Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно?


Что нынче почитать можно?

Сообщений 421 страница 440 из 993

421

блин... флибусту опять, похоже, "все"
бесят твари эти, когда видишь на мониторе "росЬкомЬтелефондоступ заблокирован"
можно подумать, не просто книгу хочешь почитать или фильм посмотреть, а прямо блядь (прости Господи) в куда-то там записаться, куда запрещено...
не там, дебилоиды, ищут
жалко только что они не в курсе, что они - дебилоилы, а больше того - за наш счет и запрплату еще получают
а еще жальче - что они прекрасно понимают, что они дебилоиды, и прекрасно знают, за чей счет зарплату получают, и знают, что - и дальше так будет, ибо сталильность в стране... фигли.
Блин, с удовольствием бы покупала книги (и покупаю, ооочень выборочно только), если бы они не стоили как самолет ***дь
простите, вырвалось-накипело  :angry:

0

422

Татьяна Д написал(а):

блин... флибусту опять, похоже, "все"
бесят твари эти, когда видишь на мониторе "росЬкомЬтелефондоступ заблокирован"
можно подумать, не просто книгу хочешь почитать или фильм посмотреть, а прямо блядь (прости Господи) в куда-то там записаться, куда запрещено...
не там, дебилоиды, ищут
жалко только что они не в курсе, что они - дебилоилы, а больше того - за наш счет и запрплату еще получают
а еще жальче - что они прекрасно понимают, что они дебилоиды, и прекрасно знают, за чей счет зарплату получают, и знают, что - и дальше так будет, ибо сталильность в стране... фигли.
Блин, с удовольствием бы покупала книги (и покупаю, ооочень выборочно только), если бы они не стоили как самолет ***дь
простите, вырвалось-накипело

Таня, скачиваем здесь Тор-браузер: https://www.torproject.org/download/dow … sy.html.en

В нем открываем эту закладку: http://flibustahezeous3.onion/

Тут же заносим её в "избранные". И забот не знаем!

0

423

Читали ли вы книгу, изданную и ставшую бестселлером в год вашего рождения?

1950 – «Лев, колдунья и волшебный шкаф», Клайв Стейплз Льюис
1951- «Над пропастью во ржи», Джером Сэлинджер
1952 – «Старик и море», Эрнест Хемингуэй
1953 – «451 градус по Фаренгейту», Рэй Бредбери
1954 – «Властелин Колец», Джон Р.Р. Толкин
1955 – «Лолита», Владимир Набоков
1956 – «Падение», Альбер Камю
1957 – «Как Гринч Рождество украл», Доктор Сьюз
1958 – «Завтрак у Тиффани», Трумен Капоте
1959 – «Жестяной барабан», Гюнтер Грасс
1960 – «Убить пересмешника», Харпер Ли
1961 – «Чужак в стране чужой», Роберт Хайнлайн
1962 – «Излом времени», Мадлен Л’Энгл
1963 – «Под стеклянным колпаком», Сильвия Плат
1964 – «Чарли и шоколадная фабрика», Роальд Даль
1965 – «Ариэль», Сильвия Плат
1966 – «Цветы для Элджернона», Дэниэл Киз
1967 – «Сто лет одиночества», Габриэль Гарсия Маркес
1968 – «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», Филип К. Дик
1969 – «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей», Курт Воннегут

1970 – «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», Ричард Бах
1971 – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Хантер С. Томпсон
1972 – «Обитатели холмов», Ричард Адамс
1973 – «Принцесса невеста», Уильям Голдман
1974 – «Шпион, выйди вон!», Джон Ле Карре
1975 – «Сёгун», Джеймс Клавелл
1976 – «Песни Перна», Энн Маккефри
1977 – «Сияние», Стивен Кинг
1978 – «Мир глазами Гарпа», Джон Ирвинг
1979 – «История, конца которой нет», Михаэль Энде

1980 – «Имя розы», Умберто Эко
1981 – «Дети полуночи», Салман Рушди
1982 – «Дом духов», Исабель Альенде
1983 – «Цвет волшебства», Терри Пратчетт
1984 – «Невыносимая легкость бытия», Милан Кундера
1985 – «Парфюмер», Патрик Зюскинд
1986 – «Оно», Стивен Кинг
1987 – «Хранители», Алан Мур
1988 – «Алхимик», Паоло Коэльо
1989 – «Клуб радости и удачи», Эми Тан

1990 – «Парк юрского периода», Майкл Кричтон
1991 – «Мир Софии», Юстейн Гордер
1992 – «Тайная история», Донна Тартт
1993 – «Девственницы-самоубийцы», Евгенидис Джеффри
1994 – «Хроники Заводной Птицы», Харуки Мураками
1995 – «Слепота», Жозе Сарамаго
1996 – «Игра престолов», Джордж Р.Р. Мартин
1997 – «Гарри Поттер и философский камень», Дж.К. Роулинг
1998 – «Часы», Майкл Каннингем
1999 – «Хорошо быть тихоней», Стивен Чбоски

2000 – «Жизнь Пи», Янн Мартел
2001 – «Тайная жизнь пчел», Сью Монк Кидд
2002 – «Милые кости», Элис Сиболд
2003 – «Жена путешественника во времени», Одри Ниффенеггер
2004 – «Облачный атлас», Дэвид Митчелл
2005 – «Книжный вор», Маркус Зусак

+1

424

Нил Стивенсон «Семиевие». Претендент на роль главной космической фантастики года

После гибели Луны Земле тоже предстоит погибнуть под метеоритным дождём. Горстка избранных переселяется на орбиту, чтобы продолжить род человеческий в космосе, а со временем — на возрождённой планете.

float:leftНил Стивенсон «Семиевие»
Neal Stephenson
Seveneves
Роман
Жанр: космическая НФ-эпопея
Выход оригинала: 2015
Художник: Н. Плутахин
Переводчики: М. Молчанов, П. Кодряной
Издательства: «Эксмо», Fanzon, 2017
Серия: Sci-Fi Universe
752 стр., 5000 экз.
Похоже на:
Аластер Рейнольдс «Дождь забвения»
телесериал «Боевой крейсер «Галактика» (2004–2009)

Космическая фантастика от Нила Стивенсона — это неожиданно. Но, перелистывая последнюю страницу солидного томика, понимаешь, что ничего совсем уж неожиданного не случилось: Стивенсон написал ещё одну книгу в своём любимом жанре «роман обо всём». На 750 страницах автор играючи набрасывает масштабный сценарий космического апокалипсиса, проект скоростного строительства обитаемой орбитальной станции на пару тысяч человек, долгоиграющую концепцию развития искусственно выведенных человеческих рас, подробный план терраформирования безжизненной планеты… Попутно Стивенсон встраивает в ткань романа свой любимый конфликт «технократы против политиков», заодно размышляя о непостижимой способности людей как сообща решать самые сложные проблемы, так и устраивать конфликты на ровном месте. И всё это — из-под маски увлечённого гика-социопата, для которого эксперимент по выживанию человечества как вида важнее, чем истории отдельных людей.

Этот эксперимент и сопутствующие идеи автору явно интереснее сюжета. Стивенсон на сей раз не заботится о том, чтобы создать даже какое-то подобие интриги: раз было сказано, что Земля погибнет, — значит, так и случится. Даже название романа (в оригинале это, кстати, ещё и палиндром, эдакая шутка автора, не несущая особой смысловой нагрузки) содержит в себе спойлер: возрождённое человечество будет возводить свою родословную к семи женщинам — «семи Евам». А все сюжетные ружья, стреляющие в последней части романа, заранее развешаны на самых видных местах.

Частей в романе три — и каждая может потянуть на отдельную книгу. В первой после загадочной гибели Луны человечество объединяет усилия, чтобы в кратчайшие сроки построить Облачный Ковчег — скопление модулей вокруг Международной космической станции — и переселить туда две тысячи избранных. Во второй части, когда гибель Земли стала реальностью, выжившие пытаются понять, что делать дальше, — и приходят к конфликту, расколу и в конечном итоге трагедии, угрожающей существованию вида Homo sapiens. Наконец, третья часть переносит нас на пять тысяч лет в будущее: человечество, расселившееся по околоземной орбите, возрождает земную биосферу и готовится к возвращению на историческую родину.

Перед нами редкий пример книги, которая бы только выиграла, если бы стала в три раза больше

Кажется, перед нами редкий пример книги, которая бы только выиграла, если бы стала в три раза больше — полноценной трилогией вместо одного романа. Может быть, в этом случае автор не ограничился бы беглым пересказом увлекательнейших биографий своих персонажей, а многие важные события, оставшиеся в «Семиевии» за кадром, получили бы более подробное освещение. Особенно увеличение объёма пошло бы на пользу третьей части: персонажи, к которым мы успели привыкнуть за первые две, в мире будущего существуют только как легендарные «культурные герои», а при создании новых автора хватило лишь на схематичные наброски. Да и человечество далёкого будущего, со специфической культурой семи очень отличающихся друг от друга рас, явно нуждается в более подробном описании.

При этом автор не пожалел страниц на технические подробности, будь то устройство обитаемых модулей в первой части, переход летательного аппарата с орбиты на орбиту во второй или принцип действия «ботронов» (патроновроботов) в третьей. Эти отступления от сюжета по большей части ничем не мотивированы, но, по крайней мере, заметно, что автор — напомним, увлечённый гик, — разбирается в том, о чём пишет. А вот страницы, посвящённые выведению «генетически модифицированного человечества», лучше бы написал профессиональный биолог вроде Питера Уоттса: тут представления Стивенсона слишком наивны.

При всех своих недостатках «Семиевие» отлично читается, успешно соединяет увлекательность и познавательность, а яркие герои (особенно женские образы) и пугающая реалистичность описываемых событий не дают оторваться от текста. Кстати, летом стало известно, что роман готовится к экранизации — режиссёром назначен Рон Ховард.

Итог: Масштабный, «переливающийся через край» текст, претендующий на роль главной космической фантастики года, если не десятилетия.
Маск, я тебя знаю

До 2006 года Стивенсон работал в аэрокосмической компании Blue Origin, и именно здесь в разговорах с коллегами родилась идея, из которой выросло «Семиевие». Основатель Blue Origin Джефф Безос, заработавший состояние на интернет-магазине Amazon, явно стал одним из прототипов отважного предпринимателя-астронавта Шона Пробста. Смеем предположить, что ещё одним его прототипом стал не кто иной, как Илон Маск.

— Мне нужны твои мозги — здесь, на Облачном Ковчеге, а не внизу. Твои близкие мертвы, доктор Харрис.
— Мертвы. Но всё ещё разговаривают, — ответил Дюб, чувствуя, как внутри что-то разгорается. Будь здесь сила тяжести, он бы съездил Маркусу по морде.
— И как ты думаешь, что они сейчас больше всего хотят от тебя услышать? — спросил Маркус. — Сюси-пуси? Они и так знают, что ты их любишь. Знаешь, что хотел бы услышать я, оказавшись на их месте? «Извините, мои дорогие, но я сейчас очень занят — спасаю род человеческий».

0

425

Сергей Лукьяненко

Читаю вторую книгу Гжендовича из цикла "Владыка ледяного сада" - "В сердце тьмы". (ИСКАТЬ НЕ НАДО, ОНА ЕЩЁ НЕ ВЫШЛА!)

Хорошо.

И вторая линия (беглого наследника) стала хорошо развиваться.

По-прежнему видно, что пан Гжендович хорошо знаком с мировой фантастикой, включая российскую. :)

(Еще раз подчеркну, что это не в упрёк - умение взять чужое, переработать и растворить в своём - норма для любого писателя).
Но вообще удивительная вещь. Польская фантастика, которую я считаю третьей по силе в мире, после американской и российской (поляки, наверное, поменяют местами себя и нас) вся, без исключения, несёт на себе отпечаток некой суровой мрачности в стиле "кровь-секс-предательство". Даже у пана Станислава, который выше чем фантаст или писатель, это в той или иной мере, пусть и философски замороченной, имелось. А уж у Сапковского и следующего поколения авторов - выражено в полной мере.

Наверное, это неизбежное следствие истории. Страна, по которой туда-сюда-обратно прокатывались войны, где обильно убивали, насиловали, а чтобы выжить приходилось регулярно предавать-изменять-притворяться (опять же - не в упрёк, это было залогом выживания, так же как у нас - стоять до конца, а у французов - расслабиться и получать удовольствие), а к тому же ещё и упрямо собой гордиться - просто не может породить другую фантастику.

...Да, из всех народов, дующихся на Россию будто мышь на крупу, мне более всех симпатичны поляки и более всего огорчают их обиды. :)

А книга хороша.

0

426

Отличный разбор "Гамлета" Иваном Диденко. Много вещей, которые мы понимаем неправильно про Гамлета. Ну и послушайте грамотную, литературную речь Ивана Диденко.

0

427

Абгемахт написал(а):

Ну и послушайте грамотную, литературную речь Ивана Диденко.

В тему: как научиться правильно говорить.

Я пересмотрел огромное количество информации по этой тематике и мягко говоря ее можно назвать несостоятельной. Новоиспеченные педагоги по речи, вид которых смешит или пугает, рассказывают о скорых результатах в ораторском искусстве. Давайте будем реалистами и призовем на помощь критическое мышление. Педагогов способных учить — единицы. В Петербурге я знаю двоих и они учат только профессиональных актеров. Их мало не потому, что методика сложна, а потому что помимо знания технических аспектов, педагог должен обладать «речевым слухом», чтобы иметь возможность видеть и слышать чужие речевые недостатки в мельчайших подробностях.

0

428

Некоторое продолжение: как замедлить свою речь.

0

429

КричалЪ!

Да, я всё ещё вспоминаю, как я в августе в Минске грузил makarovslava и alyonka (в основном, её :)) своими телегами по мотивам Толкиена. Особенно мне удавалась сцена призвания Эру валарами:

"Тогда Манвэ с вершины Горы воззвал к Илуватару, и в тот миг валары отказались от власти над Ардой. И явил Илуватар свою мощь и изменил облик Мира: разверзлась в море бездна меж Нуменором и Бессмертными Землями, хлынула в бездну вода, и рев и пена этого потока достигли небес, и Мир содрогнулся".

Эру получался чем-то средним между начальником Равшана и Джамшута ("насяльника?") и моей версией Макарова. Боюсь, что в письменном виде это передать не удастся, но главной ударной репликой был вопль Эру: "Она плоская! Блять, она плоская! Тупые уроды, вы сделали плоскую планету!"

При этом, периодически Эру настраивался на рабочий лад, начинал разбирать многочисленные валарские косяки... а потом снова осознавал весь кошмар ситуации. Она плоская!

"Что вы делали, когда я вам проектную документацию показывал?!"
"Мы пели..."
"Ах, вы пели! Это дело, блять!"

"Что это тут светится?"
"Это Луна..."
"Почему она светится?! Блин, она что, вокруг диска вращается?"
"Да, Солнца и Луна вращаются вокруг Арды, вот, видите, мы здесь такой проход пробили, светила доходят до западного края, опускаются за диск, и мы их там по специальному пути под Ардой переносим на восток..."
"Бля-я-я..."

"Я сказал вам сделать западный континент. А это что такое? Неплохую дачку себе отгрохали, а!"

"Какого хера здесь торчит этот остров? У нас тут по плану океан, глубина четыре километра. Как здесь может быть здоровенный остров? Ауле, ну ты куда смотрел?! Ты у нас за тектонику отвечаешь!"
"Мы, это... наградили смертных... за верность..."
"И?"
"Так мы это, почему к Вам обратились-то... они нам войну объявили..."
"А, ну, блять, отлично! Вот и повоевали. Убираем нафиг!"

Всё. Пришлось. Переделывать.

"Аман и Эрессеа ушли из Мира и с тех пор недоступны людям. Андор же, Дарованная Земля, Державный Нуменор, Эленна — Звезда Эарендила — земля эта погибла. Ибо она оказалась на восточном краю чудовищной расселины, ее основание рухнуло, и она погрузилась во тьму, и ее нет более. И нет ныне в Мире места, где хранилась бы память о днях, не затененных лихом. Ибо Илуватар простер к западу от Средиземья Безбрежные Моря, а к востоку — Бесконечные Пустыни и сотворил новые моря и новые земли; но Мир умалился и обеднел, ибо Валинор и Эрессеа ушли в края недостижимые".

---------------------------------

Да, меня, на самом деле, заворожили эти строчки:

"Ауле со своим народом создал ладьи — сосуды, чтобы хранили их, пропуская сияние... Эти ладьи валары отдали Варде, ибо надлежало им стоять светочами небес, более яркими, чем древние звезды, так как будут они ближе к Арде; и она дала им силу пересекать низшие области Ильмена и повелела им свершать назначенный путь вокруг Земли с запада на восток и возвращаться назад...
Лунный остров должен был направлять Тилион... Тилион же ездил охотником в дружине Оромэ, и лук его был из серебра...
Моргот же ненавидел новые светила и был какое–то время смущен. Потом он напал на Тилиона, наслав на него духов тьмы, и они бились в Ильмене, под путями звезд; но Тилион победил".

Вроде как от этой древней битвы даже пятна на Луне остались.

Но представьте себе - огромный технический тоннель под Ардой, по которому днём перегоняют Луну, с запада на восток - с соответствующей скоростью. Естественно, это не наша Луна; но это гигантский светящийся макет Луны, наполненный светом погибшего Тельпериона, волшебный корабль, созданный Ауле. Которым управляет один из майаров Оромэ, лучник Тилион. В этот технический тоннель выходят бесчисленные коридоры из огромной сети подземных коммуникаций. И вот по этим коридорам спускается собранная Морготом абордажная команда, с целью захвата Луны. Там, под Ардой, происходит эпическое сражение одного против многих, в котором побеждают Тилион и его серебряный лук. Я понимаю, что Толкиен не так себе это представлял, но у меня в голове картинка совершенно крышесносная. Битва за Луну!

Понятно, что эту уязвимость Эру снял - и вообще, всё переделал, превратил Арду в круглую Землю, убрал Валинор и т.д.. Теперь Луна - это такое же небесное тело, как и Земля, она висит слишком далеко и абсолютно неуязвима для любых доступных духам тьмы видов оружия. Её даже поломать нельзя - это просто огромный кусок камня, который светит отражённым светом Солнца. Ну а добровольцев для штурма Солнца Мелькор не нашёл и в те дни, когда это была всего лишь небесная ладья, управляемая девой Ариэн, духом пламени :).

Но я тут же представил себе укуренный альтернативный сеттинг :). Когда Саурон после своих нуменорских приключений решает, что его единственный шанс превзойти Мелькора - это совершить то, что тому так и не удалось. А именно, высадить на Луну успешный десант и установить на ней флаг Мордора! После чего Саурон начинает готовить свою лунную программу. Стилистика - "Первые на Луне". Естественно, в начале у него нет вообще ничего, кроме кузниц, где куют мечи, и это минус. Плюсы - Саурон бессмертен, впереди у него сотни лет, у него есть практически неограниченные резервы бесплатной рабочей силы. Будучи бывшим духом Ауле, он вполне способен сделать необходимые расчёты и придти к выводу, что с технической точки зрения задача решаема. Да и гоблины, как сообщает нам "Хоббит", являются подходящими кадрами для подобной работы, так как они "изобрели некоторые машины, которые доставляют неприятности человечеству, особенно те, которые предназначаются для уничтожения большого числа людей за один раз. Механизмы, моторы и взрывы всегда занимали и восхищали гоблинов". И, конечно, Саурон при необходимости может пожертвовать возвращением экипажа (чего орков жалеть?), главное, чтобы они долетели до цели одним куском и смогли произвести флаговтык.

Забавно вообразить, как Саурон перебирал бы разные варианты :). Гигантская пушка? (не-а). Разгонная эстакада по склону Ородруина? Та или иная система воздушного старта? Космодром в Хараде, поближе к экватору?

Даже безотносительно Толкиена, это был бы прикольный сюжет :). Лунная программа классического фэнтезийного Тёмного Властелина, с целью повышения собственного престижа и демонстрации общего культурного превосходства. Производственный роман, растянутый на века - какие проблемы придётся решить бессмертному на этом пути, если в начале у него есть только орки, тролли и люди, вооружённые холодным оружием? Чего можно достичь в условиях, когда цель ясна, средства её достижения представляются крайне смутно, технические решения приходится выдумывать на ходу, но зато проект бессменно возглавляет сверхчеловеческий разум, а время и ресурсы не являются проблемой?

(Конечно, пришлось бы заодно решать вопросы военной стратегии - и отбиваться от засланных противником диверсионных групп. Светлым ведь идея насчёт Луны вряд ли понравится. Это был бы тёмно-фэнтезийный производственный роман со шпионами и вредителями :))

0

430

Абгемахт написал(а):

Таня, скачиваем здесь Тор-браузер: https://www.torproject.org/download/dow … sy.html.en

А мне здесь ответили вот так: "не обнаружена
Запрошенный URL / download / dow â € | sy.html.en не найден на этом сервере"

0

431

OlgaNic написал(а):

А мне здесь ответили вот так: "не обнаружена
Запрошенный URL / download / dow â € | sy.html.en не найден на этом сервере"

Тогда вот так: https://www.torproject.org/download/dow … sy.html.en

0

432

...Справедливости ради, когда Джеймс познакомился с книгами Толстого, он был несколько ошарашен: его собственное творчество в сопоставлении выглядит как вязание макраме на фоне артподготовки Берлинской операции.

0

433

Сэр Артур Кларк памятен сейчас простому российскому читателю тремя вещами: сотрудничеством со Стенли Кубриком, футурологической «таблицей Кларка», в которой под 2000 годом значится «глобальная библиотека», а под 2100-м — бессмертие, и комичным недоразумением с неожиданно прерванной в 1984 году публикацией в журнале «Техника — молодежи» романа «Космическая одиссея-2»: зная от своих советских друзей, как комичны бывают попытки англичан выдумывать для своих русских героев русские фамилии, Кларк воспользовался подлинными фамилиями советских диссидентов того времени — просто потому, что они мелькали в английской прессе. Аполитичные сотрудники популярного журнала, далекие от диссидентских кругов, не заметили подвоха, и это вылилось в чудовищный скандал, приведший к отставке главного редактора.

Я ведь даже помню этот номер "Техника - молодежи" с началом публикации "Одиссеи-2" и помню же своё недоумение, когда роман не стали продолжать. А оно вона чо!

0

434

http://flub.nwalkr.tk/

Но "в один клик", как раньше, уже не скачать :)

Открываешь книгу для чтения, в строке браузера поменять "read." на "download" - закачка пошла )

0

435

Татьяна Д написал(а):

Открываешь книгу для чтения, в строке браузера поменять "read." на "download" - закачка пошла )

Интересно, сколько дней продержится, пока мой провайдер не заблокирует.

0

436

С декабря пока "держится" :)

0

437

Татьяна Д написал(а):

С декабря пока "держится"

Что-то мой пров теряет хватку!

0

438

... Взгляд незнакомца был так чист, так ясен, что рука администратора сама отвела Остапу два места
в одиннадцатом ряду.
- Ходят всякие, - сказал администратор, пожимая плечами, - кто их знает, кто они такие... Может быть, он из Наркомпроса?.. Кажется, я его видел в Наркомпросе... Где я его видел?
Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза,
этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу...

0

439

Брайан Стейвли, цикл «Хроники пошатнувшегося трона»

Fanzon готовит цикл эпического фэнтези в духе «Игры престолов». Герои, трое детей погибшего императора, пытаются — каждый по-своему — вытащить государство из трясины заговоров, мятежей и войн. Начальный роман цикла, «Клинки императора», получил премию Дэвида Геммела и номинировался на «Локус». Серию Стейвли отличают детально проработанный мир, острый сюжет и достоверные герои, которым действительно хочется сопереживать.

float:leftКогда император Аннура убит, его детям предстоит раскрыть заговор (и старинного врага ), вызвавшего его смерть.

Наследник Каден уединился на восемь лет в отдалённом монастыре, где учился у монахов, преданных Пустому Богу, железной дисциплине. В их ритуалах содержится ключ к древним силам, которыми Кадену необходимо овладеть, пока не стало слишком поздно. Когда прибывает имперская делегация, чтобы сопроводить Кадена в столицу для его коронации, он как раз выучил достаточно, чтоб понять, что они не те, кем кажутся — а возможно, и для того, чтобы дать им отпор.

Тем временем, в столице, его сестра Адаре, искусный политик и министр финансов, борется с священниками-заговорщиками, которые кажутся ответственными за убийство императора. В мире скользкой политики, она полна решимости вершить правосудие — но она может осуждать не того человека.

Их брат Валин пытается выжить. Он знал, что тренировка для присоединения к Кеттрал — беспощадным воинам, летающем на крупных птицах — будет тяжкой. Но после череды странных несчастных случаев и отчаянного предостережения от умирающего охранника, он убеждается, что убийцы отца теперь рыщут за его головой. Он должен бежать на север, чтобы предупредить брата о сходной опасности, но сперва ему предстоит пережить решающее испытание Кеттрал.

0

440

Кабальеро, как та книга называлась, которую ты мне советовал? Космическая фантастика и еще там что-то про подселение разума какого-то главнокомандующего какому-то отроку?

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно?