Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4


Всякое - 4

Сообщений 101 страница 120 из 1000

101

Вас практически невозможно убедить в чем-либо помимо вашей воли. Ваша внушаемость близка к нулю.

Вы склонны подвергать почти все сомнению, хотя сами порой способны внушить себе что угодно (в том числе и наличие серьезных заболеваний). Вы бываете излишне упрямы и даже самонадеянны – подобная несгибаемость не всегда идет на пользу, поскольку может мешать в общении с другими людьми. Однако именно из такой категории людей чаще всего выходят не только психологи и психоаналитики, но и лидеры, вожди.

А в 14-м вопросе "Вы плохо засыпаете после просмотра "ужастиков" и триллеров?" моего варианта ответа вообще не предусмотрели, ибо я засыпаю во время их просмотра, если время к ночи.

+2

102

та же фигня.

ппц, плюнуть никуда низзя. попадешь либо в лидера/вождя либо в психоаналитика

+2

103

MegBegb написал(а):

та же фигня.

ппц, плюнуть никуда низзя. попадешь либо в лидера/вождя либо в психоаналитика

:D +1

0

104

MegBegb написал(а):

та же фигня.

ппц, плюнуть никуда низзя. попадешь либо в лидера/вождя либо в психоаналитика

И куда деваться нам, виктимным парням-подкаблучникам? Нипанятна!

0

105

Игрушки

http://sd.uploads.ru/t/o18rq.jpg

С раннего утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками.

Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» — и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать:

— Принёс?

— Ага, во!

— А у меня во!

— Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут…

— Не жалко?!

— Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл…

В учительской инспектриса из районного департамента образования — высокая полная женщина с решительным энергичным лицом — поднялась с дивана.

— Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану — сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан.

(Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить — он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.)

— А где классный руководитель шестого класса? — уточнила инспектриса.

Директор школы кашлянул.

— Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и…

— Вот именно! — инспектриса угрожающе подняла палец. — Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был?

Директор развёл руками.

— Он вообще очень своеобразный человек…

— Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, — решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: — Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже…

В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору — к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала:

— Разрешите? Здравствуйте, дети…

Детей в классе было около двадцати — большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину.

Учитель — рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый — равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще.

— Дети! — воодушевлённо начала инспектриса. — Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, — она поощрительно улыбнулась, — что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр!

Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора».

Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать.

Но голос инспектрисы мешал:

— Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр — наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это — пусть игрушечное! — разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, — она улыбнулась, — сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, — она указала на стол, выставленный у доски, — а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие — полезные и замечательные! — игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. — Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: — Ну, начнём. Прошу!

…Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и — ужасное.

Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали.

— Я заметила, что вот ты, мальчик, — инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, — вот ты… как тебя зовут?

— Кол… Николай, — сипловато сказал тот, поднимая глаза.

— Да, спасибо… Вот ты, Коля, — ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей?

Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту:

— Я ничего не принёс.

Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул:

— Кольк, ты чё?! У тебя ж есть!

— Ничего я не принёс, — угрюмо ответил Колька, вставая.

— Очень жаль, — сухо сказала инспектриса. — Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? — Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил:

— Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз.

Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза — в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь:

— Так всё-таки — в чём же дело? Почему ты ничего не принёс?

— Мой папа — офицер, — стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. — И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам.

— То есть твой отец оказывал на тебя давление? — жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул:

— Нет… как это — давление?

— Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да?

— Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? — голос мальчишки был искренне удивлённым.

— Ты же не солдат, — слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим.

— Я не солдат, конечно, — ответил мальчик. — Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером — будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, — рассудительно добавил он. — Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась:

— Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай.

— Как зачем? — удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. — А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали?

— Но сейчас…

— И сейчас тоже, — мотнул головой мальчик. — Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему.

— А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! — кивнула женщина. — Наверное, ему мерещатся враги…

— Ему ничего не мерещится, — насупился мальчик. — Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, — мальчик вдруг улыбнулся очень светло — то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: — А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы.

Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно.

— Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, — жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами:

— Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я — не хочу.

— Это не важно! — отрезала инспектриса. — Или ты боишься отца?

— А что его бояться? — спросил мальчишка. — Он что — террорист? Он же мой отец. Он самый лучший на свете.

— Ты понимаешь, что оружие убивает?! — снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой:

— Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять — он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия?

— И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! — не выдержала и взвилась инспектриса.

— Убийство — это когда бандиты, — поправил напряжённым голосом Коля.

— Ты говоришь ерунду, — отчеканила инспектриса. — И срываешь важное мероприятие.

— Никакое оно не важное, — упрямо сказал Коля. — Оно… глупое. Вот.

— У твоего отца будут неприятности! — завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. — А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию!

— Пусть, — сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. — Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие — это честь воина.

— Какая честь?! — гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. — Это игрушки!

— Честь не бывает игрушечной, — вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. — Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу — пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого — я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю.

— Вы… — инспектриса задохнулась… — Вам это даром не пройдёт, — процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса.

— Не сомневаюсь, — хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать.

Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо:

— Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой.

— Она нажалуется на отца… — мальчишка судорожно глотнул. — Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности…

Учитель усмехнулся:

— Никуда она не нажалуется.

Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом.

— Ну что, герои? — в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. — Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше — менять на стволы будут. — По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. — Чем своих-то защищать будете — самосвальчиками, кубиками от «Лего»? — продолжал тихо издеваться учитель. — Супермены! — его голос лязгнул. — Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?!

Он оглядывал класс — и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения.

— Разберите всё это по домам, — после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. — И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе.

— За что? — удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам.

— За то… И передай привет отцу, — ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: — А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить.

+6

106

Устойчивое равновесие.

На кaртине — легендарный эпизод: после наводнения люди вышли из укрытий, посмотреть на разрушения и пoискать уцелевших. Увидели кoлыбель, прибитую к дамбе – по ней, как сумaсшедший скакал кот. Всем было понятно, что млaденец не мог выжить – но кота было решено спасти. Каково же было общее удивление, когда в колыбели обнаружился мирно спящий младенец – и кот, который прыжками с края на край поддерживал равновесие колыбельки так, что постелька ребенка оставалась сухой и он даже не проснулся среди бушующих волн.

Художник Лоуренс Альма-Тадема, «Наводнение в Бисбосе, 1421»

https://sun3-10.userapi.com/c857524/v857524595/1261a/wfO6BPPcFuo.jpg

+2

107

Ничего нового
... Вас невозможно убедить...
Да вопросы какие то глупые и простые, так же как и малое количество ответов на них. Никаких зигзагов - всё  настолько прямолинейно, что иного ответа  как бы и не предполагается.
Все - кремень люди!
Хотя... для нашей профессии - это в общем то и не плохо, но гибче надо быть, гибче  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

0

108

Там же - тест - обладаю ли я даром убеждения.
Ну это я и без  теста  знала

Результаты теста:
Вы обладаете даром убеждения.
У вас неплохо получается управлять, руководить людьми, оказывать на них влияние. Вы из числа тех, кому при необходимости удается учить уму-разуму, наставлять. У вас нужно поучиться умению убеждать, доказывать свою правоту и отстаивать собственную точку зрения. Однако не стоит допускать, чтобы это умение переходило в давление и недооценку мнения других, что может приводить к разладу отношений как в семье, так и на работе.

0

109

Зачем американцы активно продвигали роман Пастернака «Доктор Живаго»

В музее штаб-квартиры ЦРУ среди прочих раритетов находится карманное издание романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго» 1958 года на русском языке. Какова причина столь пристального внимания американских спецслужб к этой книге?
http://sd.uploads.ru/t/I47cE.jpg

Рукопись своего нового романа «Доктор Живаго» в начале 1956 года Пастернак отнес в редакцию сразу трех изданий – «Новый мир», «Знамя» и «Литературная Москва», но везде получил отказ. Итальянский журналист Серджио ди Анджело посоветовал Пастернаку передать копию романа его соотечественнику – издателю, эксцентричному миллионеру Джанджакомо Фельтринелли, умевшему распознать сенсацию.

В 1957 году роман был переведен и опубликован на итальянском языке, а весной 1958 года свет увидели еще три перевода – английский, французский и немецкий. Ознакомившаяся с «Доктором Живаго» русская эмигрантская интеллигенция обрушилась на роман с критикой. Так Набоков назвал его «неуклюжей, глупой, мелодраматической дрянью», фальшивой, как исторической, так и с психологической точек зрения.

А вот влиятельный американский критик Эдмунд Уилсон счел роман Пастернака успешным – ведь автор был вынужден писать о смутном периоде русской революции в условиях тоталитарного режима. Очень скоро произведением заинтересовались и в ЦРУ. Джон Мори, руководитель «советского отдела», в одной из служебных записок отметил, что «Доктор Живаго» – это «угроза мировоззрению, которое навязывает Кремль». Книгу решили использовать в целях борьбы с коммунистической идеологией в первую очередь в СССР. И вот при соблюдении повышенной секретности с согласия Фельтринелли американская разведка получает фотокопию романа.

Печатать книгу на русском языке решили в типографии Гааги, так как издание романа в США, по мнению американских спецслужб, могло бы навредить Пастернаку. За эту услугу голландской стороне заплатили свыше $50 000. Местом реализации романа была намечена Всемирная выставка «Экспо-58», проходившая в Брюсселе – ведь на ней должно было присутствовать около 16 тысяч советских представителей. В целях конспирации все экземпляры «Доктора Живаго» раздавали в павильоне Ватикана.

ЦРУ в целом назвало операцию успешной. Единственное упущение – нежелание голландского издательства заключать контракт с правообладателем произведения – Фельтринелли. Из-за этого все русскоязычные экземпляры романа попали в число незаконных, что и породило слухи о причастности к его публикации американской стороны.

Еще больше подозрений на связь популяризации «Доктора Живаго» с деятельностью ЦРУ вызвало присвоение роману Нобелевской премии за 1958 год. Первые сомнения родились в среде знатоков творчества Пастернака. Почему этот роман удостоился столь престижной награды, учитывая, что многие писатели назвали его откровенно слабым? – задавались они вопросом.

Мировая общественность полагала, что в тот год наиболее высокие шансы получить Нобелевскую премию по литературе имел итальянский прозаик Альберто Моравиа. Его произведения хорошо знали и ценили, в то время как роман «Доктор Живаго» был мало кому известен. Многие журналисты были убеждены, что продвижение Пастернака – дело рук ЦРУ, и, как показало время, они оказались правы.

Недавно ЦРУ частично рассекретило документы, из которых совершенно ясно, что американцы активно поддерживали издание и распространение романа «Доктор Живаго». В частности, в одной из директив ведомства, датированной декабрем 1957 года, требовалось уделить обнародованию книги Пастернака более пристальное внимание, чем другим произведениям, которые должны будут поступить в страны соцлагеря. «Доктора Живаго» рекомендовалось опубликовать «максимальным тиражом для последующего активного обсуждения мировой общественностью, а также представить к Нобелевской премии».

Вся история с романом «Доктор Живаго» разворачивалась в рамках секретной программы ЦРУ по распространению литературы в годы «холодной войны» в странах «советского блока». Руководил операцией лично глава ведомства Аллен Даллес, санкционировала ее администрация президента Эйзенхауэра. В рассекреченных документах не раз подчеркивалось, что никоим образом нельзя допускать, чтобы причастность спецслужб США к изданию романа стала известна общественности.

Всего за годы холодной войны Центральное Разведывательное Управление распространило в СССР и Восточной Европе свыше 10 миллионов копий запрещенных там книг и журналов. Любопытно, что роман «Доктор Живаго» на протяжении 30 лет печатался с пропусками и неверным переводом отдельных слов. В ЦРУ сегодня убеждены, что на уход стран Восточной Европы из советского лагеря во многом повлияли произведения творческой интеллигенции, которые распространялись при поддержке американской разведки.

+1

110

+1

111

OlgaNic написал(а):

Зачем американцы активно продвигали роман Пастернака «Доктор Живаго»

Всегда испытывал антипатию к этому писателю!

0

112

Думаю, многие читали «Легенду об Уленшпигеле» де Костера и/или смотрели экранизацию Алова и Наумова.

А вот если обратиться к первоисточнику – немецким народных историям, впервые изданным в 1515 г., то разверзаются бездны и понимаешь, что участники «Раммштейна» существенно снизили накал жжения по сравнению с предками.

Вот просто названия нескольких глав:

45 история рассказывает, как Уленшпигель в Висмаре продал одному сапожнику вместо сала мерзлый навоз

51 история рассказывает, как Уленшпигель нанялся к скорняку и испортил воздух в доме для того, чтобы
одна вонь вышибла другую

68 история рассказывает, как Уленшпигель в Ганновере опростался в бане, считая, что это дом очищения

71 история рассказывает, как Уленшпигель в Бремене готовил для своих гостей жаркое, которое никто не стал есть, потому что он прыскал маслом из задницы

76 история рассказывает, как Уленшпигель опростался в одном доме и пустил ветры через стену, где шла цеховая пирушка, и гости не могли этого выдержать

78 история рассказывает, как Уленшпигель в кельне наклал хозяину на стол и сказал ему, что если он туда
подойдет, то обнаружит все, что уленшпигель ему оставил

84 история рассказывает, как Уленшпигель у одной хозяйки наклал в постель, а хозяйку убедил, что это сделал поп

0

113

Абгемахт написал(а):

А вот если обратиться к первоисточнику

Хулюган какой ! http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif

0

114

OlgaNic написал(а):

Хулюган какой !

Я в детстве читал эту книгу, но не помню этих всех физиологических тонкостей. Видимо, это был оптимизированный "Тиль", специально для советских детей!

0

115

В одной чудесной книжке, исследующей этику и психологию 1960-х, авторы Пётр Вайль и Александр Генис констатируют: «Физики не просто шутили, они обязаны были шутить, чтобы оставаться физиками. Восторг вызывало не качество юмора, а сам факт его существования», тогда как Иван Ефремов отмечал, что в будущем пропадёт… именно остроумие. Он так и пишет: «…исчезло искусное жонглирование словами, так называемое остроумие…». И персонажи «Туманности...» не острят, а в кинокартине их сверх-серьёзность выглядит просто дико на фоне KВНовской эры.

А ведь если подумать, остроумие это дьявольское изобретение. Иисус, например, был серьёзен и никогда не шутил!

+1

116

Абгемахт написал(а):

В одной чудесной книжке, исследующей этику и психологию 1960-х, авторы Пётр Вайль и Александр Генис констатируют: «Физики не просто шутили, они обязаны были шутить, чтобы оставаться физиками. Восторг вызывало не качество юмора, а сам факт его существования», тогда как Иван Ефремов отмечал, что в будущем пропадёт… именно остроумие. Он так и пишет: «…исчезло искусное жонглирование словами, так называемое остроумие…». И персонажи «Туманности...» не острят, а в кинокартине их сверх-серьёзность выглядит просто дико на фоне KВНовской эры.

А ведь если подумать, остроумие это дьявольское изобретение. Иисус, например, был серьёзен и никогда не шутил!

Ефремов человек сложной судьбы, геолог, это развивает культуру речи, когда за каждое слово нужно отвечать.

0

117

Kovshanov написал(а):

Ефремов человек сложной судьбы, геолог, это развивает культуру речи, когда за каждое слово нужно отвечать.

Я не читал у Ефремова других произведений, кроме ТА, и не знаю, как у него с юмором в других книгах, но предполагаю, что поставив перед собой целью описать человеческое общество далекого будущего, Эры Кольца, он и в самом деле пришёл к тому, что остроумию там нет места. Ведь в основе остроумия и острословия всегда лежит желание человека покрасоваться. А людям прекрасного будущего это должно претить.

0

118

О хвастовстве немецких танкистов и артиллеристов. Часть 2.

     … Зато в этих мемуарах чрезвычайно много … вызывающего вопросов. Один из самых известных немецких танкистов – Отто Кариус, оставивший воспоминания «Тигры» в грязи».  Герой Третьего Рейха. Лично Гиммлер его награждал, хотя Кариус служил не в СС, а в вермахте.

     Такое впечатление из его мемуаров, что он даже в старости, когда их сочинял, при одном воспоминании о русских танках бежал в ватерклозет. Начал войну Кариус заряжающим на танке чешского производства. Уже через две фронтовых недели лишился зубов. В их танк прилетел «привет» из «сорокапятки», стрелку радисту оторвало анатомические конечности, почти все члены экипажа получили ранения. Танк, как я понял, был надежно уконтрапуплен.

    Дальше Кариус описывает впечатления от наших Т-34, которых называет «монстрами». Вообще все фрицы их часто так и характеризуют – монстры. Да еще в начале 41-го года, оказывается, эти монстры у русских были во множестве.  Это называется страхом. Довольно компактный в размерах Т-34, по габаритам уступающий не только немецкому Т-4, но и Т-3, в глазах немецкого танкиста – монстр. Еще и двоилось-троилось в глазах, немногочисленные «тридцатьчетверки» представлялись целыми армадами.

   Такое впечатление, что немецкие артиллеристы-противотанкисты, напуганные «монстрами», просто начали разбегаться во все стороны от своих штатных 37-мм пушек и борьбу с танками переложили на зенитчиков люфтваффе. А те со своими громоздкими 88-мм дурами перестреляли всю «армаду», что нормальному артиллеристу-противотанкисту представляется голимым звездижом. Наглейшим. Потому что ту немецкую зенитку можно было на поле боя замаскировать только под сарай. Дура реально очень большая. Она не предназначалась для использования не только в качестве противотанкового орудия, но и вообще в качестве полевого. Да еще расчеты зенитных пушек подготовлены для совершенно другой стрельбы при совершенно других условиях, их борьбе с танками нужно было обучать дополнительно.

    Показательный пример использования 88-мм зенитки против танка – история с КВ-1 Колобанова. Поняв, что шкуру этого «монстра» ничем не пробить, немцы ничего лучше не придумали, как попробовать зенитку. Думаю, что наши ребята в танке смотрели на то, как фрицы выкатывали на огневую зенитную дуру с хохотом. Выждали, когда немцы установили пушку, расчет собрался у орудия и долбанули их осколочно-фугасным. Расчет – в мясо, пушка опрокинулась вверх станиной.

     Нет, можно, разумеется, стрелять по танку из тяжелого зенитного орудия. Но недолго. Расчету зенитки нужно попасть очень точно бронебойным снарядом, в подвижную, со сложной траекторией движения и с переменной скоростью движения цель, да еще на большом удалении (при ближнем бое из такой пушки стрелять по танку – гарантированное самоубийство), а танку достаточно в район такой    цели послать осколочно-фугасный снаряд и кранты расчету. Т.е., немецкие зенитчики люфтваффе должны быть круче японских камикадзе. Их также, как камикадзе,  должны были отправлять на их последний подвиг. Только вместо сакэ при проводах – шнапс.

     Но в люфтваффе, как сам Кариус свидетельствует, с камикадзе была напряженка. Если точно помню, в 1943 году, как он пишет, мимо их части проследовала в наступление свеженькая пехотная дивизия Геринга. Танкисты вермахта с завистью смотрели на одетых в новенькую форму «летчиков», на их новейшее оружие и завидовали. На следующий день на части вермахта вышли с передовой люди в новой форме люфтваффе, подошли вплотную и пошли в атаку. Оказалось, что русские успели с «камикадзе» снять новенькую форму и надели ее для маскировки. Вся дивизия Геринга, посланная в наступление, разбежалась в разные стороны.

        Конечно, можно было в 1941-м году части зенитной артиллерии поставить на танкоопасные направления, замаскировать, насколько позволяли габариты орудий, и попытаться открыть огонь по русским танкам с расстояния 1,5-2 км. Ведь иваны все из монголов-скотоводов, сыновья степей, поэтому шли в атаку только по чистому полю, избегая маскироваться по многочисленным буеракам-перелескам, покрывавшим поля на русской равнине.

   Дело вообще-то было не броне и пушке, а в трусости немецких вояк, которые так напугались русских танков, что потребовали от своего фюрера себе «панцервафлю» с непробиваемой броней и супер-пушкой, применения для которой не было.

   Из мемуаров самого Кариуса видно, что ни такая  броня, ни такая пушка «Тигру» нужны не были, потому что почти все бои с русскими танками он вел на дальности до … 100 метров.

   Закономерный вопрос: а зачем тогда мы сами делали ИСУ-152, САУ-100, поставили на Т-34 85-мм орудие? Так если то, что Кариус писал – правда, оказывается, немцы наши танки наблюдали только подошедшими вплотную, а наши их зверинец видели ползущими по открытым пространствам. Поэтому нашим мощные пушки и были нужны, фрицам они не помогли…

+1

119

В 1948 году на пляжах Флориды начали находить огромные трёхпалые следы. Натуралисты были в растерянности. Один из ученых предположил, что следы оставляет гигантский пингвин, высотой в 4,5 метра.

Только спустя 40 лет местный шутник Тони Синьорини признался, что это его розыгрыш. Он привязывал к ногам огромные чугунные «туфли» и по ночам ходил со своим другом на пляж, чтобы оставлять там эти следы

https://cs7.pikabu.ru/post_img/2019/07/15/7/1563189410198711210.png
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/07/15/7/1563189415161555241.png

+1

120

бгг, вот сучонок!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4