Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 521 страница 540 из 2000

521

Конан-Эсминец!

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/92099858_10157116241916417_8499338647802216448_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_sid=110474&_nc_oc=AQm4_2OQv93yNXXRDXBBnP2CVNlgB2TgccOfCRJXwu_ZzbAuCNawhWHP3YUuCa59x7c&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=32e41a0d3e23254a89603b110e017370&oe=5EAED06A

0

522

"Боевой ангел Алита" - фильм неплохой, но опять эти манипуляции: сильная женщина  превозмогаетЪ, все мужчины вокруг мрази и негодяи, даже тот, которого она любит, а он любит её. Сейчас почти всех их фильмы такие. Будьте начеку!

0

523

Полковник Кассад

"Калашников"

Посмотрел отечественный байпоик про оружейного конструктора Михаила Калашникова. Ничего особого от фильма не ждал, тем более что по трейлеру кино выглядело типичным фильмом "эпохи позднего Мединского".

Так оно и оказалось. Режиссер Буслов (который помимо фильма про Калашникова снял еще и фильм про Миля) руками ремесленника слепил очередное кино про талантливого человека, который превозмогал вопреки системе.

Калашникову последовательно мешают директор депо, сотрудники комендатуры, пьяный капитан НКВД (про него отдельно), "ужасный" конструктор Дегтярев и так далее. На деле, попытки построить драму на превозмогании трудностей рассыпаются при знакомстве с реальной биографией Калашникова, который уже к началу войны не был безвестным "нонеймом" (коим его представляют в фильме), а имел личную встречу с будущим маршалом Жуковым, который отметил наработки Калашникова в вопросе танкостроения. А ведь это тоже немаловажная грань таланта Калашникова, который уже в молодости показывал себя разносторонним технарем (это к вопросу о том, "как сержант Калашников мог сделать такой совершенный автомат"), чью таланты были отмечены еще до войны. Вот бы раскрыть эту тему, показать не столь известную сторону биографии великого конструктора, но это экранное время будет отведено под иные вещи.

Вполне понятны мотивы авторов, которым надо было хоть как-то выстроить драму (по другому видимо не умеют), создавая конфликты, большая часть которых ведет в никуда, лишь показывая "а вот такая была система, мешавшая талантам", хотя как задержали Калашникова в комендатуре, так и отпустили, просто проверив, кто он и откуда у него автомат. Как не разрешали делать автомат в паровозном депо, так и разрешили, после простого разговора и получения соответствующей бумаги. А уж "конкуренция" с Дегтяревым курам на смех, потому что сначала пытаются нагнетать напряжение, а потом выясняется, что это Калашников сам себя накрутил, а Дегтярев в общем то нормальный и адекватный дядька, который самым первым признал гениальность концепции Калашникова. И так раз за разом.

Отдельно стоит отметить пьяного капитана НКВД в стиле "Штрафбата", такой себе гость из прошлого российского кино, после появления которого в общем то нейтральное отношение к фильму сменилось на "что за дерьмо я сейчас смотрю?!"

Сотрудник НКВД в "лучших традициях" выставлен быдлом, который бухает на работе, угрожает репрессиями, а потом пытается убить (я не шучу) Калашникова. После чего исчезает, как будто его и не было. Тот кто придумал вставить это в фильм, с моей точки зрения, альтернативно одарен в худшем смысле этого слова. Разумеется, после этого, вторую часть фильма серьезно досматривать было невозможно.

И да, Калашникова выставили трусом, который волею сюжета встретил на вокзале тюремный вагон с братом, который мотал срок за побег с Беломора.

И когда капитан НКВД спрашивает, а кто это, принципиальный Калашников (который постоянно нарушает устав и спорит с старшими по званию) говорит "Обознались", потому что боится капитана НКВД, которому просто поручили сопроводить Калашникова с новым изделием. Разумеется, в реальности такой встречи не было, но надо было показать "все боялись и только я один, тоже боялся". Такой себе плевок в конструктора (про традиционные плевки в Кровавую Гэбню я уж молчу), при этом ничего не мешало показать реальную историю о том, как сын кулака Калашникова подделал документы, чтобы получить необходимую справку, что Михаил Калашников потом скрывал, ибо анкета и все такое. Себя Калашников потом публично оправдывал это тем, что после подделки документов, он всю жизнь служил Советской власти и тут к нему никаких претензий в принципе быть не может.

Можно было на этом материале показать и трудности человека из кулаческой семьи в 30-е и превозмогание этих трудностей в интересах служения государству и народу без затаенной злобы сына кулака-переселенца. Как бы сама жизнь Калашникова показывает, что он переборол трудности анкеты и смог добиться всесоюзного и всемирного признания. Но нет, вместо этого будет драка с выдуманным НКВДшником в лесу и предательство брата. Все по секретным документам.

В итоге Калашников под бодрую музыку изобретает автомат (который самоочевидно хорош, просто потому что зритель прекрасно знает, что такое АК), который проходит гос.испытания, получает Сталинскую премию и едет домой в отпуск.

С идеологической точки зрения это примерно тот же самый дистиллят, что и в "28 памфиловцев" - минимум намеков на идеологию того периода (кроме внешнего визуала),  и поболе намеков на идеолологию текущую, побольше церквей, "поцелованного богом Калашникова" и т.п. Все в русле современной право-консервативной пропаганды, где из событий того периода старательно стараются вымарать суть того строя, при котором жил и творил Калашников будучи членом КПСС с 1952 года, осыпанный наградами и регалиями с ног до головы.

Того самого строя, который позволял людям из самых низов, становится конструкторами, министрами, наркомами и маршалами. Но так как этот строй гос.пропаганда хвалить никак не может, будет борьба с пьяными НКВД-шниками, майорами не пускающими в тир и черствой комендатурой, которые будут побеждены талантливым одиночкой, творившим в тени портрета сурового смотрящего с плаката Сталина. Героя, который бы считал себя плоть от плоти той системы, вы по понятным причинам можете встретить только в старых советских фильмах.

Из позитивных моментов фильма можно отметить ряд неплохо снятых сцен испытаний стрелкового оружия (видимо консультанты от концерна "Калашникова" постарались), неплохой антураж различных КБ и полигонов.

Также интересна тема соревнования конструкторских бюро и известных оружейников, но как показалось, ее могли раскрыть и подробнее, уделив больше внимания Судаеву и Дегтяреву.

Тему "Штурмгевера" авторы просто опустили, но оно наверное и к лучшему, нечего подыгрывать вбросам о "копировании Штурмгевера", которые не выдерживают сравнения конструкционного устройства советской и немецкой модели. С задачей показать, что Автомат Калашникова это уникальное оружие созданное в СССР, фильм справляется.

Музыка в ряде моментов тоже ничего.

В целом, фильм потенциально мог бы стать чем-то большим, чем очередной байопик "про превозмогающих препоны советской системы талантливых людей творивших вопреки", которые снимаются по одному шаблону и на место в вечности или даже в золотом фонде кино явно не претендуютщих. Но даже так, мог бы получится крепкий середнячок, но пьяный капитан НКВД пытавшийся убить Калашникова ловким маневром смог утащить фильм на дно, изгадив настроение и оставив после себя легкое чувство недоумения.

Где-то впереди нас ждет фильм "Небо измеряется милями" про конструктора Миля. Даже по трейлеру видно, что каркас сюжета очень похож на фильмы про Калашникова или про Алексеева.

Вероятность того, что и там "злобный партийный работник", "злобный НКВД/КГБшник" или "завидующий конструктор/министр" не будет вставлять Милю палки в колеса исчезающе мала.

Чем больше выходит таких фильмов по государственному заказу, тем явственней заметна штамповка по одному шаблону. А там где налажено конвейерное производство, на большие творческие достижения рассчитывать не приходиться.

Советские спортсмены будут побеждать в баскетбол/хоккей/футбол вопреки партийным работникам и спортивным функционерам
Севетские конструкторы будут изобретать танки, самолеты, вертолеты, экранопланы, автоматы вопреки Кровавой Гэбне и тупой системе.
Советские космонавты будут вопреки партии и правительству летать в космос.
Ссоветские солдаты побеждать вопреки комиссарам, сукам-особистам, генералам и заградотрядам.

Все плохое - благодаря системе. Все хорошее - вопреки ей. Этот посыл, где-то очевидный, где-то замаскированный, давлеет над идеологическим гос.заказом, который подкреплен выделением государственных средств и средств гос.корпораций на эту продукцию.
Очень редкие исключения лишь подтверждают общее правило.

Поэтому на выходе таких пропагандистских усилий через большой метр и получается странный "патриотизм вопреки государству", где "все хорошее в черной дыре отечественной истории делалось вопреки".

Поэтому за словами творцов об уважении к истории, столь часто проглядывается банальная эксплуатация образов в интересах текущей политической конъюнктуры, по конструированию альтернативной советской реальности.

Задумываются ли авторы этой линии, что ее могут применить и к актуальному настоящему?

* * *

Также в рамках домашнего киносеанса за последнее время наконец то отсмотрел в хорошем качестве "Вторжение", "Кому", "Союз Спасения" (давно я столько отечественного кино не смотрел - вот что самоизоляция делает).
Про них отдельно.

0

524

https://pbs.twimg.com/media/EVK4q0SUcAExcDl?format=jpg&name=large

0

525

https://oper.ru/static/data/forum/1/92553214_10213327502342067_5955251689555492864_o.jpg

0

526

Отсмотрена ровно половина (5 серий из 10) сериала "Во имя человечества". Тот, где СССР на месяц раньше США привёз человека на Луну, зато в США всё заверте...

Про космос, увы, общего хронометража где-то 1/5, больше про в США 70-х. Местами даже слишком про современную повестку, но х.з., может это и правда там так было. Знакомые из других источников моменты проскакивали.

По Вернеру фон Брауну чётенько прошлись, причём именно тогда, когда у меня возникли подозрения в симпатии к нему.

В целом, сюжет неплох и не особо предсказуем, даже умело играет на ожиданиях и по-хорошему не оправдывает их.

...Но про космос пока что было мало :( Вроде бы дальше должно быть поживее, т.к. сюжет за рамки известных по реальной истории событий вышел.

0

527

Наталья Холмогорова

Хочу сказать про "Зулейху", которую все сейчас обсуждают.

"Пастернака не читал" - в смысле, не смогла я ее осилить, абсолютно не моя чашка чая. Такие густопсовые "ужасы народной жизни" а-ля Горький (только народ татарский), описанные очень тяжелым языком. Сейчас принято так писать "большую литературу", но я это совсем не могу. :((

Но характерно, что в то время, как русские порицают этот роман за русофобию и клевету на советскую действительность - татарская общественность порицает его за татарофобию, русофилию, неприязнь к родным корням и чрезмерно положительное изображение советской действительности. Что как бы намекает, что не все там так просто.

И действительно. История эта о том, как бедная Зулейха прозябала в крестьянской семье, среди диких деревенских нравов, с мужем-тираном и совершенно инфернальной свекровью, и жизнь ее была безысходно ужасна. Но внезапно коллективизация! Муж Зулейхи оказался кулаком, их всех отправили в Сибирь - и, как ни парадоксально, Зулейхе в Сибири оказалось намного лучше.

Да, там было холодно, голодно и легко помереть - но при этом жилось свободнее, в прямом житейском смысле: больше не приходилось на каждый шаг спрашивать разрешения у мужа, можно было самой за себя отвечать и самой решать, что делать. Мужа вообще быстро убили - туда и дорога. А Зулейха сошлась с местным НКВД-шником, русским, который оказался, неожиданно, нормальным и даже не лишенным благородства человеком. Познакомилась и подружилась с другими ссыльными, среди которых были самые разные люди, в том числе и дворяне, и утонченные интеллигенты, готовые поделиться с ней своими знаниями. Русский язык выучила. А потом и грамоту освоила, и книжки читать начала. И вообще "открыла глаза" и стала человеком.

А заканчивается история тем, что сыну Зулейхи, который обнаружил большие способности к рисованию, этот НКВДшник организует фальшивые документы, его записывают русским и отправляют учиться в Ленинград, в художественное училище. Сын ее уже полностью входит в большую русскую/советскую культуру, и это очень хорошо.

Т.е. вполне понятно, за что этот роман сильно невзлюбили национально-ориентированные татары.

А как русская, я от такой трактовки истории СССР испытываю смешанные чувства: вроде похвалили, но не очень радует такая похвала.

0

528

Kovshanov написал(а):

Отсмотрена ровно половина (5 серий из 10) сериала "Во имя человечества". Тот, где СССР на месяц раньше США привёз человека на Луну, зато в США всё заверте...

Про космос, увы, общего хронометража где-то 1/5, больше про в США 70-х. Местами даже слишком про современную повестку, но х.з., может это и правда там так было. Знакомые из других источников моменты проскакивали.

По Вернеру фон Брауну чётенько прошлись, причём именно тогда, когда у меня возникли подозрения в симпатии к нему.

В целом, сюжет неплох и не особо предсказуем, даже умело играет на ожиданиях и по-хорошему не оправдывает их.

...Но про космос пока что было мало  Вроде бы дальше должно быть поживее, т.к. сюжет за рамки известных по реальной истории событий вышел.

Досмотрел сериал (спасибо самоизоляции), единственный пока его сезон, хотя почти все основные сюжетные арки завершены.

Про космоса таки да, сильно меньше, чем про жизнь и политику в США 70-х. Где-то 1/3 или 1/4. Он тут, как способ поставить людей в ситуации, невозможные на Земле (хотя коронавирус с этим бы поспорил, но сериал снят в 2019).

Тем не менее, космическая часть снята достаточно "дорого-богато", чтобы не вызывать отторжения. Да и в целом сценарий достаточно крепкий, персонажи  правдоподобные. Даже клюквы про СССР нет, непосредственно связанные с Союзом события только в начале и в конце. Не про то история.

Я бы назвал сериал остросюжетной драмой.

0

529

Как раньше что-то типично пошлое, наглое на ТВ стали называть джигурдой, так для нынешних исторических сериалов, унылых и беспощадных, родилось определение - зулейха.

+1

530

Капоне - это каплун. То есть кастрированный петух. Интересная фамилия для бандита.

Тома Харди не сразу и узнаешь!

0

531

Чулпан Хаматова сообщила об оскорблениях из-за сериала о раскулачивании

Сериал о раскулачивании и репрессиях в Советском Союзе в 1930-е годы, вызвал критику в социальных сетях. Сыгравшая в нем главную роль народная артистка России Чулпан Хаматова сообщила, что ей начали массово поступать оскорбления.

Из-за роли в сериале «Зулейха открывает глаза», о судьбе татарской женщины в период раскулачивания в СССР, Чулпан Хаматовой начали массово поступать оскорбления. Об этом актриса рассказала в эфире телеканала «Дождь».

Хаматова отметила, что описание событий в сериале отличается от парадигмы, которую зачастую придерживались при обучении в школе. «Я сейчас за этот сериал получаю такое количество проклятий и такое количество оскорблений [и обвинений] в том, что я не люблю свою родину, в том, что я оскверняю память о своей родине. Имеется в виду не только Татарстан, но и история современной России», — сказала она.

Сериал «Зулейха открывает глаза» был снят по одноименной книге писательницы Гузель Яхиной. Его события начинаются в 1930 году в деревне в Татарстане. У крестьянки Зулейхи в ходе раскулачивания убивают мужа, после чего отправляют в ссылку в Сибирь. С 13 апреля его начал показывать канал «Россия 1».

«Больше никому из членов съемочной группы оскорблений не поступало. Чулпан — известная личность, исполнительница главной роли, а еще и татарка, и весь негатив льется на нее. На самом деле, все это было ожидаемо. Мы прекрасно понимали, что возмутятся и коммунисты, и фундаменталисты в Татарстане, и еще масса людей, отрицающих сам факт раскулачивания. Для меня оказалось большой новостью, что среди московской интеллигенции много тех, кто спокойно относится к раскулачиванию, считает, что все правильно делали», — рассказала РБК продюсер сериала «Зулейха открывает глаза», генеральный продюсер кинокомпании «Русское» Ирина Смирнова.

Она отметила, что мнения о сериале расходились в зависимости от того, что люди учили в школах и что они знают об истории своей семьи, но авторы проекта уверены, что снимали историческую правду. «Я слышала, что у жителей Татарстана много претензий относительно того, как мы посмели снять сцену секса в мечети. Мы ее сняли, чтобы показать деградацию морали большевистского строя, что советская власть уничижительным образом относилась и к мусульманской, и к православной вере. А не для того, чтобы добавить пикантности сериалу или — упаси бог — оскорбить чувства верующих», — добавила она.

Режиссер сериала Егор Анашкин выразил сожаление из-за произошедшего.

«Мне очень жаль, что в людях столько негатива и нелюбви, что они позволяют себе так высказываться. Мне очень обидно за Чулпан. Я считаю, что это героический человек и гениальная актриса. Я надеюсь, что эти люди или не читали книгу, или высказываются по поводу фрагмента, не видя целого. Я считаю, что Чулпан делает огромное и важное дело — продвигает татарскую культуру», — сказал он.

РБК направил запрос в пресс-службу фонда Чулпан Хаматовой «Подари жизнь».

В январе 2018 года в России запретили показ в кинотеатрах черной комедии «Смерть Сталина», в котором в сатирической манере рассказывается о гонке за власть, которая началась после смерти Сталина. Премьера в России была назначена на 25 января, но Минкультуры 23 января отозвало прокатное удостоверение «Смерти Сталина» из-за того, что в нем показаны материалы, которые «запрещены законодательством». Фильм был раскритикован коммунистами, его осудили некоторые депутаты Госдумы.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/04/2020/5 … m=newsfeed

0

532

АлександрГ. написал(а):

Об этом актриса рассказала в эфире телеканала «Дождь».

Примечательно, д?
Не, а чего она ожидала? Толпы экзальтированных поклонников? Усыпанный розами подъезд дома, где она живет? Ну матушка, надо было изначально понимать, на что подписываешься. История нашей страны полна и трагических и героических событий. И пока большинство страны будет состоять из людей, получивших образование в СССР, такая реакция на подобного рода фильмы вполне предсказуема.

+3

533

Вспомнил, какой я фильм вознамеривался посмотреть, да за всеми этими заботами как-то подзабыл!

Шимун Врочек

"Пленницы" Дени Вильнёва. Отличный триллер, рекомендую. По настроению, атмосфере и тягостной жути происходящего очень напоминает шикарный "Беги, детка, беги" Бена Аффлека, но все же другой.

Меланхоличная, прямо скандинавская манера съемки и рассказа истории (и практически по минималисткой актерской игре. Джейк Джилленхол и Пол Дано рулят), детективная история с элементами фильма ужасов.

Объяснение главгада было лишним, пожалуй, там и без этого было вполне жутко — не нужны причины.

"Прибытие" Дени Вильнева я не досмотрел, мне стало скучно (надо будет еще раз попробовать). "Бегущий по лезвию. 2049" был отличный, очень мне понравился, "Убийца" (Сикарио) середина на половину — огнестрельные экшен-сцены точно не конек Вильнева (во втором "Сикарио" они на порядок лучше сделаны), а вот атмосфера была вполне.

====

Сюжет "Пленниц". Пропали две девочки. Полиция задержала подозреваемого, но тут же отпустила. Надежды на благоприятный исход все меньше. И тогда обезумевший отец решает действовать сам — и похищает возможного преступника...

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/93384999_2902573209830107_5596101447612628992_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQlq_Sn5j_JkODJqg3Pl8BzBMWURRbrGWCU3qEAmPxUPVNL1_LQvOyHoOtA5ftFFQbM&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=5f30b4759484efdbdd9516636db1c3c9&oe=5EC124C1

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/93403454_2902573346496760_3848156994884075520_n.jpg?_nc_cat=109&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQnXPknI9GKGYmPyW-3fB46vV5F8ZqFt5GCrTxriOfby63qxg0ufRPR2a78r9Moy6DY&_nc_ht=scontent-frt3-1.xx&oh=b3df023d7be746e9e9ee73236896b7fd&oe=5EBFE462

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/93317223_2902573219830106_653864768876052480_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQld9X9-YsYI5Gt2nXkVEW02o5a4-7VOrBqwYwsigvUC5W12bX6n7NwDRlnDOs_GTUc&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=57aa69fbfb2b452a38a98fede8df97c9&oe=5EC25C7F

0

534

Коала написал(а):

Примечательно, д?
Не, а чего она ожидала? Толпы экзальтированных поклонников? Усыпанный розами подъезд дома, где она живет? Ну матушка, надо было изначально понимать, на что подписываешься. История нашей страны полна и трагических и героических событий. И пока большинство страны будет состоять из людей, получивших образование в СССР, такая реакция на подобного рода фильмы вполне предсказуема.

Ей сейчас от своих ещё прилетит, будет не сладко!

Дарья Митина

АААААААААааааа!!! Похоже, сериал "Зулейха раздвигает ноги" пора переименовывать в "Зулейха, раздвигай булки!" Скандал вышел на новый вираж, и кому-то раздвигать булки точно придётся.

Поначалу тошнотворной залепухой возмутились коммунисты - коммунистическая пресса расцвела критическими рецензиями, а партия "Коммунисты России" даже официально обратилась в Минкультуры и на телевидение с требованием снять сериал с показа. Но от коммунистов у нас в последние тридцать лет отмахиваются, как от назойливых мух, и создатели фильма ненадолго расслабились.

И вдруг - гром среди ясного неба. Дотошные и небрезгливые зрители, из тех, кому хватило сил не бросить просмотр после первой серии, обратили внимание на феерический эпизод переклички ссыльных, которую проводят кровавые чекисты перед тем, как отправить несчастных арестованных татар на съедение живьём кровавому Сталину. Мордатый энкаведист выкрикивает фамилию-имя зека, а зеки покорно из толпы отвечают "Я!" В фильме это звучит так:

- Таджуддин Талгат! - Я! (для тех, кто не в курсе, Талгат Таджуддин - Верховный муфтий РФ)
- Гайнутдин Равиль! - Я! (Равиль Гайнутдин - председатель Духовного управления мусульман РФ).
- Марджани Шигабутдин! - Я! (Шигабутдин Марджани - крупнейший татарский богослов 19-го века, мухтасиб Казани, имам первой казанской мечети)
- Идрисов Умар! - Я! (Умар Идрисов - первый председатель Духовного управления мусульман Нижегородской области)
- Пончаев Жафяр! - Я! (Жафяр Пончаев - бывший председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга)
- Габдрахимов Габдессалям! - Я! (Габдессалям Габдрахимов - видный оренбургский муфтий 19 века)
- Султанов Мухамедьяр! - Я! (Мухамедьяр Султанов - также видный оренбургский муфтий 19 века)

Такого хульства не смог стерпеть уже российский муфтият, ставший невольным союзником коммунистов. Член Общественной Палаты муфтий Альбир Крганов отправил возмущённые письма в Правительство и Добродееву, запросивши объяснений.

Обосравшаяся продюсерка залепетала, что "художники по реквизиту (!!!!!) для создания этой сцены просто искали популярные татарские имена".

У них художники по реквизиту сценарии пишут, а вы удивляетесь.

В общем, посмотрим, кому в итоге придется булки раздвигать. Обосратушки вышли знатные.

0

535

Про "Зулейху":

Уровень хайпа - пять Матильд.

0

536

"Умер проклятый метельщик!"

По Культуре идёт мой любимый фильм "Город мастеров". Снят в удивительной манере и очень стильный для своего времени!

0

537

HBO официально продлил «Мир Дикого Запада» на четвертый сезон. Но дата его выхода пока что не сообщается. Лиза Джой и Джонатан Нолан останутся на позиции шоураннеров. Источники The Hollywood Reporter также сообщают, что сериал должен закончиться на шестом сезоне.

https://pbs.twimg.com/media/EWOPrhTWoAAutrA?format=jpg&name=large

0

538

Мне тоже очень нравится этот фильм. Город мастеров. С удовольствием посмотрела бы. Дальше не моё. Сперла.

Загадочная персона Караколя - влиятельного и очень красивого, сытого на вид, обладающего отменными манерами ...дворника, сочиняющего романтические песни и вообще — популярного в народе. Его слушаются. Его обожает первая красавица.
Безусловно дворник-интеллигент в Советском Союзе — то была нормальная практика — многие интеллектуалы, а после Революции - «господа из бывших» уходили мести улицу, чтобы заниматься любимым делом — к примеру сочинительством, но при этом не быть осуждённым за тунеядство, а советская сказка всегда отражала реалии дня. Но если посмотреть на это не с советской, а всё-таки с иной точки зрения. Без реалий XX века.

Мы наблюдаем красивого, сытого, благородного ...дворника.
Мы наблюдаем красивого, сытого, благородного ...дворника.
Есть некий Вольный Город N, где правят условные «профсоюзы» и есть бургомистр. Некий ранне-буржуазный мир, где есть бедные и богатые, но здесь нет владетельного феодала. Разумеется, все помнят из истории Средних Веков о борьбе горожан (бюргеров) с местным господином, который накладывал на город всякие подати и пытался подмять по себя местных предпринимателей. Так вот, ощущение что Караколь — это отпрыск бывшего владельца этих мест, ну, допустим, убитого, когда мальчику было года пять.

Он спокойно раздаёт указания всем и вся...
Он спокойно раздаёт указания всем и вся...
Посмотрите — его уважают, он разумен, он умеет быть властным и даже — возглавить восстание. Его ненавидит лишь местное богатое семейство — сынка играет Савелий Крамаров. Богатые всегда люто ненавидят именно знатных и — при этом — обедневших, лишённых титулов и — спокойно несущих своё бремя. Почему так? Богач имеет только деньги и отъём золота означает утрату всего. Тогда как дворянин, герцог, лишённый короны, для всех — и для самого себя остаётся господином. Богатея это бесит.

Герцог позволяет дворнику... сидеть в своём присутствии, а птом устраивает дуэль за право владеть городом (по сути).
Герцог позволяет дворнику... сидеть в своём присутствии, а птом устраивает дуэль за право владеть городом (по сути).
Дальше — больше. Завоёвывающий Город Мастеров — герцог де Маликорн ...тоже горбат, как и Караколь. Родственники по какой-то линии? Де Маликорн явился забрать своё или - своей дальней кузины, чей сын - Караколь? Герцог общается с бургомистром и его сыном — презрительно, а с Караколем — как с равным. Да, в финале мы наблюдаем дуэль Караколя с герцогом. Не дерутся «герборвые» господа с дворниками за право владеть землей да и вообще не дерутся. В общем, в Городе все в курсе, кто их настоящий, природный лорд. Правда, лишённый короны.

Отредактировано Коала (2020-04-22 20:59:31)

+1

539

Коала написал(а):

В общем, в Городе все в курсе, кто их настоящий, природный лорд. Правда, лишённый короны.

Интересно!

0

540

Абгемахт написал(а):

Интересно

А то! Скажите, что с этой стороны фильм абсолютно по-новому будет смотреться.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!