Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 261 страница 280 из 944

261

Я уже сказал, что мы были веселы до вдохновения, до безумия, и в этом безумии была некоторая система. Остроумие в его [Николая Олейникова] французском понимании — глубоко презиралось. Считалось, что юмор положений, юмор каламбура противоположен русскому юмору. Русский юмор, с нашей точки зрения, определялся, говоря приблизительно, — в отчаянном нарушении законов логики и рассудка. Реплика Яичницы: «А невесте скажи, что она подлец!» — считалась образцовой в этом роде. Юмор Козьмы Пруткова и Алексея Толстого умилял, понимался и приветствовался.

Кто-то, кажется Жуковский, говорил: русская шутка смешна потому, что ее повторяют. Множество таких шуток повторялось в нашем кругу методично, ежедневно, при каждой встрече. Например, один из наших друзей неуклонно говорил, войдя в отдел и глядя на Олейникова:

— Много казаков порубал я на своем веку!

На что тот каждый раз отвечал одинаковым лихим голосом:

— А я их всех воскрешал!

(с) Евгений Шварц

0

262

Славился рассказ Хармса о неряхе, который до того распустил своих вшей, что они, когда хозяин чесал голову, кусали его за пальцы. Он рассказывал о дрессированной блохе, которая укусит, а потом почешет укушенное место лапками.

- Мой телефон - 32-15, - сказал однажды Хармс. - Легко запомнить. Тридцать два зуба и пятнадцать пальцев...

0

263

Чем недотепа, шлимазл отличается от растяпы, шлумиэля? Шлумиэль — это тот, кто всегда проливает горячий чай на брюки шлимазла.

+1

264

Как проекция Меркатора (одна из основных картографических проекций) искажает площади и полюса.

http://sa.uploads.ru/jVHiQ.gif

+1

265

...Есть недалеко от Британии один островок, имя ему — Джерси.   На нём стоит маленький уютный чистый городок Сент-Мартин.   Так вот, всё началось с того, что в этом городке кто-то затеял ремонт детского приюта для сирот. Сначала рабочие под одной из лестничных клеток натолкнулись на разбитый вдребезги детский череп.   Находка, тем более публичная, заинтересовала местных правоохранителей.    И было решено начать расследование.   Когда за дело
взялись сыщики, то вскоре в подвале приюта ими были обнаружены более трёх десятков изуродованных детских скелетов.    К делу была привлечена полиция из столицы.   И тут началось: расследование показало, что истязанием детей из приюта занимались высокопоставленные лица из Британии, Германии, Франции, Нидерландов, Испании и даже из Канады, США и Австралии. В итоге оказалось, что маленький детский приют для сирот — самая настоящая фабрика смерти. Она была запущена в 1960 году и работала до конца XX века.  Приют превратился в место для «развлечений» садистов-педофилов.   Они слетались сюда со всех стран теперешнего Евросоюза и тайно занимались своими омерзительными, леденящими кровь, делами.   Сначала эти господа детей насиловали.   Потом начинали их пытать. Отрезали детям уши, пальцы ног, рук, руки и целиком ноги, а потом окровавленные куски ещё живых ребятишек, бросали в горящий камин и с удовольствием слушали их крики.   Воистину, «райское наслаждение»!

От слов старика меня всего затрясло. Сами по себе сжались кулаки, а по лицу заструились капельки пота.

— И знаешь, кто этим занимался? — продолжил рассказчик. — Там были юристы, педагоги, финансисты, работники искусства и, конечно же, видные политики.   Все они принадлежали к известным в Европе родам старой буржуазной и феодальной аристократии. Понятно, что никто эту сволочь за такие дела не привлёк.   Дети-то — сироты, кому они нужны? Своего рода — расходный материал.   И потом, согласно аморальной философии либерал-демократов, относиться к интеллигентным представителям секс меньшинств положено толерантно.   В зрелом либерально-демократическом обществе толерантность должна быть ко всем видам извращений и садизма, кроме нормальности.

— Ужас! — прошептал я. — Как с этим жить?

— Я тебе рассказал только один случай, а их — сотни.  И везде, на первом месте как на Западе, так и у нас, выступает элита.   Разложившаяся, обезумевшая, полностью одичавшая от своей безнаказанности.  Она пишет законы под себя, а не для народа и, прикрывшись ими, делает что хочет.   Именно она дирижирует всеми видами искусственного сведения человека с ума...

— Ты в трёх словах ему передай, зачем нужно было мировой финансовой элите топить «Титаник».

— Я на эту тему уже наслышан.

— Но тебе не известны подробности этой трагедии.
Я промолчал.

— Тогда послушай, что ты должен знать: то, что оба документа — и, так называемые, Протоколы сионских мудрецов, и документ о запланированной трагедии гибели «Титаника» — были добыты в 1897 году одной замечательной русской разведчицей по имени Юлиана Глинка. Но если протоколы в 1903 году были опубликованы, то второй документ по непонятным причинам так и остался для общественности неизвестным.   Его не опубликовали.   Почему? Очевидно, потому что о нём стало известно в верхах, и Романовы не захотели подвести своих. Только недавно этот бесценный документ был найден в старых российских архивах.   Но и в наше время он опять-таки не опубликован.   Историки и патриоты на него ссылаются, но дальше дело не идёт.   Возможно, документ исчез.   Поэтому во избежание мирового скандала, а точнее противостояния с иллюминатами, о нём опять пытаются забыть.   Что в том документе
говорилось?   То, что на своём тайном собрании главы транснациональных корпораций получили от чёрного жречества указание: построить специально для ритуального затопления самый большой в мире корабль.   Жрецам необходимо было провести обряд магии отождествления, а заодно и организовать для своего хозяина — эгрегора Амона и тех, кто за ним стоит, массовое жертвоприношение...

Построить корабль поручили компании Моргана. Того самого, который пытался финансировать Николу Тесла.   Для постройки корпуса подобрали самую плохую из сталей.  Такую, которая в холодной воде колется как стекло.   По документам была одна сталь: вязкая и одновременно упругая, но на самом деле — другая.   Так со всем кораблём.   При постройке на нижних палубах были установлены специальные решётки, и никому в голову не пришло, зачем?  Оказалось, для того, чтобы закрыть ими людей, чтобы никто не смог выйти на палубу.   Короче, для пассажиров из корабля была сделана самая настоящая ловушка. Теперь стал вопрос: как его затопить?   Торпедировать было нельзя, открыть кингстоны тоже. Оставалось купить капитана.   Как известно, у кого есть деньги — тот правит миром.  Но что мог
капитан?   Только закрыть глаза и вслепую вести судно.   Больше ничего.   Затопить корабль он не мог.

И вот тут на помощь заговорщикам пришли те, кто их создал, и кто ими управляет.   Я имею в виду ящероголовых. Потому что только их сверхмощной цивилизации было под силу за тысячу миль прибуксировать гигантский айсберг и установить его на пути «Титаника».   Но всё чуть не испортил старший помощник капитана.   Он, несмотря на то, что вперёдсмотрящих на судне не оказалось, увидел ледяную гору и дал полный назад.   Удар был слабый, еле слышный. Будь на судне нормальная обшивка, ничего бы и не произошло.   Но, как известно, корпус корабля был сделан под холодную воду.   От удара он стал трескаться.   И «Титанику» ничего уже не могло помочь.   Ни его водонепроницаемые переборки, ни сверхмощные насосы.   Как погибал корабль, ты знаешь.  Рассказывать не буду.  На нижних палубах людей специально заперли.   Кто?   На этот вопрос до сих пор нет ответа.   Вот так.   Это тебе второй пример того, что собой представляет западная буржуазно-феодальная элита.   Крамешники-дегенераты — нелюди!   Ничуть не лучше и наша свора так называемых олигархов и их прихвостней на подхвате — политиков.

— С той лишь разницей, — добавил из темноты Светозар, — что наши паскуды и холуи в  своих жилах не имеют «голубой» крови рептилий.

— Для Запада это — брак!   Но придурки всё равно на что-то надеются.   Мечтают, что их, ушлых, по ликвидации России крамешники из тайных обществ оценят, — закончил мысль Дадоныч".

Как видим,  многие трагедии  в  истории человечества  являются  тщательно спланированными  массовыми человеческими жертвоприношениями  темному  эгрегору.  Подлинная  же  античеловеческая суть  мировой  паразитической и сатанинской "элитки",  а  также  служащих  их  интересам  деградантов-недолюдков  с каждым годом открывается нам все  больше.  Но банальной  сменой  "элит"  проблемы  человечества  не решить,  ибо на место  одних  паразитов  обязательно придут другие  и,  как правило,  еще  более  "отмороженные".   Потому  решить проблемы  человечества,  связанные с построением  гармоничного и  социально справедливого  общества  можно только  уничтожением всей  паразитической  сатанинской  системы,  созданной  на Земле  ящероголовыми хозяевами  мировой  "элитки".

0

266

Во время работы в прокуратуре мы обязаны были выезжать на любое сообщение о смерти, делая осмотр и решая с экспертом, куда направлять тело на вскрытие. Для сотрудников милиции и прокуратуры было принципиально, где найдено тело. Однажды тело было обнаружено под речным мостом, а берега находились в разных районах. Приехав, увидели как оперативники занимаются кропотливыми замерами: к какому берегу тело ближе, тому райотделу и головняк. Или другой случай. Тело было найдено у железнодорожных путей. Несколько часов сотрудники транспортной и территориальной милиции подкидывали тело друг другу. Одни закинут в кусты и рапортуют, дескать не в нашей зоне, другие заботливо перетаскивали к рельсам и тоже докладывали, не у нас, и так несколько раз, пока не вмешалось высшее руководство.

0

267

Энергетический паразитизм!

Мне как-то рассказали о таком интересном факте. Группа энтузиастов в Санкт-петербурге изучали разные энергетические практики. Место, которое они арендовали для своих целей, находилось в небольшом пристрое, разделённом на две части, в одной их комнатка, а в другой находился сторож. Мужчине было лет под восемьдесят, достаточно дряхлого вида, но через пару месяцев практик мужчина преобразился у него распрямилась спина, изменилась походка, он преобразился.

0

268

Чота почитала все что тут выше, новости посмотрела.... Такое ощущение что конец света уже наступил или вот вот наступит. Вот прям в президетство Путина все должно случиться.
Кста, ездили сегодня к родственникам в деревню. Там все за ВВП. Не только родственники. А вообще в деревне. И еще ждут когда Медведева снимут. Г-н Грудини пока особой популярностью не пользуется. А тут я им еще выдержки из инета пооцитировала, так вообще плеваться начали.
Г-н И.Н. может не беспокоиться с коментами.

0

269

OK-koalla написал(а):

Такое ощущение что конец света уже наступил или вот вот наступит.

Чё та я тоже уже боюсь этих выборов.
Не то что прям боюсь - а жду какой то великой гадости - которая затронет всех нас

+1

270

OlgaNic написал(а):

Чё та я тоже уже боюсь этих выборов.Не то что прям боюсь - а жду какой то великой гадости - которая затронет всех нас

- За выборы как то не напрягаюсь: обычный перед подобным событием вброс дерьма на вентилятор несколькими лопатами одновременно.
Тревожнее другое: столько времени в СМИ военным успехам и (особенно напрягает) достижениям/преимуществам нашей военной техники не уделялось даже во времена "холодной войны", последние лет десять которой в моей памяти ещё хранятся. Тогда еженедельно можно было на эту тему видеть в передаче "Служу Советскому Союзу" - "про нас" и иногда в "Международной панораме" - "про них". В новостях вскользь освещались масштабные учения вроде "Запад - восемьдесят-сколько-то-там". Сейчас по всем каналам на данную тему такой галдёж и лай, что думается - не к добру.

+1

271

Леший написал(а):

Сейчас по всем каналам на данную тему такой галдёж и лай, что думается - не к добру.

Так вот сложить  эти 2 "события" - потому и  тревожно как то.

0

272

См. ситуацию 30-х гг. ХХ в.
Добавьте к этим "двум событиям" поставку джавелинов и закон о реинтеграции Донбасса вна Украине, убийство Ивановича на Балканах и еще тревожнее становится.

Отредактировано OK-koalla (2018-01-22 10:39:06)

0

273

Леший написал(а):

Тревожнее другое: столько времени в СМИ военным успехам и (особенно напрягает) достижениям/преимуществам нашей военной техники не уделялось даже во времена "холодной войны", последние лет десять которой в моей памяти ещё хранятся. Тогда еженедельно можно было на эту тему видеть в передаче "Служу Советскому Союзу" - "про нас" и иногда в "Международной панораме" - "про них". В новостях вскользь освещались масштабные учения вроде "Запад - восемьдесят-сколько-то-там". Сейчас по всем каналам на данную тему такой галдёж и лай, что думается - не к добру.

Чтобы другие берега не теряли, и наши не беспокоились, ну и чтобы не гундели почему военным зарплаты подняли. Сколько было говна совсем недавно, что они по приказу Путина весь народ расстреляют за такие зарплаты?

+1

274

Если отталкиваться от Библии, то во-первых никто не знает этого Дня, кроме Бога. Во-вторых до того как этот день наступит когда земля вся сгорит, должны ещё произойти кое-какие события, одними из которых являются: удаление с земли плевелов, жатва спасенных, явление 144 000 избранных слуг Иисуса, гонения по всему миру на христиан и евреев, воскресение детей Божьих, за которым последует восхищение Невесты Агнца, 3,5 летнее правление антихриста и лжепророка, нашествие на землю демонической саранчи (“пришельцы” на косм. кораблях, вампиры, оборотни, зомби и пр. нечисть), служение в Иерусалиме в течении 42 месяцев 2 Великих пророков, предположительно это будут кто-то из этой четверки: Моисей, Илия, Иеремия, Енох. Потом последует их убийство антихристом и воскресение через 3 дня, Второе пришествие Христа на землю, уничтожение армий антихриста и всех кто принял начертание 666 на правую руку или на лоб. Все события будут сопровождаться казнями наподобии 10 египетских казней (падение астероидов, тьма, моры, болезни, глобальные землятрясения и т.д.) Эти казни описаны снятием на Небесах Иисусом 7 печатей с Книги Жизни, трублением 7 Ангелов и излиянием Ангелами 7 чаш гнева Бога на землю. Т.е. до конца света над нечестивыми жителями земли еще должна будет совершится 7х3=21 казнь, так что до окончательного армагедона доживут не многие.

0

275

И.Н. написал(а):

А потом Путин отдал приказ, а они не расстреляли.

Игорь Николаевич, вы бы научились цитировать, да выражать мысли более удобоваримо. Народ это оценит, вот увидите.

+2

276

rabel написал(а):

Игорь Николаевич, вы бы научились цитировать, да выражать мысли более удобоваримо. Народ это оценит, вот увидите

Плюсую, что либо понять по цитате этого человека вобще не реально. Научите уже его выделять текст цитирования.

0

277

Нужны ли нам азиатские кишлаки вместо русских деревень

Нищающая, полуразвалившаяся русская деревня, к сожалению, превратилась в такую же примету времени, как и кафе с типичными азиатскими названиями даже в самых глухих местах России.

В нашем обществе уже начали поговаривать о том, что именно мигранты способны спасти умирающее русское село. Однако попробуем разобраться уместно ли «спасение», способное привести нашу деревню к утрате остатков самобытности и идентичности, либо же все-таки стоит напрячься и найти иной путь.

В 2012 году мне довелось побывать в Рыбнослободском районе Республики Татарстан, некогда русском селе Шумково, о чем, собственно, можно судить по названию этого топонима. В советские времена село утратило свою изначальную этническую принадлежность, во многом благодаря близости к Казани, став «интернациональным», то есть русско-татарским.

Но к моменту нашего визита деревня начала становится уже таджикской: приехали несколько семей довольно экзотической наружности – мужчины как один с бородами, но без усов, женщины в разноцветных халатах и платках и вместе стайка шустрых детей.

Приезжие довольно быстро обжились, да так успешно, что очень скоро в единственной школе Шумково – начальной, во втором классе остался всего-навсего один ученик из местных. Все остальные – сплошь смуглые да черноволосые.

Мечеть вместо развалин церкви
И все бы ничего, но очень скоро приезжие начали диктовать свои условия: запрещать своим девочкам переодеваться в спортивную форму на уроках физкультуры, а то и вовсе ходить на них, а также начали цепляться и к местным дамам, мол, чего ходите в коротком, нельзя так… То, что гости нередко как бы невзначай запускали своих коз и овец на чужие участки, так к тому уже вроде как и привыкли.

Но настоящий шквал возмущения у местных вызвала попытка таджиков приспособить под мечеть единственное в селе кирпичное двухэтажное здание – некогда кулацкий дом, отданный большевиками поначалу под интернат, а затем – под библиотеку.

Селяне собрали сход: не хотим никакой мечети, причем солидарными с русскими оказались и татары, которые сказали что «таджикской мечети» им не нужно, ибо своя имеется в соседнем татарском селе, и вообще гости верят «как-то не так».

На тот момент назревший в Шумково конфликт удалось, согласно формулировке представителей сельской власти, которая оказалась практически на стороне приезжих, «отложить». Что там сейчас — появилась ли мечеть, увеличилось ли количество гостей с юга – неизвестно, но судя по наметившимся на тот момент тенденциям, скорее всего, появилась и увеличилось.

Причем, лояльность местных властей к таджикам тоже носила какой-то неуловимый для невооруженного взгляда подтекст, поскольку, как выяснилось, приезжие на селе не работали, а ездили на стройки в Казань. В Шумково же жили, покупая местные покосившиеся избы практически за бесценок.

Помню, как мы хотели взять комментарий у неофициального главы таджикской общины, долго стучали в ворота его дома, в итоге нам открыл пацаненок лет четырех: выяснилось, что замужние женщины показываться на глаза незнакомых мужчин не имеют права, практически всю жизнь после брака проводя в четырех стенах…

Еще мы узнали, что оставшиеся в селе местные русские и татары там практически не живут, в своей массе перебравшись в город, приезжая в родные пенаты исключительно как на дачу, пожарить шашлыки, подышать свежим воздухом, картошку покопать…

Запомнилось, как разительным контрастом на фоне желания приезжих построить мечеть, смотрелись развалины местного православного храма 19 века, разоренного и поруганного в годы советского безбожия не восстановленного и по сей день. Исписанные стены, мусор…

Мягкая колонизация
Эксперт Института национальной стратегии, исламовед Раис Сулейманов был одним из тех, кто посетил Шумково пять лет назад, и продолжал профессионально мониторить ситуацию последовавшие за этим пять лет.

«Происходит своего рода процесс колонизации сельской глубинки. Мы видим, как местное население начинает замещаться приезжим, инокультурным, — сказал Сулейманов.

– Возникает вопрос: с одной стороны, государство заинтересовано в том, чтобы сельское население в России было, но в то же время в условиях отсутствия инфраструктуры на селе люди просто уезжают в города, и если появляется вакуум, то он кем-то заполняется. В Центральной России, в Поволжье и на Урале — это мигранты из Центральной Азии, а на Дальнем Востоке заселение идет из Китая.

Естественно, в перспективе, лет через двадцать лет, это не такой уж большой срок, мы можем столкнуться с ситуацией, когда деревни, которые исторически были русскими, станут таджикско-узбекскими.

Хочу подчеркнуть, что мигранты, как правило, стараются переезжать на законных основаниях, они покупают дома у тех селян, что переезжают в города, селятся семьями, обживаются, приглашают родственников…»

Эксперт считает, что даже при том, что новые поселенцы могут прибывать на русские земли изначально с миролюбивым настроем, впоследствии разница культур может привести к конфликтам между теми, кто приехал, и теми, кто еще остался.

«Хотя такие конфликты официальные власти и правоохранительные органы пытаются трактовать как бытовые, на практике они практически всегда имеют хотя бы какую-то национальную и религиозную составляющую, — убежден собеседник.

— И они будут вспыхивать. Как правило, подобные ситуации заканчивается тем, что побеждает одна из сторон, а другая сторона просто покидает место конфликта. И нередко эта сторона – именно коренное население, которое оставляет свои деревни. Нужно учитывать и тот момент, что мигранты приезжают в Россию, чтобы поселиться у нас надолго, рождаемость у них выше, чем у коренного населения.

Таким образом, ситуация идет к тому, что следующее поколение жителей заселяемых приезжими деревень будет во многом состоять из людей не интегрированных в местную культуру, не разделяющих ценности, которые разделяет местное население.

На фоне этого мне совсем непонятно, почему существующая программа по переселению соотечественников фактически не работает, есть много русского населения в Центральной Азии и Казахстане, готового перебраться в Россию.

«Казалось бы, вот кого нужно было бы привлечь в сельскую местность, но эти попытки неизменно наталкиваются на откровенный саботаж со стороны органов местной власти, — продолжил Сулейманов,

— Я лично был свидетелем ситуации, как жители Казахстана, русские по национальности, пытались перебраться в Башкортостан, но не могли зарегистрироваться там, годами стоя в очередях, чтобы получить гражданство, столкнувшись с откровенным равнодушием со стороны бюрократии».

Подтверждение слов Сулейманова я увидел в Тульской области, на шоссе близ легендарного места для русской истории – Куликова поля. Отъехав от русской святыни, двигаясь вдоль трассы, мне довелось лицезреть огромного вида плакат, рекламирующий заведение с вроде бы непривычным, а на самом деле уже обыденным для тех мест названием «Ататюрк». Фамилия известного турецкого деятеля была украшена азербайджанским флагом…

Нуждаемся ли мы в подобном спасении?
Новый виток дискуссий вокруг постепенного и неуклонного изменения этнического лица русской сельской глубинки вызвала статья журналиста ИА «Фергана» (Узбекистан), согласно которой единственной надеждой для умирающих деревень России являются именно таджики и узбеки.

Автор довольно деликатно анализирует причины, разрушившие становой хребет традиционной русской цивилизации — деревню. То есть войну, объявленную коммунистами русской деревне в виде продразверсток, раскулачивания и коллективизации.

А также на примере села Рождествено Тверской области показывает, как на смену спившимся и в своей массе бездетным русским жителям деревни пришли сорок семь крепких многодетных таджикских семей из Бадахшана. Чьи мужчины каждое воскресенье играют в футбол на местной спортплощадке, всем видом показывая оставшимся в деревне русским, кто теперь там хозяин.

В отличие от местных они без проблем находят работу и вполне удовлетворены уровнем заработка. Причем, как выясняет автор, переезжают целыми кишлаками – на исторической родине наблюдается прямо-таки катастрофическая нехватка земли. И, естественно, работы.

На фото к тексту по сельской улочке Рождествено идет смуглая женщина в характерном платке, а на заднем фоне виден остов обшарпанного храма без купола, маковки на колокольне и, естественно, без крестов. Советской власти, воевавшей с православием, на секундочку, нет уже более четверти века…

И хотелось бы поспорить с выводами журналиста из Узбекистана, но тот приводит, например, недавнюю цитату из речи московского градоначальника Сергея Собянина, которую тот изволил выдать не далее, как в ноябре прошлого года:

У нас в сельской местности проживает сегодня условно лишних пятнадцать миллионов человек, которые для производства сельскохозяйственной продукции с учетом новых технологий производительности на селе по большому счету не нужны.

Демограф Центра трудовых исследований Высшей школы экономики Евгений Чернин, в свою очередь, констатирует:

Количество среднеазиатов на селе увеличилось с примерно 120 тысяч до 145 тысяч человек, однако эти данные практически не учитывают временных трудовых мигрантов, две трети из этих учтенных в статистике людей имеют российское гражданство.

И, казалось бы, что такое несколько сотен тысяч супротив десятков миллионов, пусть даже щедро объявленных лишними людей? Но лиха беда начало, и если этот вливающийся в наш увядающий пруд бодрый иноземный и иноверный поток смог преобразить несколько сел, то сколько ему потребуется времени, чтобы преобразить всю сельскую глубинку России?

Даже на такой по умолчанию толерантной к вопросам миграции либеральной площадке, как Гайдаровский форум, при обсуждении вопроса миграции прозвучали и тревожные нотки:

Миграция приводит к четко фиксированным в исторической перспективе результатам: смене одного субъекта культуры другим, —

заявил, выступая на форуме, руководитель Центра исследований общих проблем современного Востока Сергей Панарин.

И звоном колокола в подтверждение его слов звучит статистика МВД: по данным министра внутренних дел Владимира Колокольцева, с начала 2017 года на территорию России въехали 14 млн мигрантов. По словам главы ведомства, на протяжении последних лет наша страна входит в тройку государств-лидеров по этому показателю.

Вспомнить про своих
Еще одно воспоминание: летом в 2016 году мне довелось побывать в мордовском селе на территории Чувашии – и этому не нужно удивляться, поскольку ленинская национальная политика была весьма причудливой, но да речь не об этом. Погостив в добротном просторном и светлом доме приятеля, я предположил, что живут они, если не богато, то хотя бы в достатке.

На что получил предельно ясный ответ: в последнее время еле сводят концы с концами, закупщики берут у них товар за копейки, впоследствии реализуя продукцию по ценам во много раз превышающим закупочные.

Дошло до того, что селяне надумали продавать корову (уже продали, наверное), что стало для меня не очень хорошим звоночком: еще из литературы я запомнил для себя, что корову-кормилицу на селе продавали в последнюю очередь.

После мы заехали в русское село в Марий Эл и услышали практически ту же историю, но в новых подробностях – там семья выживала лишь за счет собственных кур и, соответственно, яиц, все остальные способы хозяйствования оказались для нее убыточными, и, ясное дело, своих детей чета готовила к отправке в город…

«Фермер или средний предприниматель производит продукцию, но он всё вынужден сдавать перекупщику, который у него берет за бесценок, — подтвердил сложившееся на аграрном рынке положение дел член Ассоциации фермеров России Игорь Черный. – Если он крут, то повезет прямиком в «Пятерочку», Metro или «Магнит», но там оплата через 45 суток после того, как он сдал продукцию на реализацию…

Если, допустим, фермер хочет пробиться на столичный рынок, то у него ничего не получится: на ярмарках выходного дня практически не осталось производителей: один – два не более, остальные – перекупщики. Вопрос сбыта – самый основной вопрос у фермеров. Если бы его решили, тогда на селе люди жили бы нормально.

Не случайно в России за два или за три года вымерли 11-15 тысяч деревень. В Европе существует поддержка фермеров на уровне, грубо говоря, в среднем 500—600 евро на гектар земли. А у нас по 500-700 рублей, которые еще надо ждать два или три года».

Вот и выходит, что еще не успев заново привыкнуть к земле после семи десятков лет усиленного отлучения от нее коммунистической диктатурой, русские люди снова отступаются от корней. Погрязнув в безысходности и круговерти постоянных проблем. Но, как говорят в России, «свято место пусто не бывает».

И на начинающие вымирать земли находятся новые хозяева, на порядок менее прихотливые и, выходит, с гораздо большей жаждой жизни. Может, действительно, кишлак вместо села на русской равнине – это выход, который устроит всех?

«Анклавное проживание — крайне опасно для российского государства, поскольку экстремисты всех мастей как раз активно используют такие места, — поделился своим видением проблемы с  президент Информационно-аналитического центра «Религия и общество» Алексей Гришин.

— Во-первых, там очень тяжело создавать какие-то социально-бытовые приемлемые условия, во-вторых, как правило, там не работает система социального страхования, и если даже туда приезжают мигранты, их дети уклоняются от посещения российских школ.

То есть нет адаптации, человек живет России, но формально он продолжает находиться в своем обществе и даже есть случаи, когда на территории этнических анклавов существовала собственная «система судов» и даже «тюрьмы».

Выходит, подобные этнические деревни – тоже не выход. Ну, где же он тогда? Возможно, стоит обратиться к опыту Сингапура, города-государства, который открыт для миграции, но создание этнических анклавов там запрещено и жестко контролируется: в один дом поселяют представителей разных этносов равномерно, не превышая долю представительства тех или других народов.

Поддерживая многорасовую окружающую среду в наших домах, школах, магазинах и на игровых площадках, мы поддерживаем социальную стабильность, гармонию и религиозную терпимость

— так комментирует свой метод министр национального развития страны Ма Боу Тан.

Хотя, конечно, неплохо было бы при таком подходе все-таки поддерживать не на словах, формально, а на деле собственного сельхозпроизводителя, чтобы русские люди все-таки не покидали сел.

Потому как, конечно, по умолчанию мы рады всем, и с мусульманами живем бок о бок уже которую сотню лет, но все-таки если над восстановленными храмами в Шумково и Рождествено зазолотятся не православные кресты, а полумесяцы, а вместо звона колоколов зазвучат призывы муэдзинов, то будет как-то грустно. Даже очень.

Автор: Алексей Топоров

0

278

Жечь напалмом. Ибо нефиг. Да! Я расист.

0

279

OK-koalla написал(а):

Ибо нефиг. Да! Я расист.

Это хороший расизмЪ. Правильный!

0

280

AnTONIo! написал(а):

Количество среднеазиатов на селе увеличилось с примерно 120 тысяч до 145 тысяч человек, однако эти данные практически не учитывают временных трудовых мигрантов, две трети из этих учтенных в статистике людей имеют российское гражданство.

И, казалось бы, что такое несколько сотен тысяч супротив десятков миллионов, пусть даже щедро объявленных лишними людей? Но лиха беда начало, и если этот вливающийся в наш увядающий пруд бодрый иноземный и иноверный поток смог преобразить несколько сел, то сколько ему потребуется времени, чтобы преобразить всю сельскую глубинку России?

Я уже лет двадцать как каждый год слышу про нашествие азиатов и китайцев. Причем каждый раз России дают года три от силы.

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2