Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 41 страница 60 из 944

41

Щас зэчара один рассказал жесть ))
Короче сидел он в 94-м в Калмыкии...в Элисте. И там один зэк хренову тучу денег в карты проиграл...по тем временам можно было две квартиры купить. Ну естественно денег у него не было и пришлось пойти на сделку с блатными...ему предложили...

...завалить (убить!) начальника колонии. Срок позволял не париться о новых эпизодах и он прямо посреди плаца, на глазах у всей зоны, днём зарезал начальника...забежал в дежурную часть, кинул заточку и сообщил копам последние новости (молния)...

...вечером того же дня заехал ОМОН...ломал всех подряд, выкидывал спящих людей из окон 3-го этажа...ну короче в подробности он не особо захотел вдаваться, сказал что ему тогда почки отбили и рёбра сломали...а вообще 5-6 зэков убили.

Но самая вишенка на торт это то, что всю ночь ОМОН мстил под ACE of BASE из лагерных рупоров. И зэчара этот до сих пор ненавидит эту группу. Прикиньте, я бы эту историю никогда не услышал, если бы удачно на МУЗ ТВ не переключил.

(с)

0

42

В православные клубы знакомств при московских храмах приходят с простой целью - найти жену или мужа и создать семью. Заодно на встречах можно обсудить, как понять, что встретил своего человека, и стоило ли жечь кинотеатры из-за "Матильды" или надо было проявить христианское смирение. Корреспондент Русской службы Би-би-си несколько недель ходила на воскресные встречи, чтобы выяснить, о чем говорит и думает православная молодежь.

Студентке Маше девятнадцать лет, она обожает рэпера Эминема и управляет молодежным церковным хором. В нём всего шесть человек, включая тридцатилетнего дьякона Дмитрия. В воскресенье они поют на молебне о создании семьи.

В храм Успения Пресвятой Богородицы в Косино на юго-востоке Москвы Маша ходит с детства. Район этот находится на окраине столицы, вокруг храма стоят частные деревенские дома, на той же улице - лодочный клуб, и из церковного двора открывается вид на берег озера.

После молебна Маша встает в общую очередь прихожан - поцеловать икону Косинской Божией Матери.

"Не хотите приложиться? Помогает от головной боли, от ножных болезней, - шепотом предлагает мне Катя, тоже участница хора. - У меня был варикоз, я переживала, как буду службы стоять. Помолилась, и нога стала нормально себя чувствовать. Вы замужем? А то я хотела предложить, приложитесь и замуж выйдете!"

Маша и Катя состоят в молодежном объединении при храме, которым руководит дьякон Дмитрий. Дьякона девушки называют на "ты", перешучиваются, советуются с ним. Катя, например, за чаем спрашивает, что делать, если ребенок увидел по телевизору сцену с поцелуем, - "это же разврат!"

Перед тем как приступить к сладостям, все поворачиваются к иконе под потолком, дьякон Дмитрий скороговоркой читает молитву.

Чаепития "молодежки" собирают человек по десять - как правило, это давно знакомые между собой прихожане, живущие неподалеку. Но иногда на встречи заходят те, кто целенаправленно ищет "правильных" невесту или жениха.

Разговор за чаем неизбежно касается брака. Для этого молодежные кружки при храмах и существуют: создание семьи по православным канонам - богоугодное дело. Дьякон объясняет молодым людям, что институт семьи сейчас со всех сторон хотят разрушить: "Матильда" - удар по царской семье. Однополые браки, что в Европе пошло... Кто может этому противостоять? Натурал. Минимум три ребёнка на семью, потому что тогда получается рост и передача православных ценностей".

В 2011 году на Архиерейском соборе РПЦ было принято определение - о необходимости обратить особое внимание на духовно-нравственное воспитание детей и молодежи.

Спустя три года церковь утвердила и документ "Об организации молодежной работы в Русской православной церкви", регламентирующий воспитательные функции церкви. Настоятелям предписывается организовать у себя в приходе группы по изучению Священного Писания, миссионерские акции и поездки, беседы и встречи с духовенством, спортивные секции и многое другое. С тех пор в храмах появились ответственные за молодежную работу.

Впрочем, некоторые клубы для молодежи существовали и раньше официального распоряжения.

"В венчаном браке легче стартовать"

"Чаще всего бездетные - это те, которые потоптали закон Божий. Преступник, а хочет детей, да еще здоровых. Ха!"

Проповедь читает отец Алексий Гомонов, настоятель храма Успения Богородицы в самом центре Москвы, на Малой Дмитровке. Проповедь следует за молебном святым Петру и Февронии - им молятся, когда хотят найти невесту или жениха. В надежде на создание семьи собрался полный храм: здесь и молодые мужчины в костюмах, возможно, только что из офиса, и тяжело ступающие пожилые женщины, и девушки в модных "оксфордах", джинсах, обязательных платках на голове, и дамы постарше - в платках поярче.

"Сюда ходят или разведенные, или одинокие", - говорит Игорь, который пробует со мной познакомиться и огорчается, узнав, что я не верующая.

Совсем уж молодежью посетителей клуба назвать можно с натяжкой. Большинство - люди 30 - 40 лет.

Отец Алексий Гомонов объясняет пастве, что брак должен быть обязательно венчаный: "Бог много на себя берет, что не под силу людям. В венчаном браке легче стартовать". По церковным меркам просто расписаться - неправильно, а уж жить вместе, не расписавшись - это и есть топтать закон Божий, учит он: "Не кота же в мешке", - говорят те торопыги, которые норовят отношения начать еще до брака. Это уже блудные отношения, а не супружеские. Наказаны будут, разбегутся, разведутся".

Когда служба кончается, начинаются приятные хлопоты. Мужчины, перешучиваясь, заносят в храм складные столы - другого помещения у клуба Петра и Февронии нет, так что чай пьют прямо под сводами храма, где только что молились. Столы накрывают клеенкой с ромашками - символом Дня семьи, любви и верности.

Клубу в сентябре исполнилось десять лет. "Тогда появилась традиция после молебнов не расходиться, ребята сами сколотили столы. На молебне же не познакомишься, - рассказывает глава клуба Екатерина Громова. - Хорошо, что при каждом храме образуются такие "молодежки", это здоровая конкуренция, но мы были первыми". Идея создания клуба Петра и Февронии принадлежит именно ей. По словам Громовой, за десять лет участники клуба, познакомившиеся на молебнах и чаепитиях, создали более ста семей.

Во время чаепития батюшка отвечает на вопросы, волнующие прихожан. Автор первой из переданных ему записок переживает, как понять, что встретил своего человека. "Боюсь ошибиться", - волнуется женщина. "Истинная любовь - это жертва. Проверьте, готов ли на жертвы ваш избранник, - говорит священник и предлагает простой тест. - Для начала сходите в кафе. Если он будет ссылаться на то, что сейчас модно, когда каждый платит за себя - можете его сразу бросить!"

По рядам пробегает смешок, женщины с удовольствием кивают.

"В линейной алгебре нет счастья"

Клуб Петра и Февронии - один их самых известных православных клубов знакомств в Москве, поэтому там многолюдно. В других приходах "молодежки" численностью скромнее, но дружнее.

В "молодежке" храма преподобного Андрея Рублева в Раменках собрались представители научного сообщества: храм находится недалеко от главного здания МГУ и студенческих общежитий. Трое из шести батюшек - выпускники МГУ (а двое - еще и кандидаты наук).

Константин - аспирант физфака. Нет никакого противоречия в том, чтобы быть верующим ученым, убеждает он: "Наука и вера занимаются разными вещами: наука - познанием материального мира, а вера - вопросами того, что есть добро и зло". И опережает мой вопрос про теорию Дарвина: "Да, Бог создал все живое. Но как он это сделал в плане технической реализации... Если ты биолог и тебе интересно, как именно это произошло, пожалуйста, изучай это".

Константин вырос в светской семье, а религией увлекся на первом курсе сам, в одиночку. И таких в клубе большинство.

Студент МГУ Саша пришел в церковь после долгих поисков: "Мне было принципиально важно узнать, как на самом деле, - с трудом формулирует он. - Я не верю, что истины не существует. Учителя говорили, что русская литература - это и есть нравственность, это и есть хорошо. Но ты читаешь - а там все: "Чичиков встретился с кем-то..." Я даже в литературе разуверился… Приду на учебу, мне там расскажут про линейную алгебру, но к чему все это, нет от этого счастья. И тут священник дал мне Евангелие. Я начал читать и понял, что там мысли, которые я вынашивал уже многие годы".

Марии - 32 года, она воцерковляется всего несколько месяцев. Её путь к православной церкви тоже был долог: "До этого я чуть не попала в кучу сект - "четыре шага на пути к женственности", вроде того... А за этими программами стоят кришнаиты. Потом познакомилась с семьёй протестантов. Потом нашла группу за запрет абортов - а оказалось, они тоже сектанты. Секта - это когда давят на твою волю, и есть запретные темы. Я в группе написала комментарий против Николая II, что он не идеальный правитель был, а меня заблокировали. В общем, я поняла, что вокруг много всякой бесовщины, надо мне срочно спасаться, не туда зашла".

Спасаться Мария пришла в православный храм. Она рада, что здесь говорят про семью, и хвалит проповедуемые ценности: "Я на своём опыте поняла, что близость до брака - это плохо. Я вот так пошла на удочку, а оказалось, человек просто играл со мной".

Отец Александр Никольский - как раз выпускник мехмата МГУ - разговаривает с молодежью о христианском браке.

- Раньше правда все так идеально было? - недоверчиво уточняет Мария.

- Венчание даёт гарантию, что развода не будет? - спрашивают у батюшки-инженера.

- Никакой, - отвечает священник. - Оно даёт гарантию, что ты знаешь, что такое христианская жизнь, что такое покаяние. Тогда жизнь в семье поможет вам преодолеть свой эгоизм.

Храм Андрея Рублева еще строят. Молодежь - они называют себя андреевцами - собирается в "нижнем храме", в подвале - там нет отопления, иконы висят на голых, пока не отделанных бетонных стенах. Сегодня Евангельские чтения - с отцом Александром разбирают Нагорную проповедь.

"И светильник зажигают затем, чтобы поставить его не под сосуд, но на подсвечник, и чтобы он светил всем в доме", - читает отец Александр, объясняя, что светит благодать Божья.

"А я замечал, что хочу ее скрыть, - вдруг признается Саша. - Бывает, человека можно к Богу привести, показать ему, что что-то у него от Бога. Но это немодно в некоторых компаниях…"

Всех будто прорывает: андреевцы наперебой рассказывают, как им порой бывает тяжело следовать религиозным правилам за пределами церкви. "Я пришёл [на работе] в столовую, там сидят наши мужики-матерщинники. И как я должен перед ними встать из-за стола и перекреститься? Я же буду белой вороной", - жалуется один из парней.

Батюшка подбадривает: "Я, еще когда был инженером, крестился в столовой. Повара увидели, что я крещусь - а это были такие бабушки, они тоже, видно, к вере тяготели, - и стали мне все хорошенькое давать: "Это не свежее, лучше берите вот это!"

- Нам бы этому у мусульман поучиться, - вздыхают прихожане. - Ни один мусульманин-подросток не будет стесняться своей веры, "Аллах акбар" и все тут.

- Но за ним же семья, они, если что, приедут, помогут ему...

- А у вас - церковь! Ничего-ничего, зато мы можем помолиться! - возражает батюшка.

Крепкий, бородатый Алексей (родом из Горловки, "когда стрелять начали", переехал в Москву) обнимает щуплого студента Сашу за плечи, шутит: "Если что, "Сорок сороков" позовём!"

"Это уже крайние меры", - смеётся Саша.

Выпить чаю собирается кружок "своих", с трудом находящих точки соприкосновения с тем миром, что лежит за пределами церкви: в нём заговорить о вере неловко - засмеют, а по телевизору "мучают" развратными фильмами. И все-таки после того как отец Александр уходит, андреевцы сидят со мной - чужим человеком - два с половиной часа, объясняя постулаты веры, споря и убеждая: "Все в порядке, мы любим поговорить".

"Мы в храм ходим, потому что тут хорошо, - говорит Константин. - Когда я ем пиццу, мне тоже хорошо, но на несколько минут. А в храме хорошо так, что я понимаю, что смогу преодолеть жизненные препятствия. Мы чувствуем, что здесь - правда, которая даёт нам силы жить и преодолевать".

Кружок нашедших правду

"Православная жизнь - это не альтернатива какой-то "обычной" жизни, это более четкое осознание того, что происходит", - объясняет Илья. Он доказывает, что в древности психиатрических заболеваний не было в принципе, а были либо блаженные, либо бесноватые: "Потому что люди лучше понимали, в каком мире живут. А в XXI веке рассказываешь людям про бесов, а они это воспринимают как сказку".

Илья - офицер-воспитатель в кадетском классе общеобразовательной школы на юго-востоке Москвы. Он казак, состоит в православном отряде "Доброволец". Говорит, на встречу "молодежки" зашел случайно: потянуло в храм, и он просто нашел на карте ближайшую церковь. "Все психологические расстройства отчего? Оттого, что человек что-то в детстве плохое сделал, птичке больно сделал, позавидовал, и это в нем разрослось", - объясняет мне он.

В Илье чувствуется неколебимая уверенность в том, что он знает, как устроен мир.

Эта уверенность роднит его с членами молодежного движения "Влахерны".

Они пьют чай в домике воскресной школы рядом с храмом Влахернской Божией Матери в Кузьминках, читают Евангелие - и сразу же обсуждают применение библейских постулатов в реальной жизни.

"Почему иудеи попали в рабство? Отступили от Бога, - растолковывает строгий Иосиф: он сидит во главе длинного стола со значком "Влахернов" на груди, вместо мелодии звонка у него на смартфоне стоит колокольный звон. - Это и в русской истории проявляется, только отошли от Бога, сразу раз - иго, раз - Наполеон, раз - фашисты…"

"Раз - большевики, раз - либералы..." - продолжает сидящий рядом Максим.

Иосиф и Максим - завсегдатаи "молодежки", оба работают в банках: один математиком, другой юристом. Банковских работников в клубе несколько. Леша, единственный среди всех безработный, смеется, что он один тут двоечник, а остальные отличники: "Меня тянет общаться с пятерочниками, потому что у меня потребность в саморазвитии!"

Отдельная боль для "Влахернов" - христианское всепрощение.

- Некоторые люди неправильно понимают христианскую кротость, - недовольно рассказывает Иосиф. - Они думают, что христиане - слабачки какие-то.

- Если ты слабый, ты не можешь быть кротким. Кроткий тот, кто силу имеет, но не применяет ее осознанно, - рассуждает противник либералов Максим. - Вот "Матильду" сняли, и у нас народ пошёл жечь бутылки, кинотеатры, митинги, режиссера травят. Как-то не по-христиански!

- Люди сняли хульный фильм про святое, - вскидывается Иосиф. - Давай снимем про чью-нибудь маму фильм!

- Да ты его смотрел? - спорит Максим. - Там никакой хулы нету!

- Пастернака не читал, но осуждаю, да? - вклинивается Леша.

Костя, здешний ответственный за работу с молодежью, с трудом заставляет всех успокоиться. До конца чаепития Максим со смешком называет скандальное кино "словом на букву М".

Когда я спрашиваю "влахернов", зачем они приходят на собрания каждую неделю, выясняется, что едва ли не ко всем однажды в храме подошел вездесущий Костя и позвал на встречу "молодежки". "Я ходил в храм один и не общался ни с кем. Потом ко мне подошёл Константин, и тут такое началось, - у Иосифа даже голос как-то теплеет. - Я жил в своём мире и думал, что так и должно быть, а тут мне другой мир открылся, людей, поездок…"

А Максим признается, что с друзьями из школы, вуза общаться перестал: ценности слишком разные. "Мирское общение опустошает", - подтверждают товарищи по "молодежке".

Чтобы выработать способ жить в этом "неправильном мире", где не верят в бесов и снимают "Матильду", они и встречаются в этом домике каждое воскресенье.

"Церковь считается воинственной, каждый, кто в неё входит - воин, - говорит воспитатель кадетов Илья. - Прежде всего, он воюет внутри себя. И мы просто обязаны встречаться в нашем генштабе, обмениваться опытом, тактическими заданиями". И добавляет: "Я-то сам десантник".

0

43

Давайте и я пару слов про олимпиаду то!

Я никогда не смотрю её, не болею там ни за кого и вообще считаю весь этот большой спорт искусственно выращенной и абсолютно бесполезной штукой.
Честь страны спортсмены защищают? Честь страны, это когда пенсионеры могут позволить себе на пенсию съездить на море, а не ошиваются в промзонах у ларьков, торгующих дешёвой просрочкой. Это новые школы и детские сады. Это дороги и больницы. Доступное жильё и достойная оплата труда. Вот это честь страны.

А когда один лыжник опередил другого лыжника на три сотых секунды — это, я извиняюсь, конечно, какое-то говно, а не честь. Мне такая честь не нужна. Я на лыжах просто так прокачусь, ничего ни кому не доказывая.

И кто вообще на эту самую честь нападает всё время, если её постоянно защищают? Вы видели? Я — нет.

Наша сборная доказала всему миру. Чего доказывает? Вы докажите всему миру, что у нас медицина и образование самые лучшие, а цены на ЖКХ — самые низкие. Вот это будет доказательство! Все охренеют, гарантирую! Будут приезжать смотреть да завидовать! Эмиграция в страну будет небывалая! Американцы да европейцы обрывать телефоны в посольстве будут в нашем. Визы клянчить да виды на жительство. А когда четыре здоровенных лба садятся в эмалированный таз и едут в нём с горы — это что доказывает? Какую теорему? Что четырём здоровым лбам настолько нечем заняться, что они маются вот таким вот спортом?

Вообще вот этот бобслей — это что за спорт? Что он развивает? Ну ладно четвёртый там в команде, который последний. Он хотя бы всю эту кодлу разгоняет и потом сам запрыгивает. Тут какие-никакие азы сноровки нужны, ладно. А первые три? Они просто сели и сидят. От них там вообще ничего не зависит. Ни педалей они не крутят, ни вёслами не гребут. Просто сидят в тазу и едут. И при этом ещё и допинга зачем то наелись! Ну вот вам то зачем? Куда вам он!? Вы что, более лучше сидите от него что-ли? Вы же неподвижный балласт, тупо для веса. Что не так то?

Что вот это всё доказывает кому? Наши так хорошо в тазу с горки скатились, вашим так и не снилось! Мы крутые! Так что ли? Ну бред же.

Спортсменов жалко — многие пишут. Они тренировались-тренировались, и вдруг такое. Они то тут причём.

Ну не бывает так, ребята. Такие все спортсмены честные-честные, а коварные чиновники такие хитрые-хитрые. И ничего никому неизвестно! На, выпей эту штуку! Ой, тренер, а что это такое? Это просто витаминчик! Да? Ну ладно!

Это уже в детском саду не прокатывает, отмазки такие. Я не знал, я не думал, мне сказали и я сделал — ну смех же.

Вот спорт у них — смысл жизни. Это что за смысл жизни — обогнать всех в беге на коньках? Ребята, жизнь для другого создавалась. Если бы её смысл был в беге на коньках, там бы вообще всё по другому выглядело бы, поверьте! И если люди смеются над вашим смыслом жизни, попробуйте найти менее смешной смысл. Жизнь большая. В ней много всего. А бег на коньках это прекрасно, но не основополагающе.

И такие все сердешные. Вот — старались же люди, тренировались, а их... Тут люди всю жизнь от звонка до звонка отработали на заводе, а им бац — пенсию одиннадцать тысяч и ни в чём себе не отказывай! Беги, там в пятёрочке по акции требуху лежалую дают! И ничего, никто не возмущается. Не пишутся гневные посты, про то, что люди всю жизнь вообще-то старались, а их теперь вона как.

Так что меньше драматизма. Занимайтесь нормальным спортом. Для себя. А не для того, чтобы защитить честь страны и доказать всему миру.
Мир намного старше вас и не нуждается в ваших доказательствах.

© soba4ki

+3

44

А вот Джон Ле Карре в своих свежих воспоминаниях "Голубиный туннель" между делом пишет, что MI6 "обменивалась, и весьма активно, агентурными данными с гестапо вплоть до 1939 года".

+1

45

Метод Фейнмана

Три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет

Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман сформулировал алгоритм обучения, который помогает быстрее и глубже разобраться в любой теме

Я не всегда был хорошим учеником. Главным в обучении я считал количество времени, которое ему посвящалось. А потом я обнаружил нечто, изменившее мою жизнь.

Известный лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман осознал различие между «знанием чего-то» и «знанием названия чего-то», и это одна из главных причин его успеха.

Фейнман наткнулся на формулу обучения, которая позволила ему понимать вещи лучше других. Эта формула получила название «метод Фейнмана», и она помогает вам изучать любой предмет глубже и быстрее. Тема, предмет или понятие, которое вы хотите изучить, не имеют значения. Возьмите что угодно. Метод Фейнмана работает везде. И, что самое замечательное, он очень прост в исполнении. До смешного прост.

И это не только отличный метод обучения, но и окно в совершенно другой образ мышления.

Позвольте мне объяснить.

В методе Фейнмана есть три шага.

Шаг 1. Научите этому ребенка

Возьмите чистый лист бумаги и напишите, что вы хотите изучить. Запишите, что вы знаете об этом предмете, как если бы вы объясняли это ребенку. Не вашему умному взрослому приятелю, а восьмилетке, который обладает достаточным словарным запасом и способностью концентрироваться, чтобы понять базовые понятия и отношения.

Множество людей склонны использовать сложные слова и профессиональный жаргон, когда они не понимают чего-то. Проблема в том, что мы сами себя дурачим, потому что не осознаем, чего именно мы не понимаем. Использование жаргона призвано скрыть от окружающих наше непонимание. Когда вы записываете идею от начала до конца простыми словами, которые в состоянии понять ребенок (используйте только самые распространенные слова), вы помогаете себе понять ее суть на более глубоком уровне и упрощаете отношения и связи между понятиями. Если вы приложите усилия, вы четко поймете, где у вас пробелы. И это хорошо, это указывает на возможность учиться.

Шаг 2. Повторите

В первом шаге вы неизбежно столкнетесь с пробелами в ваших знаниях: где-то вы забыли что-то важное, не смогли объяснить или просто испытали сложности в соединении важных понятий. Это крайне важно, потому что вы открыли край своих познаний. Компетентность — это знание пределов своих способностей, и вы только что нашли один из них! Это точка, где начинается обучение. Теперь вы знаете, в чем загвоздка, так что вернитесь к исходному материалу и изучите его заново, пока вы не сможете объяснить его в простых терминах.

Обнаружение границ ваших познаний также ограничивает ошибки, которые вы склонны совершать, и увеличивает шансы на успех в применении ваших знаний.

Шаг 3. Организуйте и упростите

Теперь у вас есть ряд рукописных заметок. Пересмотрите их и убедитесь, что по ошибке не вписали туда какой-нибудь профессиональный термин из исходного материала. Теперь составьте из них простой рассказ. Прочитайте его вслух. Если объяснение не выглядит простым или звучит странно, это признак того, что ваши знания все еще нуждаются в доработке.

Шаг 4 (Необязательный): Поделитесь

Если вы хотите быть уверенным в своем понимании, поделитесь своим знанием с кем-нибудь (идеально, если этот кто-то очень плохо разбирается в предмете. Или найдите 8-летнего ребенка!). Лучший тест на ваше знание предмета — ваша способность передать его другому человеку.

+2

46

https://ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/3196262/3196262_1000.jpg

+4

47

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/3/10709359.jpg

+4

48

И.Н. написал(а):

Что едят нищие украинцы: прогулка по супермаркету в Киеве
В России об Украине знают почти всё. Самые честные и объективные в мире российские СМИ не забывают постоянно напоминать, какие ужасы творятся в стране победившей Хунты. Иногда (довольно часто) эти напоминания занимают половину блока новостей – порой даже начинает казаться, что мы не в России живём.

Варламов и сiльпо

Яблоки 26гр. - это 58р за кило! Хочешь? А средняя зарплата 2000-3000 гр. Это 7000р в месяц. Тебе нужны яблоки по 58 при зарплате в 7000? Даже возьмем официальную среднюю в 7000 - это 16000р. Причем с дорогой коммуналкой, которая ЕЖЕМЕСЯЧНО отгрызает кусок. Игорь Николаевич, вам бы в Хохляндию на их кисельные берега, да процветающую демократию.
А Варламов поднялся на говносрачах, их и продолжает. Ничего удивительного.
Кстати, у нас приличные яблоки по 65, аж на 7р дороже. Но зарплаты даже у воспитателей повыше будут. 11 тр считается маленькой пенсией!
Ваш очередной высер как бы мимо пролетел. Точнее вернулся.

+3

49

Прилавки отличные - только покупателей там совершенно не заметила
1 сиротливо у прилавка задержался - наверное подсчитывал хватит ли ему на варенную колбаску на 100 граммов  http://antclub.org/files/u463/s14.gif
Или Варламову  позволили съемки вести в закрытом сильпо?  http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif
Или он спецом снимал прилавки так, чтобы не показать на фото абсолютно пустой торговый зал?
Отлично, что у них в сильпо все есть -  было бы еще кому покупать это

Наши очень нищие  с пустыми кошельками  из страны с разорванной  экономикой и голодными  толпами осаждают прилавки не хуже по заполнению  и супермаркеты покруче сильпо - и вывозят оттуда тележками, загружая машины под самую завязку.

+2

50

И.Н. написал(а):

в украинских магазинах все хорошо

Я за них страшно рада !

Но и в наших магазинах бываю - даже в дорогущих Елисеевском  Азбуке вкуса - и ты знаешь, ни в чем не испытываю дефицита! Абсолютно !
Не... но если ты в магазинчике  24 рядом с твоим домом  не можешь найти хамон или пармезан - ну наверное  не завезли к твоему приходу   http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif

+2

51

И.Н. написал(а):

, но факт остается фактом - в украинских магазинах все хорошо, в отличие от наших.

Я что-то пропустила?! Про какие наши плохие магазины он пишет? Я сегодня пошла сыр купить,  нужно было именно низкой жирности. В нашей обычной пятерочке четыре полки уставленных сырами. Еле нашла нужный 17% жирности, а остальные все гораздо выше.
О чем этот человек вообще говорит?! Он когда в наши магазины то ходил последний раз?
У наших людей действительно разный достаток, но сейчас можно выбрать и по кошельку и по качеству и на акциях выгодно купить.
Пятерочка вообще не люкс совсем, но даже в ней вполне достойный выбор.  А если нужно изысканный или что-то особенное вполне можно заказать даже по интернету.
Так в чем наши магазины плохи?

+4

52

Тоже не понял удивлений. У нас каждый второй гамазин будет и получше. А уж если пойти в нашу "Гиперболу", то можно и вовсе одуреть.

+2

53

И.Н. написал(а):

Будешь хамить - получишь то же в ответ.

Пока что я пытаюсь  мягко  - прекратить твое откровенное хамство. Которое вышло уже за все допустимые границы и в мой конкретно адрес особенно !

+3

54

Абгемахт написал(а):

Тоже не понял удивлений. У нас каждый второй гамазин будет и получше

Да в СПб же пустые прилавки. Мы же нищеброды за колбаской вареной в Москву едем .... на Сапсанах  http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif

0

55

OlgaNic написал(а):

Да в СПб же пустые прилавки. Мы же нищеброды за колбаской вареной в Москву едем .... на Сапсанах

...где на полпути, в Бологое, с перекладных гужевых повозок высаживаются уральцы, перекрывают пути, останавливают поезд и... присоединяются к колбасной экспедиции

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/3/2/1518231.jpg

+2

56

Абгемахт написал(а):

перекрывают пути, останавливают поезд и... присоединяются к колбасной экспедиции

Эпичное фото  http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif

+1

57

Высоцкий и Чарльз Бронсон

В конце 70-х Володя много путешествовал за рубежом. Однажды приехал с Лазурного берега, рассказывает:

— …Выхожу на балкон, смотрю — внизу, у входа в отель, стоит живой Чарльз Бронсон, мой любимейший артист… Спускаюсь бегом по лестнице, подхожу к нему, и на жуткой моей смеси французского с английским пытаюсь объяснить, что я, мол, тоже артист, и как мы в России любим его… Он смотрит на меня злыми глазами, буркнул что-то, типа «как вы мне все остохренели!», повернулся ко мне спиной и ушел. А я стою, как оплеванный.

Марина, которой я описал эту сцену, смеется:

— Не обижайся, Володя. Они все избалованы славой и вниманием.

— Но он же, сукин сын, понял, что я тоже артист, собрат по профессии…

— Может, и не понял.

— Je suis artist! Я что, неправильно произнес эту фразу?

— Правильно. Только он не знает ни французского, ни немецкого, ни итальянского. Ничего не видел, ничего не слышал, ничего не читал. Тупой, как валенок. Он бы и меня послал, если бы я к нему подошла. Все они, американские звезды, одинаковые…

Прошло с полгода-год после описанной выше сцены. Выходит Высоцкий из театра со своим другом Вадимом Тумановым, с самым, наверное, близким человеком последних шести лет своей жизни.

Ну вот, выходят они из театра после вечернего спектакля. Высоцкий чем-то расстроен. Тут подбегает к нему молодой солдатик за автографом.

— Владимир Семенович, пожалуйста…

— Вали, парень, — осадил его Высоцкий. — Не до тебя сейчас…

Идут они к машине, и тут Вадим говорит:

— Володя, помнишь, ты мне рассказывал про Чарльза Бронсона…

Высоцкий побледнел, развернулся и побежал назад — искать солдата. Минут пятнадцать он бегал по площади — солдат исчез.

Вернулся к машине, сел за руль.

— Не нашел? — спрашивает Вадим.

— Нет. Как сквозь землю провалился.

Положил руки на руль, помолчал, все еще не включая зажигания, потом произнес:

— Какой же я сукин сын!

+4

58

OlgaNic написал(а):

Эпичное фото

Есть еще ололошнее!

https://ic.pics.livejournal.com/osanna_/4262104/121903/121903_600.jpg

0

59

И.Н. написал(а):

но факт остается фактом - в украинских магазинах все хорошо, в отличие от наших.

ПАпрошу объетивных подтверждений данному утверждаемому факту.

+1

60

И.Н. написал(а):

в отличие от наших.

И вот этому бы хотелось подтверждений. Не вижу я дефицита и пустых полок в магазинах ни в Мск, ни в Балашихе, ни в Нвсб, ни в Красноярске, ни в Саратове, ни в Самаре, ни в Петропавловске-Камчатском, ни на Кавказе мотаясь по этим городам. Частенько, привожу своим близким всякие деликатесы. В Москву оттуда. Рыбу, превкуснющую, зелень прекраснейшую, сало, колбасы замечательные, сладости и прочее. На форуме мало найдется людей, кто, хотя бы как я мотается по такой географии.

Отредактировано АлександрГ. (2017-12-10 00:15:24)

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2