Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно?


Что нынче почитать можно?

Сообщений 1 страница 20 из 993

1

Прочитал "Родину слонов" Олега Дивова.

С сюжетными линиями и правда есть шероховатости, но написано приятно, тема свежая, "чернухой" не грузит.

Мне понравилось, жду продолжение.

0

2

Кстати, Дивов в своей днявочке написал давеча очень годную мякотку, соглашаюсь с кажною строчкою:

Евгений Прошкин в одной фейсбучной дискуссии четко описал серьезную проблему.

"Многие овладевают скорочтением, и им невозможно объяснить, что эта техника хороша для научпопа или, возможно, даже для учебника, коли человек усидчив. Но худлит читать по диагонали просто не имеет смысла, с таким же успехом можно ознакомиться с толковой рецензией. Однако большинству скорочитателей втолковать это невозможно".

Добавлю от себя: привычка и умение читать медленно, _вслушиваясь_ в текст, имеет оборотную сторону - 90% современной коммерческой прозы ты откладываешь, едва осилив первую страницу. Потому что автор - глухой, книгу свою не слышит и даже не пытается. И текст либо скрипит песком на зубах, либо срывается в какофонию. Не звучит.

Зато начинаешь ценить коммерческую прозу XIX века, всех этих тургеневых, и даже изредка достоевских, да и многие советские писатели расцветают новыми красками. Еще это повод зауважать советскую переводческую школу.

И повод заподозрить, что нынешнему "образованному классу" один и тот же медведь наступил сразу на все уши.
Это не вина читателей, это их беда. Прежде чем удивляться, как может человек, у которого русский язык - родной, потреблять косноязычную муть, обратите внимание на его письменную речь. Самая распространенная ошибка нынешнего образованца - раздельное "что бы" вместо "чтобы". То есть, он реально ГЛУХОЙ.

Добавьте к этому скорочтение, и вы получите ответ на вопрос, который раздается часто, но честный ответ на него крайне редок (и стыдно как-то, и вообще отдает разжиганием): "Почему издательства завалили рынок всякой хренью, а нам читать нечего?"
Да потому что российский читатель проглатывает с одной и той же скоростью качественную прозу, беспомощную любительщину и откровенную графоманию. И пишет отзыв: "Монстров в книге мало и они какие-то неубедительные".

Я двадцать лет в этом бизнесе, есличо.
Вы спросите: а как отличить качественный текст от недоделанного?
Читайте медленно, дорогие мои.
Со скоростью чтения вслух, ну ладно, чуть быстрее.
И текст все расскажет о себе сам.

Как поступают опытные авторы перед отправкой книги на публикацию? В идеале последняя вычитка должна идти вслух и с бумажной распечатки, тогда вылезут все"косяки", все сбои темпоритма, неработающие повторы и ненужные аллитерации. Я делаю проще: имитирую чтение вслух "внутренним голосом", проговариваю текст про себя.

Это легко освоить. Труднее себя заставить.
Да, понадобится определенное время, чтобы приучиться так читать. И конец будет, извините за выражение, немного предсказуем.
Но ужас без конца - разве он вам не надоел?

Отредактировано Абгемахт (2017-02-21 14:27:12)

0

3

Старая подруга носила фамилию Майская и утверждала, что это не псевдоним. За глаза Милу Майскую звали не иначе как Неломайская, что когда-то давало Виктору определенные надежды. Однако, приезжая в гости, он каждый раз откладывал это на потом и в итоге угодил во френдзону.

Продолжаю чтение Евгений Прошкин, "В режиме бога". Кинга очень крутая. Всякие игры с реальностями. Ну, прям крутяк!

Последнее время что-то долго книжки читаю, отвлекаюсь на всякое. Мусолю одну книжечку неделями.

0

4

Kovshanov написал(а):

Олега Дивова.

очень нравится, как пишет))

а "холод, голод, интеллект" весь на цитаты можно разобрать

0

5

Творцы-с!

Писатели-фантасты поругались из-за послышавшегося 10 лет назад слова «быдло»

Российские писатели-фантасты Ник Перумов и Леонид Каганов устроили перепалку в Facebook из-за недоразумения десятилетней давности.

Nik Perumov То, что ты, Каганов, подлец и трус, известно давно.
Нравится · 8 · около недели назад

Ответил(-а) на Леонид Каганов's comment в общедоступной post Oleg Divov

Леонид Каганов Nik Perumov :)))))))))))))))) ААААААААААААААА!!!! Это ты десять лет вспоминаешь тот потрясающий эпизод на Росконе, когда я показывал новоприбывшему Алексу Янгу местную инфраструктуру, указал на дверь аудитории со словами "А вот здесь у Перумова мастер-класс был", а ты неслышно возник за спиной и тебе послышалось "у Перумова мастер-класс быдл"? ;))))))))))))))))))) Я полагал, мы это в тот же вечер обсудили и вместе посмеялись. Но ты реально все 10 лет это носишь в себе, ты до сих пор уверен, что твои уши тебя не обманули, и что я действительно произнес именно такую загадочную и даже чисто логически необъяснимую фразу?!!!!! Ты прекрасен, Ник. Думаю, тебе пора писать мемуары. "Моя жизнь и мои подлецы" ;))))))))))))) Всем сделать скриншот!
Нравится · Ответить · 274 · 16 февраля в 11:35 ·

Ссора началась с того, что Перумов назвал Каганова трусом и подлецом в ответ на его комментарий под постом другого фантаста, Олега Дивова. В дальнейших сообщениях Каганов объяснил, что поводом для недружелюбности коллеги стал инцидент, произошедший около десяти лет назад на международной литературной конференции по вопросам фантастики РосКон (проходит в Подмосковье).

Тогда Каганов показывал писателю Алексу Янгу территорию съезда, и, указывая на дверь одной из аудиторий, сказал: «А вот здесь у Перумова мастер-класс был», но оказавшемуся поблизости Перумову послышалось «мастер-класс быдл».

К начавшейся в Facebook перепалке присоединился автор «Ночного дозора» Сергей Лукьяненко. Он не поверил в версию, изложенную Кагановым, назвав вариант с «быдлом» более правдоподобным. Еще ниже в комментариях появился Алекс Янг, который подтвердил слова Каганова.

«Как невольный свидетель застарелого конфликта, могу сказать, что мой друг Леонид Каганов ни тогда, ни за последующее десятилетие не проронил при мне оскорбительного слова в адрес своих коллег», — подытожил литератор.

Вся ветка обсуждения в фейсбучеге у Дивова тут...

0

6

Почему дуракам нельзя читать М.А.Булгакова. "Мастер и Маргарита".

После того, как у себя в блоге я написал, что дуракам противопоказано чтение М.А.Булгакова, потому что они могут выбрать себе объектами для подражания Преображенского и Маргариту, некоей дамочкой мне лично было направлено коротко обиженное письмо с предложением извиниться перед Маргаритой, которую я назвал шлюхой. Дамочка, вероятно, имеет отношение к «культурному» обществу, раз уж предлагает извиняться перед никогда не существовавшем в реальной жизни персонажем. Подозреваю, что таких дамочек больше чем одна в обществе, поэтому расскажу вам одну занимательную историю.

Еще когда для наших пап и мам деревья даже не были большими, еще и наших пап- мам не было, наши дедушки и бабушки только-только успели познакомиться, советскую Москву посетил сам Сатана. Он, как опытный турист, начал экскурсию не с осмотра строящегося метро, не с проходной завода «Серп и молот», а прямиком направился со своей шайкой бесов к месту отдыха перетрудившейся на интеллектуальной ниве творческой элиты. Сразу же его жертвами стали популярный поэт и известный литературный критик. Эти два деятеля искусства, неспособные в реальной жизни понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания, но желающие вкусно и сытно жрать, считали для себя унизительным долбить отбойными молотками грунт в тоннеле, их занимали творческие изыскания ни много, ни мало- всечеловеческого масштаба. Но этом и попались. Увидев субъекта, одетого в стильный костюм, да еще и с тростью, эти «интеллектуалы», смело рассуждающие о самом Христе, сразу «распознали» в собеседнике иностранного профессора, хотя ясно видели перед собой похабную сатанинскую рожу...

Приобретение резиденции в качестве места проведения сатанинского шабаша, для «иностранного туриста» проблем не составило. Ему даже почти не пришлось помогать бесам-подручным. Возомнивший себя хозяином жизни и народной жилплощади, мелкий клерк схавал взятку, даже не обратив внимания, что ему совали её с открытой издевкой…

Опробывание действенности старых методов вербовки поклонников, «мессир» разумно решил начать не с диспута на комсомольском собрании литейного цеха, не среди творческого коллектива БДТ, а на сцене дешевого эстрадного театра – варьете. Именно там, куда и собирались желающие «отдохнуть» и «насладиться» «искусством». Само собой, оказалось, что дармовые «бабки» и шмотки – инструмент вполне еще пригодный…

Но главной целью гостей советской столицы был, конечно – бал! Потрясающий воображение бал, после которого разлетятся во все концы страны слухи и духи.

А для бала нужна была королева. Без неё никак нельзя, иначе это будет просто дискотека. А так как, это мероприятие проводилось Сатаной, то и королева требовалась особого рода. Королева отбросов человеческих.

Вот и подобрали бесы кандидатуру. Выловили на московской улице прилично одетую молодую женщину, любящую желтые цветы. Ею оказалась жена ответственного советского работника, личность с неясным прошлым, детей не имеющая (вот факт отсутствия у Маргариты детей запомним). Эта изящная дама дико страдала от «равнодушия» мужа, постоянно занятого на работе, но сама себя занять какой-нибудь работой не считала возможным по причине утонченности натуры. Зато мечтала о славе светской львицы в богемной среде. Только влезть в эту среду ей было затруднительно: муж не посещал салонов модных экспрессионистов и всяких имаженистов, а сама сочинять стихи о страдающей от любви душе и рисовать картины из разноцветных кубиков Маргарита не умела.

Зато обладала всеми внешними и внутренними качествами дешевой и тупой шлюхи. Атак как, она была дешевой и тупой, то свой путь в богему начала не с постели народного артиста СССР, но попалась на удочку проходимца, жившего соблазнением подобных дамочек. Этот проходимец изображал из себя мастера литературного слова и автора будущего произведения из этих литературных слов, которое могло заставить вздрогнуть всё просвещенное человечество. Ведь он писал биографию самого Иисуса Христа!

На этот дешевый развод лоховатых самок, купилась «возвышенная» душа Маргариты. Однако, надежды быстро растаяли, как снежинки в мае. Муж Маргариты, несомненно, был человеком честным , поэтому в доме не валялись в беспорядке денежные купюры, которые можно было собирать незаметно для семейного бюджета и относить на прокорм «гению литературному». «Мастер» заскучал. Принимая скуку Мастера за романтическую меланхолию, наша «королева» терпеливо ждала окончания процесса производства романа о Боге. Но сам «писатель» ждать уже не мог, вероятно, из-за того, что компетентные органы напали на его след (кое-кто из его поклонниц все-таки из кошелька мужа тырили купюры)… Неоконченный рОман полетел в печку, а «Гоголь» скрылся в психушке…

Вот эту маромойку Риту и притащили бесы на смотрины к Сатане. Кандидатура «мессира» устроила.

Кривляясь, как дешевая проститутка, Маргарита предстала без трусов перед парящим в тазике козлиное копыто, «мессиром». Только сама мысль о возможности стать какой-то королевой, напрочь вышибла у шлюхи последний мозги, не позволив ей увидеть гнусную сатанинскую рожу хозяина бала, она поверила, что перед ней король ( в грязном халате и с окопыченной ногой в цинковом тазу!).

Наша героиня еще и, ломаясь, как целка, доставала свиту дьявола идиотскими вопросами о своем происхождении, пока бесы, веселясь, не рассказали, что она урожденная французская королева.

Здесь у Ритки крышу снесло окончательно. Французская королева! Какая подзаборная маромойка спокойно вынесет этот факт из своей биографии?! Мысль о том, что Сатана и бесы могут только обманывать, мысль простая и всем доступная, шлюхе в голову не пришла.
И она стала играть роль королевы, даже не задумываясь, что на поклонение к ней выстроилась толпа из гнуснейших, самых-самых отбросов человеческого общества. Но вот факт особой озабоченности Маргариты по поводу страдания одной из представительниц этих отбросов, наталкивает на мысль о кое-каких интересных событиях в ее неясном прошлом, связанном с детьми, и объясняет, почему именно она была выбрана королевой человеческого дерьма.

Закончилось всё для всех банально. Именно так, как могло закончиться, если вы попались на удочку к Сатане.

Маргарита и Мастер получили то, что просили у дьявола – покой. Но так как они просили его у дьявола, то и покой был устроен им с дьявольским садизмом: шлюха с бешенством матки от желания блистать в богемном обществе и отъявленный проходимец, презирающий этих шлюх, были оставлены один на один на веки вечные.

Думаю, раскаленные сковороды и котлы с кипящим маслом - предметы для интерьера их вечной обители совершенно излишние.

Вот это написано черным по белому в книге русского советского (советского – если кто что-то в Булгакове не понимает) писателя.

Теперь пересмотрите фильмы и спектакли, снятые по роману «Мастер и Маргарита», и задайте себе вопрос – создатели их что, прочли? Какой роман?

После этого станет понятно, куда делся и чем занялся Сатана, после того, как удрал со своими бесами от милиционеров.

Только имейте ввиду, что Михаил Афанасьевич – настоящий советский писатель. Именно, советский.

+1

7

Начал читать "Роза и Червь" Роберта Ибатуллина, т.к. все хвалили.

Завязка сюжета такова!

Через 100 лет, когда земляне уже начали плотно колонизировать Луну, многочисленные луноходы, бороздящие просторы космоса лунной поверхности, наткнулись на аномалию. Кварциевидная площадь в одном из кратеров, имеющая форму круга. Химический анализ грунта показал, что когда-то здесь были и электрические цепи и некая техника, но кем-то же и взорванная, распыленная в пыль. Пошевелив мозгом, земные аналитики вынесли вердикт: здесь располагалась аппаратура слежения за землянами какой-то инопланетной цивилизации и сразу же взорванная ими после того, как человечество сделало шаг в космос. Взорванная после того, как отправила сигнал своим создателям.

Еще через 200 лет в созвездии Орла засекли какой-то импульс. Опять пошевелив мозгом, земляне поняли, что к ним что-то летит на скоростях вполовину от скорости света. Т.к. никаких ни сигналов от них, ни ответов от посылаемых нами сигналов, не было, стартовавший в нашу сторону объект был принят, как враждебный. Возможных пришельцев назвали аквалианами. Созвездие Орла - Аквила - аквалиане. Наблюдение за приближающимся объектом продолжалось всё это время. Речь идет о столетиях.

Через сто лет от объекта отделился в нашу сторону еще один импульс, движущийся на релятивистских (как я люблю это слово! - скорость, близкая к скорости света) скоростях. Земляни поняли, что это был залп чем-то в сторону Земли с объекта.

Ну и через еще сто лет оно и прилетело. Выпущенные кем-то снаряды, без начинки, она просто не нужна, учитывая кинетическую энергию на таких скоростях. Снаряды начали рвать планету с мощностью каждого снаряда в несколько царь-бомб. Цивилизация была уничтожена. Сохранились какие-то остатки людей, впавшие в дичь и варварство.

Но жизнь на наших спутниках и колониях на Марсе, Луне и астероидах в каком-то виде все-таки осталась. Т.к. до прибытия самих кораблей (а то, что это уже не один объект, а целый флот, уже разглядели в радиотелескопы) оставалось еще сто с чем-то лет, остатки землян начали готовиться к встрече, подчинив этому все ресурсы, поставив индустрию на милитаристские рельсы.

Такова завязка!

0

8

Еще только 28 февраля закончилось голосование, а уже вчера, 2 марта, стали известны результаты традиционной сетевой премии "Книга Года ФЛ". И грянул гром... по крайней мере, в форумной теме.

Книга года 2016:

Лучший роман / авторский сборник зарубежного автора:
Роберт М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья. Север — Юг» (рецензия)

Лучший роман / авторский сборник отечественного автора:
Александра Давыдова «Не/много магии» (планирую прочесть)

Лучшая повесть / рассказ зарубежного автора:
Питер Уоттс «Ничтожества» (прочитано)

Лучшая повесть / рассказ отечественного автора:
Владислав Женевский «Мёд» (прочитано)

Лучшая антология:
М. С. Парфёнов «Самая страшная книга 2016»

Лучшая сетевая публикация. Крупная форма:
Виктор Колюжняк «Танец песчинок» (планирую прочесть)

Лучшая сетевая публикация. Малая форма:
Юлия Зонис «Летучий голландец» (прочитано)

Лучшая литературная критика: книги:
Гарри Гаррисон «Гаррисон! Гаррисон!»

Лучшая литературная критика: статьи / рецензии:
Владислав Женевский «Хоррор в русской литературе»

Лучший графический роман / комикс:
Нил Гейман «Притчи и отражения»

Победа Вегнера была абсолютно ожидаема. Собственно, о том, что это наиболее вероятный фаворит, я говорил еще в прошлом июне, ага. Приятно чувствовать себя пророком:) Конечно, был риск, что второй сборник "Восток-Запад" оттянет на себя часть голосов и пролетят оба, но все сложилось наилучшим образом. Из других номинантов хорошие шансы были у Уоттса, который таки реализовал себя в номинации "повесть/рассказ". А две повести Вегнера, оказавшиеся в шорт-листе, растянули голоса пополам и отстали.

В антологиях удача улыбнулась "ССК-2016" Парфенова. Вообще же именно темный отечественный жанр имел самые лучшие позиции в этой номинации. Шутка ли! Сразу три антологии - "Темные", "ССК-2016" и "13 ведьм" пробились в шорт-лист. И даже такое количество одножанровых конкурентов не помешало им опередить "Зеленого рыцаря" и трибьют "Мир Стругацких. Полдень и Полночь".

В романно/сборниковой номинации, как выяснилось, основная борьба развернулась между посмертным сборником Женевского, краудфандинговым сборником Давыдовой и дилогией Олди. В сетевой форме верх взяли авторы и произведения, которых вполне можно отнести к "неформатным" - Зонис и Колюжняк.

В плане критики успех Женевского был предсказуем - смотри выше о мощном лобби у посмертного сборника и вообще темного жанра. Что же до книги Гаррисона - то ее хвалили неоднократно самые разные люди. Как простые читатели, так и профессиональные критики. Ну и Гейман - вполне понятно, что вне конкуренции:)

Теперь же на Фантлабе развернулась - правда, уже не впервый раз - ожесточенная дискуссия о том, как следует скорректировать правила и стоит ли, чтобы сделать результаты премии более репрезентативными и объективными. Ну, насколько это возможно для сетевой премии.

green-bear

+1

9

Читаю Джона Кехо. Подсознание может все. Читается медленно. Книга отличная.

0

10

Абгемахт написал(а):

Нил Гейман «Притчи и отражения»

кому нравится этот писатель, у него есть интересный сборник "Дым и зеркала"
на флибусте можно позаимствовать)

0

11

molog написал(а):

кому нравится этот писатель, у него есть интересный сборник "Дым и зеркала"
на флибусте можно позаимствовать)

Читал у него только "Американские боги". А это не способствовало фанатению от автора. Восторгов по их поводу не понимаю. Ну, такая ровная книга.

0

12

molog написал(а):

Олега Дивова

Да там же одни диалоги!

0

13

iustus написал(а):

Да там же одни диалоги!

у Дивова?
вовсе нет

0

14

Зеленому Медведю тоже понравилось.

Евгений Прошкин «В режиме бога»

Как в свое время телевизор убил театр, а интернет - бумажные книги, так спустя десятилетия морфоскрипты похоронили всю индустрию развлечений, завоевав бесспорное и подавляющее первенство среди способов увлекательно провести время. Потребителю обеспечат хоть криминальный скрипт, хоть ураганный боевик, хоть познавательные путешествия, хоть сентиментальную романтику, хоть жесткую порнографию. Причем с полным эффектом соприсутствия и участия, включая интерактивный сюжет и взаимодействие с антуражем. Однако для создания качественного контента нужны специалисты, умеющие поймать зрителя на удочку любопытства, страсти или азарта, а затем аккуратно провести по реперным точкам и развилкам сюжетных линий. Одним из таких морфоскриптеров является Виктор Сигалов, заработавший себе имя среди профессионалов, но не крупную сумму на счете. Поэтому откликаясь на разные предложения, он периодически попадает в передряги. Но однажды ему выпадает редкостный шанс прикоснуться к чему-то большему, чем заурядный коммерческий проект.

Роман "В режиме бога"Евгения Прошкина можно отнести сразу к нескольким жанрам. От киберпанка взята расширенная виртуальная реальность, продвинутая кибернетика и прямой вызов системе. Из элементов социальной фантастики мы видим различные страты общества, неуклонно сползающего в эдем блаженного потребления, и холодную логику корпораций, которые уже давно поделили рынок и даже протесты заказываются ими же, чтобы полностью контролировать ситуацию. На поле производственного романа "В режиме бога" выходит благодаря подробно и красочно описанной профессиональной деятельности Виктора. Здесь и популярные схемы морфоскриптов, и типовые сюжетные приемы, крючки привлечения внимания, и корпоративные традиции. Кроме того, книга представляет собой добротный блокбастер, кинематографически зрелищный и остросюжетно динамичный. Прошкин с особым тщанием швыряет героя из переделки в переделку, маскирует морфоскрипты под реальность и наоборот, чтобы добиться максимального эффекта. Стремительный бег сквозь четко выстроенные эпизоды очень быстро погружает читателя в круговорот событий.

Однако ключевой мотив, который своеобразным саундтреком пронизывает произведение, это тема творчества и вдохновения, толкающих человека на созидание историй, виртуальной реальности, скрипта, наконец. Аналогичные вопросы поднимались в романе "Лабиринт отражений" Лукьяненко, где главный герой возвел в Диптауне целый дом и населил его выдуманными жильцами, каждому подарив свою историю. Прошкин идет чуть дальше и наделяет Виктора особой мечтой - сотворить точный дубль реального мира, Гиперскрипт, пусть даже самому герою это кажется несбыточной фантазией. Ведь если обычные морфоскрипты - это временный обман, в лучшем случае - профессионально выстроенная иллюзия, собранная из отдельных осколков, то Гиперскрипт должен быть идеальным отражением, учитывающим бесконечно большое число деталей и факторов. Это мощнейший и опаснейший инструмент, открывающий широчайшие возможности.

Особо стоит отметить ироничный стиль Прошкина, меняющийся от добродушной самоиронии до откровенно черного юмора. Удачно дополняют эффект вкрапления пост-модернистских шуток, с одной из которых начинается роман. "На стене висело ружье, в углу под нереально разросшимся фикусом стоял поцарапанный белый рояль". И выстрел не заставит себя долго ждать.

Итог:социальный роман о творческом человеке в мире, где почти стерта грань между реальностью и виртуальностью.

Моя оценка: 8/10

0

15

Ну, наконец-то вышла.

http://sd.uploads.ru/t/Kgu6f.jpg

Скотт Линч, "Республика воров" (2017)

Третий роман цикла «Благородные Канальи»

Приключения Локка Ламоры продолжаются. Чуть не погибнув под занавес того, что должно было стать величайшей аферой Благородных Каналий, Локк и Жан отправились на север, в лихорадочном поиске противоядия от той отравы, которой опоил их архонт Тал-Веррара. И когда подошли к концу как остатки денег, так и надежды на успех, помощь явилась с самой неожиданной стороны – от могущественных вольнонаемных магов Картена. Архидонна Терпение обещает излечить Локка – но при условии, что Благородные Канальи выступят в нехарактерной для них роли политтехнологов. Причем «играть» на картенских выборах им придется против Сабеты – бывшей их боевой подруге и главной любви всей жизни Локка, пропавшей на пять лет…

0

16

Вайль с Генисом в Родной речи остроумно подметили, что русский приключенческий роман почти получился у Лермонтова, но решив снабдить Печорина дневником и самоанализом, он погубил все дело.

0

17

Феминистки в атаке!

Книжный магазин развернул корешками назад книги, написанные мужчинами

Сотрудницы книжного магазина Loganberry Books, расположенного в американском штате Огайо, развернули книги из отдела художественной литературы, написанные мужчинами, корешками внутрь, чтобы продемонстрировать гендерное неравенство в книжном бизнесе.

Illustrating the Gender Gap in Fiction:Thanks to staff & volunteers for assisting in our performance art project to...
Posted by Loganberry Books on Mittwoch, 1. März 2017

Акция показала, что книг авторов-мужчин представлено гораздо больше, чем произведений, написанных женщинами. На то, чтобы развернуть книги, восемь человек потратили два часа. Всего они проанализировали десять тысяч экземпляров.

Чтобы привлечь внимание к женщинам-авторам, магазин объявил «Месяц истории женщин». Основательница Loganberry Books Хариетт Логан рассказала изданию Heat Street, что акция с перевернутыми книгами помогла не только подчеркнуть сложившуюся несправедливость, но и вызвать интерес к писательницам, потому что теперь покупатели видят только книги, написанные женщинами. В таком виде они простоят еще неделю.

0

18

Абгемахт написал(а):

Феминистки в атаке!

Абгемахт написал(а):

В таком виде они простоят еще неделю.

На неделю совсем убрать мужицкие книги из продажи основательница Loganberry Books Хариетт Логантаки таки сцыканула  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

0

19

Прочитал "Тёмное море" Джеймса Камбиаса

Любителям научной фантастики - очень рекомендую http://antclub.org/files/u463/s40.gif

0

20

Kovshanov написал(а):

Прочитал "Тёмное море" Джеймса Камбиаса
Любителям научной фантастики - очень рекомендую

(делает зарубку на айпаде)

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно?