Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 221 страница 240 из 2000

221

Свято место пусто не бывает

Закрыв один приквел по «Игре престолов», пару часов спустя, HBO анонсировал новый – «Дом дракона», основанный на недавно вышедшей книге «Пламя и кровь».

Действие развернется за 300 лет до событий «Игры престолов».
Зрители увидят разборки за власть в Доме Таргариенов между Рейнирой и Эйгоном Таргариенами, что привело к гражданской войне.

Сценарий пишет Райан Кондал (Колония, Ремпейдж), а режиссером пригласили Мигеля Сапочника, отлично показавшего себя на «Игре престолов».

Заказан сразу целый сезон из 10 эпизодов, минуя стадию пилота.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/6335426/6335426_900.png

0

222

Вычёркиваю из своего просмотрового листа!

...Мы получили историю отношений трех женщин, одна из которых займет место убитого в первых кадрах Джона Коннора, вторая постоянно рассказывает, как это сложно - быть матерью спасителя человечества и демонстрирует крутость, приобретенную с опытом, а третья демонстрирует крутость, приобретенную вместе с имплантами. Эти три женщины постоянно бегут от нового терминатора, который, нарушая логику и физику, способен раздваиваться и напрочь лишен характера.

В этот тесный женским мирок протискивает свою неповоротливую тушку Арни, который в новом фильме реализует типаж “любая замуж пойдет”: он не требует от своей жены физической близости, он надежен и меняет памперсы без разговоров, а в качестве приятного бонуса — умеет выбрать шторы для девочковой спальни. Ах да, у него же есть жена и приемный сын, которого он получил вместе с женой. Сын светится на экране несколько секунд и его даже запомнить невозможно, как невозможно запомнить ни одного другого мужчину, которые появляется в кадре словно по недосмотру: мужчины этого мира не играют никакой роли и нужны только для того, чтобы погибнуть.

Если в первой и второй лентах серии мужчины были солдатами, защитниками, отцами, то тут они - никто, расходный материал. И даже выполнения детородных функций от них не требуется: Арни получает своего безликого сына бонусом к жене, а у “новой Сары Коннор”, которую зовут Дани Рамос, никакого ребенка и не подразумевается - она сама займет место лидера Сопротивления, вместо погибшего Джона Коннора.

Фильм можно было бы назвать “О чем говорят женщины в перерывах между схватками с роботами-убийцами”.

Терминатор и другие франшизы, убитые феминизмом.

0

223

Беда, беда!

20 декабря начнут показывать это.

https://pbs.twimg.com/media/EISPfFSWsAANtEa?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/EISPfoMWkAYLc6M?format=jpg&name=large

+1

224

Абгемахт написал(а):

Беда, беда!

20 декабря начнут показывать это.

Просмотр можно разнообразить игрой <<Шот рома/виски/водки под тост "Зато Геральт не чернокожий гей!.." вместо фейспалма>>http://arcanumclub.ru/smiles/smile314.gif

0

225

Абгемахт написал(а):

Терминатор и другие франшизы, убитые феминизмом.

По трейлеру было понятно, что франшизе пизда. Во всех смыслах. (с)

0

226

Kovshanov написал(а):

Просмотр можно разнообразить игрой <<Шот рома/виски/водки под тост "Зато Геральт не чернокожий гей!.." вместо фейспалма>>

А за это просто хочется высказать много тёплых слов благодарности!

0

227

Прошел же недавно сериал, где Ахиллес - негр. То, что Ахиллес был геем и Патрокл ему отнюдь не брат - мы знали и так!

0

228

Сергей Лукьяненко

Вчера перед сном случайно наткнулся в телеэфире на фильм "Осенний марафон".

Удивительно талантливый и одновременно ужасный фильм. Диагноз позднесоветской гуманитарной интеллигенции, выписанный самой интеллигенцией.

При этом - множество деталей фильма остаётся незамеченными массовым зрителем.

Бузыкин - классический интеллигент. Живёт в Питере, занимается переводами, талантлив, но не в состоянии сдать в срок заказанный перевод. Разрывается между женой и любовницей, неспособен ни на яркий честный блуд, ни на гордую строгую верность. Большую часть времени работает вхолостую - то заказанный перевод уже не нужен, то запоздал сдать, то вместо своей работы горбатится на друзей-знакомых, то пьянствует с соседом и заезжим шведом (попутно помогая тому выполнить работу). Казалось бы - понятная история, так жила практически вся интеллигенция СССР. Бузыкин ещё хорошо устроился, в Питере, многие бы позавидовали.

Вечная серость неба, города, природы... безысходность и пустота впереди... водка с соседом-слесарем и поиски грибов в мёртвом осеннем лесу, где никаких грибов не видали со времён Владимира Ильича Ленина...

Но Володин и Данелия щедро накидали в сюжет дополнительных деталей нереальности. Вот мечтает Бузыкин перевести некоего "Скофилда". Казалось бы, нормальная мечта переводчика. Но что же он, так бездарно тратящий время, не может сам, без заказа, перевести любимого автора?

Да. Не может. Ибо нет такого. Эта безумная мечта Бузыкина - она как Париж, которого нет в рассказе Веллера или зелёная Земля, которой нет в рассказе Брауна. Нет Скофилда, переводить нечего и некого, мечта пуста!

Вот дочь Бузыкина уезжает на остров Жохова, на край советской Ойкумены. Но ведь и остров этот непростой! Это остров Новопашенного, переименованный советской властью, когда капитан Новопашенный эмигрировал из СССР и прошёл долгий классический путь изменника - работа в Лондоне, потом жизнь в Германии, потом работа на нацистов - и закономерная смерть после ареста. Это символическая эмиграция дочери из СССР, первые шаги в иной мир.

Где-то рядом есть другой, живой мир. В нём работа осмысленна и радует, в нём любовь не требует фальши, с друзьями не обязательно пить водку, а на пробежку можно выходить в спортивном костюме. Но советский интеллигент всего этого лишён. По вине власти? Увы, нет. Радостно разрушив стесняющий их мир, Бузыкины убедятся, что им по-прежнему надо сидеть ночами, переводя низкосортное чтиво, по-прежнему обманывать жён, по-прежнему заглядывать в рот шведским профессорам. Ошибка в них самих, не в системе.

Но это, конечно, уже тема других фильмов. "Осенний марафон" лишь зафиксировал тягостное состояние дел в далёком 1979 году...

Ужасный фильм. Талантливый и страшный. И до сих пор во многом актуальный.

+2

229

Посмотрел первые три серии постапокалиптика "See" с Джейсоном Момоа от Apple TV

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/6344182/6344182_800.jpg

На Земле случилась эпидемия, в результате которой вымерли все, кроме двух миллионов человек. а оставшиеся ослепли в результате действия вируса.

Спустя сто лет, когда остатки человечества скатились до первобытно-общинного строя, обнаруживается единственный зрячий - Джерламарел, за которым охотится королева Кейн.

Джерламарел считается еретиком, потому как пытается возродить человечество в его былом величии, а зрение в новом мире является богопротивной ересью.

Девушка Магра беременеет от него и вскоре рожает зрячую двойню, которая и станет зачинателями новой эпохи...

Первые две серии с завязкой под раскачку довольно нудноватые (кроме первой разборки с охотниками на ведьм), а третья прямо прекрасная, особенно драка с работорговцами в стиле "Слепой ярости".

Прои просмотре постоянно вспоминается почему-то "Водный мир": особенно гидроэлектростанция-дворец королевы, которая постепенно загибается - как замена танкеру с нефтью в "ВМ".

Момоа брутальный, королева постоянно напоминает Альфу из "Ходячих", но в более миловидной форме.

Если продолжат в стиле роуд-муви с путешествием по стране в поисках убежища Джерламарела, то будет вообще отлично. (с)

0

230

Материалы из артбука о создании "Игры престолов".

1. Первый концепт-арт Короля Ночи.
2. Драконий Камень.
3. Кабинет архимейстера в Староместе.
4. Руины Валирии.
5. Осада Винтерфелла.

https://sun3-10.userapi.com/c7007/v7007505/4d39a/hjqvWOJflqI.jpg

https://sun3-13.userapi.com/c7007/v7007505/4d3a4/yOAnU288mDg.jpg

https://sun3-12.userapi.com/c7007/v7007505/4d3ae/45sE3PjauLE.jpg

https://sun3-10.userapi.com/c7007/v7007505/4d3b8/2m8V63m8n2g.jpg

https://sun3-10.userapi.com/c7007/v7007505/4d3c2/AIIpUsnrRd4.jpg

0

231

Дед во многом прав, комиксами заебали по самое не балуйся. Они везде, в кинотеатрах вообще ничего кроме этой херни не осталось, да еще и теперь половина сериалов такая.

Запрещать пора, иначе публика окончательно в детство впадет. Мы со Скорсезе за худсоветы!

Скорсезе и ненастоящий кинематограф

Находясь в начале октября в Англии, я дал интервью журналу «Эмпайр» (Empire). Мне был задан вопрос про фильмы «Марвел». Я ответил на него. Я сказал, что попытался посмотреть несколько таких фильмов, однако понял, что они не для меня; они в большей степени похожи на парки развлечений, чем на кино, которое я знаю и люблю всю свою жизнь. Я сказал, что не считаю их произведениями киноискусства, это не кино.

Кое-кто ухватился за последнюю часть моего ответа, назвав ее оскорбительной, а также доказательством моей ненависти к «Марвел». Если кто-то твердо вознамерился истолковывать мои слова в таком свете, я ничего не могу с этим поделать.

Многие фильмы-франшизы делают люди, обладающие большим талантом и художественным мастерством. Это видно на экране. То, что сами эти фильмы меня не интересуют, это дело личного вкуса и моего характера. Я знаю: будь я моложе, родись я попозже, эти картины могли бы мне понравиться, и может быть, я и сам захотел бы сделать одну из таких картин. Но я рос в своем времени, и у меня выработались свои чувства, свое отношение к кино, к тому, каким оно может и должно быть. И чувства эти далеки от вселенной «Марвел» так же, как Земля далека от Альфа Центавра.

Для меня, для тех кинематографистов, которых я люблю и уважаю, для моих друзей, которые начинали снимать кино в то же время, что и я, фильмы должны были быть откровением — откровением эстетическим, эмоциональным и духовным. Главное в фильмах — это их персонажи, люди сложные, противоречивые, порой обладающие парадоксальным характером. Это про то, как они могут причинить друг другу боль, как они любят друг друга, как они внезапно сталкиваются сами с собой.

Кино для меня заключалось в том, чтобы столкнуть зрителя с неожиданным на экране и в жизни, которую кинематограф показывает и толкует, чтобы усилить чувство возможного в художественной форме.

Для нас это был ключевой момент: кино как форма искусства. В то время на эту тему шли дебаты. Мы выступали за кино как за форму искусства, равноценную литературе, музыке и танцам. И мы поняли, что искусство можно найти в очень разных местах и во многих формах: и в «Стальном шлеме» Сэмюэла Фуллера, и в «Персоне» Ингмара Бергмана, и во «Всегда хорошей погоде» Стэнли Донена и Джина Келли, и в «Восходе скорпиона» Кеннета Энгера, и в «Жить своей жизнью» Жан-Люка Годара, и в «Убийцах» Дона Сигела.

Или в фильмах Альфреда Хичкока. Я думаю, Хичкок сам по себе был франшизой. Или он был нашей франшизой. Каждая новая картина Хичкока становилась настоящим событием. Попасть в переполненный кинотеатр и посмотреть «Окно во двор» — это давало неописуемое ощущение. Между аудиторией и картиной возникало какое-то взаимное притяжение, которое наэлектризовывало атмосферу в зале.

В определенном смысле некоторые фильмы Хичкока были парками развлечений. Я вспоминаю картину «Незнакомцы в поезде», где развязка происходит на карусели в настоящем парке развлечений, а еще «Психо», который я смотрел в полночь в день премьерного показа. Эти ощущения я не забуду никогда. Люди хотят удивляться, хотят неожиданностей и напряжения, и эти фильмы никогда их не разочаровывали.

Лет 60 или 70 тому назад мы еще смотрели эти картины и восхищались ими. Но что нас тянет к ним? Глубокое волнение, чувство потрясения? Не думаю. Эпизоды в фильме «К северу через северо-запад» потрясают, но это не более чем последовательность динамичных и элегантных композиций и кадров. Там нет болезненных эмоций в центре сюжета, нет абсолютной потерянности персонажей Кэри Гранта.

Развязка в «Незнакомцах в поезде» — это образец мастерства, но именно взаимодействие двух главных героев и глубокая, действующая на нервы игра Роберта Уокера оказывается в центре внимания, и по сей день вызывает трепет.

Кто-то говорит, что картины Хичкока похожи одна на другую. Наверное, в этом есть доля истины, так как и сам Хичкок задавал такой вопрос. Но похожесть нынешних многосерийных франшиз — это нечто другое. В картинах «Марвел» присутствуют многие элементы, которые являются определяющими для известного мне кино. Чего там нет, так это откровения, тайны и настоящей эмоциональной опасности. Там нет ничего, что можно назвать риском. Фильмы делают, чтобы выполнить конкретный набор требований, и они снимаются как вариации на определенный набор тем.

По названию это сиквелы, а по духу римейки, и все в них официально санкционировано, потому что иначе и быть не может. Таков характер современных кинофраншиз: сначала изучается рынок, потом проводятся испытания на аудитории, потом все лишнее отсевают, картину модифицируют, потом еще раз поверяют, потом снова вносят изменения, и процесс этот повторяется до тех пор, пока франшиза не будет готова к потреблению.

Можно сказать и по-другому. В них есть все, чем не являются фильмы Пола Томаса Андерсона, Клер Денис, Спайка Ли, Ари Астера, Кэтрин Бигелоу и Уэса Андерсона. Когда я смотрю картины этих кинематографистов, я знаю, что увижу нечто абсолютно новое, что меня ждут неожиданности, а может быть, даже не имеющие названия ощущения. Они расширяют мое представление о том, что можно сделать при помощи движущихся картинок и звука.

Вы спросите: в чем моя претензия? Может, просто оставить в покое фильмы про супергероев и прочие франшизы кино? Причина проста. В нашей стране и во многих других странах мира фильмы-франшизы становятся главным выбором, если вы хотите посмотреть что-то на большом экране. Настало губительное время для кинопоказов, а независимых кинотеатров становится все меньше. Баланс нарушен, и поток стал основной системой доставки. Тем не менее, я не знаю ни одного кинематографиста, который не хотел бы делать картины для широкого экрана, для широкого зрителя, смотрящего кино в кинотеатрах.

Это в полной мере относится и ко мне. Я говорю как человек, только что закончивший съемки картины для «Нетфликс». Она и только она разрешила нам снимать «Ирландца» так, как мы считали нужным, и за это я всегда буду благодарен этой компании. У нас появилось театральное окно, и это замечательно. Хочу ли я, чтобы эту картину показывали больше и дольше на широком экране? Конечно, хочу. Но с кем бы ты ни делал сегодня кино, факт остается фактом: большая часть многозальных кинотеатров сегодня показывает франшизы.

И если вы скажете, что это лишь вопрос спроса и предложения, и что людям надо давать то, чего они хотят, я с вами не соглашусь. Это вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо. Если людям бесконечно давать одно и то же, то они, конечно же, будут хотеть именно это, и ничего больше.

Вы возразите: но ведь люди могут пойти домой и посмотреть все, что захотят, в интернете? Безусловно, где угодно, но не на большом экране, где кинематографист хочет показывать им свои картины.

Как нам всем известно, за последние 20 лет киноиндустрия претерпела изменения на всех фронтах. Но самые зловещие перемены происходят незаметно, под покровом ночи. Речь идет о постепенном, но устойчивом избавлении от риска. Многие фильмы сегодня являются идеальным продуктом, изготовленным для немедленного потребления. Многие из них сделаны талантливыми коллективами. В то же время, в них отсутствует нечто существенно важное для кино: объединяющая концепция одного художника. Потому что, конечно же, индивидуум в творчестве — это самый рискованный фактор.

Я не настаиваю на том, что кино надо субсидировать. Когда студийная система Голливуда жила и здравствовала, постоянно существовало напряжение в отношениях между людьми искусства и теми, кто руководит этим бизнесом. Но то была продуктивная напряженность, давшая миру величайшие фильмы в истории. По словам Боба Дилана, лучшие из этих картин были «героические и прозорливые».

Сегодня этого напряжения нет, а некоторые люди из киноиндустрии совершенно безразличны к вопросу художественного творчества, а к истории кино относятся пренебрежительно и по-хозяйски. А это смертельное сочетание. К сожалению, сегодня ситуация такова, что у нас появились две отдельные области. Первая — это всемирные аудиовизуальные развлечения, а вторая — кино. Время от времени они еще пересекаются, но такое случается все реже. И я опасаюсь, что финансовое господство первой области используется для того, чтобы вытеснить на обочину и принизить вторую.

Для тех, кто мечтает снимать кино или делает первые шаги в этой области, ситуация складывается очень неблагоприятная и даже жестокая. И это наполняет меня огромной печалью.

+2

232

Абгемахт написал(а):

Дед во многом прав, комиксами заебали по самое не балуйся. Они везде, в кинотеатрах вообще ничего кроме этой херни не осталось, да еще и теперь половина сериалов такая.

Запрещать пора, иначе публика окончательно в детство впадет. Мы со Скорсезе за худсоветы!

А какие критерии запрета-то? Социалистическая мораль и нравственность?  http://yoursmileys.ru/ksmile/tuzki/k5412.gif

...К слову, это всё уже не раз проходили в том же Голливуде: и переход от развлекательного кино к серьезному (и обратно), и запреты/ограничения на то и это.

0

233

Kovshanov написал(а):

А какие критерии запрета-то? Социалистическая мораль и нравственность?

Понятно, что рулить будут всегда деньги и кассовые сборы, но помечтать-то!..

0

234

Теперь образ боевитой Арьи будут эксплуатировать до потери пульса!

Первый кадр с Мейси Уильямс из сериала «Two Weeks To Live» от Sky One.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/6354580/6354580_1000.jpg

Ким Ноукс – девушка воспитанная матерью в режиме «выживания», способная разобрать пистолет Smith & Wesson SD VE за 6 секунд и распотрошить оленя, чтобы соорудить из него спальный мешок, случайно ввязывается в историю с украденными у бандитов деньгами.

Шесть эпизодов выйдут в 2020 году.

0

235

Создатели отечественной фантастической картины «Аванпост» запустили на сайте проекта браузерную игру, главная особенность которой — интеграция с Google Maps.

В окне приложения пользователь может ввести любой адрес (или просто указать город) и посмотреть, как изменятся его родные улицы в наступившем постапокалипсисе. Программа отрисует мрачные виды и следы побоищ прямо на фоне достопримечательностей. Задача игрока — перестрелять нападающих монстров, которые представляют собой тёмные силуэты. Как и в трейлерах, до конца не ясно, что это за противник.

Главную идею рекламной кампании «Аванпоста» мы описываем как Apocalypse Next Door — «Апокалипсис по соседству».Наш фильм рассказывает о том, как в ближайшем будущем после неизвестного катаклизма пропала связь с большей частью мира. Люди потеряли связь с родственниками, никто не понимает, что происходит. Все, что творится в фильме — не где-то в далеком космосе, а в нашей стране, за окнами, в соседних дворах, на соседних улицах.

Владимир Пермяков, продюсер продвижения

После игры — на это даётся минута — зарегистрированные участники могут опубликовать результаты. Победители, получившие наибольшее количество баллов, могут рассчитывать на денежные призы. Подробности — на странице правил.

Ранее команда картины выпустила ролик с композицией fine музыканта группы Linkin Park Майка Шиноды.

Режиссёром «Аванпоста» выступил Егор Баранов («Гоголь»), а сценаристом — Илья Куликов («Чернобыль. Зона отчуждения»). Продюсерские функции на себя взяли Premier Studios и «ТВ-3». Главные роли исполнили Алексей Чадов, Лукерья Ильяшенко, Пётр Федоров и Светлана Иванова.

В прокат фильм выйдет 21 ноября.

0

236

Первый вариант сценария написала сама Энн Райс, представляя в образе Луи идеально прекрасного француза Алена Делона с его точёными чертами и ледяными глазами. Понятно, почему писательницу так возмутил последовавший кастинг на фильм: между звездой интеллектуального европейского кинематографа и безнадёжно земным Брэдом Питтом, который вчера продавал жареную курицу в KFC, нет ничего общего.

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2019/11/tom_brad.jpg

Рутгера Хауэра писательница увидела в «Бегущем по лезвию» и была совершенно очарована этой белокурой бестий из преисподней. Она загорелась идей: режиссёром её экранизации станет Ридли Скотт, а Хауэр сыграет жестокого и неотразимого злодея.

Но Хауэр так и остался мечтой для Энн Райс и всех, кто любил этого уникального актёра, в чьём исполнении любой персонаж из би-муви становился многограннее и глубже главных героев иных трагедий и драм. Лестат, сыгранный в итоге Томом Крузом, хорош, но Круз — суперзвезда, символ Голливуда, безупречно гладкое лицо индустрии. Его Лестат делает то, что положено звёздам: сияет, затмевая всех вокруг, покоряет своим блеском без полутонов. Хауэр, один из самых поэтичных актёров второй половины XX века, носитель гена инфернальности, мог бы сыграть Лестата как далёкую планету — загадочную и непостижимую. Не говоря уж о том, что парик бы ему для роли не потребовался.

Райс никогда не прекращала видеть Хауэра воплощением Лестата. Пять лет назад писательница разместила у себя в фейсбуке пост с фотографией из фильма «Турецкие сладости» Пола Верхувена, где Хауэр сыграл одну из своих лучших ролей.

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2019/11/hower.jpg

Вампиры изысканны и утончённы. Они хранят наследие старого мира, в их кружевах, шёлковых сюртуках и высоких цилиндрах нечего делать на кукурузных полях под звёздно-полосатым флагом. В США существовать они могут разве что среди гнилостных испарений Луизианы, где хозяева копируют парижский шик, а темнокожие слуги ждут в гости Папу Легбу и барона Субботу. Американские боги интересуют Райс меньше всего; когда она не зарывается в своих романах в какие-нибудь египетские гробницы, откуда вышли её вампиры, она всегда пишет эрзац-Европу.

Поэтому кастинг фильма, когда дело наконец сдвинулось с мёртвой точки, вызвал у неё шок: румяный живчик Круз на роль томного аристократа французских кровей и пышущий здоровьем фермерский мальчик Питт на роль вечного страдальца Луи.

Они выбрали Тома Сойера и Гека Финна.

Самое американское из всего американского. Для автора книги всё пошло не так.

***

При этом на этапе кастинга из всех исполнителей Райс одобряла только Кирстен Данст, которую на эту роль прослушивали самой первой, и Ривера Феникса — он должен был сыграть репортёра, берущего интервью у вампира. Феникс с его колоссальным талантом, конечно, был слишком хорош для такой незначительной роли, но, увы, не успел сыграть даже её: за месяц до начала съёмок он умер от передозировки наркотиков в возрасте всего двадцати трёх лет. Его роль перешла Кристиану Слейтеру, и актёр пожертвовал весь свой гонорар за работу в фильме благотворительным организациям, которые поддерживал Феникс.

https://www.kino-teatr.ru/acter/photo/2/1/60612/392443.jpg

В команду вошёл ещё один ветеран кинобизнеса, создатель визуальных эффектов и художник по гриму Стэн Уинстон, работавший с Кэмероном на «Терминаторе 2», с Бёртоном на «Возвращении Бэтмена» и со Спилбергом на «Парке юрского периода». Спецэффектов и графики в «Интервью» очень мало, основная работа касалась грима. Уинстон разработал эффективную, но садистскую технологию, позволившую добиться максимального реализма: перед нанесением грима актёры каждый раз висели по полчаса вниз головой, чтобы под кожей сильнее обозначились вены.

***

Съёмки стали непростым опытом для Брэда Питта, и впоследствии он назвал свою работу неудачей. Висеть каждый день вниз головой, носить плотный грим, тяжёлый парик и контактные линзы, от которых болят глаза, — удовольствие само по себе сомнительное. Подобно настоящему вампиру, Питт не видел света: почти все съёмки велись ночью, а затем в разгар зимы на туманном Альбионе. «Полгода проклятой темноты!» — жаловался актёр. Трудности можно было бы пережить, но Питт был сильно разочарован своей ролью. Предварительно прочитав книгу, он ожидал совсем другого.

В книге этот парень задаётся вопросом: «Кто я такой?» В те времена для меня это было очень актуально: «Я хороший человек? Я на стороне ангелов? Я — плохой? Со стороны дьяволов?» В книге он находится в поиске… В фильме они сделали центральным персонажа Лестата. Всё, что связано с ним, очень интересно и здорово. А мне было нечего делать — оставалось просто сидеть и смотреть.

Получив за две недели до начала работы сценарий, Питт понял, что ему предстоит, но отступать было поздно. Уже в разгар съёмок он почувствовал такую депрессию, что все же попытался покинуть проект. Его остановила только неустойка в 40 миллионов долларов, которую ему пришлось бы заплатить студии за разрыв контракта. Несчастный, подавленный и скучающий по солнцу, Брэд так и мучился до конца, и, надо сказать, в фильме отсутствие энтузиазма по нему заметно.

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2019/11/interview.jpg

То ли дело Том Круз, с огромным удовольствием сменивший героическое амплуа на злодейское. Чтобы выработать хищную пластику, он изучал документальные фильмы о диких животных и в итоге остановился на львах, атакующих зебр.

Но у Круза была другая проблема: неприятие со стороны Энн Райс. Он поставил себе целью доказать её неправоту и с задачей справился. Посмотрев фильм, писательница позвонила актёру и принесла ему свои извинения. В своём открытом письме читателям и зрителям, высказывая мысли по фильму, она выразилась о работе Круза коротко и ясно:

Парень великолепен.

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2019/11/Lestat-Interview-with-a-Vampire.jpg

+1

237

Холмогоров Егор

Кто пропустил меня про Мексикатора...

«Терминатор-2. Судный день» Джеймса Кэмерона был шедевром, после которого любые продолжения бессмысленны. Это был великолепный, человечный и оптимистичный фильм, в котором сообщалось, что русские – друзья Америки, а футболка с двуглавым орлом гласила: «Когда была свободна Русь, то три копейки стоил гусь». И закрывало тему – нет судьбы, кроме той, которую мы творим, ядерный крах человечества отменён женщиной, ребёнком и перепрограммированным роботом.

Однако прибыльные киносаги требуют продолжения. Именно поэтому человечество уже два десятилетия кряду наблюдает за мучительными и постыдными конвульсиями великой франшизы. В «Терминаторе-3» Скайнет получил шанс отыграться и отменить отмену судьбы. Это было, скажем прямо, подло. В «Терминаторе-4» была создана интересная боковая ветка в будущем, но дело было запорото сколь зрелищной, столь и нелогичной финальной боёвкой. Что собой представлял «Терминатор-5» (формально – самое кассово успешное из всех кассово неуспешных продолжений) – понять затруднительно, кроме того, чтобы в очередной раз раздеть Эмилию Кларк и извалять в грязи Джона Коннора.

На этом безрадостном и порой тошнотворном фоне «Терминатор-6» выглядит даже симпатично. Во-первых, достигнутая в «Судном дне» победа под сомнение больше не ставится, хотя моральное торжество от неё уничтожается убийством маленького Джона Коннора. Во-вторых, посмотреть на дуэт старых Линды Хамильтон и Арнольда Шварценеггера в любом случае приятно. В-третьих, появление «универсального солдата» в лице героини Маккензи Дэвис – Грейс выглядит достаточно свежо. В-четвёртых, фильм местами получился довольно сильным и симпатичным. Не будь он частью вселенной «Терминатора», его можно было бы даже признать пригодным к просмотру.

Но, к сожалению, все позитивные моменты фильма перевешивает его свинцовая идеологическая нагрузка. Не слишком комплексуя, создатели ленты сняли «Терминатора» для девочек и мексиканцев. Всю линию фильма ведёт трио из универсального солдата из будущего Грейс, юной мексиканки Дани Рамос и постаревшей, но боевой Сары Коннор. Это настолько незамутнённо наивная история трёх женщин, которые убегают от мужчины, пытающегося их проткнуть чем-то острым, что не знаешь – плакать или смеяться, точно испытываешь чувство неловкости.

То, что современный Голливуд превращается в фабрику по штамповке женских версий прославленных фильмов – не новость. Уже интересно – как скоро дойдёт дело до ленты «Отелла», в которой чернокожая Отти задушит из ревности своего белого бойфренда-бисексуала Десмонда. Но у всего же должны быть пределы. Сама нарочитость и механистичность подобных переделок дискриминирует женщин. Получается, что самостоятельной или хотя бы не натужной женской героической истории придумать сценаристы фабрики грёз не способны – они могут заниматься только травестированием старых сценариев. Две мохнатолапых хоббитши несут кольцо к Ордруину. Агентша Бонд глушит водку с мартини. На «Титанике» плывут Роза Бьюкейтер и чернокожая художница Джеки Доусон, вспыхивает страстная любовь, Роза тонет, оставляя Джеки прекрасное колье. Саксофонистка Джо и контрабасистка Джерри записываются в женский оркестр, где встречают очаровательную чернокожую Душечку. Ой, что это я несу?

Фактически такое натужное перелицовывание оказывается куда более неуважительным в отношении женщин, чем «мужской» (более чем условно мужской) мир старого Голливуда. Это такая же сегрегационная технология, как и пресловутые феминитивы, в русском языке тем более унизительные, что образуются при помощи добавления к мужской основе уменьшительного суффикса «-ка».

0

238

Оказывается, вышел уже третий сезон "Детства Шелдона". Что такое, почему не знаю?!

0

239

Убийцы - 2 (Sicario - 2) теперь в моём личном топ-3. Вот так вот.

Мощнейший фильм. Супер!

0

240

▶ "Мандалорец", премьера первого сезона...

Ещё по трейлерам заинтересовался этим сериалом, но чтобы посмотреть спокойно эти 38 минут хронометража потребовалось некоторое время.

Это ЗВ без масштабных космических сражений, но с особым духом... авантюризма что-ли. Суровый Мандалорец, не снимающий маску, разные локации, перестрелки и так далее. Забавный дроид-наёмник, постоянно запускающий самоуничтожение. Пришелец, повторяющий фразу: Я всё сказал".

Пока ничего не понятно толком, хотя концовка серии очень интригует. НУ ОЧЕНЬ ИНТРИГУЕТ. Не буду спойлерить, потому что в конце нам покажут маленького Скайуокера.

Приятного просмотра. Я всё сказал.

https://sun3-11.userapi.com/c856128/v856128469/16c05f/80fsGLoiU0E.jpg

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!