Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино!


Кино!

Сообщений 981 страница 1000 из 1029

1

Кинематографические премьеры и не только предлагаю обсуждать здесь, welcome!
http://s8.uploads.ru/t/6MPJC.jpg

0

981

С завтрашнего дня РЕН-ТВ начинает показ "Игры Престолов". Каждое воскресенье по сезону вплоть до шестого. Начало в 12.30.

0

982

Руководство корпорации CBS продолжает радовать многочисленную армию поклонников вселенной Star Trek новыми промо-материалами. Всего несколько дней назад была объявлена дата премьеры многосерийной драмы «Звездный путь: Дискавери», а теперь зрители могут взглянуть на фотокадры с участием главных героев одного из самых громких научно-фантастических телепроектов последнего десятилетия.

Первый снимок знакомит публику с капитаном космического корабля «Дискавери» Гэбриелом Лоркой. В образе лучшего военного тактика Звездного флота предстанет харизматичный британец Джейсон Айзекс, известный зрителям по ролям в киносерии «Гарри Поттер», а также в сериалах «Пробуждение», «Ребенок Розмари» и «ОА».
http://static.lostfilm.tv/Gallery/9/f/4/m_9f4d2c5cadec4577aa75fc71af377e777.jpg

Второй фотокадр предлагает любителям сай-фая переместиться с капитанского мостика «Дискавери» в телепортационную комнату звездолета «Шэньчжоу», где их ждет встреча с капитаном Филиппой Джорджиу (Мишель Йео) и ее первой помощницей Мишель Бернэм (Сонеква Мартин-Грин).
http://static.lostfilm.tv/Gallery/0/3/9/m_039a73813ffc7b9a75ebd0cfc594730a2.jpg

Оба снимка дают понять, что боссы CBS не поскупились на создание масштабных декораций. Работа над интерьерными сценами сериала проходит в одном из крупнейших съемочных комплексов на территории Северной Америки. Для строительства ключевых отсеков звездолетов команде многосерийной драмы потребовались самые большие павильоны канадского отделения всемирно известной британской студии Pinewood.
http://static.lostfilm.tv/Gallery/1/f/d/m_1fd98c2093dbcbb5fbddce16c41606087.jpg

Увлекательное космическое путешествие героев «Дискавери» начнется 24 сентября.

0

983

Недолго Сокол Тысячелетия оставался без пилота. Только вчера мы сообщили, что руководство Disney и Lucasfilm уволило Фила Лорда и Криса Миллера с поста режиссеров безымянного проекта о Хане Соло, а уже сегодня сайт The Hollywood Reporter передает, что новым постановщиком спин-оффа «Звездных войн» назначен Рон Ховард.

Ховард значился в числе основных претендентов, которых продюсеры киносерии рассматривали на замену Лорду и Миллеру. Последние, напомним, не сошлись во взглядах с главой Lucasfilm Кэтлин Кеннеди и старожилом франшизы, сценаристом Лоуренсом Кэзданом.

И хотя смена режиссера для проектов подобного масштаба — явление не уникальное, случай с сольником Хана Соло практически не имеет прецедентов. Съемки картины стартовали еще в феврале, и Лорду и Миллеру оставалось провести на площадке около трех с половиной недель. По сведениям источника, Ховард планирует в ближайшее время встретиться с актерским составом блокбастера, а также тщательно изучить проделанную его предшественниками работу.

Рон Ховард, получивший «Оскар» за «Игры разума», в прошлом уже сотрудничал с Джорджем Лукасом и компанией Lucasfilm. Сначала фильммейкер в качестве актера появился в «Американском граффити» самого Лукаса, а после воплотил в жизнь идею последнего, сняв фэнтези «Уиллоу». Также Ховард в одном из интервью признавался, что когда-то Лукас приглашал его возглавить съемки «Скрытой угрозы». И все же последние работы Рона не внушают большого доверия — как «Инферно», так и «В сердце моря» не оправдали возложенных на них ожиданий продюсеров.

0

984

Горная болезнь: Что происходит со студией Paramount?

26.06.2017

Как некогда самая успешная студия, подарившая миру «Титаник», «Форреста Гампа» и «Крестного отца», а также «Трансформеров», пришла к финансовому кризису и китайским бюджетам?

Студия Paramount отмечает в этом году 105 лет. Нас в данный момент будет интересовать из этого периода только последние полвека, ведь именно столько принимают участие в судьбе компании персонажи сегодняшней драмы.

Итак, в 1965 году, когда студия находилась далеко не в лучшей форме (особенно — в организационном плане), легендарный корпоративный рейдер Герб Сигел в союзе с бродвейским продюсером Эрнестом Мартином попытались взять под контроль совет директоров студии, членами которого они являлись. Мятежники скупили 9% акций и открыто шантажировали этим фактом прочих совладельцев. История кончилась тем, что другой член совета — «бешеный австриец старой закалки» Карл Блёдорн — выкупил их долю, а потом поглотил и всю студию.

Студия Paramount на 23 года стала частью большого конгломерата Gulf & Western, который занимался, кажется, всеми доступными направлениями крупного бизнеса — от добычи и экспорта сахара из Доминиканской республики до работы над электрокарами с батареями на хлориде цинка. Плюс цинковые шахты, линии модной одежды и ежегодный конкурс «Мисс Вселенная».

Блёдорн был всеяден, но помимо этого энергичен, умён и отличался хорошей чуйкой на людей. Именно он назначил в 1974 году директором (chief executive officer) Paramount 32-летнего Барри Диллера (на тот момент — самого молодого топ-менеджера в индустрии развлечений), а руководителем производства (head of production) продюсера Роберта Эванса.

Paramount на тот момент была девятой по прибыльности студией Америки, но под началом Диллера и Эванса выдала тонны «золотой» классики («Крестный отец», «Китайский квартал», «Ребёнок Розмари», «Ограбление по-итальянски», «Серпико», «Разговор», «Индиана Джонс», «Лихорадка субботним вечером», «Полицейский из Беверли-Хиллс»), после чего вышла в абсолютные голливудские дамки. За время своего нахождения у власти Диллер привел на студию в качестве исполнительного директора Майкла Эйснера, а также ассистентом молодого Джеффри Каценберга, про которых мы расскажем чуть ниже.

Сказка кончилась после смерти Блёдорна в феврале 1983 года. Во главе Gulf & Western оказался Майкл Дэвис. Опытный функционер, но человек, по словам коллег, слабовольный, завистливый и крикливый. Будучи менеджером по природе, он терпеть не мог «людей искусства», поэтому за два года выдавил из компании и Диллера, и Эйснера, и Каценберга. Первого мгновенно взяли на аналогичную позицию в Fox. Второго — исполнительным директором и председателем совета директоров в Walt Disney (на следующие аж 20 лет). Третий — десять лет будет работать также на Disney, а потом создаст и возглавит Dreamworks.

Кадры, как вы понимаете, ушли с Paramount просто золотые.

Тем временем, в Gulf & Western примут решение отказаться от предыдущей «дедовской» бизнес-модели и сосредоточить все усилия исключительно на индустрии развлечений. После тотальной реструктуризации конгломерата были проданы шахты и плантации, закрыто производство электрокаров. В 1989 году Gulf & Western прекратили существование, будучи навсегда переименованы в Paramount Communications.

Для полного счастья новому гиганту, оказывается, не хватало одной мелочи — 12 миллиардов долларов. Именно столько было нужно, чтобы приобрести корпорацию Time Inc, которая в этот самый момент (1985 год) объявила о своей готовности объединиться с компанией Warner. Если титаны масс-медиа Time Inc объединяют свои возможности не с Paramount, а с Warner, баланс сил в Голливуде в очередной раз рушится. Paramount несколько лет пытались помешать этому слиянию. Сначала — стараясь грубо перебить сумму сделки, потом — настучав в антимонопольную комиссию и запустив в суде штата Делавар судебный процесс (точнее, два) с целью запретить это слияние.

10 января 1990 года Time Inc и Warner официально стали единым целым — Time Warner. Gulf & Western (следовательно, и Paramount) проиграли свой главный бой, но грезить о могущественном военном союзе не перестали.

Именно в этот момент на сцену и выходит главный герой нашей истории — 66-летний миллиардер Самнер Редстоун. На самом деле, он незаметно присутствовал в ней с первых строчек. Самнер был в лидерской тройке совета директоров Paramount, когда Сигел и Мартин пытались отжать студию. Он был в совете, когда Дэвис получил в наследство империю.

Он был там, когда Хорус убил Императора… сорри, это уже явно из другой оперы.

Самнер Редстоун родился в Бостоне, в семье (по материнской линии) бедных еврейских мигрантов из России. Отец Самнера начинал с продавца линолеума, позднее открыл с друзьями ночной клуб, еще позднее — кинотеатр, который превратится спустя тридцать лет в сеть из полутора тысяч кинозалов по всей стране под брэндом National Amusements. Самнер пришел в семейный бизнес еще в 1954 году, а спустя 13 лет официально его возглавил. К этому моменту он уже вовсю вкладывался в акции крупнейших киностудий. Когда в начале 80-х он начнет от них избавляться, выяснится, что Самнер Редстоун — миллиардер.

Мемуары Самнера «Страсть к победе» — очень яркое чтиво. На уровне Драйзера и прочих классиков. Собственную «Игру престолов» про многолетние разборки между боссами киностудий старый миллиардер начнет с пожара 1979 года в одном из бостонских отелей, после которого пожарные снимут обгоревшего и полуживого нашего героя с гостиничного карниза.

49% поверхности тела — ожог первой степени. 60 часов на операционном столе и никакой гарантии на дальнейшее выживание. Но через девять месяцев после пожара Редстоун будет каждый день играть в теннис. Триумф воли и железного упрямства, после демонстрации которых уже в прологе станет понятно: этот человек пленных не берёт.

Самнер Редстоун выйдет на сцену после того, как Paramount проиграет войну c Warner. Он предложит директору Дэвису провести аналогичное объединению Warner c Time Inc слияние Paramount с его собственной компанией Viacom.

Viacom — дочернее предприятие телесети CBS, которое было создано в 1952 году под названием CBS Films с целью обойти очередной антитрастовый закон. В 1986 году, когда Редстоун выведет из кинобизнеса свои финансы и неожиданно выкупит в Viacom контрольный пакет акций, компания будет представлять значительную силу. Значительную, но еще недостаточную, чтобы стать ведущим игроком на рынке.

Редстоун предложит Дэвису слияние Viacom и Paramount под названием Viacom Paramount. Дэвис будет рад предложению, но шаткий статус в родной конторе лишит его смелости. Пусть Дэвис — директор, но значительного пакета акций у него нет, а это значит, что после слияния его можно будет выкинуть в любой момент. Разумеется, Редстоун пообещает ему позицию директора. Пообещает даже, что их столы будут стоять в одном кабинете.

Скажем, забегая вперёд — этого никогда не случится.

Идея слияния оказалась серьезно подпорчена тем фактом, что Самнер был далеко не единственным желающим совершить покупку. Главным соперником в борьбе за Paramount оказался её бывший директор Барри Диллер, представляющий теперь телесеть QVS. Война между ними была нешуточная и долгая. С судами в Делаваре, апелляциями в антимонопольную комиссию и бесконечным повышением ставок.

7 июля 1993 года 50,1% акций Paramount Communications были куплены конгломератом Viacom за 9,75 млрд долларов. В комплекте с киностудией Paramount Pictures новые владельцы получали издательство Simon & Shuster, спортивный комплекс «Мэдисон-сквер-гарден», хоккейную команду New York Rangers, баскетбольную команду New York Knicks, сеть парков развлечений Paramount Parks, телесеть Paramount Stations Group, музыкальный лейбл, пару сотен кинотеатров в Канаде и много прочего имущества, от которого Самнер начал оперативно избавляться.

Студия Paramount стала частью Viacom, и поначалу все выглядело просто замечательно. Президентом компании была назначена Шерри Лэнсинг, которая за десять лет вернула студии славу и успехи, которые Paramount не видел еще с 1930-х. «Форрест Гамп» (1994 год, 677 млн долларов, шесть «Оскаров», в том числе за «лучший фильм»), «Храброе сердце» (1995 год, 220 млн долларов, пять «Оскаров», в том числе за «лучший фильм»), «Титаник» (1997 год, 2,187 млн долларов, 11 «Оскаров», в том числе за «лучший фильм»).
Неприятный сюрприз поджидал 12 лет спустя — в 2006-м. Дело в том, что все это время Самнер Редстоун продолжал прокачивать Viacom. В 1994 году он приобрел крупнейшую сеть видеопрокатов Blockbuster Video. В 1999 году выкупил сеть CBS, дочерним предприятием которого изначально и был Viacom. Добавим к этому приобретенные ранее MTV, Niсkelodeon и Showtime.

В тот момент Редстоуну было уже 80. Все ждали того момента, когда старик решит уйти на покой. Директор каждой новой выкупленной Самнером компании тайно надеялся, что через пару лет станет наследником Редстоуна, но спустя месяц-другой в совете директоров понимал, что нужен в Viacom исключительно для галочки. Его голос ничего не значит. Отказываться от власти старик не станет, пока жив.

Главным источником финансовой катастрофы Viacom стала вовсе не студия Paramount, а остальные элементы империи. В первую очередь, многочисленные кабельные каналы, которые не смогли адаптироваться под новую эпоху стримингового видео и онлайн-кинотеатров. Любопытно, что предыдущий подобный критический момент Редстоун вовремя подловил, полностью распродав Blockbuster Video. Вот в следующий раз подсуетиться он уже не успел. Конгломерат с каждым годом стал терять все большие и большие деньги, постепенно вползая в долги с девятью и десятью нулями.

В 2006 году в Paramount начались рокировки. Компанию поделили на две части. Все связанное с телевидением (плюс издательство) было передано CBS. Все остальное (музыкальные лейблы, парки развлечений) ушло с молотка. Студия Paramount стала меньше в пять раз. Шерри Лэнсинг — 80% выпущенных которой фильмов стали успешными (цифра для Голливуда почти рекордная) — освободила свою должность. Генеральным директором нового Paramount станет на долгие годы (то есть до весны 2017 года) 47-летний Брэд Грей.

И директором отличным. Десятки номинаций на «Оскар». 8 из 10 самых кассовых фильмов студии Paramount за её историю были выпущены именно под его началом. Вот десятка самых кассовых фильмов за его срок.

«Трансформеры 3» (2011 год, 1,124 млн долларов)
«Трансформеры 4» (2014 год, 1,104 млн долларов)
«Трансформеры 2» (2009 год, 836 млн долларов)
«Шрэк Третий» (2007 год, 799 млн долларов)
«Индиана Джонс 4» (2008 год, 786 млн долларов)
«Шрэк 4» (2010 год, 752 млн долларов)
«Мадагаскар 3» (2012 год, 746 млн долларов)
«Трансформеры» (2007 год, 709 млн долларов)
«Миссия невыполнима 4» (2011 год, 695 млн долларов)
«Миссия невыполнима 5» (2015 год, 682 млн долларов)
«Интерстеллар» (2014 год, 675 млн долларов)

При Грэе Paramount всегда была в топе. Например, в 2011 году студия заработала на фильмах больше, чем все конкуренты-мейджоры, но это не отменяло того факта, что конгломерат Viacom, которому студия принадлежала, медленно, но неизбежно катился в трубу. Акции падали, ежегодные долги росли.

В 2005 году Paramount приобрела за 1,6 млрд долларов студию Dreamworks, созданную в 1997 году бывшим сотрудником Paramount Джеффри Каценбергом, про которого мы рассказывали в самом начале нашей истории. Уже в 2008 году Dreamworks от Paramount ушли.

Три из десяти самых кассовых фильмов Paramount — мультфильмы Dreamworks Animation из серий «Шрэк» и «Мадагаскар». При этом Dreamworks Animation изначально не входила в сделку. Paramount стала всего лишь контрактным прокатчиком для их проектов. Контракт распространялся на все мультфильмы, выпущенные с 2006 по 2012 годы. И аниматоры продлевать его не стали, сбежав сначала к Fox, а потом к Universal. Позднее Dreamworks Animation выкупила у Paramount все права на свои мультфильмы.

Еще в копилке Paramount имелся контракт с молодой Marvel Studios на прокат первых пяти фильмов их перспективной киновселенной. Думается, в прежние времена Самнер Редстоун скупил бы их на корню, но в декабре 2009 года это сделала компания Walt Disney, за 4 млрд долларов. В октябре 2010 года Disney выкупили у Paramount права на прокат фильмов «Железный человек 3» и «Мстители» с условием, что лого Paramount останется в картине. В июле 2013 года Disney получили также первые две части «Железного человека», первого «Тора» и первого «Капитана Америку».

Потеря Marvel — главная ошибка дирекции Paramount нового времени. Главная и далеко не последняя. В декабре 2013 года. Walt Disney Studios выкупает у Paramount все права на будущие фильмы про Индиану Джонса.

Реальные проблемы, от которых уже невозможно было спрятаться, начались у Самнера и его детища в 2014 году. В январе он дал последнее интервью, после чего задавленный пневмонией исчез на несколько месяцев из публичного пространства. На майское собрание совета директоров 90-летнего магната привезли уже в инвалидном кресле, после чего закрыли от глаз присутствующей специальной ширмой. Говорил Самнер очень тихо, сбивчиво, словно задыхался. В прессе впервые появились слухи о том, что по причине нехватки кислорода на фоне пневмонии старик двинулся рассудком. На собраниях Редстоун больше не появлялся, но совет директоров хранил молчание и делал вид, что все в порядке.

Молчание нарушилось осенью 2015 года, когда бывшая любовница Самнера Мануэла Херцер подала в суд на его семью, обвинив их в том, что они выгнали её из особняка на Беверли-Хиллз, где она обитала. Выяснилось, что последние годы Самнер выкидывал десятки миллионов (без шуток) на своих любовниц и компаньонок. В первую очередь, на Сидней Холланд, которая сожительствовала с ним с 2011 по 2015 годы, но была выброшена им на улицу по причине измены. После изгнания Сидней в дом Самнера вернулась Херцер, но дети и внуки миллиардера выгнали её, несмотря на возражения деда. Херцер заявила в суде, что Самнер серьезно болен, неадекватен и нуждается в постоянном медицинском уходе, который может обеспечить ему только она.

Всё это, разумеется, мгновенно попало на первые страницы таблоидов. Суд провёл медицинскую экспертизу, которая подтвердила, что 92-летний Редстоун совершенно адекватен и вполне здоров. Манипулировать им совершенно невозможно, как и в лучшие годы. Тем не менее, в недрах Viacom созрел заговор. Совет директоров во главе с исполнительным директором Филиппом Домоном пришел к согласию, что настал тот самый момент, когда старика пора отправить на пенсию.

В феврале 2016 года совет принял решение сместить Редстоуна с поста главы Viacom, сохранив за ним статус «почетного председателя». Сам Редстоун еще не успел толком на это среагировать, а новый босс (Филипп Домон) уже заявил о том, что Viacom готов продать 49% акций студии Paramount в надежные руки. И такие руки очень быстро нашлись. Китайский конгломерат Wanda Group проявил желание сделать это за 10 млрд долларов.

Продажа доли Paramount — единственное, что реально могло спасти Viacom. К данному моменту долги конгломерата составляли уже не 8 млрд долларов, как в 2012 году, а все 12,4 миллиарда. Но тут из ступора вышел старик Редстоун. Используя в качестве глашатая собственную дочь, он обвинил Домона и других участников плана в предательстве и намерении слить бизнес, которому он посвятил 65 лет своей жизни.

Редстоун подал в суд на всех. Компаньонки Херцер и Холланд получили иск на 150 миллионов. Им вспомнили все полученные деньги, а также тот факт, что именно их жадность стала причиной всей нынешней «шекспировской» драмы. Домону и ко припомнили все грехи. В августе Домон лишился всех позиций в Viacom и был отправлен на вольные хлеба. Правда, с очень хорошим «золотым парашютом».

Судебные разборки длились всё лето и осень 2016 года. Но выхода не появлялось. Акции Viacom продолжали падать. Пришедший на смену Домону ветеран Том Дули был снят с поста через три месяца после назначения.

Все выдохнули в конце сентября 2016-го, когда совет выбрал нового главу, которому предстояло отныне расхлебывать всю кашу. Им стал Боб Бакиш, уже двадцать лет работающий на Viacom в качестве директора по международным продажам для кабельного телевидения.
Бакиш вступил в должность в середине ноября, но впервые на публике появился только в феврале, дав большое интервью о планах компании. Если совсем коротко, выглядело это так:

- Что вы будете делать с Paramount? Вы планируете уволить Брэда Грея?

- Нет, но поводок сделаем более коротким. Грей обеспечил нам в этом году 18 номинаций на «Оскар». Осталось научить его зарабатывать деньги.

- Как вы намерены спасать Comedy Central, откуда по вине ваших предшественников сбежали Стивен Колбер и Джон Оливер?

- Мы работаем над этим.

- А что планируете делать с китайцами?..

Китайцы — пока единственная палочка-выручалочка. От предложения Wanda Group Бакиш отказался, но 19 января 2017 года стало известно о том, что китайские прокатчики из Shanghai Film Group и Huahua Media подписали договор с Paramount сроком на три года о том, что будут финансировать все проекты студии как минимум на 25%. А также полностью обеспечивать дистрибьюцию студийных проектов в Китае.

Первым фильмом в этом пакете стал «Три икса. Мировое господство». При официальном бюджете в 85 млн долларов картина собрала 346 миллионов. 164 из них — в Китае. После подобных результатов договор с китайцами было решено расширить и продлить.

Четыре года вместо трех. 30 процентов вместо 25.

«Китайская сделка» изначально была детищем Брэда Грея, но лететь весной в Пекин, чтобы говорить о её расширении, пришлось уже другому человеку. 27 марта 2017 года Джим Джанопулос сменил Брэда Грея в качестве председателя и исполнительного директора Paramount Pictures.

Через полтора месяца после этого Брэд Грей скончался. Выяснилось, что все последние месяцы, когда совет директоров рвал на себе волосы и пытался найти крайнего, Грей медленно умирал от рака.

Будучи в далеком прошлом ветераном Paramount 64-летний Джанопулос возглавлял последние пять лет студию Fox — и весьма успешно. Среди проектов, выпущенных под его началом — «Аватар», «Бёрдмэн» и «Жизнь Пи». После добровольного ухода из Fox в сентябре прошлого года его звали к себе Sony, а китайцы из Wanda предлагали фантастические условия, если он возглавит выкупленную ими Legendary Pictures. И все-таки Джанопулос выбрал Paramount.

Первое серьезное кадровое назначение было сделано новым боссом уже через два месяца после вхождения в должность. 7 июня Джанопулос назначил известного продюсера Брайана Роббинса президентом только что созданной дочерней компании Paramount Players. Миссия новой конторы — постараться выжать все соки из интеллектуального наследия Viacom Network. В первую очередь — из MTV и Comedy Central. Это в текущий момент главное требование дирекции Viacom — заставить усохшие активы снова работать.

Спустя неделю Джанопулос вывел на первый план еще одного важного игрока. Новым президентом Paramount по производству (president of production) была назначена ветеран студии Элизабет Рапосо.

Одним словом, в этом месяце шестерёнки заработали и закрутились. Но тут подоспели новые дурные вести, на этот раз — из Китая. Wanda недовольны. Фильм про Ксандера Кейджа был успешным, но последовавшие за ним проекты оказались не самым удачным капиталовложением. Имеются в виду «Призрак в доспехах» и «Спасатели Малибу». Wanda недовольны и готовы отказаться от нового договора, если Paramount не покажет им реальные деньги.

А «реальный» проект у Paramount в этом году лишь один — это пятые «Трансформеры». На наших глазах решается судьба одной из самых старых и крутых голливудских студий-мейджоров. Студии Paramount.

0

985

Абгемахт написал(а):

Он был там, когда Хорус убил Императора… сорри, это уже явно из другой оперы.

Тут я закричал!!

0

986

Абгемахт написал(а):

Тут я закричал!!

А вы таки в теме за "сорокатысячник"?

Свернутый текст

И вообще, это хаоситская ересь: Император жив!..

http://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-01_5/1453500626155523304.jpg

0

987

Kovshanov написал(а):

А вы таки в теме за "сорокатысячник"?

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие! (с)

0

988

Абгемахт написал(а):

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие! (с)

Свернутый текст

http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-06_5/14035281623534.jpeg

0

989

Первый фильм Могучие рейнджеры отсмотрел. Даже отписываться не стал - хрень астрономическая. Но тут внезапно....


Хотя блокбастер «Могучие рейнджеры» стал одним из самых провальных кинопроектов первой половины 2017 года, студия Lionsgate всерьез рассматривает идею создания его сиквела. Приятной новостью для поклонников популярной медиафраншизы компании Saban с журналистами издания Screen Rant поделился режиссер картины Дин Израэлайт.

«От меня в данном вопросе ничего не зависит, но я знаю, что боссы Lionsgate и Saban уже начали обсуждать перспективы создания второй части “Могучих рейнджеров”, — признался постановщик. — Искренне надеюсь, что в итоге они все-таки дадут сиквелу зеленый свет».

Для выхода на уровень самоокупаемости $100-миллионной ленте Израэлайта нужно было заработать в мировом бокс-офисе более $200 млн. К разочарованию многих зрителей, фильм завершил свой кинотеатральный прокат на отметке $140 млн. Тем не менее финансовые аналитики отмечают, что перезагрузка франшизы помогла серьезно увеличить продажи игрушек и атрибутики по мотивам «Могучих рейнджеров».

У Израэлайта уже есть идеи насчет того, кто может стать новым соперником подростков-супергероев. По словам режиссера, на роль главного антагониста следующего фильма идеально подходит Лорд Зедд. Знакомство публики с этим коварным злодеем состоялось еще в 1994 году во втором сезоне сериала «Могучие рейнджеры».

Релиз фильма Израэлайта на цифровых носителях состоится уже на этой неделе. Если блокбастеру удастся выйти на лидирующие позиции в чартах продаж DVD и Blu-Ray, руководство Lionsgate вполне может рискнуть вложиться в создание его сиквела.

0

990

http://lostfilm.info/images/news/84591.jpg

Уже в следующем месяце в Сан-Диего состоится самый известный в мире фестиваль современной поп-культуры. Ежегодно гостями конвента Comic-Con становятся десятки тысяч поклонников комиксов, фантастики и фэнтези из самых разных уголков мира. Особый интерес у посетителей выставки вызывают встречи со звездами кино и телевидения, а также презентации новых сериалов и голливудских блокбастеров.

Издание The Wrap делится слухами о том, что в этом году главным хедлайнером «Комик-Кона» станет студия Warner Bros., которая намерена порадовать публику какими-то любопытными новостями о кинематографической вселенной DC. Еще в прошлом году казалось, что голливудскому мейджору нескоро удастся вернуть свою супергеройскую франшизу на правильные рельсы. Сначала критики разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а затем не оставили камня на камне и от «Отряда самоубийц». К работе над киносерией в срочном порядке был привлечен креативный директор издательства DC Comics Джефф Джонс, при поддержке которого студии ранее удалось построить успешную телевизионную вселенную.

С введением должности куратора киновселенной дела супергеройской франшизы пошли на поправку. Блокбастер «Чудо-женщина» получил превосходные отзывы в прессе и демонстрирует отличные показатели в мировом прокате. Уже в ноябре этого года WB попытается закрепить свой успех с помощью ленты «Лига справедливости».

В разработке у компании Warner Bros. находится более десяти фильмов по мотивам графических новелл DC, но лишь один из них запланирован к выходу в следующем году. Речь идет о сольнике Аквамена, российская премьера которого состоится 20 декабря 2018 года. Компанию ленте о Короле подводного царства могли составить «Бэтмен» и «Флэш», однако оба эти проекта задерживаются в пути из-за проблем с режиссерами. Не исключено, что студия примет решение форсировать работу над каким-нибудь из своих блокбастеров, чтобы «Аквамен» не оказался ее единственным кинокомиксом в следующем году. В таком случае официальный анонс нового фильма вселенной DC может состояться именно на конвенте Comic-Con.

По сведениям журналистов The Wrap, студия Warner Bros. способна уже в ближайшие пару лет начать выпускать по три-четыре картины о супергероях в год. Вполне возможно, что этим летом руководство компании использует фестиваль Comic-Con для долгожданной презентации графика релизов своих кинокомиксов. К настоящему моменту, помимо «Лиги справедливости» и «Аквамена», даты премьер имеют лишь три ленты вселенной DC — «Шазам», «Киборг» и «Корпус Зеленых Фонарей».

Фильмы о Бэтмене, Найтвинге, Бэтгерл, Сиренах Готэм-сити, Черном Адаме, Темной Лиге справедливости и Флэше, а также сиквелы «Человека из стали», «Отряда самоубийц», «Чудо-женщины» и «Лиги справедливости» пока не были включены в расписание релизов WB.

Любителям комиксов остается надеяться, что с фестиваля Comic-Con действительно придут какие-то интересные новости о кинематографической вселенной DC. Одно из самых громких событий в мире современной индустрии развлечений пройдет в Сан-Диего с 20 по 23 июля.

0

991

http://lostfilm.info/images/news/84577.jpg

Есть режиссеры, имена которых ассоциируются с конкретными франшизами. Майкл Бэй — один из них. И сначала он хорошо начал «Плохими парнями», но потом переключился на больших металлических ребят, которые, не поделив свою планету, прибыли выяснять отношения на нашу. И вот в прокат выходит уже пятая часть истории об автоботах, десептиконах и людях, которые упорно пытаются доказать, что они что-то значат в сражении титанов…

Лидер автоботов Оптимус Прайм прибывает на Кибертрон и не узнает свою родину. От некогда могущественной и процветающей планеты остались только воспоминания — она медленно умирает. Однако шанс на спасение есть: нужно отправиться на Землю и выкачать жизненную силу из нее. Именно эту мысль внушает Оптимусу та, что называет себя Создателем. И повинуясь ее внушению, Оптимус решает спасти родной Кибертрон… ценой жизни Земли.

В пятый (и по собственному клятвенному заверению — в последний) раз у руля «Трансформеров» встал Майкл Бэй. В актерском составе собрались Марк Уолберг, Джош Дюамель, Джон Туртурро, а также непонятно каким образом попавший в эту компанию гениальный сэр Энтони Хопкинс. Автором музыкального сопровождения для драматических и пафосных моментов традиционно выступил Стив Яблонски.

В новых «Трансформерах» есть все составляющие, за которые зритель любит (или, наоборот, недолюбливает) франшизу. Современная графика тут соседствует с параноидальным Туртурро, экшен зачастую затевается исключительно ради экшена, круговая съемка при каждом удобном моменте, главный герой изо всех сил морщит лоб, делая вид, что разбирается в ситуации, а героиня не забывает как по расписанию приоткрывать рот (Меган Фокс-style) на каждом крупном плане. Словом, есть все, кроме законов логики и физики, но их Бэй и так нечасто использует в своих лентах. И новые «Трансформеры» исключением не стали.

Можно, конечно, укорить Майкла Бэя в том, что при съемках своих фильмов он возводит экшен в абсолют. Что основным саундтреком у него выступает симфония разрушения со скрежещущим металлом в качестве первой скрипки. Что драматические сцены носят очень и очень условный характер. Что датчик пафоса зашкаливает, особенно в момент патриотических речей. И так далее, и тому подобное. Однако авторы всех этих претенезий неизменно раз за разом голосуют за «Трансформеров» долларом, рублем и юанем, тем самым мотивируя боссов Paramount продолжать франшизу. Они идут в кино, чтобы увидеть то, что потом будут ругать. И каждый раз возмущаются тем, что ничего не меняется. В общем, критиковать режиссера за выпуск очередного «бадабума без души», который соберет сотни миллионов в прокате, нет никакого смысла — предложение рождается спросом.

Но учитывая «прощальное» настроение Бэя (как-никак он отдал этой франшизе десять лет), становится понятно, что он не мог просто снять очередной «бадабум» продолжительностью в два с половиной часа. Поэтому фильммейкер решил очень тонко и аккуратно подшутить над большинством собственных клише, которые кочевали из одной части в другую, благо опыт в создании ироничных лент у него имеется. В некоторых сценах режиссер высмеивает то героиню с приоткрытым ртом, то излишний пафос в музыкальном сопровождении, то наполненные высокопарностью речи Оптимуса Прайма, то автобота, который остается автоботом, если ему приварить руку десептикона. И эти моменты, во-первых, смотрятся по-настоящему забавно: режиссер сам посмеялся над внушительной частью того, за что его критиковали. А во-вторых, нам показали главное — отношение постановщика ко всему этому глуповатому балагану. Как оказалось, самоиронии Бэю не занимать.

Доводит все до абсурда забавная парочка: пожилой лорд и его робот-дворецкий. Роль первого и исполняет Энтони Хопкинс, явно получая море удовольствия от происходящего вокруг. Да, он актер широчайшего диапазона, но это совершенно не мешает ему с серьезным видом валять дурака. И вообще, этот профессионал уже всем все давно доказал. А теперь лишь продемонстрировал, что его амплуа не ограничивается образами каннибала-эстета, римского полководца или экскурсовода смерти. Он может очень удачно вписаться и в откровенный балаган любого «майклбэя».

За несколько месяцев до премьеры Хопкинс всех сильно удивил, выложив в открытый доступ письмо, в котором назвал Майкла Бэя гением. Это, безусловно, подливало масла в огонь зрительского любопытства. Как оказалось в итоге, Бэй действительно талантливо посмеялся сам над собой. И если это и впрямь станет последней работой режиссера у руля франшизы, то прощание получилось очень ироничным. За исключением же этой иронии все без изменений — перед нами типичный Майкл Бэй.

0

992

Отсмотрен Сплит \ Split
Ссылка
Вполне добротный триллер/ужастик. Отличная игра актеров. Некоторые оригинальные задумки. В принципе не жаль потраченного времени. Посмотреть стоит. Джеймс МакЭвой великолепен.

0

993

Лекарство от здоровья \ A Cure for Wellness
Ссылка
Тоже вполне приличный фильм. Чем-то напоминает Остров проклятых с Ди Каприо. Рекомендуется.

0

994

А вот Красавица и чудовище - достает своими гомосятскими штучками, повальными неграми в средневековой Франции и пр. И ЭТО скармливают детям! Ниасилил.

0

995

Меня тут прямо обожгло - я же так и не посмотрел "Бэтмен против Супермена". Хороший ли?!

0

996

Абгемахт написал(а):

я же так и не посмотрел "Бэтмен против Супермена". Хороший ли?!

"Для галочки" посмотреть можно, но... Слишком всё "от и до" на серьёзных, суровых щах.

0

997

Абгемахт написал(а):

"Бэтмен против Супермена". Хороший ли?!

:no:  Но я не очень-то люблю Бена Аффлека, вернее, совсем не люблю. Да и Снайдер, на мой взгляд, скучный режиссер.

0

998

Абгемахт написал(а):

Меня тут прямо обожгло - я же так и не посмотрел "Бэтмен против Супермена". Хороший ли?!

Остынь и не смотри. Почитай отзывы. Зря потраченные 2 с лишним часа. Хотя, если смотреть на перемотке, то не два, и в принципе смотреть можно, особенно на высокой скорости.

0

999

Kovshanov написал(а):

"Для галочки" посмотреть можно, но... Слишком всё "от и до" на серьёзных, суровых щах.

Дак они всегда были на серьезных щах, что "супермен", что "бетмен", нам не привыкать!

0

1000

rabel написал(а):

Остынь и не смотри. Почитай отзывы. Зря потраченные 2 с лишним часа. Хотя, если смотреть на перемотке, то не два, и в принципе смотреть можно, особенно на высокой скорости.

300 рублей не пожалею, положу на этой мероприятие, однако ж!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино!