Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка


Музыка

Сообщений 901 страница 920 из 998

901

Была такая песнь!

Italo Disco Hits "80

0

902

0

903

0

904

+1

905

Абгемахт написал(а):

И в ужасе слышишь поганый звук, расстроенные гитары, убогий синтезатор, плохой голос. Всё то, что обычно скрывала ностальгия и воспоминания о том, как тебе было клёво на концерте, или когда с девушкой целовался под "Мираж"...

Ля-ля-ля. Там за бугром и трава зеленее.

0

906

Абгемахт написал(а):

начинаешь слушать с хорошим звуком, на приличных наушниках и ещё в ночи.

http://arcanumclub.ru/smiles/smile86.gif

Абгемахт написал(а):

Пикник" надо послушать. Надеюсь, "Пикник" не подведёт.

ну-ну)
антонова надо слушать http://antclub.org/files/u463/s14.gif

0

907

0

908

Абгемахт написал(а):

909

  http://arcanumclub.ru/smiles/smile455.gif

Отредактировано БЛУМ (2018-04-25 23:05:00)

+1

909

Polega написал(а):

ну-ну)
антонова надо слушать


"Пикник" на хорошей аппаратуре всегда отлично звучал. Сейчас, увы, доступа нет к такой, а именно на ней я "Пикник" и полюбил.

"Пикник" вообще всегда очень серьезно заморачивался, чтобы было всё хорошо и в звуке, и на концерте.

0

910

БЛУМ написал(а):

Отредактировано БЛУМ (Сегодня 01:05:00)


Моя любимая у Наговицына эта:

0

911

0

912

Trance

0

913

Клип красивый!

Trance

0

914

Trance

0

915

Trance

0

916

С трудом нашел раздел. Go!

+1

917

"Всех сжечь к едреной матери". Сердючка дала напутствие Melovin перед Евровидением - 2018.
00:12, сегодня

В Лиссабоне, участника от Украины на "Евровидении-2018" Melovin ждал неожиданный подарок во время пресс-конференции.
Организаторы конкурса подготовили ему сюрприз в виде поздравления от любимицы "Евровидения" Верки Сердючки.
Видео с Веркой а также ее мамой пустили прямо во время пресс-конфереции.
Ролик опубликован на официальном канале песенного конкурса в YouTube.
Видно, что мама Сердючки уже обзавелась таким же глазом, как и у Melovin .

"Melovin , спасибо что ты появился в нашей жизни, потому что после победы Кончиты Вурст моя мама три года ходила с бородой. Тебе хорошо выступить, не думать ни про какое первое место, просто на сцене кайфануть и просто всех сжечь к едреной матери", - пожелала Сердючка конкурсанту.

0

918

Хорошего настроения!

+1

919

Суровый отец поп-музыки Квинси Джонс в огненном интервью Vulture

https://pp.userapi.com/c845521/v845521232/b948/1CSavtD9_sg.jpg

MJ и Квинси Джонс

Квинси Джонс — легендарный музыкант, продюсер главных альбомов Майкла Джексона и обладатель 27 премий Грэмми. В марте артисту стукнуло 85, но он-прежнему активен и не стесняется в выражениях. В недавнем интервью для Vulture Квинси разнес половину музыкальной индустрии. Досталось всем: от Битлз до Ти-Пейна. Мы перевели для вас главные моменты и добавили подробные примечания — в интервью очень много отсылок к музыкантам.

О Майкле Джексоне

Я не привык говорить об этом публично, но Майкл украл дохрена песен. Сравни хотя бы «State of Indipendence» Донны Саммер [1] и «Billie Jean». Ноты не лгут, мужик! В этом плане он был очень продуманным и жадным человеком. Или вот: Грэг Филингейнс [2] написал ещё одну мелодическую часть и бридж для «Don’t Stop ‘Til You Get Enough», но так и не увидел своих 10% с песни. А эти пластические операции? Я всегда его за них распекал, а он оправдывался наличием какой-то там болезни — полная херня. Думаю, он был несчастен вовсе не из-за славы и ажиотажа, а из-за того, что отец в детстве измывался над ним и его внешностью. В конце концов, самой большой проблемой Майкла был Пропофол [3], и это может коснуться кого угодно в современном мире. Фармацевтические компании просто легально сажают людей на оксикодон [4] и повлиять на них почти невозможно, я даже с Клинтонами об этом разговаривал.

О Джимми Хэндриксе

Хэндрикс должен был сыграть на моем студийнике «Gula Matari», но просто зассал работать с такими виртуозными психами как Херби Хэнкок, Тутс Тилеманс [5] и Хьюберт Лоуз [6]. Тутс — вообще один из лучших когда-либо живших соло-гитаристов, клянусь. На моих записях всегда появлялись только лучшие, и Джимми не захотел встать с ними в один ряд… Знаешь, кстати, кто играет чисто как он? Пол Аллен [7] из Майкрософт, я серьезно! Как-то мы тусили на его яхте c Дэвидом Кросби [8], Джо Уолшем [9], Шоном Ленноном [10] — всеми ох*енными музыкантами. В последние два дня к нам присоединился Стиви Уандэр с его группой и пригласил Пола на сцену. Чувак, он просто разорвал.

О роке

Рок для меня — просто белая версия ритм-энд-блюза. Знаешь, я познакомился с Полом МакКартни, когда ему было 21, и моим первым впечатлением от Битлз было…: «Да это худшие музыканты на свете, они нихрена играть не умеют!». Про Ринго я вообще молчу! О нем, например, есть такая история: мы зависали на студии с Джорджем Мартином [11], и Ринго на протяжении трех часов пытался исправить пару тактов в «Love is a Many Splendoured Thing», абсолютно безрезультатно. В конце концов мы предложили ему забить, выпить пивка с пастушьим пирогом [12] и вздремнуть пару часов, чем он, собственно, и занялся. Мы же в это время позвали джазового барабанщика Ронни Вэрэлла [13] и он за 15 минут записал все по красоте. Когда Ринго вернулся в студию, он попросил Джорджа еще раз проиграть ему фрагмент ударных и сказал, что это все же «неплохо звучит», в ответ на что я выпалил: «Конечно, бл*ть, неплохо, это ведь не ты записывал!». Ладно, Ринго классный чувак на самом деле.

https://pp.userapi.com/c845521/v845521232/b951/WwNgGvl8dd4.jpg

Квинси и Пол МакКартни

Мне всегда нравилась Cream [14], группа Клэптона, у них была магия. Но таких команд немного. Я, например, люблю Боно как брата, мы занимались совместными проектами, и я жил в его замке в Ирландии, потому что там п*здец расизм, но даже U2 больше не делают хорошую музыку. Им какой-то легкости недостает.

О старой музыке

Джаз находится на вершине музыкальной иерархии именно потому, что творцы в этом жанре знают о музыке абсолютно все, сечешь? Каждый раз, когда я сталкивался с Джоном Колтрейном, у него в руках была эта книга русского американца Николая Слонимского [15] — «Тезаурус гамм и мелодических оборотов». Все, что Джон когда-либо сыграл, можно в ней найти; там где-то в начале есть 12-тоновый кусок — это «Giant Steps» в готовом виде. «Ascension» тоже написан по этой схеме. Да, бл*ть, даже атональные эксперименты Колтрэйна были вдохновлены музыкой Альбана Берга [16]! Понимаешь, в музыке супер важна преемственность: если знаешь, откуда ты, проще добраться туда, куда нужно.
Я считаю, что нельзя быть крутым в композиторском деле, не сделав сперва правильную домашнюю работу левым полушарием мозга. Музыка — это и эмоция, и наука. Тебе не нужно тренироваться в эмоции, потому что она естественна, но если ты не можешь отличить третью от седьмой на клавишных, то и играть не сможешь. Нужно оттачивать технику, узнавать разные жанры, чувак.

https://pp.userapi.com/c845521/v845521232/b95a/VDhhprxWO0M.jpg

Боно, Квинси и Боб Гелдоф

О лайвах

Я был на одном из концертов программы «Jazz at Massey Hall» Чарли Паркера, Чарльза Мингуса [17] и других парней и никогда этого не забуду. Чувак, я видел их гонорар после, они всего 1100 баксов на всех заработали. Тогда никто не воспринимал это как историческую ху**ю, это было просто очередное шоу. Как, кстати, и Вудсток, на который меня затащил Тито Пуэнте [18]. Мы же не знали, что все это превратится в клоаку с Джимми Хэндриксом, насилующим американский гимн на сцене! Не люблю я эти фестивальные гиги. Тут Илон Маск всё хочет меня заманить на Burning Man [19], но я, пожалуй, откажусь.

О плюсах и минусах современной музыки

Иногда бывает обидно. Такие музыканты, как Бразерс Джонсон [20], Джеймс Ингрэм [21], Тэвин Кэмбелл [22] добились определенных высот, но эти люди достойны куда более широкой известности, они ведь разрывали и никогда ничего ради денег не делали. Сейчас же все сюда идут за бабками, но для меня они никогда не были главной мотивацией, даже при написании Thriller. Когда начинаешь думать об этих бумажках, Бог оставляет тебя в одиночестве, мужик. Можно потратить миллион на партию клавишных, но не всегда этот миллион вернется.
Современные продюсеры крайне ограничены. Разве они смогут сыграть на макумба [23] или музыку Йоруба? Они знают танго, сальсу, самбу, босса-нову, ча-ча-ча? Да большинство даже такого жанра не знает! Вот Марлон Брандо, помню, обожал с нами зажечь под ча-ча-ча. Очаровательный муд*звон был, мог заняться сексом хоть с фонарным столбом, хоть с Марвином Геем или Ричардом Прайером [24].

https://pp.userapi.com/c845521/v845521232/b963/P_uWhFzprh8.jpg

Ричард Прайор и Марлон Брандо

Посмотри на людей, которые якобы занимаются музыкой сегодня. Они алчны, ленивы и совершенно не знают, что делают. Изучением своего ремесла ты отдаешь дань Богу за свой дар, но этот молодняк невежественен, понимаешь? У них огромный пробел в музыкальном образовании, но им самим космически по*уй на это.

Человеческие уши всегда должны быть заняты мелодией. Мы, музыканты, должны напрягать ваши слуховые органы, держать их в тонусе, занимать, предлагать им новые формы и решения. В противном случае, когда мелодия монотонна, сознание слушателя просто выключается. И в этом смысле в новой музыке нету ничего «нового» — лишь бесконечные повторы лупов, битов, рифм и хуков, да это даже не песни, бл*! В песне вся соль, она сама — сила, а певец просто-напросто передатчик. Молокососы, запомните единственный важный урок, который я усвоил за 50 лет продюссирования: если у тебя нет крутой песни, совсем не важно, какими деталями ты будешь дополнять трек – ничего не выйдет.
Нет, в целом есть и те артисты, что приходятся мне по душе. Бруно Марс, например. У Кендрика и Ченса есть основа творчества, я чувствую, что в их музыку вплетено то, на чём они выросли. Ещё «Divide» Эда Ширана — крутая пластинка. Мне нравится Sam Smith и его открытость, в том числе и в ориентации. Также, пожалуй, Марк Ронсон реально знает, что такое продюссирование.

О хип-хопе

Слушай, я не фанат этого жанра. Я действительно считаю, что он весь построен на лупах в четыре такта, то есть на нескончаемом самоповторе. Отвечаю тебе, что не жалею о многом, но мой последний альбом — «Q: Soul Bossa Nostra» — был ошибкой. Я изначально не был большим поклонником идеи создания такого проекта, но рэперы хотели отдать мне дань уважения и записать трибьют-альбом, сделав каверы на мои записи. Я предупреждал их, что это стоит делать только в том случае, если песни приобретут в звучании и будут лучше оригиналов, но в итоге этого не произошло. Послушай, что на альбоме сделал Ти-Пэйн — это просто пизд*ц, мужик! Никакого внимания к деталям.

О своей карьере

Во всем, что я когда-либо делал в музыке, можно найти повод для гордости. Думаю, «We Are The World» — это большое человеческое и культурное достижение. У меня дар: могу записать нотами все, что чувствую, и я это благословение ни на что не променяю. Вообще, я занимался целой палитрой жанров и мог сыграть все: музыку для бармицвы, стрип-клубов, какой-нибудь марш Сузы [25], джаз, поп… Мне не пришлось осваивать ничего нового прежде чем я сделал Майкла Джексона как артиста, в моем арсенале все есть.

https://pp.userapi.com/c845521/v845521232/b97e/6ZyokMvUOAk.jpg

Бэм!

Благодаря россыпи навыков и куче переслушанной в прошлом музыки, я научился понимать людей, создавать саундтрэки к их судьбам. Знаешь какой момент можно считать одним из лучших в моей жизни? Стиви Уандэр был ответственным за первое празднование дня рождения Мартина Лютера Кинга в Вашингтоне и попросил меня отвечать за музыку. После мероприятия мы стояли на ресепшне, и вдруг к нам подошли три женщины разных возрастов: у старшей в руках была запись «Sinatra at the Sands» 1966 года — лайв альбома, который я собрал; у той, что помладше — мой «The Dude», а самая младшая из них держала «Thriller». Они сказали, что считают эти записи лучшими, это меня тронуло до глубины души. Я создал любимую музыку трех разных поколений, понимаешь?

О наболевшем

Самая страшная болезнь Америки — расизм, я наблюдаю её с 30-х годов и по сегодняшний день. Да, многое сделано для решения этой проблемы, но ещё больший путь впереди. Конечно, сегодня долбо*б Трамп говорит неотёсанным рэднекам [26] то, что они хотят услышать, но во все этом есть и положительная сторона — теперь мы не просто догадываемся, но знаем в каких регионах расизм пустил самые глубокие корни. Я, кстати, как-то тусил с ним до всего происходящего: он был таким же нарциссом с манией величия, бесил меня не на шутку. Вообще, я мутил с его дочерью Иванкой лет 12 назад. Моя дочь Кидада тогда работала с Томми Хилфигером, и он мне передал, что Иванка хочет со мной поужинать. Она очень горячая, я таких красивых ног в жизни не видел. Хотя, отец все равно п*здец!

____________________________________________

Примечания:

[1] «Королева диско» 70-х годов, вошедшая в Зал славы рок-н-ролла
[2] Музыкальный директор большинства релизов MJ и популярный сессионный клавишник
[3] Внутривенное снотворное средство
[4] Полусинтетический опиоид, используемый для обезболивания
[5] Бельгийский джазовый музыкант, виртуоз гитары, губной гармоники и художественного свиста
[6] Импровизатор и мультиинструменталист, мастер игры на флейте и интерпретатор классической музыки
[7] Соучредитель корпорации, школьный приятель Билла Гейтса
[8] Сооснователь кантри-рок-группы The Byrds, участник супергруппы Crosby, Stills, Nash & Young
[9] Гитарист успешной рок-группы Eagles, гастролирующей по сей день
[10] Музыкант, сын Джона Леннона и крестный сын Элтона Джона. В 2017 отметился песней «Tomorrow Never Came» на последнем альбоме Ланы Дель Рей
[11] Британский суперпродюссер, «крёстный отец» Битлз и ряда других артистов Альбиона
[12] Традиционное блюдо британской кухни – слоеная картофельная запеканка с бараниной
[13] Британский джазовый музыкант, участник «живых» групп The Ted Health Orchestra и The Syd Lawrence Orchestra
[14] Трио Клэптона, Брюса и Бэйкера. Двойной альбом группы «Wheels of Fire» (1968) стал первым платиновым релизом такого формата в истории музыки
[15] Крупнейший музыковед и композитор, эмигрировавший на Запад в 20-х годах XX века
[16] Австрийский музыкальный критик, экспериментатор и теоретик атональной музыки, автор знаменитой экспрессионистской оперы «Воццек»
[17] Контрабасист и композитор, получивший прозвище «Злой человека джаза» за свой скверный характер. Один из отцов-основателей поджанра джазовой музыки – хард-бопа
[18] Главная фигура американского латин-джаза по прозвищу «Король латиноамериканской музыки»
[19] Фестиваль «радикального самовыражения», ежегодно проходящий в пустыне Блэк-Рок, штат Невада
[20] Фанк- и ритм-энд-блюз-группа, работавшая с Куинси над альбомом «Mellow Madness»
[21] Инструменталист, двукратный обладатель премии «Грэмми». Работал над некоторыми песнями MJ, принимал участие в альбоме «The Dude» Куинси и песне «We Are The World»
[22] Американский госпэл- и соул-певец, автор платинового альбома «T.E.V.I.N». Исполнял вокальные партии на «Back on the Block» Куинси Джонса
[23] Североафриканский ударный инструмент, популярный в Бразилии
[24] Американский комедиант, контркультурщик и актёр
[25] «The Stars and Stripes Forever» – национальный американский марш авторства Джона Филипа Сузы – композитора и дирижера
[26] Неполиткорректный термин для обозначения белого малообразованного населения центральной Америки

0

920

Liquid Funk, DnB

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка