Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 121 страница 140 из 2000

121

Холмогоров Егор

На полюсе добра ключевым понятием является именно несовременность, устарелость, старомодность, отставание от времени. Старомодность — это сила и правда, фактически утверждает Тарантино, рассказывая историю двух друзей — актёра Рика Далтона (Ди Каприо) и каскадёра Клиффа Бута (Питт). Фамилия актёра, застрелившего «эмансипатора» Линкольна, тут не случайна, и Тарантино прямо её подчёркивает в одном из диалогов.

Ключевым мотивом Рика и Клиффа оказывается песня «Роллинг Стоунз» «Out of time», на которую сделан четырёхминутный клип.
"You’re obsolete, my baby, / my poor old-fashioned baby, / I said baby, baby, baby, you’re out of time".
"Ты устарела, детка, бедная старомодная детка, я говорю: детка, детка, детка, ты не ко времени"...

Левая критика, которая ещё не в силах признать, что Тарантино в принципе подверг её проклятию, обрушилась на него с упрёками за непонимание расового вопроса.

Хотя какое уж тут непонимание у автора двух совершенно чернорасистских фильмов, налицо сознательная смена вех. Тарантино именно что сжёг то, чему поклонялся, и поклонился тому, что сжигал. Цветные в его фильме — не люди, а краски окружающих предметов и природы: режиссёру удалось удивительно точно восстановить яркий колорит кино 1960-х, совершенно выцветший до полной депрессивности в 1970-е. Даже если не слушать диалоги и музыку и не обращать внимания на происходящее на экране, можно просто наблюдать игру цветовых пятен — оранжевых, красных, жёлтых, синих, — яркую одежду, яркие рисованные плакаты (играющие огромную роль в формировании визуального ряда), огни реклам.

Фильм Тарантино — об ослепительно «белых привилегированных мужчинах-англосаксах» и о том, как они прекрасны, и как много в них добра и простой старой доброй силы в духе старых вестернов. И об ослепительной белой женщине, настоящей «барби» Шэрон Тейт. Роль Марго Робби кажется многим совершенно абсурдной. Её Шэрон Тейт почти ничего не говорит, она только ослепительно улыбается, играет роскошными светлыми волосами, зажигательно танцует, а в конце поглаживает округлившийся животик. В чём тут драма? Однако значение Шэрон не в том, чтобы произносить содержательные реплики, а в том, чтобы быть своего рода мистическим средоточием нарисованного Тарантино разноцветного белого мира. Она погибнет, и всё вокруг поблекнет, если же удастся её спасти (в том, что фильм превратится в «Спасти Шэрон Тейт», нет никакого сомнения ещё с его трейлера, поэтому никакого спойлера тут нет), то ход времени волшебным образом повернётся…
Тарантино намечает как бы ветку альтернативной истории, в которой настоящая Америка ковбоев и каскадёров даёт отпор лево-феминистским бесам и может развиваться дальше.

Однако чтобы перейти в этот лучший мир, необходимо поистине беспредельное тарантиновское насилие. Хорошим людям нужно убить плохих людей. И здесь Тарантино подхватывает мяч от Дэнниса Хоппера, чей «Беспечный ездок» вышел как раз в год, когда происходят события «Однажды в Голливуде». Напомню, что байкеров-наркокурьеров, героев фильма, в конечном счёте «отстреливают» консервативные фермеры юга. «Эй ты, Деннис Хоппер, забирай отсюда свой драндулет!» — кричит герой Ди Каприо подъехавшим хиппи-убийцам, и этим Тарантино связывает два фильма, подчёркивая, что правда всё-таки на стороне хопперовских фермеров и вымышленных им парней, снимающихся в вестернах.

Америка вестернов должна покончить с Америкой байкеров, поскольку последняя — это уже не Америка.

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/68483896_10220701161624449_3210782048566378496_o.jpg?_nc_cat=107&_nc_oc=AQlErvWzgVKpaM3tEc3FQrmN9lvfbPeqA_JkqBc0qO4gs9Vr20PllmS8Nej2b0-cJG0&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=5917e5f9029e1612e6ca0f3186be7868&oe=5DD2ED46

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/68778697_10220701161264440_6244812685230211072_o.jpg?_nc_cat=103&_nc_oc=AQkTqF0kLixcgcmZaf7pzyAJrPI9DAnjpgHWXXrGUODaJwUelWzu8woAnomQIxaqBd8&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=6d93bea76be484d6a2d6031aea2b7211&oe=5DDD13EC

0

122

Холмогоров Егор

Картина приурочена к полувековой годовщине потрясшего американскую киноиндустрию и общество в целом убийства актрисы Шэрон Тейт членами секты Чарльза Мэнсона «Семья». Нечеловеческая жестокость этой расправы потрясла Голливуд и проложила своего рода границу между двумя эпохами — легкомысленными и полными разгула шестидесятыми и нервными, депрессивными, полными экономических, политических и моральных катастроф семидесятыми.

Убийцы-сектанты и учение их предводителя были воплощением самого «духа шестидесятых» — хиппизм, битломания, сексуальная и наркотическая свобода, заигрывания с сатанизмом, антиправительственный и антивоенный настрой, связанный с движением чернокожих за гражданские права и протестами против вьетнамской войны. Все эти мотивы бывалый уголовник Мэнсон переплёл в своих проповедях, зомбированию которыми особенно легко поддавались сбившиеся вокруг него стайкой юные хиппушки.

Мэнсон не был религиозным типом, это был уголовник-рецидивист с гомосексуальными наклонностями и редкий мерзавец, обладавший, однако, харизмой, позволявшей окружать себя восторженными поклонницами. Центральной и самой жуткой идеей его проповедей стало учение о Helter skelter — так называлась написанная Полом Маккартни песня «Битлз», посвящённая катанию на американских горках. Те, кто сейчас внизу, будут наверху, настанет великая расовая война, в ходе которой чёрные вырежут белых. Главное, что требуется от секты, — это подать чёрным знак к тому, как правильно осуществлять резню. Таким знаком и считалось убийство актрисы Шэрон Тейт, а также ещё несколько убийств, совершённых «Семьёй». Мэнсон приказал четверым членам секты вломиться в бывший дом обманувшего его наркоторговца (теперь занимаемый четой Полански), убить всех, кто там находится, и забрать деньги, а также оставить побольше зловещих знаков. Устроенная резня вполне соответствовала мэнсоновским ожиданиям: погибло пять человек, беременная Тейт, умолявшая бандитов пощадить хотя бы ребёнка, получила 16 ножевых ударов.

Кровавая расправа над Тейт нагнала на Голливуд тем больше страха, что в культовой картине её мужа, знаменитого режиссёра Романа Полански (он в этот момент был в отъезде в Лондоне), «Ребёнок Розмари» беременную женщину преследуют члены сатанистской секты, готовящие рождение антихриста. Когда сектанты-убийцы были разоблачены и арестованы, для западного общества стала понятна страшная цена духовных и нравственных экспериментов шестидесятых. Дети цветов обернулись кровавыми собаками. Впрочем, это не помешало Мэнсону стать героем для тысяч фанатов, образом «борца с системой», до самой его смерти в 2017 году не прекращались попытки добиться его досрочного освобождения, и он рассматривался многими как нечто вроде зловещего пророка…

Тем более что, по сути, идеи Мэнсона и его поколения были осуществлены, хотя и в менее экстравагантной и криминальной форме, получившими доступ к власти американскими «левыми». Разгул чёрного расизма. Травля «привилегированных белых мужчин», по сути, — парий современного американского общества. Сносы памятников солдатам Конфедерации. Превращение всего, что связано с традицией и консерватизмом, в пугало. Истеричная феминократия, едва не воплотившаяся в «президенте Клинтон». Предпринимаемые Трампом попытки противостоять этому разгулу или хотя бы ограничить его обернулись разгулом совершенно мэнсоновских по интонации левацкой агрессии и истерии с регулярно раздающимися угрозами покалечить президенту то жену, то сына. Кстати, одна из ключевых последовательниц Мэнсона, Линетт Фромм — рыжеволосая Пискля, чью заметную роль сыграла Дакота Фэннинг, в 1975 году произвела попытку покушения на президента-республиканца Джеральда Форда (вышла по УДО в 2009-м, а вот убийц Шэрон Тейт никогда так и не помиловали и не помилуют).

Образ зла в «Однажды в Голливуде» нарисован совершенно ясно и чёткими линиями. Это антисистема, представители контркультур, хиппующее левачьё с его вечной грязью, паразитизмом, агрессией, антигосударственной и «антиобывательской» демагогией и желанием резать «свиней» — полицейских и всех буржуев. Особенно выразительной получилась роль Киски — чрезвычайно сексуально привлекательной вымышленной девушки из секты, к которой постепенно начинаешь испытывать полнейшее омерзение.

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/68706796_10220701014820779_179160914325405696_o.jpg?_nc_cat=108&_nc_oc=AQmuQF8atB5wU-R3Xqrz71PlvkLJHLKkKvB8CHa0WjQQG5_wckEp52GcjWD21jIkDMM&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=f79353b5236e58d4c7c27d540d8c12c5&oe=5E152C69

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/67960551_10220701013660750_4678492052873281536_o.jpg?_nc_cat=110&_nc_oc=AQm8BA0bWmRZBSPbY8Hgi_d4p4RblryyHLXo9MlUAWbN8u4aToif14pHJ3BFvyk_XeM&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=fa7b78f950dfd93ae9d59a9efe8000a9&oe=5DCC0E14

0

123

Александр Сураев

THE WHITE CROW (2018).

float:leftФильм просто на удивление, начисто, лишён какой-либо клюквы. Я было раскипятился оттого, что учитель Нуреева в Вагановской балетной школе – Александр Пушкин. Ну как так? Файнс сам играл Онегина, знает, кто это – Александр Пушкин. Зачем это разлюли ля рюс?

Почитал. Оказалось, этого человека действительно звали Александр Иванович Пушкин.

Важный момент: Файнс сказал, что прошли те времена, когда русских в кино и сериалах играли абы кто, давали знать свою русскость, говоря на европейских языках с надуманным акцентом – либо на очень корявом русском в стиле – Какие ваши доказательства? –

Здесь играют российские актёры (не обязательно именно русские). Ивченко, изображающей Нуреева – солист Татарского Театра Оперы и Балета, при нём – Чулпан Хаматова, его мать играет Равшана Куркова, в приехавшей на парижские гастроли русской труппе – все native speakers.

Мало того – сам Файнс говорит на русском, вполне убедительно.

Он сперва не хотел сниматься в своём фильме, но инвесторы просили поступиться принципом: хоть одно знакомое на Западе имя нужно на афише. Без этого бюджет собрать практически невозможно.

Никаких пережимов с гонениями и жутью, с пылким свободолюбием. Файнс в интервью сказал, что да, Нуреев был очень эгоистичным, вспыльчивым, даже истеричным человеком. В общем-то – говнюком. Таким он дефектора и показал.

Свернуть
«Страстно тянется к искусству», торчит в Лувре, глядя на картины, заучивая зачем-то даты жизни Рембрандта и т.д. Но в Ленинграде в Эрмитаже его не показывают. Хотя там тоже много всего, чтобы эту страсть питать.

Об этом в фильме не говорится ясно, но вижу так: Нуреев чувствовал себя в Ленинграде ущемлённым. Балетная школа, в культурной столице. Говорит: - Они меня считают башкирским колхозником! –

По воспоминаниям, Рудольфа Хаметовича и правда снобировали.

А тут , на Западе, вырвавшись, он – беглец из дикой России, неистово жаждущий красоты и культуры. Натура вольная, алмаз неогранённый. Все ляпы милы и простительны.

Тут он всё правильно рассчитал. Идеально организовал для себя перемену в жизни, исходя из своего темперамента, склонностей и талантов.

Что бы у него было в Союзе, даже при отличной картере? Пятикомнатная квартира в «доме улучшенной планировки». Спецпаёк. Разрешение купить иномарку.

Прославившись на Западе, Нуреев скупал картины, особняки, виллы, острова. Деньгами швырялся. Ну и склонностям волю дал, имел тыщи контактов с себе подобными. В СССР он за эти эскапады всегда б был на поводке у органов.

Кагэбэшников Файнс тоже без всякой демонизации показал. Сидит чувак (в российском кино всегда играющий именно разведчиков и комитетчиков), по-хорошему так говорит: - Руди, на меня из-за тебя очень сильно давят. И поверь – говорят со мной гораздо грубее, чем я с тобой. Давай как-то уживаться. –

Но Руди лишь сверкает глазами и раздувает ноздри, он – снобируемый колхозник, гомосексуалист, истерик. При этом – вроде, талантище (я в этом не разбираюсь, но читал, что своим танцем он очень опопсИл классический балет). Ему и в самом деле лучше туда, где «неоткалиброванным» дают возможности.

И он огорчает своих хэндлеров, делает правильный для себя шаг навстречу миллионам долларов и тыщам залуп. Файнс при этом не вибрирует, не вскрикивает. Да, так. Такой человек, такие обстоятельства, такой выбор.

Есть сейчас такой тренд – показывать русских без идиотских пропагандистских ужимок. И даже с симпатией. Помню, как про сериал The Americans «Нью-Йоркер» написал: - Случилось нереальное: миллионы американцев, затаив дыхание, с симпатией смотрят на семью нелегалов, агентов Москвы – и чуть ли не молятся о том, чтобы этих людей не поймали». В норвежском Okkupert русские – внятные, эффективные. Понятно, такие они для того, чтобы после перемоги сказать: - Вот мы какого врага одолели! – Но всё ж это очень симпатичный поворот от образов кретинов в ушанках и с самоваром водки. В «МакМафии» много русских играло – и стереотип тоже не всё определял.
Понимающий, симпатизирующий, говорящий на русском Файнс – радость.

Как-нибудь соберусь и дам подборку из свежих западных журналов, материалы о России. Ни один до конца дочитать не смог – даже не в 99%, а во всех ста – ГУЛАГ, Путин-желает-править-миром, готовится вторжение в страны Балтии и на Украйну, тяжкое наслединемрачного прошлого, ужасающее настоящее.

Нормальный разговор вижу только в кино и сериалах. Не всегда, конечно. Традиция жива, «Красный воробей» какает мелкими какашками – но даже для Запада выглядит дурацким анахронизмом.

P.S. Главная деталь всей этой истории с Нуреевым – ему было, чем заплатить за новую жизнь. Какой-нибудь Моня в то время провозил в анусе мешочек брильянтов и хорошо устраивался в новых местах, а Нуреев привёз талант, вот эту нематериальную субстанцию, которую можно конвертировать, при удачно сложившихся обстоятельствах, в острова, виллы и миллионы. Он у Нуреева был, и рывок этот имел смысл, была тема.

https://i4.imageban.ru/out/2019/08/15/2807f211a7726313bc5de2b5948d298d.jpg

0

124

А вот «Ночь идёт за нами» от того же режиссера (Рейд. Пуля в башке) — это настоящий шедевр. Одноклеточный сюжет и 2 часа праздника такого ультранасилия, что пресловутый «Рейд» исполняет Макконахи в сторонке. В главных ролях там новоиспеченный Саб-Зиро Джо Таслим, а Ико Ювайс пристроился в антагонисты.

https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2019/08/Night_Comes_For_us.jpeg

0

125

Больше всего на Netflix Кореи. Смело могу советовать «Стальной Дождь» (Steel Rain). Политический триллер с драматичным бромансом северокорейского оперативника и южнокорейского аналитика. «Наркобарон» — для любителей байопиков о жизни величайшего наркодельца в Северной Корее Ли Ду Сама в исполнении любимого актера Пон Джун-хо («Сквозь снег», «Паразиты») — Сонг Канг Хо. А вишенка на торте — Пэ Ду На («Восьмое чувство») в роли роковой красотки.

https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2019/08/Steel-Rain.jpg

0

126

Всецело согласен с автором!

Game of Thrones: действуй по-воински, останешься жив

Never cared for what they say.
Never cared for games they play.
Never cared for what they do.
Never cared for what they know.
And I know, yeah!

Metallica

Итак, финальный сезон "Игры престолов" досмотрен, а значит, настал час изложить впечатления, пока они свежи.

Сразу говорю - я собак есть не буду. я собак живых люблю я не фанат этого сериала. Я не читал многотомную сагу Мартина, и не намерен прочесть её в будущем, сколько бы меня ни агитировали. Терпеть не могу бесконечную тягомотину. У меня другие предпочтения в литературе фэнтези. По этой причине меня не интересуют расхождения экранизации с литературным первоисточником и прочее, что интересует фанатов. Я рассматриваю сериал HBO в качестве отдельного законченного произведения, без оглядки на всё прочее.

Если вас это не возмущает, то добро пожаловать в моё субъективное восприятие "Game of Thrones".

Ракурс первый. Fight fire with fire

В посте, написанном после просмотра первых 4-х сезонов сериала я говорил, что "Игра престолов" представляет собой наглядное пособие по макиавеллизму. В этом плане оставшиеся сезоны ничего не изменили, лишь внесли дополнительный фактаж. Череда обманов и предательств закономерно продолжилась, но сами по себе повороты сюжета мне не так интересны, как более глубокие смысловые слои. Поэтому я не стану, подобно камраду starkov_blues, описывать впечатления от отдельных эпизодов, а буду вести речь о картине в целом.

Финал сериала посвящён борьбе Дейнерис Таргариен против Серсеи Ланнистер за Железный трон. Прочие претенденты неуклонно выходят из игры, их сюжетные линии прерываются. Причина банальна - они, вопреки всем своим стараниям, не чудовища, а всего лишь люди. Даже Станис, который очень старался, но всё равно не справился. Настоящих чудовищ в сериале лишь два - это Дейнерис и Серсея (Король Ночи не в счёт - он просто вышедшее из повиновения биологическое оружие, то есть машина, повернувшаяся против своих создателей).

Объясню, почему я так считаю. Я не знаю, намеренно или вне воли создателей сериала, но обе названные женщины вышли на экране олицетворением двух основных кармических проблем. Дейнерис - это Гордыня, Серсея - это Ревность.

Возьмём первую. Её злоключения - это кармические унижения по судьбе (а гордыня и есть зацепка за судьбу). Собственный брат продаёт её, словно племенную кобылу etc. Она изо всех сил преодолевает оные злоключения, используя внешний ресурс - способность своего мутировавшего рода не гореть в огне и повелевать драконами. Это её врождённая способность, обратите внимание. То есть, она получила эту способность изначально, по умолчанию. Просто сперва не знала о ней, а после научилась использовать. Но другому важному навыку, который нельзя получить врождённо - социализации - она не научилась до самого конца. И не хотела учиться, ибо, по умолчанию же, считает себя выше всех. Гордыня - самый первый грех, грех дьявола, и неудивительно, что в финальном эпизоде сериала, где есть сцены, позаимствованные у любимого режиссёра дедушки Адольфа - Лени Рифеншталь - за спиной Дейнерис разворачиваются драконьи крылья. Она - полноценное чудовище.

Второе чудовище, чуть поплоше, но которое всё равно не отдаёт трон первому, это Серсея. Казалось бы, одинаковое начало их пути (Серсею тоже продают, как племенную лошадь, но не брат, а папа) означает, что и тут гордыня рулит, но по факту рулит ревность - грех Евы. Серсея - это человек, которым управляет её зацепка за желания, всепоглощающее "я хочу". Она хочет трахаться с родным братом, и трахается. Она хочет рулить детьми, и готова ради этого угробить невестку etc.

Обе героини - глубоко инфантильны. Но Дейнерис пребывает в слиянии со всем миром, будучи уверенной, что он должен ей нечто по праву рождения. А Серсея - в слиянии со своей семьёй, к которой относит брата-любовника и детей. Естественно, этим двум инфантильным чудовищам не ужиться, ибо каждое считает себя-любимую единственным пупом земли.

Ракурс второй. Master of puppets

Возвращаясь к Королю Ночи: многих фанатов возмутил тот факт, что армия мертвецов перестала функционировать после уничтожения их главы. Но если рассматривать Короля Ночи в качестве центрального процессора, то всё выглядит логичным. Тут у Мартина и авторов сериала получилась такая аллюзия на техническую цивилизацию. Короля Ночи создали в качестве оружия (фэнтезийный "Скайнет", why not?) против Первых Людей. Но оно вышло из повиновения и начало уничтожать всех подряд.

Так что ответ на волновавший фанатов вопрос о том, на кой ляд Белые Ходоки вообще пёрлись на юг, банален. Их центральный процессор собирался до конца выполнить заложенную в него программу - "убить всех человеков". А когда его вырубили, то отрубились и подключенные к нему машины, входящие в созданную им сеть - рядовые Белые Ходоки, и периферийные устройства - мертвецы. Какая разница, сколько этих периферийных устройств было? Подключите к серверу хоть 100500 пользователей, но если он упадёт, все они потеряют доступ к базе данных. Очевидно, рядовые Белые Ходоки из-за технических ограничений не могли хранить у себя вообще никакой информации. У них просто не было собственной памяти, то есть они - лишь шлейфы от ЦП к периферийным устройствам.

Вообще же, мотив марионеток встречается в сериале неоднократно. Местные мастера напрямую соревнуются между собой в искусстве манипулировать другими. У Вариса - свои марионетки, у Мизинца - свои. У лучшей ученицы последнего - Сансы Старк - свои, в числе которых даже двоюродный брат, законный наследник Железного трона.

В этом ракурсе возмутившее фанатов избрание Брана Увечного (быстро превратившегося в Брана Вечного) королём полностью логично. Он - идеальный правитель-технократ. Он видящий - то есть способен выяснить любую информацию о ком угодно, а значит - его невозможно обмануть. Также он равнодушен к чувственным удовольствиям и лести. То есть - грех Евы ему чужд. Но одновременно ему чужд и грех дьявола, ибо он вовсе не боролся за власть и не стремился в короли.

Не знаю, читали ли авторы сериала Кастанеду, но глядя на Брана после его превращения в видящего, я неоднократно вспоминал фрагмент из "Дара Орла".

Сильвио Мануэль пришёл к самому источнику. Он коснулся его. Ему не надо было учиться намерению чего бы то ни было. Он составлял с намерением единое целое. Проблема заключалась в том, что у него не осталось больше желаний, потому что намерение не имеет своих собственных желаний. Поэтому Сильвио Мануэль мог сделать всё, чего бы Нагваль ни пожелал. Нагваль направлял намерение Сильвио Мануэля. Но поскольку Нагваль также не имел желаний, большую часть времени они вообще ничего не делали.

Если подобный машине Бран - не идеальный король, то каков же тогда идеальный? Очередное чудовище, из какого бы рода оно ни происходило?

Ракурс третий и главный. Nothing else matters

Подхожу к самому основному (уже упомянутому выше, но лишь мельком). Главное в сериале - это процесс обретения персонажами опоры на себя, того самого внутреннего локуса, который делает человека взрослым. Те из героев, у которых локус встаёт на место чаще, чем у других, и доживают до финала.

Эта идея многим покажется неочевидной, но если вспомнить, то окажется, что в саге навязчиво повторяются сюжетные повороты, в рамках которых люди, пытаясь управлять другими или опираться на других, наживают себе неприятностей.

Первый пример, который я вспоминаю навскидку - попытка отравления Дейнерис. Фактически, этой попыткой недальновидный Роберт Баратеон сам толкает героиню начать борьбу за власть. То есть, пытаясь избежать неблагоприятных последствий, которые существуют лишь в его воображении, он воплощает эти последствия в жизнь. Оставь он Дейнерис в покое, всё могло обернуться бы иначе. Её судьба катилась по другому сценарию, но король, не способный заниматься своими делами, оставив других в покое, сам толкнул Дейнерис на ту линию жизни, где она вступала в борьбу за Железный трон.

Это очень напоминает мне притчу о свидании в Самарре, которая уже мелькала в этом журнале. Подобный сюжетный ход повторяется в сериале многократно. Не буду перечислять все случаи - кто внимательно смотрел, тот сам вспомнит. Назову лишь самый яркий, который стоил людям вторжения Белых Ходоков.

Зачем герои попёрлись на Стену, ловить в плен мертвеца, что привело к пополнению войска Короля Ночи драконом? Тем самым, с помощью которого он разрушил непроходимую для мёртвых Стену.

Они попёрлись туда, чтобы предотвратить вторжение, которое в итоге лишь упростили и ускорили. Не идиоты ли? Но почему они так поступили? Потому что хотели опереться на кого-то ещё, кроме себя. Они с какого-то перепуга, послушав хитрого Тириона, решили вовлечь в союз Серсею. То есть, врага, которому доверять нельзя по определению - никак и никогда. Это внешний локус. Им показалось, что можно вместо опоры на себя переложить на кого-то часть тягот ведения войны. Этот тупейший самообман стоил потери дракона, дыры в Стене и гибели множества людей.

Опирайся та же Дейнерис и Джон только на себя, не будь они инфантильными, мертвецы, возможно, вообще не прошли бы за Стену. Всё, что северянам и белокурой бестии надо было сделать - готовиться к битве самостоятельно, действуя по принципу, завещанному Буддой - "на себя полагайтесь, на других - не полагайтесь".

В итоге в сериале взрослеют не только лишь все, мало кто способен это сделать. И многим, как Сансе, приходится уплатить за расставание с инфантилизмом высокую цену. В её случае - два насильственных замужества, боль, унижения etc. Только после этого герои (если выживают) избавляются от инфантильной привычки считать дремучее Средневековье песочницей, где все вокруг - их друзья.

Неважно, что делают и знают другие. Важно - что делаешь и знаешь ты, не тщась ковыряться в содержимом чужих голов.

Полагаться на себя, действовать в границах, храбро сражаться самому, не пытаясь решать за других людей - таков, я полагаю, главный посыл "Игры престолов". И мне он понравился. Как и открытая концовка, без патоки хэппи-энда, но и без чернушной безысходности.

Белокурое чудовище помогло людям остановить вторжение взбунтовавшегося биологического оружия, а затем убило другое чудовище, попутно наглядно показав, каким будет "новый мир", который оно собралось строить. Что и послужило причиной гибели самого белокурого мутанта. Небезызвестный Богемик усмотрел в этом изящный кукиш, подсунутый киношными правыми захватившим власть над Холливудом левакам, видевшим в сериальной Дейнерис реальную Хиллари Клинтон. Но что такое с понтом актуальные политические аллюзии, когда речь идёт о самом главном для каждого человека - о становлении личности? Суета сует и всяческая суета.

У каждого - своя карма. Кто-то думает, что борется за Железный трон, а на деле просто выступает инструментом Мироздания против взбунтовавшихся биомашин, которые хотят остановить эволюцию. А когда инструмент выполняет функцию, для которой предназначен, его кладут назад на полку в Чистилище, что бы он там себе не мнил.

Конец "Игры престолов" прекрасен и закономерен. Время чудовищ остаётся в прошлом, наступает время людей. Поэтому рискуя подвергнуться забрасыванию дизлайками со стороны фанатов, скажу: мне сериал, несмотря на все сценарные огрехи, полностью понравился. И жене моей, кстати, тоже.

В общем, эпоха "Game of Thrones" окончилась. Всем спасибо, все свободны. Что будет дальше - посмотрим.

https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/1440440/1440440_900.jpg

0

127

Мнение!

Бран уже не Бран, а Бринден Риверс. Гуглите. Много нового узнаете. Ну и заодно поймете ВЕСЬ СМЫСЛ сериала.

Если не лень, читайте ниже и ставьте пальцы, чтобы суть поняло больше людей:

Мы за деревьями леса не видели... Бран и есть главный кукловод Игры престолов. То есть тот, кто сидел в его теле. Трехглазый ворон — это Бриндер Риверс — бастард Таргариенов десятки поколений назад, он же черный маг и СуперВарг, способный вселяться в тела людей и животных, он же бывший десница короля (тоже с десяток поколений назад) и Мастер шептунов. Он еще в молодости мог видеть и прошлое, и настоящее по всему свету (про будущее врать не буду). Поэтому ему так легко давалась должность тогдашнего Вариса. Однако позже его сослали на стену, где он потом стал Лордом командующим Ночного дозора, который однажды просто пропал за стеной. Мало того, что Бриндер Риверс и так был просто накачан перками, так он еще сотни лет копил знания от Детей Леса, пока сидел с Сердце-древе. Он Таргариен (хоть и бастард), которому не суждено было сесть на трон. И однажды он нашел Брана Старка, который послушно пришел на север и отдал Бриндену Риверсу свое тело. В последнем выходе в астрал/прошлое, когда Бран вселился в Ходора и заставил его держать дверь, тело Бриндена Риверса было уничтожено Королем Ночи, но рядом было пустое тело Брана (чье сознание вселилось в тело Ходора), куда и устремилось сознание старика из астрала. Именно поэтому после той пещеры уже "псевдо-Бран" всем начал говорить, что он уже не Бран, а трехглазый ворон. Именно поэтому он так холодно встретил Сансу, Арью, Джона и любые события. Именно поэтому он дал Мире утвердительный ответ, когда она спросила, умер ли Бран в пещере. Ему похуй было на всех, т.к. это уже был не он. Бринден-Ворон шел к своей цели. Кстати, еще будучи молодым Бриндер Риверс получил прозвище — Кровавый Ворон. Он чужими руками расчистил себе дорогу к правлению семью (уже шестью — непонятно, почему так просто отдал север) королевствами, избавился от всех законных наследников престола и сам занял место короля. Трехглазый ворон на трехколесном троне...

И вот еще что — Бран даже до похода за стену уже мог видеть будущее. Он видел казнь отца, он видел предательство Теона задолго до взятия им Винтерфелла. Не надо тешить себя надеждами, что "Бран" ничего не знал. Он и будущее знал прекрасно. И то что Дейнерис сожжет миллион людей. Но ничего не сделал. Он еще в 7 сезоне видел, как Дрогон летел над Королевской Гаванью. Если нам не показали, что там было дальше (огненное месиво), это не значит, что этого не видел "Бран-Бринден-Ворон".

Если бы он был совсем овощем, который может только наблюдать и собирать историю, тогда ладно. Но какого тогда хера он вмешался в настоящее, рассказав Джону правду о его роде? Только ради одного — заварить эту кашу, свести Дейенерис с ума и в результате оказаться на троне-кресле.

Короче, пока мы все наблюдали за кознями Серсеи и победами Дейнерис, Бриндер Риверс потихоньку шел к своей цели. И да, именно поэтому именно его хотел убить Король ночи. И Король ночи и Трехглазый ворон в сегодняшнем понимании были созданы Детьми леса. И пока мы смотрели, как растут и гибнут Старки или Ланнистеры, мы не видели главной войны между Королем Ночи и Трехглазым вороном. Кстати, Король Ночи в первую очередь пришел к пещере Детей Леса. Если бы он там прикончил Трехглазого ворона, не факт, что он пошел бы дальше — за стену. И при таком раскладе еще непонятно, кто из них (КН или Ворон) являлся антагонистом. Размышлять на эту тему можно долго, но за последние 3 дня мозг так вскипел, что уже нахер ничего не хочется. Книги, наверное, надо почитать...

А инфу о Бриндене Риверсе вы можете найти в любой энциклопедии фанатов ПЛИО. Или в книгах самого Мартина. И тогда вы узнаете, что на самом деле творилось на этой фэнтези-планете, пока мы наблюдали совсем не за теми ее жителями...

p.s. Дрогон полетел к Кинваре в Волантис, которой очень нравилась Дейнерис. Джон дня 2 валялся на столе, пока его не оживила Мелисандра. Так что у Дрогона еще есть время, чтобы его "мамку" оживила Верховная Жрица Владыки Света. И да будет так...

p.p.s. Финальная сцена отсылает нас к первым кадрам первой серии первого сезона. В финале нам показывают лес, по которому спокойно между деревьев идет вольный народ, в то время, как начиналась игра престолов с кадров в этом же лесу, но тогда разведчики напоролись на трупы одичалых, убитых ходоками. В общем, походу, это и была та маленькая сладость от сценаристов во всем горьком финале — теперь по лесу за стеной можно гулять в полной безопасности.

0

128

Посмотрел вчера "Однажды в... Болливуде"! Очень даже. 8 (или даже 9) из 10. И это при том, что даже на вечеринке Плей Боя не показали ни одной оголенной груди! Все пристойно, местами вполне забавно и все продумано до мелочей.

0

129

iustus написал(а):

Посмотрел вчера "Однажды в... Болливуде"!

Джимми, Джимми, Джимми! Ача, ача, ача!

0

130

Абгемахт написал(а):

что пресловутый «Рейд» исполняет Макконахи в сторонке.

Кто в танке, это вот про это:

https://i.pinimg.com/originals/48/8e/42/488e4232b5155524a63e40a8e3c26578.gif

0

131

Абгемахт написал(а):

iustus написал(а):Посмотрел вчера "Однажды в... Болливуде"!Джимми, Джимми, Джимми! Ача, ача, ача!
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

Голливуде, конечно же!

0

132

iustus написал(а):

Голливуде, конечно же!

Тогда:

Джонни, Джонни, Джонни, гоу, гоу, гоу!

0

133

Абгемахт написал(а):

Мнение!

Ты последний сезон посмотрел?

0

134

Абгемахт написал(а):

Кто в танке, это вот про это:

Не совсем:

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2018/07/pikabu3.jpg

+1

135

Strannik написал(а):

Ты последний сезон посмотрел?

Вчера. Целый день накуривался восьмым сезоном!

И да, я открыт для обсуждений!

0

136

Kovshanov написал(а):

Не совсем:

Подходят обе, тащемта. Имеют место быть и "курит в сторонке", и "плачет в сторонке"!

0

137

Сразу скажу, в мартиновском каноне Джейме разочаровался в Серсее и после того, как её покинул, больше контактов с нею не имел; сир Джорах Мормонт, после того, как был изгнан Бурерождённой, к ней не возвращался; и да, в книге не было никакого Короля Ночи...

Впрочем, сага ещё пишется и расхождения в сюжетных линиях между книгой и сериалом, по словам Мартина, будут кардинальнейшие!

0

138

Новая экранизация «Мастера и Маргариты» станет самым дорогим российским фильмом в истории

Съемки под руководством Николая Лебедева стартуют весной 2020 года

Весной 2020 года начнутся съемки художественного фильма «Мастер и Маргарита» Николая Лебедева («Экипаж», «Легенда №17»). Очередная экранизация романа Михаила Булгакова станет одним из самых высокобюджетных российских проектов последних лет, сообщил ТАСС со ссылкой на источник.

Режиссер картины Николай Лебедев добавил, что «в проекте планируют сниматься западные артисты», однако имен пока не назвал. «Кастинг не закончен, — пояснил Игорь Толстунов, один из продюсеров ленты. — Бюджет мы не озвучиваем, но он большой, один из крупнейших в нашей истории».

Ранее сообщалось, что бюджет новой ленты равняется 800 млн рублей. Картина уже получила господдержку от Фонда кино. Продюсерами фильма выступили Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Леонард Блаватник и Рубен Дишдишян.

-1

139

Снова по Рен-тв смотрю зарубу с белыми ходоками. Ну почему так бездарно слили первую волну дотракийцев. Про засадные полки, бьющие во фланги и тыл сценаристам ничего неизвестно?

Ходоков-иных должны были встречать тяжело бронированные воины, кем и выступали безупреные, а дотракийцы должны были с флангов ломать их нежно!

0

140

Прости, Марат. Я не смог иначе.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!