма о враче «скорой помощи» с Александром Яценко и Ириной Горбачевой в главных ролях. Олег живет в крохотной квартирке с молодой женой, которая работает вместе с ним, но в приемном покое. В один прекрасный день, устав от его пьянок и беспросветности их жизни, Катя заявляет о своем желании развестись. Собравшая кипу наград и проехавшаяся плюшевым катком по сердцам зрителей картина не только с большой теплотой и честностью показывает изнанку ургентной медицины, но и затрагивает множество болезненных вопросов. Например, почему такой решительный, смелый и во всех смыслах крутой на работе Олег дома лег превращается в размазню и мямлю? И почему же тогда Катя тянет с разводом? И что вообще делать, если любовная лодка разбивается не о быт, а об работу, на которой ты бог, но которая опустошает тебя до самого донышка, не оставляя близким ничего? При этом Хлебников часто обращается к комедийным приемам, многие из которых будут понятны (и даже слишком) только нашему зрителю, например, эпизод с поиском томатной пасты для запивания водки или с пульками от пистолетика для старушки-симулянтки. И если фильмы некоторых российских режиссеров похожи на искусную, но все же рукотворную диораму нашей действительности и наводят на мысли о том, что постановщик живет в какой-то другой стране, то «Аритмия» кино про нас и для нас. Не чернушное, не сюрреалистичное, не претенциозное, а подкупающе дружелюбное и такое же исцеляющее, как кульминационные обнимашки Олега и Кати.

0

59

Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 75-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия впервые в своей карьере выступил популярный американский шоумен Сет Майерс.

Главным триумфатором церемонии среди кинопроектов предсказуемо стала трагикомедия «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», выигравшая четыре награды Голливудской ассоциации иностранной прессы. Ближайшими преследователями фильма Мартина МакДоны оказались картины «Леди Берд» и «Форма воды», каждая из которых завоевала по два престижных трофея.

Лучшим драматическим сериалом 2017 года была признана антиутопия «Рассказ служанки».

Лауреатами «Золотого глобуса — 2018» стали:

КИНО

Лучший фильм (драма)

«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

«Дюнкерк»
«Зови меня своим именем»
«Секретное досье»
«Форма воды»

Лучший фильм (комедия или мюзикл)

«Леди Берд»

«Величайший шоумен»
«Горе-творец»
«Прочь»
«Тоня против всех»

Лучший режиссер

Гильермо дель Торо — «Форма воды»

Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Кристофер Нолан — «Дюнкерк»
Ридли Скотт — «Все деньги мира»
Стивен Спилберг — «Секретное досье»

Лучший сценарий

Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Гильермо дель Торо и Ванесса Тейлор — «Форма воды»
Грета Гервиг — «Леди Берд»
Аарон Соркин — «Игра Молли»
Элизабет Ханна и Джош Сингер — «Секретное досье»

Лучшая мужская роль (драма)

Гэри Олдман — «Темные времена»

Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Том Хэнкс — «Секретное досье»

Лучшая женская роль (драма)

Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Мэрил Стрип — «Секретное досье»
Мишель Уильямс — «Все деньги мира»
Салли Хокинс — «Форма воды»
Джессика Честейн — «Игра Молли»

Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)

Джеймс Франко — «Горе-творец»

Хью Джекман — «Величайший шоумен»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Стив Карелл — «Битва полов»
Энсел Элгорт — «Малыш на драйве»

Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)

Сирша Ронан — «Леди Берд»

Джуди Денч — «Виктория и Абдул»
Хелен Миррен — «В поисках праздника»
Марго Робби — «Тоня против всех»
Эмма Стоун — «Битва полов»

Лучший актер второго плана

Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"»
Ричард Дженкинс — «Форма воды»
Кристофер Пламмер — «Все деньги мира»
Арми Хаммер — «Зови меня своим именем»

Лучшая актриса второго плана

Эллисон Дженни — «Тоня против всех»

Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"»
Лори Меткаф — «Леди Берд»
Октавия Спенсер — «Форма воды»
Хонг Чау — «Короче»

Лучший анимационный фильм

«Тайна Коко»

«Босс-молокосос»
«Ван Гог. С любовью, Винсент»
«Добытчица»
«Фердинанд»

Лучший иностранный фильм

«На пределе» (Германия/Франция)

«Квадрат» (Швеция/Германия/Франция)
«Нелюбовь» (Россия)
«Сначала они убили моего отца» (Камбоджа)
«Фантастическая женщина» (Чили)

Лучшая музыка

«Форма воды» (Александр Депла)

«Дюнкерк» (Ханс Циммер)
«Призрачная нить» (Джонни Гринвуд)
«Секретное досье» (Джон Уильямс)
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл)

Лучшая песня

«Величайший шоумен» — "This Is Me" (Слова и музыка — Бендж Пасек и Джастин Пол)

«Путеводная звезда» — "The Star"
«Тайна Коко» — "Remember Me"
«Фердинанд» — "Home"
«Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River"

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Лучшая драма

«Рассказ служанки»

«Загадочные события»
«Игра престолов»
«Корона»
«Это мы»

Лучший актер сериала (драма)

Стерлинг К. Браун — «Это мы»

Джейсон Бейтман — «Озарк»
Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу»
Лив Шрайбер — «Рэй Донован»
Фредди Хаймор — «Хороший доктор»

Лучшая актриса сериала (драма)

Элизабет Мосс — «Рассказ служанки»

Катрина Балф — «Чужестранка»
Мэгги Джилленхол — «Двойка»
Кэтрин Лангфорд — «13 причин почему»
Клер Фой — «Корона»

Лучшая комедия/мюзикл

«Удивительная миссис Майзел»

SMILF
«Мастер не на все руки»
«Уилл и Грейс»
«Черная комедия»

Лучший актер сериала (комедия/мюзикл)

Азиз Ансари — «Мастер не на все руки»

Энтони Андерсон — «Черная комедия»
Кевин Бейкон — «Я люблю Дика»
Эрик МакКормак — «Уилл и Грейс»
Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники»

Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл)

Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Майзел»

Памела Адлон — «Все к лучшему»
Элисон Бри — «Блеск»
Иса Рэй — «Белая ворона»
Фрэнки Шоу — SMILF

Лучший мини-сериал или телефильм

«Большая маленькая ложь»

«Вершина озера»
«Вражда»
«Грешница»
«Фарго»

Лучший актер мини-сериала или телефильма

Юэн МакГрегор — «Фарго»

Роберт Де Ниро — «Лжец, Великий и Ужасный»
Джуд Лоу — «Молодой Папа»
Кайл МакЛоклен — «Твин Пикс»
Джеффри Раш — «Гений»

Лучшая актриса мини-сериала или телефильма

Николь Кидман — «Большая маленькая ложь»

Джессика Бил — «Грешница»
Джессика Лэнг — «Вражда»
Сьюзен Сарандон — «Вражда»
Риз Уизерспун — «Большая маленькая ложь»

Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма

Александр Скарсгард — «Большая маленькая ложь»

Альфред Молина — «Вражда»
Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот»
Дэвид Тьюлис — «Фарго»
Дэвид Харбор — «Загадочные события»

Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма

Лора Дерн — «Большая маленькая ложь»

Шейлин Вудли — «Большая маленькая ложь»
Энн Дауд — «Рассказ служанки»
Крисси Мец — «Это мы»
Мишель Пфайффер — «Лжец, Великий и Ужасный»

0

60

http://lostfilm.info/images/news/89193.jpg

За последние несколько лет зрители стали свидетелями возвращения на малые экраны «Твин Пикса», «Секретных материалов», «Побега», «Героев» и множества других популярных хитов 1990-х и 2000-х. Как сообщает издание TVLine, мир телевидения может преподнести еще один приятный сюрприз ностальгирующей публике.

На проходящем в эти дни зимнем пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков США состоялась презентация новых проектов канала ABC, в которой принял участие Зак Брафф. Популярный актер и режиссер признался публике, что он был бы счастлив вернуться к образу доктора Джона Дориана в продолжении комедийного сериала «Клиника».

«Не уверен, что нам удастся снять еще один полноценный сезон, но мы вполне могли бы создать что-то вроде телефильма, — заявил Брафф. — Дело в том, что все наши актеры сейчас задействованы в совершенно разных сериалах. Поэтому более реалистичным выглядит вариант с двухчасовой картиной. Думаю, все звезды "Клиники" охотно примут участие в таком проекте».

Задумку Зака уже успела поддержать актриса Сара Чок. «Хотела бы я сняться в новой "Клинике"? Еще бы! Это была классная работа. Мы с ребятами до сих пор тусуемся вместе. Я с радостью подпишусь на съемки в продолжении сериала», — сказала исполнительница роли доктора Эллиот Рид.

За девять лет в эфире «Клиника» приобрела миллионы поклонников по всему миру и завоевала более трех десятков престижных наград, включая две премии «Эмми».

Сериаломанам остается надеяться, что идею Зака Браффа поддержит руководство канала ABC, на котором выходили два заключительных сезона ситкома.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.