Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Православный уголок.


Православный уголок.

Сообщений 361 страница 380 из 758

361

Абгемахт написал(а):

Ну вот двое человек из этой темы реально видели НЛО. И ничего вам с этим не сделать!

Этим нло может быть все, что угодно. Как правило, это облака необычной формы, еще какие-то метеоявления, метеозонды! Также это часто самовнушение! Ну и бесовское тоже бывает, но это не часто!

0

362

iustus написал(а):

Этим нло может быть все, что угодно. Как правило, это облака необычной формы, еще какие-то метеоявления, метеозонды! Также это часто самовнушение! Ну и бесовское тоже бывает, но это не часто!

Метафорой попробую!

Это как парень, уже познавший женщину, слушает споры своих ещё не познавших друзей: "а вдоль у ни там или поперёк". Он-то знает, что вдоль, но в споры не вмешивается, ибо придёт время и они сами всё узнают!

Ну, если посчастливится!

0

363

Абгемахт написал(а):

iustus написал(а):Этим нло может быть все, что угодно. Как правило, это облака необычной формы, еще какие-то метеоявления, метеозонды! Также это часто самовнушение! Ну и бесовское тоже бывает, но это не часто!Метафорой попробую!
            Это как парень, уже познавший женщину, слушает споры своих ещё не познавших друзей: "а вдоль у ни там или поперёк". Он-то знает, что вдоль, но в споры не вмешивается, ибо придёт время и они сами всё узнают!
            Ну, если посчастливится!
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

А что, рассмотреть у женщины, как там у нее, можно только познав!? Существует как минимум 3 способа: а) просто посмотреть (не познав (не покрыв ее); б) посмотреть картинку; в) поверить кому-то, кто скажет достоверно, как там оно у нее!

0

364

iustus написал(а):

А что, рассмотреть у женщины, как там у нее, можно только познав!? Существует как минимум 3 способа: а) просто посмотреть (не познав (не покрыв ее); б) посмотреть картинку; в) поверить кому-то, кто скажет достоверно, как там оно у нее!

В моей метафоре это происходит в позатом веке, на хуторе вдали от цивилизации, где все знания передаются в устной форме!!

0

365

Абгемахт написал(а):

iustus написал(а):А что, рассмотреть у женщины, как там у нее, можно только познав!? Существует как минимум 3 способа: а) просто посмотреть (не познав (не покрыв ее); б) посмотреть картинку; в) поверить кому-то, кто скажет достоверно, как там оно у нее!В моей метафоре это происходит в позатом веке, на хуторе вдали от цивилизации, где все знания передаются в устной форме!!
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

Ну даже на хуторе во времена царя Гороха 2 способа применимы в любом случае!

0

366

iustus написал(а):

Ну даже на хуторе во времена царя Гороха 2 способа применимы в любом случае!

"Просто посмотреть". Да какая ж покажет-то?!

0

367

Что-то в самом деле всё это надобно в Конспирологию переносить!

+1

368

Леший написал(а):

- Это в "Комсомольской правде" про случай в районе Петрозаводска, когда пассажирский самолёт встретился с бесами?

Наверное,  я уже точно не помню. Знаю только, что после этого случая я узнал о существовании летающих тарелок  http://forum.garant.ru/mods/smileys/images/kolo/cr.gif

0

369

AnTONIo! написал(а):

Знаю только, что после этого случая я узнал о существовании летающих тарелок

- Там судьба экипажа, который, в отличие от пассажиров, дольше всех наблюдал световые эффекты и прочую муру, печальна - в течение нескольких лет померли не то все, не то почти все.

0

370

Ткачев о ситуации. Я бы по другому сказал. Для Бога важен каждый человек. Но вера действительно нужна.

Советы воцерковляющимся. Протоиерей Андрей Ткачев о вирусе в храме: Если у тебя нет веры — так и не лезь в церковь вообще! Ты трус!

16 марта в эфире телеканала «Царьград» протоиерей Андрей Ткачев отвечал на вопросы, среди которых был и такой:

«Стоит ли опасаться заражения вирусом в храме, учитывая, что всякая болезнь проникает в человека по позволению Бога?»

Ткачев ответил пространно, но суть ответа вкратце такова: боишься — сиди дома, не боишься — иди в храм (см. с 19 мин.):

«Когда евреи на войну ходили, выходил глашатай и говорил: кто из вас труслив — иди домой. Потому что один трус на войне всех перепугает. Вот пошла банда драться, а один шептун начал кричать раньше всех: все, нас побьют, нас поубивают. Всех перепугал. Один заорет, панику родит, все побегут. Поэтому евреи прекрасно знали — молодцы, это Бог им открыл, — трус? иди домой. … Пусть будет лучше тысяча храбрецов, чем двадцать восемь тысяч мерзавцев.

… Поэтому, исходя из библейского принципа, боишься ходить в храм? — не ходи в храм! Кому ты там нужен в этом храме! … Нужно выйти [в храме] и сказать: все шептуны — по домам торчать! Любишь молиться — молись дома (если ты любишь молиться — ты в храм придешь). Но если ты чихаешь, болеешь, сопли бархомой — дома сиди. А если ты не болеешь и молишься дома, и хочешь в храм пойти, но боишься, то в чем твоя вера вообще?! Такой чепухи бояться?! Уже такого бояться? Это стыднее всего стыдного! Ну ладно там еще бояться ковровых бомбардировок, бубонной чумы… тогда до сорока процентов в Европе умирали. … Народ как-то пережил это — конечно, с паникой, с криками, с молитвой, но если уж такой шептун (я другое слово имею в виду, вы все поняли по аналогии)…

Не хочешь — не ходи, кто тебя просит ходить в храм! Зачем все эти… смешные люди должны в храме находиться? Уходите! В масках приходят (гримасничает) — что за инопланетяне?! Что ты пришел сюда в маске?! Иди, в маске дома себе сиди перед телевизором, смотри Камеди клаб. Зачем ваши маски — комедия эта вся? Если нет у вас веры — ну и не ходите!

«Я боюсь причащаться с ложки!» (Мне один по радио рассказывал: рот надо пошире открывать и чтобы во рту было поменьше слюны. Мне интересно — как это, ватой вытереть там все и чтобы в пасть тебе причастие забрасывали, как с лопатой (изображает все руками и мимикой) раствор на фундамент?) Ну что это, слушай! Зачем ты нужен в храме? С такими мыслями. Да иди и дома сиди! Пей святую воду и грызи просфору с прошлой службы.

Если у тебя нет веры — так и не лезь в церковь вообще! Ты трус! И шагом марш по домам! В этом нет ничего оскорбительного. «А я боюсь» — ну сиди дома. А зачем нам этот балласт? Поприпрутся в храм, а какой толк с вас? Стоит триста человек, а с вас толку с трех, или с семи, пусть семь будет в храме, остальные — шагом марш по домам и читайте сказки Андерсена. Если вам Евангелие неважно — читайте сказки Андерсена. … Или Божену Немцову читайте, или Корнея Чуковского, а в храм не лезьте.

А то придут и поднимут вой до небес: ай-яяй-яяй! «Я пришел, а под меня не подстроились!» Отдельную ложку им нужно, отдельную кисточку, отдельное то, отдельное это — слушайте, сядьте дома вообще! И там дома упражняйтесь с отдельными ложками.

Я так считаю — это справедливо, это экономно, это гуманно, это логично, это благословенно. … Сядь дома и не дергайся. Все, вопрос закончен. … А то они дома сидеть не хотят, а напрягают нас, чтобы мы под них подстраивались — с какой стати?

Не нужно ничего бояться. Боишься — будь дома, не боишься — иди в храм, но раз уже пошел в храм, то не бойся. … Телевизор выключите — пройдет коронавирус, если честно».

Источник: https://vk.com/pravoslavie_dlya_nachinauchix

Отредактировано Strannik (2020-04-13 15:56:54)

+2

371

Strannik написал(а):

Ткачев о ситуации.

Грубо, очень грубо. Так нельзя. Зло в нем кипит. Это неправильно.

-1

372

Strannik написал(а):

Для Бога важен каждый человек.

Согласна, все его дети, и крещенные, и не крещенные, и агностики, и иноверцы.

Strannik написал(а):

Но вера действительно нужна.

мое мнение-веру рождает душа!
нельзя быть немножко беременным: либо есть, либо не дано пока...

С Ткачевым не согласна в главном:
если Господь попустил пандемию, чего еще провоцировать Его? а уж про ярлыки на прихожан вообще помолчу...трус-не трус... да сам-то кто такой!

Просто помню старую притчу, как умер праведник во время наводнения, отказался и от спасателей, и от лодки, и уже от вертолета-типа, вы ж грешные люди, а меня Господь спасет. ну и утоп. Пришел к вратам, укоряя Господа: я мол, так праведно жил, а Ты меня... А Господь удивленно ему: так это ж я тебе посылал и спасателей, и лодку, и вертолет!

Типа, если дурак, так и Господь тебе не доктор.

пысы , надеюсь не оскорбила чувства верующих

+1

373

Я Ткачева давно на Спасе смотрю. По субботам в 21 он программу ведет (по мск в 20 наверное). Обычно он спокоен, сдержан. Все мы люди, со своими слабостями. Видимо накипело, я так думаю.

Отредактировано Strannik (2020-04-13 16:23:48)

0

374

Strannik написал(а):

Видимо накипело

Накипеть может у меня и швырну гантельку об стену, накипеть может у тебя. Ладно, накипеть может и него. НО! Ты на каком канале вещаешь? На Первом? На НТВ? Ты пар из своей кипелки на этих каналах можешь выпустить и рейтинг программ на этих каналах поднять. Но на СПАСЕ, наверное, свои эмоции надо держать при себе. Все ж таки милосердие, смирение, человеколюбие и все дела

+2

375

Коала написал(а):

Накипеть может у меня и швырну гантельку об стену, накипеть может у тебя. Ладно, накипеть может и него. НО! Ты на каком канале вещаешь? На Первом? На НТВ? Ты пар из своей кипелки на этих каналах можешь выпустить и рейтинг программ на этих каналах поднять. Но на СПАСЕ, наверное, свои эмоции надо держать при себе. Все ж таки милосердие, смирение, человеколюбие и все дела

Патриарх Кирилл недавно призвал временно воздержаться от посещения храмов. Не берусь судить правильно ли это, а поскольку своего ума на это не хватает положусь на мнение и слова Кирилла. Я тут просмотрел, запись эта от 16 марта. С тех пор многое изменилось в т.ч. и после обращения патриарха. Тема просто для православных острая. Решил поделиться.

+1

376

Знайте, что всякий раз, когда злитесь, ругаетесь, враждуете против близких своих, когда в сердце вашем кипит зло и ненависть - знайте, что действуют в сердце вашем бесы.

Знайте, что каждый раз, когда лжёте, клевещете, поносите доброе имя ближних своих, ходите доносить, стараетесь причинить зло своим ближним - знайте, что бесы действуют в сердце... Воздерживайтесь, воздерживайтесь прежде всего от того, что оскверняет вас, исходя из уст ваших: от лжи, проклятий, осуждения, от ссор и сплетен.

Воздерживайтесь от этого, и тогда сердце ваше будет постепенно становиться всё более чистым и чистым, и мало-помалу из пристанища бесов преобразится в храм Святого Духа.

Святитель и хирург в мирской жизни Лука Войно-Ясенецкий

+6

377

Христа поставили ниже супермаркетов

Кажется, впервые за много тысяч лет перед лицом всепланетарной опасности человечество бежит не к Богу, а от Бога, не в храм, а из храма. И это не может не пугать. Религию поставили в один разряд с сапожной мастерской, фитнес-центром, рестораном и кафе. Т. е. Церкви пытаются придать некий утилитарный бытовой характер, как одному из общественных учреждений сервисной, обслуживающей сферы. Мол, в период карантина нельзя красить ногти в маникюрном салоне, кушать в кафе, торговать в магазине и ставить свечи в храме. Это не может не пугать.

Потому что данная государственная и общественно-политическая идеология совершенно исключает Бога из своих логических и юридических императивов. Она пытается вогнать Церковь в разряд некоего вида предоставления услуг по типу ритуального бюро или обслуживания свадеб.

А священник, соответственно (по этой логике), – некий «клерк», «сотрудник» такого учреждения.

Очень печально, очень больно и очень страшно, что люди не понимают того, что Бог – властитель микробов. Он – источник жизни, здоровья, духовного и телесного, и Он же – Попуститель смерти. Именно Он решает, кому жить и кому умирать, кому заразиться, а кому нет. Как писал в свое время святитель Николай Сербский: случайных пуль не бывает, каждая пуля летит точно в цель.

Человек требует в период коронавируса закрытия храма. И тем совершает святотатство, признавая, что Бог не всесилен и Его власть не распространяется на некий микроб, который «сильнее Всевышнего».

Кроме того, складывается впечатление, что современный человек верит в антисептик, перчатки и маску (средства медицинской безопасности, вне всякого сомнения, нужны в здравом и трезвом их использовании) больше, чем в молитву и Таинства. Он готов отказаться от Чаши, в Которой ЖИЗНЬ, потому что Она не стерильная и все причащаются от Нее. Он готов под угрозой болезни отказаться от максимально близкого соединения с Богом; хотя именно под страхом смерти или отнятия здоровья человек, наоборот, должен бежать к Святому Потиру как к главному источнику здоровья своего.

О, какая страшная духовная слепота!

В Константинополе во время эпидемий и моров различных совершали крестные ходы, пышные и многолюдные, чтобы Господь защитил людей. И Он защищал Животворящим Крестом.

Сейчас же слышится, что Крест может нести смерть, а не жизнь, заболевание, а не исцеление.

Эта духовная слепота прослеживалась в современном обществе, когда горел Нотр-Дам-де-Пари. Взывали о сохранении памятника архитектуры, но не храма, взывали к силам природы, а не к Богу.

Во время крестных ходов в Византии во время эпидемии ходили все: патриархи, священники, императоры, народ. Множество людей взывало к Всевышнему о спасении. И они были услышаны.

Сейчас же множеством испуганных людей наполнены супермаркеты, интернет, телеэфир, но не храм. Наоборот, раздаются крики: закройте храмы, что для православного христианина обозначает попытку пресечь источник жизни.

Прав был афонский старец: Христа поставили ниже супермаркетов. Священников и христиан пытаются превратить в некую маргинальную группу, одиноко взывающую в духовной пустыне потребления и эгоизма.

Продуктовые магазины открыты. Людям нужно кушать. Но что делать, если Христос – мой Хлеб. Что делать, если без посещения храма я умру?! Что тогда?! Что делать с восьмидесятилетней бабушкой, которая не сможет не придти на Пасху в храм! Я понимаю, вы не придете, да и не хотите, но она не сможет не придти. Она потратит последние крохи пенсии на такси до храма (если маршрутки не будут ходить) и на продукты для пасхального стола. Она пройдет десять километров, перелезет через забор, обойдет полицейские кордоны. Она готова быть арестованной. Она готова пострадать за Христа.

Что делать с ними? Если она не придет на Пасху в храм, то умрет. Жена-мироносица не может не придти в воскресное утро к Гробу своего Возлюбленного Раввуни, несмотря на страх перед иудеями, римской властью и стражниками.

Что делать с ними? Что делать с нами?

Для нас Пасха – это не постричься в парикмахерской и не кофейку с круасаном скушать в ближайшем кафе. Для нас Пасха – служба всей нашей жизни, апогей года, его кульминация.

Что делать с нами? Мы ведь не сможем не придти в храм.
__________
Иерей Андрей Чиженко

+2

378

Strannik написал(а):

Христа поставили ниже супермаркетов

Кажется, впервые за много тысяч лет перед лицом всепланетарной опасности человечество бежит не к Богу, а от Бога, не в храм, а из храма. И это не может не пугать. Религию поставили в один разряд с сапожной мастерской, фитнес-центром, рестораном и кафе. Т. е. Церкви пытаются придать некий утилитарный бытовой характер, как одному из общественных учреждений сервисной, обслуживающей сферы. Мол, в период карантина нельзя красить ногти в маникюрном салоне, кушать в кафе, торговать в магазине и ставить свечи в храме. Это не может не пугать.

Потому что данная государственная и общественно-политическая идеология совершенно исключает Бога из своих логических и юридических императивов. Она пытается вогнать Церковь в разряд некоего вида предоставления услуг по типу ритуального бюро или обслуживания свадеб.

А священник, соответственно (по этой логике), – некий «клерк», «сотрудник» такого учреждения.

Очень печально, очень больно и очень страшно, что люди не понимают того, что Бог – властитель микробов. Он – источник жизни, здоровья, духовного и телесного, и Он же – Попуститель смерти. Именно Он решает, кому жить и кому умирать, кому заразиться, а кому нет. Как писал в свое время святитель Николай Сербский: случайных пуль не бывает, каждая пуля летит точно в цель.

Человек требует в период коронавируса закрытия храма. И тем совершает святотатство, признавая, что Бог не всесилен и Его власть не распространяется на некий микроб, который «сильнее Всевышнего».

Кроме того, складывается впечатление, что современный человек верит в антисептик, перчатки и маску (средства медицинской безопасности, вне всякого сомнения, нужны в здравом и трезвом их использовании) больше, чем в молитву и Таинства. Он готов отказаться от Чаши, в Которой ЖИЗНЬ, потому что Она не стерильная и все причащаются от Нее. Он готов под угрозой болезни отказаться от максимально близкого соединения с Богом; хотя именно под страхом смерти или отнятия здоровья человек, наоборот, должен бежать к Святому Потиру как к главному источнику здоровья своего.

О, какая страшная духовная слепота!

В Константинополе во время эпидемий и моров различных совершали крестные ходы, пышные и многолюдные, чтобы Господь защитил людей. И Он защищал Животворящим Крестом.

Сейчас же слышится, что Крест может нести смерть, а не жизнь, заболевание, а не исцеление.

Эта духовная слепота прослеживалась в современном обществе, когда горел Нотр-Дам-де-Пари. Взывали о сохранении памятника архитектуры, но не храма, взывали к силам природы, а не к Богу.

Во время крестных ходов в Византии во время эпидемии ходили все: патриархи, священники, императоры, народ. Множество людей взывало к Всевышнему о спасении. И они были услышаны.

Сейчас же множеством испуганных людей наполнены супермаркеты, интернет, телеэфир, но не храм. Наоборот, раздаются крики: закройте храмы, что для православного христианина обозначает попытку пресечь источник жизни.

Прав был афонский старец: Христа поставили ниже супермаркетов. Священников и христиан пытаются превратить в некую маргинальную группу, одиноко взывающую в духовной пустыне потребления и эгоизма.

Продуктовые магазины открыты. Людям нужно кушать. Но что делать, если Христос – мой Хлеб. Что делать, если без посещения храма я умру?! Что тогда?! Что делать с восьмидесятилетней бабушкой, которая не сможет не придти на Пасху в храм! Я понимаю, вы не придете, да и не хотите, но она не сможет не придти. Она потратит последние крохи пенсии на такси до храма (если маршрутки не будут ходить) и на продукты для пасхального стола. Она пройдет десять километров, перелезет через забор, обойдет полицейские кордоны. Она готова быть арестованной. Она готова пострадать за Христа.

Что делать с ними? Если она не придет на Пасху в храм, то умрет. Жена-мироносица не может не придти в воскресное утро к Гробу своего Возлюбленного Раввуни, несмотря на страх перед иудеями, римской властью и стражниками.

Что делать с ними? Что делать с нами?

Для нас Пасха – это не постричься в парикмахерской и не кофейку с круасаном скушать в ближайшем кафе. Для нас Пасха – служба всей нашей жизни, апогей года, его кульминация.

Что делать с нами? Мы ведь не сможем не придти в храм.
__________
Иерей Андрей Чиженко

И в чём посыл-то?

Храмы и до пандемии не ломились от прихожан, если не Рождество и не Пасха. А кто приходил в храмы, те и сейчас придут.

Ещё раз по-фарисейски харкнуть людям в лица, бравируя своей воцерковленностью?

Воистину, заставь дурака Богу молиться...

0

379

Kovshanov написал(а):

И в чём посыл-то?

Храмы и до пандемии не ломились от прихожан, если не Рождество и не Пасха. А кто приходил в храмы, те и сейчас придут.

Ещё раз по-фарисейски харкнуть людям в лица, бравируя своей воцерковленностью?

Воистину, заставь дурака Богу молиться...

Для тех кто ходит в церковь остро стоит вопрос идти ли на Пасхальное Богослужение. Патриарх на это своего благословения не дал, но с другой стороны это самый важный праздник в православии. Я сам для себя решить не могу внять словам Патриарха или же пойти на Богослужение, т.к. в церковной среде, в т.ч. и у священников мнения неоднозначны. Откуда ты увидел браваду воцерковленности я не понял.

0

380

Strannik написал(а):

Для тех кто ходит в церковь остро стоит вопрос идти ли на Пасхальное Богослужение. Патриарх на это своего благословения не дал, но с другой стороны это самый важный праздник в православии. Я сам для себя решить не могу внять словам Патриарха или же пойти на Богослужение, т.к. в церковной среде, в т.ч. и у священников мнения неоднозначны. Откуда ты увидел браваду воцерковленности я не понял.

Весь текст построен на противопоставлении мирского и церковного в пользу последнего. Причём ничего больше нет: ни указаний на какие-то гонения со стороны мирских властей, ни собственной прямой позиции, мол, идите в храм, а пошлёт Господь болезнь - смиренно примите, найдите утешение в молитвах и ни к каким врачам не ходите.

Всё "между струйками". Вроде бы и высказался, а ухватить не за что, с него взятки гладки, решайте сами.

Насчёт того, идти ли непосредственно в храм или присутсвовать посредством, например, прямой трансляции пасхальной службы, тут вопрос в том, насколько для веры и ощущения сопричастности важно расстояние между единоверцами.

Речь же идёт не о таинствах крещения, исповеди или причастия, которые связаны с конкретным человеком и без него совершаться не могут в принципе (но, замечу, могут совершаться священником за пределами здания церкви без ущерба для содержания).

Речь о службах, призванных напомнить православным о событиях, которые уже состоялись, и духовно объединить единоверцев, физически находящихся в разных местах страны и мира. Личное присутствие на такой службе облегчает приведение себя к нужным мыслям, но и только.

Если человек на пасхальной службе стремился любой ценой оказаться поближе к алтарю, расталкивая людей локтями и дыша кому-то в ухо, он более православный, чем простоявший всю службу у дверей или даже во дворе храма?

Или всё же физическое расстояние до храма не так значимо, как храм веры в душе и содержание поступков?

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Православный уголок.