Но все равно - понравился, душевно так получилось
Перевоспитали его в конце? Олигаршонка-то этого!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!
Но все равно - понравился, душевно так получилось
Перевоспитали его в конце? Олигаршонка-то этого!
Перевоспитали его в конце? Олигаршонка-то этого!
Хэппи-энд присутствует
перевоспитали не только его )))
Перевоспитали его в конце? Олигаршонка-то этого!
Хэппи-энд присутствует
перевоспитали не только его ))
Ну вы чо , а? Ну нельзя так! Сходите в кинчик, оно того стоит.
Я уже как-то для себя решил, что в синема пойду только на следующую Матрицу, а больше меня никакая фильма не сподвигнет!
Я уже как-то для себя решил, что в синема пойду только на следующую Матрицу, а больше меня никакая фильма не сподвигнет!
А если выйдет вторая часть Аватара?!
А если выйдет вторая часть Аватара?!
Фу фу фу!
Фу фу фу!
Неужели первый Аватар не оценен по достоинству?!
не оценен
Неа. Ни разу. Ну синие хвостатые люди, природа, динозавры. Глубокий моральный смысл типа... Так чем проще картинка, тем все эти смыслы лучше цепляют. Эт мое мнение.
Ну синие хвостатые люди
А если выйдет вторая часть Аватара?!
Там будем посмотреть! Мне кажется, Матрица выйдет раньше.
Первые концепты «Аватара 2». Фильм выходит 17 декабря 2021.
Мне кажется или картинка в Аватаре 1 была реалистичнее?
Мне кажется или картинка в Аватаре 1 была реалистичнее?
Это концепт-арты, наброски замысла или раскадровка каких-то сцен. В данном случае, набросали 3д-объекты на 3д-сцену или даже на плоскую картинку.
В фильмах всё иначе, часто даже сцены в итоге выглядят иначе.
Холмогоров Егор
Арабский мальчик, подстрекаемый матерью-фанатичкой, бежит к американским солдатам с гранатой. Мужественный и гуманный американский снайпер принимает непростое решение и снимает его пулей в сердце. Гранату подбирает мать и бросается с нею на американцев. Снайпер снимает и ее. Правда уже после того, как она сделала бросок, но недоброс. Никто не погиб. Снайперу не в чем себя упрекнуть - он защищал своих ребят, многие могли погибнуть.
Только один нюанс. Дело происходит в родном городе мальчика, Фаллудже, где он мирно жил с мамой еще год назад. И какого хрена эти американцы приперлись в его город, разбомбили его, и пошли с танками зачищать улицы - решительно непонятно.
Может быть Ирак напал на США? Нет. Может быть Саддам поддерживал нападение 11 сентября? Нет. Даже в 2003 американцы не решились на такую ложь. Лицемер Пауэлл только потрясал в ООН фальшивой пробиркой с газом. Может быть иракский диктатор предоставил базу террористам? Нет. Напротив, в базу террористов, а потом и Черный Халифат, Ирак превратился именно в результате бравых подвигов Криса Кайла.
У снайпера Кайла не было никаких оснований находиться в Ираке и убивать мальчика. Он был оккупантом.
Таким образом, перед нами героическая биография оккупанта. Воплощённый Клинтом Иствудом в действительности тарантиновский фильм в фильме "Гордость нации", прославлявший, напомню если кто не смотрел "Бесславных ублюдков", аккурат снайпера Цоллера.
Случай, когда американское кино спародировало пародию.
При этом, "Снайпер", безусловно, роскошный военный фильм. От эпизода к эпизоду напряжение нарастает. Герою придумывают новые смыслы, которые его оправдывают - помощник Заркави - Мясник - это уже настоящий террорист, опереточный кинозлодей с дрелью. Охота на вражеского снайпера с СВД (сирийца, как с понятным смыслом подчеркивается) - это уже полноценная снайперская дуэль "за всех погибших парней".
При этом в сценах мирной жизни между командировками Иствуд безжалостно показывает, как война убивает Кайла, его остается в самом себе все меньше и меньше. Первородный грех оккупанта и детоубийцы приобретает черты Немезиды и понимаешь, что в случайном психе, так же изуродованном войной, как и сам Кайл, просто сгустилась эта Немезида, явление которой было предопределено.
И поэтому Иствуд великий режиссер. Он снял не пентагонскую агитку и не сопливый пацифистский фильм, а трагедию, в которой главное - саморазрушение героя.
Саморазрушается, впрочем, не только герой, но и его империя. Спустя 7 лет после гибели Криса Кайла США практически потеряли Ирак, а перезахватить его они смогут только ценой большой войны в которой погибнут сотни тысяч мальчиков и их матерей, без всякой гарантии победы для американцев.
Владимир Хандорин
Наконец посмотрел "Союз спасения". Что сказать? Восторга нет, но в целом - неплохо. Очевидные плюсы:
1. Игра большинства актёров. Из ведущих персонажей откровенно неудачен лишь Трубецкой в исполнении М. Матвеева, которому решительно нельзя играть военных. Остальные либо в целом неплохи (Муравьёв-Апостол, Александр I), либо даже вполне себе хороши (Милорадович в исполнении А. Домогарова, Рылеев), либо просто превосходны (Николай I, Пестель в исполнении П. Прилучного, Мордвинов). Причём Пестель очень близок к историческому: безжалостный, расчётливый политический авантюрист и циник (вообще, из самих декабристов в фильме какие-то положительные чувства вызывает лишь наивно-восторженный Рылеев, вечно суетящийся и бегающий не по делу. Поначалу также Муравьёв-Апостол, но он перечёркивает это впечатление зверской расправой над своим командиром полка, который его же всячески опекал и выгораживал). Александр вызывает противоречивые эмоции, как и Милорадович, в котором борются герой войны и человек долга с самодуром, из-за личной несимпатии к Николаю настоявшим на присяге Константину, вопреки уже известной его воле и завещанию покойного императора и в конце концов подавшим декабристам отличный повод для агитации солдат. Мордвинов изображён лично симпатичным просвещённым либералом, желающим реформ без крови. Николай безупречен - и внешним сходством (ростом, выправкой, мужественным ледяным взглядом), и достойным поведением на всём протяжении событий.
2. Зрелищная сторона (чувствуется рука режиссёра "Адмирала").
3. Нейтральная позиция авторов фильма. Они по сути отказываются занять чью-либо сторону, стремясь показать события и людей разносторонне и заставляя зрителя самого делать выбор: кто же прав?
4. Замечательная концовка: в титрах говорится, что сын и наследник Николая, Александр II наконец провёл долгожданные реформы и, тем не менее, был убит террористом (у зрителя сразу возникает мысль: вот она, благодарность "мыслящей" интеллигенции).
Среди крупных минусов я бы отметил:
1. Не показано, как на следствии заговорщики "чистосердечно" раскаивались, "закладывали" друг друга и вообще активно "сотрудничали со следствием", показав себя частью павшими духом, частью просто несерьёзными и заблудившимися людьми. Это мешает дегероизации их образа, так что в сознании зрителя что-то героическое в них остаётся.
2. Сильно затянута сцена расстрела на Сенатской. В реальности они дрогнули и побежали после второго залпа, а здесь по ним лупят картечью, выкашивая людей десятками, а они всё стоят как вкопанные. Т.е. опять же элемент лишней героизации. (Хотя сцена убийства Милорадовича, например, достаточно убедительна и эффектна).
3. Непонятно, зачем главным героем сделали Сергея Муравьёва-Апостола - и не ключевая фигура среди декабристов (в отличие от Пестеля, Рылеева или Трубецкого), и исполнение роли достаточно среднее. Хотя могу предположить, почему: Пестель слишком явно отрицателен, Рылеев - не военный, а значит, не отражает суть движения, Трубецкой в итоге смалодушничал и потому не очень тянет на главного героя. На мой взгляд, главным героем должен был быть Николай.
Но в целом, повторяю, впечатление неплохое. Во всяком случае, нет слезливой идеализации (присущей советскому и либеральному мифу о декабристах), частично (хотя и далеко не полно) показана и неприглядная "изнанка" движения, хорошие (в целом) актёры и попытка заставить зрителя задуматься.
Ольга Туханина
Не хотела смотреть последние "одесские" фильмы. По причинам эмоциональным. Которые изложены, в частности, Натальей Холмогоровой. Второе мая 2014, кому надо объяснять?
Пришлось. В семье существуют люди, которым надо по роду деятельности, а мне и деться некуда.
Что же. Думаю, разные политические причины вполне допустимы, чтобы не смотреть и не касаться вообще. Но не допустимы, чтобы оценивать, раз уж прикоснулся.
Понимаю всех, кому противна сама мишпуха, так сказать. Но уж если смотрел, то надо подходить с точки зрения создателей.
Итак, "Одесский пароход" Урсуляка. Три абсолютных составляющих.
Первая: один из лучших современных режиссеров, автор "Ликвидации".
Вторая: созвездие лучших современных актеров. Чего ни говорите, а это лучшее, что есть.
Третье: классик. Вы можете ненавидеть/презирать Михаил Михайловича Жванецкого, но не можете не отдавать ему должного. Это классик советской эстрадной миниатюры. Именно советской. Не русской, не российской. Но в советское время миниатюры этого человека кочевали по записям на магнитофонных катушках, его цитировали, его любили.
И?
Три таких вот составных части, а на выходе полное дерьмо. Что произошло?
Ужасное. Непрофессионализм.
Комедия - это ведь такой низкий жанр. Палец покажи, они засмеются. А если еще и фамилии поставить (Жванецкий, Урсуляк, набор актеров) - описаются.
Ну, что. Такие все уважаемые люди, а облажались по полной. Из-за чего? Из-за того, что влезли скопом на чужую поляну.
Казалось бы - элементарные вещи. Должны были учитывать. Но не учли.
1. Первого января мы вылили в раковину полбутылки "Вдовы Клико". Выдохлось. Юмор - выдыхается очень быстро. "Как мы могли смеяться над этим десять лет назад"? Могли. А сегодня - выдохлось. Юмор может перейти в стадию "традиция" ("Ирония судьбы"), это высшая форма. Но если не перешел, то до свидания. Надо выливать.
2. У юмора множесто форм. Одна в другую не переходит или же переходит с трудом. Литературу трудно исполнять на эстраде, невозможно экранизировать. Эстраду невозможно экранизировать. Фразы "Какая гадость, эта ваша заливная рыба" и "Кошелек, кошелек! Какой кошелек?" в обычном тексте пройдут незамеченными. Трудно ставить "Двенадцать стульев", "Мастера и Маргариту", Зощенко и Бабеля. Практически невозможно.
3. А как ставить эстраду? Нет героев, нет сюжета, нет ничего. Есть только ритм и акцент на фразе. В фильме "Одесский пароход" посмотрите миниатюру "Плохо слышно". Там, где Хаматова говорит по телефону. Теперь посмотрите эту миниатюру в исполнении Карцева. Сама миниатюра очень посредственна. Но Карцев ее вытягивает. В его исполнении она идет полторы минуты. В фильме - минут пять (хотя кажется, что вечность). Карцев ее сокращает. В фильме ее (и без того излишне длинную) растягивают еще и еще.
4. Жванецкий - классик эстрады. Не литературы! (Его называют именно литературным мэтром, но это бред). Не кинематографа! Не театра! Узкий жанр. Классик эстрады, но не современной, а прошедшего времени. И тут его вдруг начинают ставить, как Шекспира. С киновходами, с киновыходами. Со всеми декорациями. Разве при этих входящих удивительно, что на выходе дерьмо?
5. Советская юмористическая эстрада - отдельный жанр. Это монолог, реже - диалог. Все построено на ритме и на воображении зрителя, которое все время обманывают. Создают в двух словах картину, потом ее поворачивают (смех), потом ее опрокидывают (смех). Это невозможно показать. Или очень трудно.
Ох, могу писать и дальше, это невнятные наброски.
Надо, наверное, писать рецензию. Потому что не ожидала от целого коллектива мэтров такого детского, беспомощного результата. Как такое было возможно? Почему?
Постараюсь ответить позже.
Шпионский фильм Люка Бессона "Анна", 2019.
Москва,1985. КГБ всюду арестовывает иностр. агентов. Агентесса приезжает к посольству США на ВАЗ2104, ждёт когда ей откроют ворота, и тут в неё врезаются чекисты на Гелендвагене. Затем её голову присылают Главпочтой.
Очень жизненный фильм
Вот сейчас я досмотрю ТББ, потом какие мне сериалы посмотреть?
Настоящий детектив, 2-й сезон.
Мир Дикого Запада.
Что ещё там на сериальном рынке прогремело?!
Что ещё там на сериальном рынке прогремело?!
The Boys/Пацаны
Видоизменённый углерод
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!