Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 181 страница 200 из 2000

181

Виктор Мараховский

Минутка кино.

Мне, ув. друзья, уже попалась пара эскпресс-рецензий на последнего Рэмбо. Рецензии резко ругательные. Зачем было снимать такой бессмысленный фильм, спрашивают критики. Почему Джона Рэмбо влёгкую запинывает толпа мексиканской бандоты. Почему столько разговоров и так мало кровавой бойни. Почему Рэмбо так и не сумел никого спасти. Какой вообще посыл в происходящем - вот «Первая кровь» 1982 года была мощной антивоенной историей, а это про что?

...Критики просто всё путают.

Вернёмся к первому фильму. На самом деле «Первая кровь» не была мощной антивоенной историей. В оригинальном бестселлере Д. Моррелла, по которому её сняли, сюжет был следующий: в небольшой приличный городок является молодой бродяга, у которого явно плохо с головой. Начальник полиции собственноручно трижды вывозит его на своём автомобиле за город – но бродяга возвращается. Рассвирепев, начальник приказывает закрыть бомжа на месяц. В то время, когда бомжа оформляют и подносят к его голове бритву (с целью побрить) – у того от испуга включаются рефлексы. Он убивает полицейского и сбегает в лес. Далее выясняется, что этот безумный бомж - героический ветеран Вьетнама. В результате Джон Рэмбо убивает громадное количество народу – расстреливая, протыкая и подрывая. Последним он добирается до начальника полиции, который выгонял его из городка, и приканчивает его. Самого же Рэмбо добивает его бывший капитан, сделавший из него машину смерти.

Вот ЭТО была антивоенная притча. А фильм со Сталлоне, из которого вырезали все убийства - был мастерской подменой посыла о чудовищности войны посылом о том, что ветеранов надо уважать. Не зря после этого фильма Рейган объявил Рэмбо символом, после чего военную машину починили и отправили выполнять имперский долг сначала во Вьетнам, а затем в Афганистан.

Собственно свободен этот образ стал только в нашем веке, когда уже никому не обязанный служить Сталлоне снял четвёртого «Рэмбо». В том непритязательном боевичке 2008 года уже нет ни следа от веры в непреходящие гуманитарные ценности. Там есть хороший диалог с миссионерами, рвущимися в зону гражданской войны:

- Мы приехали что-то изменить. Мы верим, что все жизни важны!
- Некоторые не важны.
- Если бы все так думали, ничего бы не менялось!
- Ничего и не меняется.

Ну вот. А пятому и последнему Рэмбо уже восьмой десяток. Он всё ещё могуч, но уже откровенно стар, толст и замедлен. Он живёт на отцовском ранчо где-то в Техасе с внучатой племянницей, наполовину мексиканкой, брошеной отцом во младенчестве. Племянница в опасном юношеском возрасте, когда в голове бьются вопросы на тему «поеду в Мексику и спрошу у папы, почему он нас бросил». И Рэмбо говорит ей раз за разом: «Потому что он подонок. Ты не представляешь, какими злыми бывают люди. Ты не представляешь, как страшен этот мир. Ты не представляешь». Она ему не верит, её мир лучше и чище - и поэтому всё заканчивается очень плохо. Для неё - потому что она несчастная малолетняя дура, не верившая старой машине убийств. Для злодеев - потому что старая машина убийств всё ещё работает. Для самой машины убийств Джона Рэмбо - потому что ему, в сущности, остаётся только защищать до конца опустевший дом, в котором уже никогда не продолжится его мир.

Пятый Рэмбо - это не бессмысленный фильм, а фильм о бессмысленности, ув. друзья. Вполне прямая эпитафия дряхлой «традиционной» Америки XX века самой себе.

И да, фильм, насколько я понимаю, резко актуален в первую очередь для американцев и помещён в контекст их внутренней яростной войны идей. Мексика, трафик, нелегалы, уходящее поколение белых, мессианство или реализм, вот это всё. В связи с этим я вычитал смешную историю: журналисты перед выходом «Последней крови» спросили у Сталлоне, не республиканец ли он. «Я вне политики», - ответил 73-летний актёр и сценарист. - «А вот Рэмбо республиканец».

0

182

Из интервью Станислава Лема:

- Как вам последний "Солярис"?
- Идиотский. Конечно, я согласился на постановку из-за денег, но это сплошное разочарование.
- Русский "Солярис" был лучше?
- Раньше я его ценил невысоко, но сейчас понял, что - в сравнении - он все же хорош. Это было хорошее кино, но это был не Лем. Я ссорился с Тарковским. Но понял потом, что каждый имеет право на свою точку зрения. Тарковский работал по-своему талантливо, а эти дураки в Голливуде... Самое лучшее в этих фильмах было то, что я получил когда-то две тысячи рублей за права от русских и шестьсот тысяч долларов от американцев.

...

Во французском кино вообще дух тлена и разложения, скрывающийся за эсетичной оболочкой, гораздо сильнее. Американское, самое тупое голливудское кино не лишено здоровой витальности. Французское - чем более талантливое, тем более гнилое. "Амели" - действительно мерзость. Какой-то апофеоз инфантилизма и женского колдовства, торжества гнилого воображения.

Линч же в моем понимании - не сатанист, а натурфилософ инфернального. Он пытается исследовать как человека крутит бес и как видоизменяется реальность в вихре этого кружения. Это м.б.не полезно, но не совсем бездуховно. Финчер наносит удар противодуховному нартиссизму, и очень внутренне здоров.

С французами же в целом все ясно, для них христианство - еще с 18 века, это "предрассудки" мешающие проявлению человеческой природы. Правда от этой природы мало что осталось и она уже давно попахивает трупом. Так что в борьбе американского и французкого кино, я однозначно за поражение последнего. Остается надеятся, что будущий исламский кинематограф Французского эмирата внесет здоровую струю религиозности в обветшалый и затхлый мир современной французской кинематографии. Кстати, с удовольствием смотрю современное иранское кино, например, Мухсена Махмальбафа "Миг вечности". Было бы здорово, если бы на правосланвой почве родилось что-то подобное - кристально-прозрачное и мистическое одновременно.

0

183

Новый агент 007

https://i.dailymail.co.uk/1s/2019/09/26/18/18976268-0-image-a-24_1569518432223.jpg

0

184

ЛОЛ!

Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации романа «12 стульев»

Роль Кисы Воробьянинова исполнит звезда «Кухни» Дмитрий Назаров.

https://static.mk.ru/upload/entities/2019/06/19/17/articles/detailPicture/6a/6a/90/a4/2c21f28a49c19cfe0d065b1a99242042.jpg

0

185

Книжному Остапу Бендеру, как и Глебу Жеглову, всего 26 лет. Подумайте об этомЪ!

0

186

В преддверии скорого выхода сериала "Мир-Кольцо" на Амазоне, надо бы пробежаться чуткими, музыкальными пальцами по зарубкам на прикладе.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Ringworld.jpg

Тезисно:

«Мир-Кольцо» (англ. Ringworld) — научно-фантастическая серия из четырёх романов, написанных Ларри Нивеном, снискавших огромную популярность во всём мире.

Первая книга серии вышла в 1970 году и называлась «Мир-Кольцо» (Ringworld). В ней рассказывалась история об обнаружении и исследовании огромного, в миллионы километров диаметром, мира кольцеобразной формы — узкого прототипа сферы Дайсона. По словам самого Нивена, «Это самое удивительное произведение инженерного искусства со времён „Божественной комедии“ Данте».

Книга выдержала множество переизданий на многих языках мира и вошла в золотой фонд мировой научной фантастики. Теория существования мира кольцеобразной формы была настолько интересна, что на неё откликнулся сам Фримен Дайсон.

«Мир-Кольцо» был удостоен премий «Небьюла» в 1970 году, «Хьюго» и «Локус» в 1971 году.

Автору пришло множество писем от читателей, в которых среди прочего предлагались различные идеи по усовершенствованию конструкции и по вычислению его различных параметров. Во время Всемирного Конвента научной фантастики 1971 года студенты Массачусетского технологического института скандировали в холлах отеля: «Кольцо неустойчиво!». Дело в том, что предложенная Нивеном модель гравитационно неустойчива. Появились научные статьи, количественно оценивающие эту неустойчивость. В более поздних книгах были предложены активные механизмы (так называемые двигатели Баззарда), стабилизирующие вращение Кольца. По словам Нивена (в предисловии ко второй книге), все эти изыскания были вызваны исключительно энтузиазмом читателей, единственным же вопросом, который он просил исследовать, был расчёт параметров метеоритной защиты Кольца.

***

Параметры Кольца:

Большинство параметров указано как приложение ко второй книге.

1 день = 30 земных часов.
1 оборот = 7,5 дней.
75 дней = 10 оборотов = 1 фалан.
Масса = 2×1030 граммов = 300 масс Земли (приблизительно) = массе Юпитера (приблизительно).
Радиус = 0,95×108 миль = 1,53×108 км = 1 Астрономическая единица (приблизительно).
Окружность = 5,97×108 миль = 9,6×108 км
Ширина = 997 000 миль = 1 604 516 км
Площадь поверхности = 1,5×1015 км² = 3×106 поверхности Земли (приблизительно).
Гравитация на поверхности = 31 фут/сек² = 0,992 g
Скорость вращения = 770 миль в секунду.
Краевые стены поднимаются на высоту 1000 миль = 1609 км.
Звезда класса G2, приближающаяся к классу G3, меньше и чуть холоднее Солнца.

***

Краткое описание:

Согласно книге «Инженеры Мира-Кольца», строительный материал Мира-Кольца, из которого состоит вся его внешняя поверхность, называется скрит. Толщина скрита достигает нескольких метров, отделяющих внутреннюю поверхность Мира-Кольца от открытого космоса. Этот материал чрезвычайно плотный и в состоянии выдержать любой тип разрушения вплоть до взрыва термоядерной бомбы. Однако он чрезмерно уязвим для зарядов антиматерии, что ярко показано в романе «Дети Мира-Кольца». Во внешне плоской на первый взгляд поверхности скрита расположены различные постройки вроде космопортов. Также имеется недостроенная магнитная трасса для транспортировки грузов. Непосредственно в скрите находится сеть электромагнитных проводников, обеспечивающих работу многих систем Мира-Кольца.

Скрит может быть деформирован при сильном столкновении с космическими телами вроде астероидов или комет. В качестве контрмеры Мир-Кольцо оснащён Метеоритной защитой, которая реагирует на объекты, подлетающие к Миру-Кольцу с огромной скоростью, а затем эффективно уничтожает их. Несмотря на это, в области действия Метеоритной защиты существуют «слепые пятна», где риск столкновения наиболее высок. Достоверно известно о подобных случаях — так во время мощного столкновения родилась гора Кулак Господа — сила удара не только сильно подняла почву внутренней стороны, но даже пробила скрит, из-за чего в районе горы происходит медленная утечка атмосферы в космос (само столкновение произошло за несколько тысяч фаланов до начала сюжетной линии романов — около 1200 года н. э. по земному летосчислению).

Поверхность внутренней стороны Мира-Кольца представлена всеми видами ландшафта обычных планет — встречаются обширные равнины, моря, острова, заливы, долины и т. д. Атмосфера состоит из азотно-кислородной смеси и во избежание улетучивания в открытый космос удерживается краевыми стенами Мира-Кольца. Тектоническая активность отсутствует. Отличительной чертой Мира-Кольца является наличие двух диаметрально расположенных по отношению друг к другу Великих Океанов. Вдоль краевых стен мира располагаются так называемые Оползающие Горы. Эти горы состоят из флапа — мульчи, поднимающейся со дна морей с помощью гигантских дренажных систем в основании Мира-Кольца. Данный процесс позиционируется как один из автоматизированных циклов поддержания грунтового слоя на Мире-Кольце — в противном случае вся плодородная почва уходила бы в океаны. За смену дня и ночи отвечает система теневых квадратов, расположенных между Кольцом и звездой, которые периодически затеняют солнце по всей поверхности мира. Они вращаются чуть быстрее, нежели сам Мир-Кольцо.

http://lurkmore.so/images/thumb/d/d9/Ringworld_panorama.jpg/700px-Ringworld_panorama.jpg

0

187

Хорнет

Трейлер; возможно, ещё не все его видели.

Кое-какие мысли уже возникают.

Кредит доверия. Скажу сразу, что "28 панфиловцев" мне понравились, хотя в список любимых фильмов и не вошли. По-настоящему удачных моментов там было два. Во-первых, просто хорошо показали мужиков, которым предстоит драться насмерть с сильно превосходящим противником. Надо -- значит, надо, и все разговоры. Во-вторых, очень удачно был выдержан баланс между историчностью и теми самыми "аллегориями" и "притчами", о которых так любят распространяться Михалков и иже с ним. С одной стороны, тотальная "заклепочность", с другой же -- отличный диалог бойцов про самураев и пастухов; очень он мне понравился. Практически идеальный способ дать понять, что кино у тебя в значительной степени художественное. А вот парусные танки, для сравнения -- способ идиотский.

Единственное что -- зря они решили дать фильму такое название. Основное критическое замечание было как раз в том, что для экранизации использовали миф, созданный шкодливым пером журналиста Кривицкого. А вот назвали бы кино просто "Панфиловцы" -- и никаких вопросов. Панфиловская дивизия действительно воевала очень хорошо. Кстати, такая же история приключилась с совсем неплохим фильмом "Битва за Севастополь". На Украине фильм шел под названием "Несокрушимая" и это было более правильно.

Вот здесь даже и не знаю. С одной стороны, "Белая лилия Сталинграда" -- это и впрямь название какого-то сериала для домохозяек. С другой же, "Литвяк" -- название совсем уж некоммерческое. У нас уже слишком мало кто помнит эту фамилию.

Заклепочная часть. В фильмах про летчиков правильная заклепочная часть еще важнее и еще сложнее, чем в фильмах про танкистов, не говоря уже про пехотинцев. (Парадоксальный момент: в фильмах про современных подводников заклепочная часть менее важна просто потому что ее вменяемо отобразить абсолютно невозможно. Тут дело не в какой-то "секретности". Просто все приборы показывают абсолютно непонятно что -- а в формате фильма нет никакой возможности дать объяснения. Впрочем, с современными авиаторами ситуация примерно та же. "Топ Ган" -- очень хороший фильм, но и там индикатор радара F-14 пришлось изобразить сильно упрощенной версией PPI. Иначе будет непонятно. Но мы немного отвлеклись).

Запуск очень хорош, хотя показано и не совсем все. Ровно столько, сколько и требуется. Меня, признаться, подкупил момент, когда кабину заволокло дымом -- ну да, запуск поршневого двигателя, из патрубков вылетают фонтаны дыма, а фонарь-то пока открыт. В моих любимых игрушечках, между прочим, такое не изображалось никогда. Вот оно, внимание к деталям.

Задвигание фонаря -- просто красивый кадр. Бесхитростно, но сильно. Бондарчук, учись.

Единственное, что резануло глаз -- небо сквозь фонарь самолета, стоящего на земле. Что-то вы перемудрили. Реальные облака не такие.

Тактическая часть. Здесь могут возникнуть серьезные сложности. Даже рукопашный бой (или бой на холодном оружии) бывает довольно проблемно изобразить. Вероятно, все смотрели "Затоичи", но не все догадываются, что подлинная кульминация фильма -- когда Затоичи, услышав смешок Хаттори, меняет хват меча с обратного на прямой. Еще до того, как выхватить его из ножен. Все решилось именно в этот момент. А ведь всего лишь меч. Кусок железа.

В поединок даже самых ранних истребителей (скажем, в Первой мировой) вмешивается столько факторов, что доступно растолковать их в формате художественного фильма нереально. Впрочем, я уже говорил.

По поводу того, что показали в тизере, некоторые уже стали наводить критику: в отвесном пике "Мессер" оторвался бы от Як-1. На это можно возразить: да, началось с пике, но потом немец резко вывел самолет в горизонтальный полет и вполне закономерно попал под огонь. Почему он это сделал? Не из-за близости земли, это видно. Но и других причин могло хватить. К примеру, в бой вмешался кто-то еще (с любой стороны), что в тизере не показано. И надо было отвечать на изменение обстановки. Или такой вариант: в подобном пике немец, по идее, теряет визуальный контакт с преследователем, поскольку гаргрот Ме-109 не хуже, чем у Як-1. Решил, что пикировал достаточно -- и просчитался.

Здесь можно вспомнить широко известный ролик "Гайдзинов" "Победа за нами". Там тоже была дискуссия: можно ли на "Лавочкине" провернуть такое с "Мессером". В конце концов, решили, что в принципе, можно. Ну, мало ли -- например, баки у "Лавочкина" были почти пустые, а у "мессера" -- полные, да еще и бомба.

В любом случае, это смотрится на порядки лучше летающих жоп на "Штуках" и авиабомб в церковных люстрах.

Самое сложное. Сценарий. Правильный фильм про летчиков должен быть фильмом и о самолетах, и о людях. Скажем, "Темно-синий мир" -- фильм хороший. И самолеты там показали вполне грамотно. Но в настолько малом количестве, что как-то даже и начинаешь забывать, что речь идет о военных летчиках на войне. В "Перл-Харборе" самолеты показали на должном уровне, но забили на персонажей. Медсестры в результате получились какой-то адской коллекцией блядей и даже непонятно, как из-за таких у героев вообще могут быть хоть какие-то конфликты.

Есть и более тонкие моменты. Скажем, "В небе -- ночные ведьмы" -- фильм очень неплохой. Но там, на мой взгляд, немножко, немножко больше чем нужно акцентировали внимание на желании героинь вернуться, наконец, к мирной жизни. Понятно, что они этого хотели. На земле все же не так много людей, которые по-настоящему находят свое призвание именно в человеческих мясорубках. Но если бы они хотели только этого, немцы просто не прозвали бы их "ночными ведьмами".

С Лидией Литвяк будет сложно, конечно. Уже из статьи в Вики видно: если бы ей не дали истребитель, она рвала бы немцев зубами. И это еще до того как погибли ее муж и лучшая подруга. Но и Терминатором ее изображать тоже ни к чему.

Здесь, кстати, есть еще одна засада, связанная с правильным созданием образа военного летчика. Полноценный персонаж должен быть думающим, чувствующим, переживающим, сомневающимся. Мало того, у персонажа эти мысли и чувства должны быть выражены значительно сильнее, чем бывает у реальных людей. Джеймс Фрей в своем учебнике даже изобрел особый биологический вид -- homo fictus, человек вымышленный. И детально описал, чем homo fictus отличается от homo sapiens. Вот этой большей яркостью, выраженностью. И в мыслях, и в поступках. Речь, правда, шла о литературе, но особой разницы тут нет.

Так вот, с этим требованием к выраженности слишком легко изобразить военного летчика трясущимся неврастеником, которого к боевому самолету подпускать нельзя примерно на километр. В эту ловушку попались многие. И многим, видимо, еще предстоит. Я не читал роман "Охотники" (The Hunters) об американских летчиках в Корее, но отзывы на Амазоне были своеобразны. Всем нравится, кроме реальных ветеранов -- "да какой он, на хрен, истребитель?".

А вот у Херси в "Возлюбившем войну" получилось замечательно. На мой взгляд. Не знаю, как бы я это оценил, если бы самому пришлось там побывать.

А от того, что речь идет о реальном человеке, все усложняется еще больше. Становится совсем много требований.

Кстати, о реальном человеке. Некоторые уже недовольны тем, что портретного сходства мало. Нет, это как раз не главное. Вон на Безрукова напялили резиновую маску сами знаете, в каком фильме -- и что, намного лучше стало?

Но будем закругляться.

Итог. В целом лично я настроен скорее оптимистично. Жертвовать ли денежку? Вообще, надо бы. Хороших фильмов про летчиков-истребителей вообще мало. Причем в мировом масштабе. Плюс "Панфиловцы" -- это внушает оптимизм.

0

188

«Джокер» с Хоакином Фениксом. Гениальный, пронзительный! Рекомендую.

+2

189

Холмогоров Егор

Посмотрев 1 серию Екатерины Великой с Хелен Миррен (праправнучкой екатеринского орла фельдмаршала Каменского), не могу отделаться от смеси отвращения и восхищения.

Это клюква, но какая же роскошная клюква! Похоже HBO нашло новую золотую жилу - минисериалы о русских.
По сути Екатерина это опрокинутый в 18 век Чернобыль.

Потемкин это помесь Щербины и Легасова - с одной стороны брутальный сильный человек с мощной челюстью, с другой - умный интеллектуал с тонкой душой.

Основная тема дискуссий - как пожертвовать человеческими жизнями на благо великой матушки России.
Патриотическая речь Екатерины вообще до слез.

Есть конечно типичный западный треш с переодеваниями мужчин в женские платья. Переодевать мальчиков в девочек любила Елизавета. Екатерина переодевалась в мундиры + как-то устроила бал с унисексом в турецком стиле. Но это вообще не про то...
В целом мне пока скорее нравится. И роскошная Россия на которую так плюется западная либеральная пресса - радует глаз. Но нужно посмотреть чем кончится - в Чернобыле главная пакость тоже не с первой серии полезла.

Самая роскошная шутка первой серии:

- Пришла нота от турецкого султана, он грозится...
- Ну да, огонь, гром, гнев Аллаха... Оставить без внимания!

0

190

Неожиданное. "Гоблин" о "Джокере".

0

191

Фильм без тени коммерции и настоящая жёсткая драма.

Король чёртова острова (2010)

Страна: Норвегия, Франция
Жанр: #боевик@xfilm , #драма@xfilm
Рейтинги: IMDb: 7.5 Kinopoisk: 7.5

Режиссер: Мариус Хольст
Актеры: Стеллан Скарсгард, Беньямин Хельстад, Кристоффер Йонер

Норвегия начала XX века. Зима. На острове Бастёй, что в Осло фьорде, расположена колония для бездомных подростков. Их содержат в поистине садистских условиях: психологическое давление и унижение — это методы, с помощью которых охрана держит их в узде. Им не дают никакого образования, зато используют в качестве дешевой рабочей силы. 11-18 летние подростки выживают, благодаря вынужденной адаптации к нечеловеческим условиям. Они жестоки, они вынуждены договариваться друг с другом, они покупают и продают.

Эрлинг, очередной отщепенец 17 лет, волей судьбы попавший на остров, в целях самозащиты случайно убивает офицера, и следующей весной, когда ему исполнится 18, его должны переправить в тюрьму для взрослых. По сути, Эрлинг доживает свою последнюю зиму, потому что перевод в другую тюрьму означает для него неминуемую смерть. Но у него совсем другие планы. Он решает сделать невозможное — сбежать с Бастёя, острова Дьявола.

https://sun3-11.userapi.com/c540102/v540102585/233ab/8qGGpNCSZ6I.jpg

0

192

Абгемахт написал(а):

Трейлер; возможно, ещё не все его видели.

будем поглядеть

0

193

Платон Беседин

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ «ДЖОКЕР»

Я посмотрел важное кино. Большое кино. Но, прежде всего, опасное кино. «Джокер» с Хоакином Фениксом.

Это манифест не только больного поколения, но и больной эпохи. Древние говорили: между здравым смыслом и безумием — лишь одна тонкая красная линия. И главный герой Флек пересекает ее. А остальные персонажи делают то же самое. По сути, они все отвратительны. И это - намеренная суггестия. Чтобы лишний раз показать: не Джокер — маньяк, не персонажи — мерзавцы, а такова наша жизнь. А если так, то для чего она нужна в принципе? Отнимем ее. Отомстим.

Фон Триер в своей последней работе показал логику маньяка — заставил видеть глазами убийцы. Режиссёр «Джокера» демонстрирует мир, в котором есть место только маньякам. И обиженный человек имеет право на все, дабы избавиться от боли быть человеком — избавиться через патологический садистический смех.

"Джокер" — идеальное оправдание маньяков и серийных убийц. Это по сути универсальная история о мальчике, которого обижали, поэтому он взял винтовку и расстрелял своих учителей и одноклассников. На то он, оказывается, имел право. И обязательно найдутся ему сочувствующие, и организуют клуб фанатов, и вознесут на знамена, и скажут: убийца — жертва и палач этого страшного мира. Так возвели на пьедестал Джокера.
Филлипс снял оправдание для клинических психопатов. При этом он подвел зрителей к тому, что в любой момент они сами могут стать маньяками. Нарисовать улыбку кровью и взять пистолет, чтобы совершить убийство в прайм-тайм. Фактически человеку говорят: давай, излей безумие, и людям это понравится.

Это кино о бунте против здравого смысла и градации на добро и зло. Теперь ты сам решаешь, что можно и что нельзя. И, конечно, ты решишь, что все можно. Для этого нужно только найти повод. И судьба подкинет его. Такова жизнь, и мы в ней всего лишь жертвы, мечтающие превратить в жертв других. Чтобы ощутить собственную жизнь, собственное я – ощутить через гибель другого.

Весь текст читать здесь https://ruposters.ru/news/08-10-2019/joker-bezumie

0

194

Проклятый Т9 написал(а):

будем поглядеть

Всё предвещает, что фильм будет раем для заклёпочников!

0

195

Покойного Роберта Форстера у нас в СССР знали в лицо все пацаны. А потом все забыли. И долгое время мужик из "Джеки Браун" ни с чем таким ни у кого не ассоциировался.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/72657672_2989337397802966_4405518345449766912_n.jpg?_nc_cat=104&_nc_oc=AQl6DEC55DtYJLsux5ZhBHBSXCnoHNwikVhUvxUfXhqIHafRZtz5yJmTwObcDoA_Sj0&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=9f6ad6f92c94aa701f55498f6b857834&oe=5E35080F

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/71592974_2989337534469619_5876440212199964672_n.jpg?_nc_cat=111&_nc_oc=AQlAmR6WCKGrP1yMOSiaPZnpFJZNmxfUJtjFJarncLPW1lL0zrLozLY1YMl1_cY0nuA&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=d126d2cc9be48a921d689c82281bd773&oe=5E337424

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/71870398_2989337767802929_1094083089761566720_n.jpg?_nc_cat=103&_nc_oc=AQnwYIlszH43ybgVUMz4oCzVboJ5RrOoVaTwGK-5iH0D7l45f_gHl2C54EoT5DCTwtQ&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=ddd350fb495ca5f2a43a154174924f1f&oe=5E22F9A6

https://st.kp.yandex.net/images/actor_iphone/iphone360_6148.jpg

(13 июля 1941 — 11 октября 2019)

0

196

Долгое время претендентом на роль Нео оставался Уилл Смит. Но и он в итоге сказал «нет», сделав выбор в пользу фильма «Дикий, дикий Запад», — и допустил крупную ошибку. Эта стимпанковская комедия в итоге оказалась одним из самых громких провалов 1999 года и собрала богатый урожай «Золотых малин». Впрочем, Смит не сильно жалеет, что не сыграл Нео.

«Матрица» — очень сложный проект, и я его тогда не смог понять. Нечасто я в подобном признаюсь, но я бы запорол «Матрицу». В то время я был ещё недостаточно башковитым актёром и не сумел бы вытянуть этот фильм — а Киану это удалось.

(с) Уилл Смит

0

197

Начались съёмки четвёртого сезона "Фарго".

Из аннотации:

"В 1950 году, в конце двух великих американских миграций - миграции южных европейцев из таких стран, как Италия, которые прибыли в США на рубеже прошлого века и поселились в северных городах, таких как Нью-Йорк, Чикаго, и афроамериканцев, которые покинули юг в огромном количестве, чтобы сбежать от Джима Кроу и перебраться в те же города - вы видели столкновение посторонних, борющихся за кусочек американской мечты.

В Канзас-Сити, штат Миссури, два преступных синдиката заключили нелегкий мир. Один итальянец, один афроамериканец. Вместе они контролируют альтернативную экономику - эксплуатацию, взяточничество и наркотики. Это тоже история Америки. Чтобы укрепить их мир, главы обеих семей обменяли своих младших сыновей.

Крис Рок играет главу одной семьи, человека, который - чтобы процветать - отдал своего младшего мальчика своему врагу, и который, в свою очередь, должен воспитать сына своего врага как своего собственного. Это непростой мир, но так выгодно. И тогда глава канзасской городской мафии попадает в больницу на рутинную операцию и умирает. И все меняется. Это история иммиграции и ассимиляции, и всего того, что мы делаем за деньги. И, как всегда, история в основном порядочных людей, которые несколько свихнулись. В общем, Фарго".

В ролях:
Джек Хьюстон как «Одис Уефф»
ДЖЕЙСОН ШВАРЦМАН в роли «Хосто Фадда»
Бен Вишоу как «Раввин Миллиган»
Джесси Бакли в роли «Ораетта Мэйфлауэр»
SALVATORE ESPOSITO в роли «Гаэтано Фадда»
АНДРЕЙ ПТИЦА как «Турман Смутни»
EREMIE HARRIS в роли «Леон Биттл»
Гаэтано Бруно в роли «Константа Каламита»
АНДЖЕЙ БЕЛЫЙ как «Дибрелл Смутни»
FRANCESCO ACQUAROLI в роли « Эбаль Виоланте»
E'MYRI CRUTCHFIELD как «Этелрида Перл Смутни»
AMBER MIDTHUNDER как «Swanee Capps»

0

198

Абгемахт написал(а):

чтобы сбежать от Джима Кроу

Имеется в виду это:

Законы Джима Кроу, Джимкроуи́зм — широко распространённое неофициальное название законов о расовой сегрегации в некоторых штатах США в период 1890—1964 годов. После Гражданской войны в США, освободившей чернокожих от рабства, федеральное правительство приняло меры по обеспечению их прав.

0

199

А там временем Лео ДиКаприо медленно, но верно превращается в Джека Николсона!

https://pbs.twimg.com/media/EHBscw8WwAUuZ9N?format=jpg&name=small

0

200

В общем, появились первые отзывы о фильме «Терминатор: Темные судьбы». И знаете что? Говорят, что все очень даже не плохо:

• Лучшая часть, после «Судного дня»;
• Линда Хэмилтон великолепна, главный персонаж франшизы;
• Арни снова хорош;
• Лучше, чем мы ожидали.

Вот так вот!

https://sun9-69.userapi.com/c856120/v856120581/12a7a8/07WXD7-7FYQ.jpg

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!