Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 5


Всякое - 5

Сообщений 241 страница 260 из 325

241

Я не знаю за что там боролись феминистки, которые по слухам так и не победили, но мне все это не нужно. Люди, я же женщина. Только женщина. У меня узкие запястья, узкие щиколотки и большая разница между талией и бедрами, уж не говорю – грудью. Ее видно глазами, но на ощупь она еще вернее. Чего можно от меня требовать? За что меня нужно ругать?

У меня все так, как придумала природа для женщин – где надо узко, где надо широко, где надо впадинка, где надо бугорок. Это для мужчины, это для детей. Я часть пазла. Все подогнано и смазано. Надо совпасть и оно работает.Только не требуйте от меня других функций. Смотрите, как красиво, когда я закалываю волосы наверх, а одна прядь выбивается…На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором, на мне браслеты звенят как обещание радости…И это обещание выполняется. Чего еще нужно?

И не нужна мне зарплата, такая же как у мужчин, я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома, и чтоб было время на пожарить мясо и на посмотреть в окно. У меня шелковая кожа, волосы и душа. Из этого который год не получается ничего железного. Все это только горит хорошо. Горит, но не закаляется. Не становится тверже. Потрещит, остынет, нарастет новое и снова жаждет не равных прав, а шелковых простыней.

Ну нет во мне таких материалов и веществ из которых можно сковать твердый характер и жизнь, полную свершений. Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, ключицы, из копчика, плевать, не знаю! И чувствую себя так, будто во мне много меньше костей, чем надо, чтобы твердо стоять, быстро ходить, высоко прыгать и махать руками: Я!Я!

Я лучше пойду сяду в кресло под плед. Или поцелую ребенка. Или обниму мужчину.

Не умею не за что бороться, умею только отступать. Когда вовремя, когда раньше, чем надо. Не кузнец я своего счастья и вообще не кузнец.

Чему там учили в Смольном? Языкам, танцам и варенье варить? Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить, иногда болтать. Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?!! Почему недостаточно талантливо чувствовать, уметь любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть.

И не хочу я говорить ни себе ни другим: я справлюсь, я разберусь, я хочу впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтоб мне сказали: вам нельзя волноваться, вам нужно отдыхать…Потому, что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней. И не нужно мне продвижение, мне нужен новый лифчик на тоненьких кружевных бретельках. И чулки со швом.

А все эти конференции, все эти доклады про то как трудно быть женщиной в современном мире! Ну что за херня. Что за игры. Нетрудно быть женщиной, если не стесняешься ею быть. Общество уроет меня, презрит, скажет, что я совсем. Да я совсем. Я больше не могу быть женщиной в современном мире, где надо быть сильной, где надо осваивать грандиозные возможности, отбитые суфражистками у мира мужчин. Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться, и по ходу еще уметь подцепить мужчину. А потом удерживать его. Бороться за него. Звонить соперницам. Интриговать. Выигрывать в тендерах, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ успеха и знак, того, что ты состоялась. И В ЭТОМ ТОЖЕ.

Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть женой и матерью. Я умею быть честной. Для счастья мне достотночно, чтобы меня любили. Достаточно спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла.

Но этого недостаточно.

Я не могу больше держаться, я падаю.

(c) Полина Санаева

+4

242

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/95176633_1136527613361082_590428548590731264_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQnWH_YZHXh0ONQgAEDKLCaOBrgHBAN69JqtfgwrAUAaoEhj6ZhFsVUuhz8dL51268U&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=b7d5c3604c811c8e036ef830d1793c2b&oe=5ED04E87

+7

243

Был такой случай. Списанный Ан-24 решили установить на постаменте как памятник. И его из Сургута было решено переправить в северный город баржой по реке Обь. А в это время наши рыбаки вытаскивали сети и каково было их изумление когда в утреннем тумане они увидели как по Оби плывет Ан-24. После этого они бросили пить единодушно.

+3

244

Помню, его книга "Цусима" на книжной полке дома стояла!

Оказывается Новиков-Прибой был членом группы ведшей прояпонскую пропаганду среди русских пленных.
Ларчик просто открывался.

0

245

Шамбаров хвалит Распутина за то что тот умолил царя не вступать в войну в 1912 году.

Но это же была ошибка! Война все равно началась в 1914.

В 1912 стратегическая комбинация была несравнимо более благоприятной.

Против Австрии был бы полностью отмобилизованный Балканский Союз, который бы сам по себе ее уравновесил. Турция была ослаблена так что была бы легкой жертвой. Общественное мнение было на пике патриотизма. Столыпинское большинство в думе еще не распалось...

Конечно воевать надо было тогда, а в 1914 уже было поздновато.

Собственно главным аргументом против войны была надежда на скорое воцарение Франца Фердинанда - противника русофобии... Ну и дождались.

+1

246

5 мая 1921 года во Франции впервые были представлены духи "Chanel No. 5". Аромат был создан знаменитым русским и французским парфюмером Эрнестом Эдуардовичем Бо.

https://pbs.twimg.com/media/EXP_dRbWoAA1Q22?format=jpg&name=large

+1

247

Вообще самое интересное в резунистской теории, которую столько лет скармливали советским людям и которая каждый раз хронически воспаляется к 9 мая и 22 июня - это ценностная проблема её центрального пункта:

- Сталин готовился летом 1941 напасть на Гитлера.

Это подавалось так, КАК БУДТО ЭТО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ.

Напасть на Гитлера - плохо.

Напасть на Гитлера - это агрессия.

Нельзя нападать на Гитлера.

Не спешите - дайте этой мысли настояться.

При этом, что самое характерное, продвижением этой концепции занимались... англичане.

Англичане, Карл!

Те самые англичане, которые дрожали на своем острове и молились, чтобы между Германией и Россией началась война и у них наконец-то появился второй фронт.

Если бы Сталин в июне 1941 вступил в войну против Гитлера (а это автоматически означало бы возобновление антанты), то Черчилль бы джигу сплясал в палате общин.

И вдруг, к 1980-м "напасть на Гитлера" превратилось в преступление.

Но, как же теория ледокола, что "Гитлер - ледокол Мировой Революции"? Но простите, разве к июню 1941 Гитлер завоевал всю Европу? Нет. Британия завоевана не была, то есть по теории ледокола Сталину нападать было рано.

И вот советские люди несколько десятилетий кушали резунистско-мишестьную кашу. В основном потому, что позднесоветского человека воспитали в трусливой парадигме "хотят ли русские войны".

Главные усилия были направлены на опровержение фактологии: ничего такого не было, все выдумка, ничего подобного быть не могло. Это все конечно правильно и справедливо и проделана важная исследовательская работа.

Но все-таки начинать надо было с игры против игротехника - с вопроса:

А что плохого в том, чтобы напасть на Гитлера?

А какой грех совершил бы Сталин, если бы по своей инициативе присоединился к союзникам, спас Британию, освободил Европу от гитлеризма, вынул евреев из печей (точнее не дал бы их построить)?

Разумеется, в стандартной союзнической логике ничего плохого в этом не было. Собственно в ней положение августа 1939 - июня 1941 было аморальным, а не наоборот.

Ну то есть можно сказать, что "Сталин хуже Гитлера", "коммунизм хуже нацизма" и все такое. Ну так пусть _это_ и скажут, пусть зиганут и констатируют - лучше гитлеровская оккупация, чем приход советских. А не манипулируют мнимостями "первого удара".

+1

248

+1

249

Еще бы цыганское зубное золото посчитать!

⚱Золотые украшения индийских женщин в совокупности составляют одиннадцать процентов всего золота мира. Это больше, чем резервы США, МВФ, Швейцарии и Германии вместе взятые.

https://sun3-11.userapi.com/K-Fa7V7FdVN4xkcQ905RhBp-z0Ae31LGC2IaOQ/DXe94yp4zF8.jpg

0

250

Абгемахт написал(а):

Еще бы цыганское зубное золото посчитать!

- За цыган из других стран рассуждать не готов, но на постсоветском пространстве они сильно обеднели и золото на многих из них "самоварное".
Это до начала 90-х они хвалились, что скоро лошадям будут золотые зубы вставлять, ибо жили за счёт спекуляции (в первую очередь - спиртным). К середине 90-х понятие "дефицит" исчезло, водки тоже стало хоть залейся, круглосуточно. В свете таких перемен многие перешли на сбыт наркоты, но к концу 90-х суды уже практику наработали и их вопли "менты подкинули", дополняемые многодетностью и через одного инвалидностью, уже на судей впечатления не производили и садиться стали многие и надолго.

+1

251

"В октябре 1957 года, находясь на гастролях в Австралии, увидев горящую комету и восприняв её как знак в день запуска СССР первого искусственного спутника Земли, Литл Ричард принял неожиданное решение оставить шоу-бизнес и обратиться к Богу..."

0

252

Леший написал(а):

- За цыган из других стран рассуждать не готов, но на постсоветском пространстве они сильно обеднели и золото на многих из них "самоварное".
Это до начала 90-х они хвалились, что скоро лошадям будут золотые зубы вставлять, ибо жили за счёт спекуляции (в первую очередь - спиртным). К середине 90-х понятие "дефицит" исчезло, водки тоже стало хоть залейся, круглосуточно. В свете таких перемен многие перешли на сбыт наркоты, но к концу 90-х суды уже практику наработали и их вопли "менты подкинули", дополняемые многодетностью и через одного инвалидностью, уже на судей впечатления не производили и садиться стали многие и надолго.

Мама рассказывала, как однажды утром выбежали они на поле рядом с поселком, а там на всё поле расположился цыганский табор. Постоял табор так с месячишко, а потом тронулся дальше. А несколько семей, включая их барона, осели в их посёлке. Короче, всё советское время они были очень богатые. Около дома постоянно стояли "волги" и жигули последних моделей.

0

253

Махмуд Эсамбаев: воспоминания о моей еврейской маме

Мой отец чеченец и мама чеченка. Отец прожил 106 лет и женился 11 раз.

Вторым браком он женился на еврейке, одесситке Софье Михайловне. Её и только её я всегда называю мамой. Она звала меня Мойше.

-Мойше, - говорила она, - я в ссылку поехала только из-за тебя. Мне тебя жалко.

Это когда всех чеченцев переселили В Среднюю Азию. Мы жили во Фрунзе. Я проводил все дни с мальчишками во дворе.

-Мойше! - кричала она. - Иди сюда.

-Что, мама?

-Иди сюда, я тебе скажу, почему ты такой худой. Потому что ты никогда не видишь дно тарелки. Иди скушай суп до конца. И потом пойдёшь.

-Хорошая смесь у Мойши, - говорили во дворе, - мама - жидовка, отец - гитлеровец.

Ссыльных чеченцев там считали фашистами. Мама сама не ела, а все отдавала мне. Она ходила в гости к своим знакомым одесситам, Фире Марковне, Майе Исаaковне - они жили побогаче, чем мы, - и приносила мне кусочек струделя или еще что-нибудь.

-Мойше, это тебе.

-Мама, а ты ела?

-Я не хочу.

Я стал вести на мясокомбинате кружок, учил танцевать бальные и западные танцы. За это я получал мешок лошадиных костей. Мама сдирала с них кусочки мяса и делала котлеты напополам с хлебом, а кости шли на бульoн. Ночью я выбрасывал кости подальше от дома, чтобы не знали, что это наши. Она умела из ничего приготовить вкусный обед.

Когда я стал много зарабатывать, она готовила куриные шейки, цимес, она приготовляла селёдку так, что можно было сойти с ума.

Мои друзья по Киргизскому театру оперы и балета до сих пор вспоминают: "Миша! Как ваша мама кормила нас всех!"

Но сначала мы жили очень бедно. Мама говорила: "Завтра мы идём на свадьбу к Меломедам. Там мы покушаем

гефилте фиш, гусиные шкварки. У нас дома этого нет. Только не стесняйся, кушай побольше".

Я уже хорошо танцевал и пел "Варнечкес". Это была любимая песня мамы. Она слушала ее, как Гимн Советского Союза. И Тамару Ханум любила за то, что та пела "Варнечкес".

Мама говорила: "На свадьбе тебя попросят станцевать. Станцуй, потом отдохни, потом спой. Когда будешь петь, не верти шеей. Ты не жираф. Не смотри на всех. Стань против меня и пой для своей мамочки, остальные будут слушать".

Я видел на свадьбе ребе, жениха и невесту под хупой. Потом все садились за стол. Играла музыка и начинались танцы-шманцы. Мамочка говорила: "Сейчас Мойше будет танцевать". Я танцевал раз пять-шесть. Потом она говорила: "Мойше, а теперь пой". Я становился против неё и начинал: "Вы немт мен, ву немт мен, ву немт мен?.." Мама говорила:

"Видите какой это талант!"

Была моей мачехой и цыганка. Она научила меня гадать, воровать на базаре. Я очень хорошо умел воровать. Она говорила:

"Жиденок, иди сюда, петь будем".

Меня приняли в труппу Киргизского театра оперы и балета. Мама посещала все мои спектакли.

Мама спросила меня:

-Мойше, скажи мне: русские -это народ?

-Да, мама.

-А испанцы тоже народ?

-Народ, мама.

-А индусы?

-Да.

-А евреи - не народ?

-Почему, мама, тоже народ.

-А если это народ , то почему ты не танцуешь еврейский танец? В "Евгении Онегине" ты танцуешь русский танец, в "Лакме" - индусский.

-Мама, кто мне покажет еврейский танец?

-Я тебе покажу.

Она была очень грузная, весила, наверно, 150 килограммов.

-Как ты покажешь?

-Руками.

-А ногами?

-Сам придумаешь.

Она напевала и показывала мне "Фрейлехс", его ещё называют "Семь сорок". В 7.40 отходил поезд из Одессы на Кишинёв. И на вокзале все плясали. Я почитал Шолом-Алейхема и сделал себе танец "А юнгер шнайдер".

Костюм был сделан как бы из обрезков материала, которые остаются у портного.

Брюки короткие, зад - из другого материала.

Я всё это обыграл в танце. Этот танец стал у меня бисовкой. На "бис" я повторял его по три-четыре раза.

Мама говорила: "Деточка, ты думаешь, я хочу, чтоб ты танцевал еврейский танец, потому что я еврейка?

Нет. Евреи будут говорить о тебе: вы видели, как он танцует бразильский танец? Или испанский танец?

О еврейском они не скажут. Но любить тебя они будут за еврейский танец".

В белорусских городах в те годы, когда не очень поощрялось еврейское искусство, зрители-евреи спрашивали меня:

"Как вам разрешили еврейский танец?". Я отвечал: "Я сам себе разрешил".

У мамы было своё место в театре. Там говорили: "Здесь сидит Мишина мама". Мама спрашивает меня:

-Мойше, ты танцуешь лучше всех, тебе больше всех хлопают, а почему всем носят цветы, а тебе не носят?

-Мама, - говорю, - у нас нет родственников.

-А разве это не народ носит?

-Нет. Родственники.

Потом я прихожу домой. У нас была одна комнатка, железная кровать стояла против двери.

Вижу, мама с головой под кроватью и что-то там шурует.

Я говорю:

-Мама, вылезай немедленно, я достану, что тебе надо.

-Мойше, - говорит она из под кровати. - Я вижу твои ноги, так вот, сделай так, чтоб я их не видела. Выйди.

Я отошел, но все видел. Она вытянула мешок, из него вынула заштопанный старый валенок, из него - тряпку, в тряпке была пачка денег, перевязанная бичевкой.

-Мама, - говорю, - откуда у нас такие деньги?

-Сыночек, я собрала, чтоб тебе не пришлось бегать и искать, на что похоронить мамочку. Ладно похоронят и так.

Вечером я танцую в "Раймонде" Абдурахмана.

В первом акте я влетаю на сцену в шикарной накидке, в золоте, в чалме. Раймонда играет на лютне.

Мы встречаемся глазами. Зачарованно смотрим друг на друга. Идёт занавес.

Я фактически ещё не танцевал, только выскочил на сцену. После первого акта администратор подает мне раскошный букет.

Цветы передавали администратору и говорили, кому вручить. После второго акта мне опять дают букет.

После третьего - тоже. Я уже понял, что все это- мамочка. Спектакль шёл в четырёх актах. Значит и после четвёртого будут цветы.

Я отдал администратору все три букета и попросил в финале подать мне сразу четыре. Он так и сделал.

В театре говорили: подумайте, Эсамбаева забросали цветами.

На другой день мамочка убрала увядшие цветы, получилось три букета, потом два, потом один. Потом она снова покупала цветы.

Как-то мама заболела и лежала. А мне дают цветы. Я приношу цветы домой и говорю:

-Мама, зачем ты вставала? Тебе надо лежать.

-Мойше, - говорит она. -Я не вставала. Я не могу встать.

-Откуда же цветы?

-Люди поняли, что ты заслуживаешь цветы. Теперь они тебе носят сами.

Я стал ведущим артистом театра Киргизии, получил там все награды. Я люблю Киргизию, как свою Родину. Ко мне там отнеслись, как к родному человеку.

Незадолго до смерти Сталина мама от своей подруги Эсфирь Марковны узнала, что готовится выселение всех евреев.

Она пришла домой и говорит мне:

-Ну, Мойше, как чеченцев нас выслали сюда,

как евреев нас выселяют ещё дальше. Там уже строят бараки.

-Мама, - говорю, - мы с тобой уже научились ездить. Куда вышлют, туда поедем, главное - нам быть вместе. Я тебя не оставлю.

Когда умер Сталин, она сказала: "Теперь будет лучше".

Она хотела, чтобы я женился на еврейке, дочке одессита Пахмана.

А я ухаживал за армянкой. Мама говорила: "Скажи, Мойше, она тебя кормит?" (Это было ещё в годы войны).

-Нет, - говорю, - не кормит.

-А вот если бы ты ухаживал за дочкой Пахмана...

-Мамa, у неё худые ноги.

-А лицо какое красивое, а волосы... Подумаешь, ноги ему нужны.
Когда я женился на Нине, то не могу сказать, что между ней и мамой возникла дружба.

Я начал преподавать танцы в училище МВД, появились деньги.

Я купил маме золотые часики с цепочкой, а Нине купил белые металлические часы. Жена говорит:

-Маме ты купил с золотой цепочкой вместо того, чтоб купить их мне, я молодая, а мама могла бы и простые носить.

-Нина, - говорю, - как тебе не стыдно. Что хорошего мама видела в этой жизни? Пусть хоть порадуется, что у неё есть такие часы.

Они перестали разговаривать, но никогда друг с другом не ругались.

Один раз только, когда Нина, подметя пол, вышла с мусором, мама сказала:

"Между прочим, Мойше, ты мог бы жениться лучше". Это единственное, что она сказала в её адрес.

У меня родилась дочь. Мама брала её на руки, клала между своих больших грудей, ласкала.

Дочь очень любила бабушку. Потом Нина с мамой сами разобрались. И мама мне говорит:

"Мойше, я вот смотрю за Ниной, она таки неплохая. И то, что ты не женился на дочке Пахмана, тоже хорошо, она избалованная.

Она бы за тобой не смогла все так делать". Они с Ниной стали жить дружно.

Отец за это время уже сменил нескольких жён. Жил он недалеко от нас.

Мама говорит: "Мойше, твой отец привёл новую никэйву. Пойди посмотри."

Я шёл.

-Мама, - говорю, - она такая страшная!

-Так ему и надо.

Умерла она, когда ей был 91 год.

Случилось это так. У неё была сестра Мира. Жила она в Вильнюсе. Приехала к нам во Фрунзе.

Стала приглашать маму погостить у неё: "Софа, приезжай. Миша уже семейный человек. Он не пропадёт. месяц-другой без тебя".

Как я её отговаривал: "Там же другой климат. В твоём возрасте нельзя!"

Она говорит:"Мойше, я погощу немного и вернусь". Она поехала и больше уже не приехала.

Она была очень добрым человеком. Мы с ней прожили прекрасную жизнь.

Никогда не нуждались в моем отце. Она заменила мне родную мать.

Будь они сейчас обе живы, я бы не знал, к кому первой подойти обнять.

+5

254

Алика написал(а):

Махмуд Эсамбаев: воспоминания о моей еврейской маме

Алика, если понравился его рассказ, почитай роман Башевиса-Зингера - "Шоша".

+1

255

А Вы знаете, где располагается Главный пункт управления полётами при проведении воздушного парада в Москве? В День Победы Спасская башня становится контрольно-диспетчерским пунктом!

0

256

Алика написал(а):

Никогда не нуждались в моем отце. Она заменила мне родную мать.

Вот ведь Алика, а! Заставила меня на ночь глядя расчувствоваться.

Я и так-то на этой самоизоляции стал сверхчувствительным!

0

257

Люблю предательство, но ненавижу предателей.
(с) Гай Юлий Цезарь

Среди преступлений, которые может совершить человек, труднее всего простить измену. Данте в «Божественной комедии» поместил предателей на самый глубокий круг ада, где Иуду, Брута и Кассия пытает сам дьявол. Уголовные кодексы всех стран единодушно сулят за измену родине жесточайшие меры наказания. Мнение толпы чаще благосклонно к суровому тирану или ловкому вору, чем к предателю.

Измена и предательство — явления неоднозначные. С точки зрения самого предателя, всё, как правило, выглядит несколько иначе: либо его прежняя сторона перестала быть так уж хороша, либо союз был временным, либо… В конце концов, любой политик и дипломат, маневрирующий между непримиримыми сторонами, предаёт одну из них. А любой революционер, даже дерущийся за справедливость, — в каком-то смысле государственный изменник.

Даже эталонного предателя Иуду Искариота, чьё имя стало нарицательным, многие умудряются оправдать — ведь не будь его измены, не было бы и жертвы Иисуса. Что уж говорить о Бруте и Кассии, которые страдают в аду незаслуженно. Ведь с их точки зрения, это Цезарь предал Республику и узурпировал власть. Предателями, а не героями-тираноубийцами они оказались, потому что так историю написали победители.

Отречься от зла и перейти к добру — измена? Когда предательство — восстать, а когда — поддерживать преступный режим?

+1

258

Интересные факты:

Махмуд Эсамбаев вне сценического образа публично никогда не снимал свою папаху. Он был единственным человеком в СССР, которому разрешили сфотографироваться на паспорт в головном уборе.

«Самые неудобные места в зрительном зале — это за колонной и за Махмудом Эсамбаевым в его неизменной папахе» (Никита Богословский).

0

259

Абгемахт написал(а):

Люблю предательство, но ненавижу предателей.
(с) Гай Юлий Цезарь

Среди преступлений, которые может совершить человек, труднее всего простить измену. Данте в «Божественной комедии» поместил предателей на самый глубокий круг ада, где Иуду, Брута и Кассия пытает сам дьявол. Уголовные кодексы всех стран единодушно сулят за измену родине жесточайшие меры наказания. Мнение толпы чаще благосклонно к суровому тирану или ловкому вору, чем к предателю.

Измена и предательство — явления неоднозначные. С точки зрения самого предателя, всё, как правило, выглядит несколько иначе: либо его прежняя сторона перестала быть так уж хороша, либо союз был временным, либо… В конце концов, любой политик и дипломат, маневрирующий между непримиримыми сторонами, предаёт одну из них. А любой революционер, даже дерущийся за справедливость, — в каком-то смысле государственный изменник.

Даже эталонного предателя Иуду Искариота, чьё имя стало нарицательным, многие умудряются оправдать — ведь не будь его измены, не было бы и жертвы Иисуса. Что уж говорить о Бруте и Кассии, которые страдают в аду незаслуженно. Ведь с их точки зрения, это Цезарь предал Республику и узурпировал власть. Предателями, а не героями-тираноубийцами они оказались, потому что так историю написали победители.

Отречься от зла и перейти к добру — измена? Когда предательство — восстать, а когда — поддерживать преступный режим?

"Обман доверившегося".

0

260

Была еще пацанкой на концерте великого Эсамбаева, преподнесла ему букет после индийского танца (где он весь залит золотом и в настоящих огромных изумрудах) и долго на виске у меня сохранялся его поцелуй-грим был тогда очень качественный. Впечатление от концерта перебить еще никому не удалось, хоть за всю жизнь видела не мало прекрасных танцоров. Талия у него была 47 см, очень изящный был танцор.

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 5