Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 381 страница 400 из 2000

381

Татьяна Д написал(а):

Но все равно - понравился, душевно так получилось

Перевоспитали его в конце? Олигаршонка-то этого!

0

382

Абгемахт написал(а):

Перевоспитали его в конце? Олигаршонка-то этого!

Хэппи-энд присутствует :)
перевоспитали не только его )))

+1

383

Абгемахт написал(а):

Перевоспитали его в конце? Олигаршонка-то этого!

Татьяна Д написал(а):

Хэппи-энд присутствует 
перевоспитали не только его ))

Ну вы чо ,  а?  Ну нельзя так!  Сходите в кинчик,  оно того стоит.

0

384

Я уже как-то для себя решил, что в синема пойду только на следующую Матрицу, а больше меня никакая фильма не сподвигнет!

0

385

Абгемахт написал(а):

Я уже как-то для себя решил, что в синема пойду только на следующую Матрицу, а больше меня никакая фильма не сподвигнет!

А если выйдет вторая часть Аватара?!

0

386

Strannik написал(а):

А если выйдет вторая часть Аватара?!

Фу фу фу!

0

387

OK-koalla написал(а):

Фу фу фу!

Неужели первый Аватар не оценен по достоинству?!

0

388

Strannik написал(а):

не оценен

Неа.  Ни разу.  Ну синие хвостатые люди,  природа,  динозавры.  Глубокий моральный смысл типа... Так чем проще картинка,  тем все эти смыслы лучше цепляют.  Эт мое мнение.

+1

389

OK-koalla написал(а):

Ну синие хвостатые люди

http://s7.uploads.ru/78Mj2.png

0

390

Strannik написал(а):

А если выйдет вторая часть Аватара?!

Там будем посмотреть! Мне кажется, Матрица выйдет раньше.

0

391

Первые концепты «Аватара 2». Фильм выходит 17 декабря 2021.

https://pbs.twimg.com/media/ENsLZuZXYAICpjW?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/ENsLZukX0Agb4aR?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/ENsLZuZXYAYGC0P?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/ENsLZuVX0AI-MGe?format=jpg&name=large

+1

392

Мне кажется или картинка в Аватаре 1 была реалистичнее?

0

393

Strannik написал(а):

Мне кажется или картинка в Аватаре 1 была реалистичнее?

Это концепт-арты, наброски замысла или раскадровка каких-то сцен. В данном случае, набросали 3д-объекты на 3д-сцену или даже на плоскую картинку.

В фильмах всё иначе, часто даже сцены в итоге выглядят иначе.

+1

394

Холмогоров Егор

Арабский мальчик, подстрекаемый матерью-фанатичкой, бежит к американским солдатам с гранатой. Мужественный и гуманный американский снайпер принимает непростое решение и снимает его пулей в сердце. Гранату подбирает мать и бросается с нею на американцев. Снайпер снимает и ее. Правда уже после того, как она сделала бросок, но недоброс. Никто не погиб. Снайперу не в чем себя упрекнуть - он защищал своих ребят, многие могли погибнуть.

Только один нюанс. Дело происходит в родном городе мальчика, Фаллудже, где он мирно жил с мамой еще год назад. И какого хрена эти американцы приперлись в его город, разбомбили его, и пошли с танками зачищать улицы - решительно непонятно.

Может быть Ирак напал на США? Нет. Может быть Саддам поддерживал нападение 11 сентября? Нет. Даже в 2003 американцы не решились на такую ложь. Лицемер Пауэлл только потрясал в ООН фальшивой пробиркой с газом. Может быть иракский диктатор предоставил базу террористам? Нет. Напротив, в базу террористов, а потом и Черный Халифат, Ирак превратился именно в результате бравых подвигов Криса Кайла.

У снайпера Кайла не было никаких оснований находиться в Ираке и убивать мальчика. Он был оккупантом.

Таким образом, перед нами героическая биография оккупанта. Воплощённый Клинтом Иствудом в действительности тарантиновский фильм в фильме "Гордость нации", прославлявший, напомню если кто не смотрел "Бесславных ублюдков", аккурат снайпера Цоллера.

Случай, когда американское кино спародировало пародию.

При этом, "Снайпер", безусловно, роскошный военный фильм. От эпизода к эпизоду напряжение нарастает. Герою придумывают новые смыслы, которые его оправдывают - помощник Заркави - Мясник - это уже настоящий террорист, опереточный кинозлодей с дрелью. Охота на вражеского снайпера с СВД (сирийца, как с понятным смыслом подчеркивается) - это уже полноценная снайперская дуэль "за всех погибших парней".

При этом в сценах мирной жизни между командировками Иствуд безжалостно показывает, как война убивает Кайла, его остается в самом себе все меньше и меньше. Первородный грех оккупанта и детоубийцы приобретает черты Немезиды и понимаешь, что в случайном психе, так же изуродованном войной, как и сам Кайл, просто сгустилась эта Немезида, явление которой было предопределено.

И поэтому Иствуд великий режиссер. Он снял не пентагонскую агитку и не сопливый пацифистский фильм, а трагедию, в которой главное - саморазрушение героя.

Саморазрушается, впрочем, не только герой, но и его империя. Спустя 7 лет после гибели Криса Кайла США практически потеряли Ирак, а перезахватить его они смогут только ценой большой войны в которой погибнут сотни тысяч мальчиков и их матерей, без всякой гарантии победы для американцев.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/81435756_10222114838285482_1830897073126375424_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_oc=AQl2WwT39ch8xybTbtqe5PcaHDpXeTaQEUxyAXEdebyFCBqhzBCHGFZs8pcFTz5buss&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=1c7fd1b781650f6c9b59522dee5ace44&oe=5E9BCE54

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/82001013_10222114838245481_4108668936302624768_n.jpg?_nc_cat=107&_nc_oc=AQmcsBIrZrc9Aj63UrEPBMEYI9NUq568QQr5qjK6VkuntJIdkuuKRWHsvSZCQvydcHk&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=601422a218349b1be18bdb45b3129b18&oe=5EAA61D3

0

395

Владимир Хандорин

Наконец посмотрел "Союз спасения". Что сказать? Восторга нет, но в целом - неплохо. Очевидные плюсы:

1. Игра большинства актёров. Из ведущих персонажей откровенно неудачен лишь Трубецкой в исполнении М. Матвеева, которому решительно нельзя играть военных. Остальные либо в целом неплохи (Муравьёв-Апостол, Александр I), либо даже вполне себе хороши (Милорадович в исполнении А. Домогарова, Рылеев), либо просто превосходны (Николай I, Пестель в исполнении П. Прилучного, Мордвинов). Причём Пестель очень близок к историческому: безжалостный, расчётливый политический авантюрист и циник (вообще, из самих декабристов в фильме какие-то положительные чувства вызывает лишь наивно-восторженный Рылеев, вечно суетящийся и бегающий не по делу. Поначалу также Муравьёв-Апостол, но он перечёркивает это впечатление зверской расправой над своим командиром полка, который его же всячески опекал и выгораживал). Александр вызывает противоречивые эмоции, как и Милорадович, в котором борются герой войны и человек долга с самодуром, из-за личной несимпатии к Николаю настоявшим на присяге Константину, вопреки уже известной его воле и завещанию покойного императора и в конце концов подавшим декабристам отличный повод для агитации солдат. Мордвинов изображён лично симпатичным просвещённым либералом, желающим реформ без крови. Николай безупречен - и внешним сходством (ростом, выправкой, мужественным ледяным взглядом), и достойным поведением на всём протяжении событий.

2. Зрелищная сторона (чувствуется рука режиссёра "Адмирала").

3. Нейтральная позиция авторов фильма. Они по сути отказываются занять чью-либо сторону, стремясь показать события и людей разносторонне и заставляя зрителя самого делать выбор: кто же прав?

4. Замечательная концовка: в титрах говорится, что сын и наследник Николая, Александр II наконец провёл долгожданные реформы и, тем не менее, был убит террористом (у зрителя сразу возникает мысль: вот она, благодарность "мыслящей" интеллигенции).

Среди крупных минусов я бы отметил:

1. Не показано, как на следствии заговорщики "чистосердечно" раскаивались, "закладывали" друг друга и вообще активно "сотрудничали со следствием", показав себя частью павшими духом, частью просто несерьёзными и заблудившимися людьми. Это мешает дегероизации их образа, так что в сознании зрителя что-то героическое в них остаётся.

2. Сильно затянута сцена расстрела на Сенатской. В реальности они дрогнули и побежали после второго залпа, а здесь по ним лупят картечью, выкашивая людей десятками, а они всё стоят как вкопанные. Т.е. опять же элемент лишней героизации. (Хотя сцена убийства Милорадовича, например, достаточно убедительна и эффектна).

3. Непонятно, зачем главным героем сделали Сергея Муравьёва-Апостола - и не ключевая фигура среди декабристов (в отличие от Пестеля, Рылеева или Трубецкого), и исполнение роли достаточно среднее. Хотя могу предположить, почему: Пестель слишком явно отрицателен, Рылеев - не военный, а значит, не отражает суть движения, Трубецкой в итоге смалодушничал и потому не очень тянет на главного героя. На мой взгляд, главным героем должен был быть Николай.

Но в целом, повторяю, впечатление неплохое. Во всяком случае, нет слезливой идеализации (присущей советскому и либеральному мифу о декабристах), частично (хотя и далеко не полно) показана и неприглядная "изнанка" движения, хорошие (в целом) актёры и попытка заставить зрителя задуматься.

0

396

Ольга Туханина

Не хотела смотреть последние "одесские" фильмы. По причинам эмоциональным. Которые изложены, в частности, Натальей Холмогоровой. Второе мая 2014, кому надо объяснять?

Пришлось. В семье существуют люди, которым надо по роду деятельности, а мне и деться некуда.

Что же. Думаю, разные политические причины вполне допустимы, чтобы не смотреть и не касаться вообще. Но не допустимы, чтобы оценивать, раз уж прикоснулся.

Понимаю всех, кому противна сама мишпуха, так сказать. Но уж если смотрел, то надо подходить с точки зрения создателей.

Итак, "Одесский пароход" Урсуляка. Три абсолютных составляющих.

Первая: один из лучших современных режиссеров, автор "Ликвидации".

Вторая: созвездие лучших современных актеров. Чего ни говорите, а это лучшее, что есть.

Третье: классик. Вы можете ненавидеть/презирать Михаил Михайловича Жванецкого, но не можете не отдавать ему должного. Это классик советской эстрадной миниатюры. Именно советской. Не русской, не российской. Но в советское время миниатюры этого человека кочевали по записям на магнитофонных катушках, его цитировали, его любили.

И?

Три таких вот составных части, а на выходе полное дерьмо. Что произошло?

Ужасное. Непрофессионализм.

Комедия - это ведь такой низкий жанр. Палец покажи, они засмеются. А если еще и фамилии поставить (Жванецкий, Урсуляк, набор актеров) - описаются.

Ну, что. Такие все уважаемые люди, а облажались по полной. Из-за чего? Из-за того, что влезли скопом на чужую поляну.

Казалось бы - элементарные вещи. Должны были учитывать. Но не учли.

1. Первого января мы вылили в раковину полбутылки "Вдовы Клико". Выдохлось. Юмор - выдыхается очень быстро. "Как мы могли смеяться над этим десять лет назад"? Могли. А сегодня - выдохлось. Юмор может перейти в стадию "традиция" ("Ирония судьбы"), это высшая форма. Но если не перешел, то до свидания. Надо выливать.

2. У юмора множесто форм. Одна в другую не переходит или же переходит с трудом. Литературу трудно исполнять на эстраде, невозможно экранизировать. Эстраду невозможно экранизировать. Фразы "Какая гадость, эта ваша заливная рыба" и "Кошелек, кошелек! Какой кошелек?" в обычном тексте пройдут незамеченными. Трудно ставить "Двенадцать стульев", "Мастера и Маргариту", Зощенко и Бабеля. Практически невозможно.

3. А как ставить эстраду? Нет героев, нет сюжета, нет ничего. Есть только ритм и акцент на фразе. В фильме "Одесский пароход" посмотрите миниатюру "Плохо слышно". Там, где Хаматова говорит по телефону. Теперь посмотрите эту миниатюру в исполнении Карцева. Сама миниатюра очень посредственна. Но Карцев ее вытягивает. В его исполнении она идет полторы минуты. В фильме - минут пять (хотя кажется, что вечность). Карцев ее сокращает. В фильме ее (и без того излишне длинную) растягивают еще и еще.

4. Жванецкий - классик эстрады. Не литературы! (Его называют именно литературным мэтром, но это бред). Не кинематографа! Не театра! Узкий жанр. Классик эстрады, но не современной, а прошедшего времени. И тут его вдруг начинают ставить, как Шекспира. С киновходами, с киновыходами. Со всеми декорациями. Разве при этих входящих удивительно, что на выходе дерьмо?

5. Советская юмористическая эстрада - отдельный жанр. Это монолог, реже - диалог. Все построено на ритме и на воображении зрителя, которое все время обманывают. Создают в двух словах картину, потом ее поворачивают (смех), потом ее опрокидывают (смех). Это невозможно показать. Или очень трудно.

Ох, могу писать и дальше, это невнятные наброски.

Надо, наверное, писать рецензию. Потому что не ожидала от целого коллектива мэтров такого детского, беспомощного результата. Как такое было возможно? Почему?

Постараюсь ответить позже.

0

397

Шпионский фильм Люка Бессона "Анна", 2019.
Москва,1985. КГБ всюду арестовывает иностр. агентов. Агентесса приезжает к посольству США на ВАЗ2104, ждёт когда ей откроют ворота, и тут в неё врезаются чекисты на Гелендвагене. Затем её голову присылают Главпочтой.
Очень жизненный фильм

+1

398

https://pbs.twimg.com/media/EN1Djd5WoAAxIeL?format=jpg&name=large

0

399

Вот сейчас я досмотрю ТББ, потом какие мне сериалы посмотреть?

Настоящий детектив, 2-й сезон.

Мир Дикого Запада.

Что ещё там на сериальном рынке прогремело?!

0

400

Абгемахт написал(а):

Что ещё там на сериальном рынке прогремело?!

The Boys/Пацаны

Видоизменённый углерод

+1


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!