Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Работа и "быстро спрошу" » Муниципальный контракт. Изменения


Муниципальный контракт. Изменения

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Знающие люди, подскажите или ткните где искать!
Сразу говорю я с мун.контрактами не работаю, просто специалист по этим вопросам сейчач отсутствует, спросить не у кого. Итак. Имеется муниципальный контракт на выполнение работ, заключен по 44-фз, все дела. Начали принимать результаты, а там одна из позиций по работам не выполнена, в результате сумма выполненных работ уменьшилась. Акт КС отличается от сметы несколькими позициями, стоимость работ, как уже сказал, уменьшилась. Что делать и как быть? Может ли быть принята работа по сумме меньшей суммы контракта?

0

2

Если контрактом предусмотрено, то его сумму можно уменьшить, но не более, чем на 10%.

0

3

а вы на чьей стороне по мун контракту? ведь если работы не все выполнены, заказчик вправе настаивать на выполнении всех работ, указанных в ТЗ или смете.
подрядчик, выявивший избыточность работ в смете или "задвоенность" каких-то объемов, вправе обратиться к заказчику с предложением избыточные или задвоеные работы исключить из сметы...
невыполнение работ в полном объеме - основание для применения санкций. как эта тема будет урегулирована при отсутствии доп соглашения к первичному договору о корректировке перечня работ и их общей стоимости?

0

4

Делайте соглашение о расторжении контракта с указанием суммы выполненных работ, а то что не выполнил подрядчик не включаете.
Такие соглашения как образец можете взять со сборов кой площадки

0

5

alex написал(а):

избыточность работ в смете

Вот про это можно подробнее?

svs написал(а):

Делайте соглашение о расторжении контракта с указанием суммы выполненных работ, а то что не выполнил подрядчик не включаете.

А срок контракта закончился 31.07.  Если я правильно понимаю при расторжении контракта ещё какие-то процедуры следуют по включению в реестр не добросовестных поставщиков?

0

6

alex написал(а):

а вы на чьей стороне по мун контракту?

Мы заказчик. И вообще хотелось бы с подрядчиком полюбовно разойтись, если это вообще возможно...

0

7

CepG написал(а):

Вот про это можно подробнее?

я по профессии не строитель, но уверен, что такие работы могут быть в смете. не знаю, насколько удачен пример, но в смете может быть заложена покраска опалубки перед ее установкой для заливки бетона или, скажем, в смете предусмотрена поливка газона 4 раза в день, хотя по нормативам - не более 2 раз в день.

svs написал(а):

Делайте соглашение

- согласен. только его нужно делать датой в период действия договора.

0

8

CepG написал(а):

А срок контракта закончился 31.07.  Если я правильно понимаю при расторжении контракта ещё какие-то процедуры следуют по включению в реестр не добросовестных поставщиков

У вас наверное не срок контракта, а срок работ это. Посмотрите внимательно. Обычно пишут, что контракт действует до полного исполнения обязательств сторон по контракту.

Если это срок работ, то все карты у вас в руках: выставляете пени- штраф за просрочку.  Это тоже обязательно в соглашение вписывайте.
И если есть условия в контракте о том, что заказчик имеет право удержать эту сумму при расчетах, то перечисляйте деньги за минусом и пени-штрафа.
Расчет должен произвести заказчик в течение 30 дней.
Если хочешь, то скину на электронку соглашение как образец. У вас контрактный управляющий есть? у него должен быть образец соглашения.

0

9

Письмо Минэкономразвития России от 16.02.2017 № Д28и-938 "О расторжении контракта и ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае выполнения не в полном объеме работ, предусмотренных контрактом"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 февраля 2017 г. N Д28и-938

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
Согласно части 4 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 6 статьи 34 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Частью 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12 статьи 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, для надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о расторжении контракта в одностороннем порядке заказчику необходимо своевременно разместить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, направить его поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты.
При этом в случае невозможности получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) уведомления об одностороннем расторжении контракта датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно части 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 указанной статьи.
Учитывая изложенное, в случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) выполнил работы, предусмотренные контрактом, не в полном объеме, заказчик вправе расторгнуть такой контракт в одностороннем или судебном порядке, а также взыскать неустойку за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, или вправе вернуть обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер начисленных штрафов, пеней.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
16.02.2017

0

10

полега
Гость

Кто это?!

0

11

если не выполнено до 10% - можно доп.соглашение об уменьшении, если больше - расторжение.

несколько раз было расторжение, в черный список не попали (мы - поставщик).


Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 декабря 2014 г. N Д28и-2815
"О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Согласно части 8 статьи 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Положениями статьи 453 ГК РФ предусмотрены последствия изменения и расторжения договора.

Так, согласно пунктам 1 и 2 статьи 453 ГК РФ при изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде, а при расторжении договора обязательства сторон прекращаются.

Таким образом, в случае невозможности выполнения работ по контракту в полном объеме стороны вправе расторгнуть его по соглашению сторон на выполненном объеме, при этом обязательства сторон по такому контракту прекращаются. Соответственно заказчик формирует информацию о расторжении контракта в реестре контрактов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт).

При этом, за разъяснениями по вопросу работы на официальном сайте вы можете обратиться в службу технической поддержки оператора официального сайта по телефонам: 8(495)539-29-99 и 8(800)100-94-94.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы

М.В. Чемерисов

Письмо Министерства экономического развития РФ
от 18 декабря 2014 г. N Д28И-2834
"О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел Ваше обращение по вопросу о разъяснении применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Согласно подпункту "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Учитывая изложенное, положениями Закона N 44-ФЗ предусмотрено увеличение или уменьшение (не более чем на 10 процентов от общего объема контракта) количества (объема) товаров, работ или услуг по предложению заказчика. При уменьшении количества (объема) товаров, работ или услуг стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги, по соглашению сторон.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, в случае, если контракт невозможно выполнить в установленные сроки, заказчик вправе расторгнуть контракт по соглашению сторон и провести новую закупку.

Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы

М.В. Чемерисов

Письмо Министерства экономического развития РФ от 29 января 2015 г. N Д28и-186
"О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, в случае, если контракт невозможно выполнить в установленные сроки, заказчик вправе расторгнуть контракт по соглашению сторон и осуществить новую закупку.

Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы

М.В. Чемерисов

Письмо Министерства экономического развития РФ от 10 февраля 2015 г. N Д28и-175
"О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, в случае, если контракт невозможно выполнить в установленные сроки, заказчик вправе расторгнуть контракт по соглашению сторон и осуществить новую закупку.

Следует отметить, что в случае если на момент окончания срока действия контракта не была осуществлена приемка товара и его оплата, а потребность для заказчика в поставке товара осталась, заказчик вправе осуществить приемку товара и его оплату. При этом, учитывая отсутствие изменений условий такого контракта, по мнению Департамента, за указанные действия административная ответственность в соответствии с частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы

М.В. Чемерисов

0

12

Кто это?!


сам дурак)

Следующие ошибки необходимо исправить перед отправкой сообщения:
В целях борьбы со спамом, гостям запрещено публиковать ссылки.


)))

0

13

С тех пор, как сделали открытым форум, сюда повалили какие-то совершенно левые тётеньки!!

0

14

угу!

0

15

Абгемахт написал(а):

сюда повалили какие-то совершенно левые тётеньки!!

левое тетенько написал(а):

угу

Скучал  http://arcanumclub.ru/smiles/smajlik-daj-pyat.gif
Ну встреча на Эльбе состоялась -можно теперь за форум не беспокоиться

0

16

svs написал(а):

Скучал


Пффф! Отдыхал!

0

17

Абгемахт написал(а):

Пффф! Отдыхал!

то-то я смотрю, аж в муниципальный контракт приперся отдыхать)

0

18

Polega написал(а):

то-то я смотрю, аж в муниципальный контракт приперся отдыхать)


Это моя админская обязанность. Как знать, а вдруг в какой-нибудь теме ползучая контреволюция?!

0

19

Абгемахт написал(а):

Это моя админская обязанность.

это хто тут админ?!

Kovshanov написал(а):

Хотите в админы?

Абгемахт написал(а):

Нет!

0

20

Polega написал(а):

это хто тут админ?!


А это что?!

http://sa.uploads.ru/a3uBz.png

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Работа и "быстро спрошу" » Муниципальный контракт. Изменения