Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 1 страница 20 из 952

1

Это реально проблема. И, наверное, основная причина того, почему я смотрю очень мало наших фильмов.

Аналогично. Только в последнее время начали потихоньку исправляться.

Меня не оставляет ощущение, что человек рожден совсем для другой профессии и даже менее публичной. Ну, например, у токарного станка постоять. Но человеку не получилось найти истинного себя, потому что все в семье в нескольких поколениях лицедеи!

Так он вроде бы рок-певец по основной. Хотя это тоже с трудом представляю.

0

2

8 эпизод кто-нибудь смотрел?
В смысле, стоит смотреть или так себе, как и 7?)

0

3

rabel написал(а):

Так он вроде бы рок-певец по основной. Хотя это тоже с трудом представляю.

Кипелова знаю, Кинчева знаю, Летова знаю, рок-музыканта Ильина - нет, не знаю!

Есть мнение, на Ильине природа отдохнула вальяжно.

0

4

Prokuror написал(а):

8 эпизод кто-нибудь смотрел?
В смысле, стоит смотреть или так себе, как и 7?)

Кому фильм неинтересен, тот молчит, а кто посмотрел - сказать об этом стыдится!

0

5

Prokuror написал(а):

8 эпизод кто-нибудь смотрел?
В смысле, стоит смотреть или так себе, как и 7?)

Я посмотрел. Понравилось.

Бодрый и задорный фанфик по мотивам "оригинальной трилогии" Звёздных войн. Гораздо веселее "копипасты" в 7 части. Даже пару раз удивлялся  надрывам шаблона (совсем уж рвать Тузика и грелку Дисней явно не хочет).

Мелким детям будет скучновато, "Дарта Вейдера нет" (цитирую сидевших позади меня пацанят), а сознательным гражданам вполне норм, когда можно послушать диалоги и не каждую секунду что-то прыгает и взрывается  http://arcanumclub.ru/smiles/smile108.gif

0

6

Абгемахт написал(а):

Кипелова знаю, Кинчева знаю, Летова знаю, рок-музыканта Ильина - нет, не знаю!

Есть мнение, на Ильине природа отдохнула вальяжно.

Но ведь, блин, тянут их в индустрию.

0

7

Мне актер Ильин нравится. Не совсем понял чем он вам так не угодил.

0

8

Strannik написал(а):

Мне актер Ильин нравится. Не совсем понял чем он вам так не угодил.

Ну, он не то, чтобы уж совсем никакусенький, но он такой, каких в этой индустрии много. Очень много. Надо бы поменьше!

0

9

rabel написал(а):

Но ведь, блин, тянут их в индустрию.

Уверен, папа с дядей смолоду мальцу голову своим кино задурили. А он видел себя, минима, новым русским Куртом Кобейном. Только в косоворотке и чубом!

0

10

Strannik написал(а):

Мне актер Ильин нравится. Не совсем понял чем он вам так не угодил.

Он наигрывает, а не играет. "Не верю!" Даже в Интернах все, кроме него, играли более органично, даже в геговских ситуациях.
Это мое личное мнение. Но во Время первых, многие признали, что он лишний. Мы, когда смотрели, заржали.

0

11

Абгемахт написал(а):

Уверен, папа с дядей смолоду мальцу голову своим кино задурили. А он видел себя, минима, новым русским Куртом Кобейном. Только в косоворотке и чубом!

Посмотри его интервью. Он говорит, что кино - это не его, типа временно, музыка - вечна. Скорее не задурили, а за уши тащат, т.к. на своей музыке он и на борщ жиденький не заработает.

0

12

Кинокомпания Universal Pictures обнародовала дублированный трейлер продюсерского проекта Питера Джексона «Хроники хищных городов» (ранее известного как «Смертные машины»). Режиссером фантастического фильма выступил лауреат премии «Оскар» Кристиан Риверс, ранее тесно сотрудничавший с хозяином кинематографической версии Средиземья в качестве супервайзера по визуальным эффектам. В частности, Риверс помогал Джексону создавать такие хиты, как «Кинг Конг» и «Властелин колец». «Хроники хищных городов», основанные на романе Филипа Рива, станут для Кристиана режиссерским дебютом.

Сюжет разворачивается в далеком будущем, в котором после разрушительной войны планета оказалась разорена. Крупные мегаполисы больше не стоят на месте. В поисках бесценных ресурсов они были вынуждены научиться перемещаться на гигантских колесах и при необходимости даже поглощать друг друга. На фоне этих диких событий подросток Том Нэтсворти, проживающий на нижнем уровне Лондона, знакомится с необычной девушкой по имени Эстер Шоу, которая научилась выживать за пределами городских стен. Тем временем хищный Лондон находит страшное оружие древних и пытается с его помощью избавиться от всех конкурентов и вознестись к звездам...

«Хроники хищных городов» заявлены как первый из серии запланированных фильмов по произведениям Филипа Рива. Главные роли в эпичном проекте, обещающем нам незабываемые спецэффекты, исполнили Роберт Шиэн, Хьюго Уивинг и Стивен Лэнг.

На наши большие экраны мегаполисы на колесах выкатятся 13 декабря 2018 года.

0

13

Посмотрел Оно. Не для нас этот фильм. И клоуны у нас хорошие, т.ч. ими нас пугать странно, и зло в фильме невнятное, и не добивает жертв в самый последний момент, и забили его 11-летние подростки. В общем Овно. Не впечатлил.
А вот Джиперс Криперс 3 вполне в старом духе ужастик.

0

14

http://lostfilm.info/images/news/88910.jpg

Несколько лет назад корпорация Marvel вернула права на таких популярных героев своих комиксов, как Призрачный гонщик, Каратель, Сорвиголова и Блэйд. Если первые трое уже получили новую жизнь в популярных сериалах марвеловской вселенной, то судьба харизматичного охотника на вампиров по-прежнему остается в подвешенном состоянии.

Слухи о том, что Marvel может вернуть Блэйда на экраны, впервые появились еще летом 2014 года, однако студия пока так и не задействовала этого персонажа ни в одном из своих кино- и телепроектов.

Вчера автор графических новелл и ведущая нескольких шоу о мире Marvel Лоррейн Синк оставила в своем твиттере сообщение: «Мне представилась возможность познакомиться с актером Джеффом Уордом из сериала "Агенты Щ.И.Т.". С нетерпением жду вашей реакции на наши новые проекты. Внимательно следите за новостями в 2018 году. #АгентыЩИТ #Блэйд». Вскоре пост был удален, однако к тому времени фанаты комиксов уже успели распространить по Сети известие о том, что Лоррейн зачем-то упомянула Блэйда.

Не исключено, что студия Marvel может задействовать получеловека-полувампира в сюжете текущего сезона «Агентов Щ.И.Т.». Именно благодаря этому популярному сериалу канала ABC в прошлом году на экраны вернулся Призрачный гонщик.

На слухи о возможном возвращении охотника на кровопийц уже успел отреагировать Уэсли Снайпс. «Когда вас спрашивают, кто может стать новым Блэйдом, надо отвечать так: "Блэйд может быть только один"», — написал 55-летний актер в своем твиттере.

Стоит отметить, что к настоящему моменту участие Блэйда в каком-либо фильме или сериале Marvel пока не было подтверждено официальными представителями студии.

0

15

http://lostfilm.info/images/news/88827.jpg

Декабрь постепенно начинает ассоциироваться с выходом «Звездных войн» — тенденцию задала первая часть трилогии сиквелов, а подхватила глава серии историй. За два года, прошедшие с момента выхода картины «Звездные войны: Пробуждение силы», фанами было придумано немало теорий, куда может привести эта часть космической саги. В свое время Джей Джей Абрамс, используя «звездный» бэкграунд, добавил во франшизу космического антуража и сохранил дух приквеловской трилогии. Справился ли с этим Райан Джонсон в «Последних джедаях» или создал под руководством студии Disney очередной кинокомикс?

Режиссер этой части «Звездных войн» известен по работе над несколькими эпизодами сериала «Во все тяжкие» и фантастическим триллером «Петля времени». Но несмотря на драматичность и темную атмосферу предыдущих работ, «Последние джедаи» в видении Джонсона получились легкими и даже чересчур комедийными. Режиссер будто проводит эксперимент, ставя во главу угла чувственное восприятие фильма и почти забывая про основную сюжетную линию.

История создания картины не отличается логичностью. В разговорах с прессой Джонсон признался, что сценарий «Последних джедаев» был написан еще до создания «Пробуждения силы». Кроме того, многочисленные переговоры мейджора и режиссера, а также непонимание между постановщиком и актерской командой вылились в коллективную проработку сюжета. Это наложило свой отпечаток на результат: события фильма больше похожи на солянку из моментов предыдущих эпизодов, а происходящее с Кайло Реном, Рей и Люком Скайуокером ставит в ступор.

Первые адресные планы картины вообще создают ощущение филлерной серии какого-нибудь популярного телешоу, а, в данном случае, культовой франшизы. «Последние джедаи» существуют вне главной сюжетной арки новых «Звездных войн». Кажется, что Джонсон просто выражает почтение оригинальной трилогии Джорджа Лукаса, воспроизводя даже цветовую гамму. Например, сцена в красной комнате Сноука, напоминающая фильмы Акиры Куросавы (а мы знаем, что Джордж Лукас вдохновлялся его работами). Джонсон устраивает своеобразный трибьют синефильским привязанностям знаменитого режиссера. Фильм становится слишком личным для постановщика, но не для фанатов космической саги.

Удивляет и обилие комедийных элементов, целью которых была нейтрализация архисерьезных мотивов. Отныне акцент больше не делается на ужасах космической войны, через которую прошли все действующие лица на разных этапах франшизы. В этой части герои очень человечные, но совершенно не похожие на себя. Джонсон также не слишком церемонится с нежными чувствами фанов, когда тратит большую часть хронометража на взаимоотношения героев и простые эмоции вместо фантастической красоты, которую любовно показывал Джей Джей Абрамс. Чересчур «живые» персонажи демонстрируют свою человеческую сторону во время боя со световыми мечами, дискуссии о темном и светлом, искренней беседы брата с сестрой и приятного воссоединения хозяина со своим дроидом.

Таким образом в картине воспевается определенная мораль, которую в течение всего фильма Райан Джонсон пытается объяснить. Пока фанаты придумывали миллионы теорий о том, как будет проходить обучение и посвящение Рей в джедаи, сам Джонсон решил просто не вдаваться в подробности тренировок и представить человеческую сторону борцов за мир. Он пытается развеять миф об их героизме и легендарных способностях, намекая, что все их победы высечены из мелких недоразумений и крупных неудач. Режиссер говорит, что ошибаться — это нормально. Через неверные решения и шаги проходят все центральные персонажи новой трилогии, меняя свое представление о мире и людях.

«Последние джедаи» — это отдельный фильм, который мог стать очередной историей специальной антологии «Звездных войн», но не стал. Вместо этого режиссер, пробежав свой круг своеобразным способом, передает эстафету Джей Джею Абрамсу, которому предстоит снять заключительную часть и ответить на вопросы, поставленные в первой. Зрителям же второй истории достается изобилующий спецэффектами экшн, в котором шутки льются рекой, а главная мораль наивна и проста. Райан Джонсон вроде и сохранил уникальный ритм классики Джорджа Лукаса, но стоило ли так менять и подвергать сомнению действия новых и старых героев?

0

16

Там мой любимчик Бен Фостер, надо смотреть!

0

17

https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/1102649/1102649_900.jpg

Поход за "Звёздные войны" в декабре незаметно превратился для меня в традицию, и неважно, идёт в кинотеатрах номерной эпизод саги о Силе, или спин-офф. Поглядев на холивары по поводу нового фильма, уже вовсю пылающие в этих ваших и наших интернетах, решил бросить и собственную порцию поленьев на костёр фанатских срачей.

Полено первое. К чёрту пафос. Оригинальные фильмы Лукаса тем и доставляли, что там было место прозе жизни. Юмору, контрабанде, чёрному рынку, проходимцам, которым нахезать на высокие мотивы, etc. В ленте Райана Джонсона всё это есть. Одно появление Бенисио Дель Торо, словно перепрыгнувшего в космическую оперу из "Snatch!" Гая Ричи, доставило неимоверно. А разгром элитного казино (кстати, уж не намеренный ли реверанс в адрес Язона динАльта?) - это вообще просто песня. Ради одного этого сюжетного хода стоило посмотреть фильм, даже если бы в целом он был никаким. Но он - не никакой.

Полено второе. Много лулзов. Хан Соло умер, но его нашли, кем заменить. Чубакка, налаживающий взаимоотношения с крылатой фауной; разрушения, причиняемые юной падлюкойаванкой в джедайском убежище; незабвенный Йода, превративший себя в неорганическое существо, но и в таком виде продолжающий лупить палкой нерадивого ученика - всё это выглядит просто отлично. Давно я так не веселился в зрительном зале.

Полено третье. Больше человечности. В ленте аж три сюжетных хода, повествующих о добрых взаимоотношениях людей с "братьями меньшими". Не высоколобых джедаев, а обычных людей. Прекрасные режиссёрские находки, которых не было даже в оригинальных фильмах Лукаса.

Полено четвёртое. Джонсон наглядно показал, как упоротые тактики, не способные думать дальше пары ходов вперёд, могут похерить тщательно продуманный план стратегов и угробить всё Сопротивление. Которое, кстати, вообще сильно напоминает одновременно анархистсткую вольницу и бесхребетную тусовку российских либерастов.

Полено пятое. Наконец-то на экране появилось настоящее джедайское ниндзюцу, в рамках которого воин не выставляет себя вперёд, лучшее сражение - то, которое не состоялось, а умеющий создавать иллюзии старый мастер легко заткнёт за пояс налитого Силой, но прямолинейно-бестолкового юнца. Мало уметь мечом махать, головой надо думать, например.

Полено шестое. Ясно, что Силе, в общем-то, фиолетовы все эти разборки между двумя сторонами. И что потуги любой из оных сторон на окончательную и бесповоротную победу смешны. Ситхов традиционно губит их собственная хитроплановая хитроплановость (тут явная параллель между Императором и Сноуком, просравшими власть по одной и той же причине), джедаев - напяленное "белое пальто" и твёрдая уверенность, что уж они-то лучше знают, сможет ли тот или иной падаван преодолеть свои внутренние проблемы. Они стоят друг друга и их борьба вечна.

В целом в качестве эпилога к фильму так и просится сакраментальное:

- Вселенная никогда не начиналась, и никогда не закончится, но она прошла, и проходит сейчас, и еще пройдёт через бесконечные колебания интенсивности.

Мне понравилось колебание под названием "Последние джедаи". Может, потому, что в чёрной яме с бесконечным рядом зеркал я узнал то место, где каждый из нас видит ничто иное, как лишь отражение себя самого, понимая, что Сила - только внутри?

P.S. Единственный натянутый момент, как по мне - спасение Финна. Лучше бы он погиб, как и намеревался.

P.P.S. Пять из пяти (!) анонсов перед сеансом - пафосная до тошноты хуита про супергероев. Причём двое (или даже трое?) из числа протагонистов оной хуиты - негры. В Холливуде совсем ебанулись, наглухо. Пропал Калабуховский дом (с)

0

18

И.Н. написал(а):

Крис Пайн перестал кривляться и все получилось. А Фостер и так хорош.

Фильм посредственный.

0

19

Журнал Forbes приступил к подведению финансовых итогов уходящего года. Аналитики авторитетного экономического издания опубликовали список самых нерентабельных звезд Фабрики грез. По старой традиции, журналисты Forbes рассматривали лишь три последних фильма голливудских актеров, вышедшие на экраны до 1 июня текущего года. При этом в расчет не брались скромные камео, озвучка мультфильмов и ленты, которые попали в широкий кинопрокат менее чем на двух тысячах экранов.

Лидером антирейтинга в этом году стал Марк Уолберг. Любопытно, что он же был признан самым высокооплачиваемым актером Голливуда. За минувший год его доходы от рекламы, собственного реалити-шоу и съемок в нескольких фильмах составили $68 млн. Огромные гонорары на спасли Марка от звания худшей кинозвезды по соотношению цены и качества. Ленты «День патриота», «Глубоководный горизонт» и «Здравствуй, папа, Новый год» позволили студиям вернуть лишь $4,4 с каждого потраченного на его зарплату доллара.

Уолберг рискует остаться во главе списка самых переплачиваемых актеров Голливуда и на следующий год, ведь тогда Forbes наконец-то примет во внимание кассовые сборы картин «Трансформеры: Последний рыцарь» и «Здравствуй, папа, Новый год! 2». Первая продемонстрировала худший результат в истории киносерии о гигантских роботах, а вторая почти на $95 млн отстает от показателей стартового фильма рождественской франшизы.

На второй строчке рейтинга самых нерентабельных кинозвезд оказался Кристиан Бэйл. В последнее время голливудские студии получают лишь $6,7 с каждого доллара его гонораров. Серьезный удар по финансовой репутации актера нанесла скандальная драма «Обещание», которая заработала в мировом прокате чуть больше $10 млн при производственном бюджете в $90 млн.

Третью ступеньку пьедестала второй год подряд занял Ченнинг Татум, три последних фильма которого приносили студиям $7,6 с каждого выплаченного ему доллара. Аналитики Forbes позабыли о собственных правилах и зачли актеру ленту «Удача Логана» вышедшую в американский прокат в августе этого года. Студия Fingerprint Releasing потратила на съемки и рекламу фильма около $50 млн, а сумела вернуть лишь половину от этой суммы.

Четвертое место занял Дензел Вашингтон. Актеру аукнулось участие в создании ремейка «Великолепная семерка», которому не удалось громко выстрелить в прокате. На пятой позиции расположился Брэд Питт, в тройку последних фильмов которого входит провальная военная драма «Союзники».

0

20

Журнал Forbes продолжает подводить финансовые итоги года. Вслед за списком нерентабельных звезд Голливуда авторитетное экономическое издание опубликовало рейтинг самых кассовых актеров Фабрики грез.

По сложившейся традиции, в поле зрения аналитиков Forbes попадают только исполнители ключевых ролей в фильмах. Составители рейтинга также не принимают в расчет озвучку мультяшных и CG-персонажей.

Лидером финансового рейтинга 2017 года стал Вин Дизель, фильмы с участием которого принесли студиям $1,581 млрд. Основной вклад в успех актера внес блокбастер «Форсаж 8», заработавший в мировом прокате $1,235 млрд. Большим спросом у зрителей в уходящем году пользовался еще один захватывающий экшен с участием Вина — «Три икса: Мировое господство». На счету нового фильма о приключениях Ксандера Кейджа оказалось $346 млн. Результат Дизеля был бы еще более впечатляющим, если бы журнал Forbes зачел ему супергеройский боевик «Стражи Галактики. Часть 2», в котором он подарил голос Груту.

Погоню за Дизелем возглавляет его партнер по «Форсажу 8» Дуэйн Джонсон. Картины с участием Скалы собрали за 2017 год уже более $1,533 млрд. Помимо очередной части гоночной франшизы студии Universal в копилке кинопроектов актера оказался комедийный боевик «Спасатели Малибу», заработавший $177 млн. За оставшиеся до Нового года дни результат Джонсона успеет увеличится, ведь свое шествие по экранам кинотеатров продолжает еще одна лента с его участием – «Джуманджи: Зов джунглей».

Третью ступеньку пьедестала заняла Галь Гадот, которая за этот год превратилась в главную звезду кинематографической вселенной DC. Кассовые сборы «Чудо-женщины» и «Лиги справедливости» с ее участием составили $1,47 млрд.

В десятку самых кассовых кинозвезд 2017 года также вошли Эмма Уотсон ($1,3 млрд), Джонни Депп ($1,1 млрд), Дэйзи Ридли ($1,08 млрд), Том Холланд ($888 млн), Крис Пратт ($864 млн), Крис Хемсворт ($845 млн) и Джон Бойега ($815 млн).

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.