Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Православный уголок.


Православный уголок.

Сообщений 261 страница 280 из 768

261

Strannik написал(а):

Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)

Меня только смутило, что он себе такое имя взял. Ну это как появился, например, в единоборствах боец средних возможностей и взял себе сценический псевдоним Брюс Ли. Или начинающая балерина взяла себе творческий псевдоним Майя Плисецкая. Евпочя!

0

262

Абгемахт написал(а):

Меня только смутило, что он себе такое имя взял. Ну это как появился, например, в единоборствах боец средних возможностей и взял себе сценический псевдоним Брюс Ли. Или начинающая балерина взяла себе творческий псевдоним Майя Плисецкая. Евпочя!

Все имена у христиан даются в честь прославившихся святых. Имена монахи не выбирают, им дают их при постриге, тот кто постригает, опять же в честь какого-то святого.

0

263

Strannik написал(а):

Все имена у христиан даются в честь прославившихся святых. Имена монахи не выбирают, им дают их при постриге, тот кто постригает, опять же в честь какого-то святого.

Все равно как-то... Это как кому-то второе имя Иисус дать. Тем более, что Мелхиседека некоторые тоже почитают как сына Божьего.

0

264

Такова принятая практика пострига монахов. Читал, емнип, что некоторые очень хотят чтобы их постригли с определенным именем, но ничего об этом не говорят, потому что влиять на выбор имени нельзя. Читал, емнип, про монаха, который хотел постричься с определенным именем и постригающий ничего не зная, выбрал то имя, которое хотел будущий монах. В этом есть и сокровенный смысл. С одной стороны покровительство святого, чье имя носишь, с другой стороны ответственность за то имя которое носишь.

+1

265

Это как в каком-то виде спорта (не в футболе ли?) запрещена черная форма по причине её крутости. Думал и здесь существует, ну как бы негласный запрет на знаковые имена. Хотя бы по причине большой ответственности и стоящих за именем многих смыслов!

0

266

Strannik написал(а):

И пока шел наткнулся на стаю одичавших собак. А с собой ничего нет, ни баллончика, ни явары, вообще ничего. А они скалятся, рычат и приближаются.

- От собаков, особенно уличных, хорошо помогает наклониться и, если камня нет, хоть изобразить, что подбираешь: им практически всем полёт камня знаком.

0

267

«Уникальность же секты свидетелей Иеговы в том, что она вобрала в себя сразу несколько ересей и лжеучений, — комментирует Александр Новопашин, руководитель Новосибирского Информационно-консутьтационного Центра по вопросам сектанства.- Мало того, они к тому же написали свою Библию, так называемый «Перевод Нового Мира Священных Писаний», который изобилует искаженным переводом греческих слов, вставленными дополнительными фразами, искажающими оригинальный греческий и древнееврейский тексты, дополнен вводящими в заблуждение комментариями и приложениями. Свидетели Иеговы не верят в Единосущную Троицу, не признают божественность Иисуса Христа и Духа Святого, то есть отрицают главные догматы христианства. Во-вторых, не признают физическое воскресение Христа, не чтут Пасху Христову и все христианские праздники. В-третьих, отрицают бессмертие души и наличие ада. И, наконец, доктрина Армагеддона и грядущей после него райской жизни на земле под руководством справедливого правительства, проповедуемые «свидетелями», больше похожа на марксистскую идеологию, нежели на христианское мировоззрение».

0

268

Абгемахт написал(а):

«Уникальность же секты свидетелей Иеговы в том, что она вобрала в себя сразу несколько ересей и лжеучений, — комментирует Александр Новопашин, руководитель Новосибирского Информационно-консутьтационного Центра по вопросам сектанства.- Мало того, они к тому же написали свою Библию, так называемый «Перевод Нового Мира Священных Писаний», который изобилует искаженным переводом греческих слов, вставленными дополнительными фразами, искажающими оригинальный греческий и древнееврейский тексты, дополнен вводящими в заблуждение комментариями и приложениями. Свидетели Иеговы не верят в Единосущную Троицу, не признают божественность Иисуса Христа и Духа Святого, то есть отрицают главные догматы христианства. Во-вторых, не признают физическое воскресение Христа, не чтут Пасху Христову и все христианские праздники. В-третьих, отрицают бессмертие души и наличие ада. И, наконец, доктрина Армагеддона и грядущей после него райской жизни на земле под руководством справедливого правительства, проповедуемые «свидетелями», больше похожа на марксистскую идеологию, нежели на христианское мировоззрение».

Это бизнес-проект под псевдорелигиозным соусом.

+1

269

Абгемахт написал(а):

«Уникальность же секты свидетелей Иеговы в том, что она вобрала в себя сразу несколько ересей и лжеучений, — комментирует Александр Новопашин, руководитель Новосибирского Информационно-консутьтационного Центра по вопросам сектанства.- Мало того, они к тому же написали свою Библию, так называемый «Перевод Нового Мира Священных Писаний», который изобилует искаженным переводом греческих слов, вставленными дополнительными фразами, искажающими оригинальный греческий и древнееврейский тексты, дополнен вводящими в заблуждение комментариями и приложениями. Свидетели Иеговы не верят в Единосущную Троицу, не признают божественность Иисуса Христа и Духа Святого, то есть отрицают главные догматы христианства. Во-вторых, не признают физическое воскресение Христа, не чтут Пасху Христову и все христианские праздники. В-третьих, отрицают бессмертие души и наличие ада. И, наконец, доктрина Армагеддона и грядущей после него райской жизни на земле под руководством справедливого правительства, проповедуемые «свидетелями», больше похожа на марксистскую идеологию, нежели на христианское мировоззрение».

Это они еще в американских церквях не бывали. Ну как церкви... Прямоугольная коробка с актовым залом - это церковь. С обязательными песнями, плясками и прочей самодеятельностью. Очень похоже на сельский клуб. Там даже молиться не знаешь где. Один крест и тот на сцене. За свечку скорее всего можно получить огнетушителем. Причем его основанием в бубен. Прийти послушать песняки только. Но посещение обязательное. Иначе соседи сделают ата-та. И зал поэтому набит почти под завязку. Хотя у них делать особо нечего в выходные. Это еще одно показушное продвижение фальшивых ценностей. Хотя есть и у них люди верующие и вполне достойные.
Поэтому их настолько впечатляет посещение реальных храмов.

0

270

Egor Kholmogorov

Сегодняшняя корректировка молитвы "Отче наш" римским папой - это еще одно свидетельство отпадения католицизма от Христианства.
Эта молитва получена от Самого Господа.

Ей научил лично Иисус Христос и сказал нам молиться именно так.

Папа заменил слова, заповеданные Самим Сыном Божиим: "не введи нас во искушение", на слова _толкования_ этой фразы людьми, пусть святыми, но людьми: "не допусти, чтобы мы поддались искушению".

Может быть толкование абсолютно верно. Но толкование - это не слова Бога. а слова людей.

Точно так же в Писании можно заменить теперь абсолютно все, что современный человек "может неправильно понять". Заменить осуждение гомосексуализма осуждением "чрезмерности в сексе", заменить "да не будет у тебя богов иных" на "все религии от одного бога" и т.д.
Иными словами, разверзлись врата ада и папа прыгнул в них с разбега.

Это важно понимать еще и потому, что с этим ересиархом у нас хотят встречаться, некоторые безумцы так и вовсе хотят приглашать его в Россию...

0

271

Абгемахт написал(а):

Папа заменил слова, заповеданные Самим Сыном Божиим: "не введи нас во искушение"

Егора хочется спросить: Христос это прямо сразу на современном русском заповедовал? Или всё же имели место переводы, то есть толкования?

Молитва - это не заклинание и не ворожба, в ней не слова важны.

+1

272

Kovshanov написал(а):

Молитва - это не заклинание и не ворожба, в ней не слова важны.

- В молитве, действительно, важны не слова, а... намерения, что ли. Просто молитвы составлены духовно опытными людьми (так церковь считает и я с ней в этом соглашаюсь), чтобы легче было в относительно короткий текст уместить правильно сформулированное. Вот возьмём "Отче наш" - коротенькая такая молитовка, а разбери фразы по отдельности - ведь короче и точнее и не выразишь, о чём ты Бога просишь.
"Да будет воля твоя" - то есть вверяю тебя Твоему водительству, потому как Ты лучше знаешь, что для меня полезно. "И остави нам долги наши, аки и мы оставляем должником нашим" - прости нам наши грехи, как и мы (хочется верить) прощаем согрешившим против нас. "И не введи нас во искушение" - не дай нам лишний раз повода нагрешить (мы и сами найдём).

Отредактировано Леший (2019-06-06 21:54:53)

+3

273

Леший написал(а):

аки

яко http://sh.uploads.ru/9zjOi.png

0

274

Для нашего брата Абгемахта и других неравнодушных! Что думают об аде католики!

— Теперь попробуем на минуту представить себе, насколько это в наших силах, что являет собой эта обитель отверженных, созданная правосудием разгневанного Бога для вечной кары грешников. Ад — это тесная, мрачная, смрадная темница, обитель дьяволов и погибших душ, охваченная пламенем и дымом. Бог создал эту темницу тесной в наказание тем, кто не желал подчиниться Его законам. В земных тюрьмах бедному узнику остается, по крайней мере, свобода движений, будь то в четырех стенах камеры или в мрачном тюремном дворе. Совсем не то в преисподней. Там такое огромное скопище осужденных, что узники стиснуты в этой ужасной темнице, толщина стен коей достигает четырех тысяч миль, и они стиснуты так крепко и так беспомощны, что, как говорит блаженный святой, святой Ансельм, в книге о подобиях, они даже не могут вынуть червей, гложущих их глаза[110].

— Они лежат во тьме внешней[111]. Ибо, не забудьте, огонь преисподней не дает света. Как, по велению Божию, огонь печи Вавилонской потерял свой жар[112], сохранив свет, так, по велению Божию, огонь преисподней, сохраняя всю силу жара, пылает в вечной тьме. Это вечно свирепствующая буря тьмы, темного пламени и темного дыма, горящей серы, где тела, нагроможденные друг на друга, лишены малейшего доступа воздуха. Из всех кар, которыми поразил Господь землю Фараонову, поистине ужаснейшей считалась тьма. Как же тогда определить тьму преисподней, которая будет длиться не три дня, но веки вечные?

— Ужас этой тесной и темной тюрьмы усиливается еще от ее чудовищного смрада. Сказано, что вся грязь земная, все нечистоты и отбросы мира устремятся туда, словно в огромную сточную яму, когда истребляющий огонь последнего дня зажжет мир своим очистительным пламенем. А чудовищная масса серы, горящая там, наполняет всю преисподнюю невыносимым смрадом, и самые тела осужденных распространяют такое ядовитое зловоние, что даже единого из них, говорит святой Бонавентура[113], достаточно для того, чтобы отравить весь мир. Самый воздух нашей вселенной, эта чистейшая стихия, становится смрадным и удушливым, когда слишком долго нет в нем движения. Представьте себе, какой должен быть смрад в преисподней! Вообразите себе зловонный и разложившийся труп, который лежит и гниет в могиле, превращаясь в липкую, гнойную жижу. И представьте себе, что этот труп становится добычей пламени, пожираемый огнем горящей серы и распространяющий кругом густой, удушливый, омерзительно тошнотворный смрад. Вообразите себе этот омерзительный смрад, усиленный в миллионы миллионов раз несчетным количеством зловонных трупов, скученных в смрадной тьме, — огромный смрадный человеческий гнойник. Вообразите себе все это, и вы получите некоторое представление о смраде преисподней.

— Но как ни ужасен этот смрад, это еще не самая тяжкая из телесных мук, на которую обречены осужденные. Пытка огнем — величайшая пытка, которой тираны подвергали своих подданных. Поднесите на одно мгновение палец к пламени свечи — и вы поймете, что значит пытка огнем. Но наш земной огонь создан Богом на благо человеку, для поддержания в нем искры жизни и на помощь ему в трудах его, тогда как огонь преисподней совсем другого свойства и создан Богом для мучения и кары нераскаявшихся грешников. Наш земной огонь сравнительно быстро пожирает свою жертву, особенно если предмет, на который он направлен, обладает высокой степенью горючести. И человек с его изобретательностью сумел создать химические средства, способные ослабить или задержать процесс горения. Но ядовитая сера, которая горит в преисподней, — вещество, предназначенное для того, чтобы гореть вечно, гореть с неослабевающей яростью. Более того, наш земной огонь, сжигая, разрушает, и чем сильнее он горит, тем скорее затихает, но огонь преисподней жжет не истребляя, и, хотя он пылает с неистовой силой, он пылает вечно.

— Наш земной огонь, как бы огромно и свирепо ни было его пламя, всегда имеет пределы, но огненное озеро преисподней безгранично, безбрежно и бездонно. Известно, что сам сатана на вопрос некоего воина ответил, что, если бы целую громадную гору низвергли в пылающий океан преисподней, она сгорела бы в одно мгновение, как капля воска. И этот чудовищный огонь терзает тела осужденных не только извне! Каждая обреченная душа превращается в свой собственный ад, и необъятное пламя бушует в ее недрах. О, как ужасен удел этих погибших созданий! Кровь кипит и клокочет в венах, плавится мозг в черепе, сердце пылает и разрывается в груди; внутренности — докрасна раскаленная масса горящей плоти, глаза, эта нежная ткань, пылают как расплавленные ядра.

— Но все, что я говорил о ярости, свойствах и беспредельности этого пламени, — ничто по сравнению с мощью, присущей ему как орудию божественной воли, карающей душу и тело. Этот огонь, порожденный гневом Божьим, действует не сам по себе, но как орудие божественного возмездия. Как вода крещения очищает душу вместе с телом, так и карающий огонь истязает дух вместе с плотью. Каждое из чувств телесных подвергается мучениям, и вместе с ними страдает и душа. Зрение казнится абсолютной непроницаемой тьмой, обоняние — гнуснейшим смрадом, слух — воем, стенаниями и проклятиями, вкус — зловонной, трупной гнилью, неописуемой зловонной грязью, осязание — раскаленными гвоздями и прутьями, беспощадными языками пламени. И среди всех этих мучений плоти бессмертная душа в самом естестве своем подвергается вечному мучению неисчислимыми языками пламени, зажженного в пропасти разгневанным величием Всемогущего Бога и раздуваемого гневом Его дыхания в вечно разъяренное, в вечно усиливающееся пламя.

— Вспомните также, что мучения в этой адской темнице усиливаются соседством других осужденных. Близость зла на земле столь опасна, что даже растения как бы инстинктивно растут поодаль от того, что для них гибельно и вредно. В аду все законы нарушены, там нет понятии семьи, родины, дружеских, родственных отношений. Осужденные воют и вопят, и мучения и ярость их усугубляются близостью других осужденных, которые, подобно им, испытывают мучения и неистовствуют. Всякое чувство человечности предано забвению, вопли страждущих грешников проникают в отдаленнейшие углы необъятной бездны. С уст осужденных срываются слова хулы против Бога, слова ненависти к окружающим их грешникам, проклятий против всех сообщников по греху. В древние времена существовал закон, по которому отцеубийцу, человека, поднявшего преступную руку на отца, зашивали в мешок с петухом, обезьяной и змеей и бросали в море. Смысл этого закона, кажущегося нам таким жестоким, в том, чтобы покарать преступника соседством злобных, вредоносных тварей. Но что ярость бессловесных тварей по сравнению с яростью проклятий, которые извергаются из пересохших ртов и горящих глоток, когда грешники в преисподней узнают в других страдальцах тех, кто помогал им и поощрял их во грехе, тех, чьи слова заронили в их сознание первые семена дурных мыслей и дурных поступков, тех, чьи бесстыдные наущения привели их ко греху, тех, чьи глаза соблазняли и совращали их со стези добродетели, и тогда они обращают всю ярость на своих сообщников, поносят и проклинают их. Но неоткуда ждать им помощи, и нет для них надежды. Раскаиваться поздно.

— И наконец представьте себе, какие ужасные мучения доставляет погибшим душам — и соблазнителям и соблазненным — соседство с бесами. Бесы эти мучают осужденных вдвойне: своим присутствием и своими упреками. Мы не в состоянии представить себе, как ужасны эти бесы. Святая Екатерина Сиенская, которая однажды видела беса, пишет, что предпочла бы до конца своей жизни идти по раскаленным угольям, нежели взглянуть еще один-единственный раз на это страшное чудовище. Бесы эти, некогда прекрасные ангелы, сделались столь же уродливы и мерзки, сколь прежде были прекрасны. Они издеваются и глумятся над погибшими душами, которых сами же увлекли к погибели. И они, эти гнусные демоны, заменяют в преисподней голос совести. Зачем ты грешил? Зачем внимал соблазну друзей? Зачем уклонялся от благочестивой жизни и добрых дел? Зачем не сторонился греха? Зачем не избегал дурного знакомства? Зачем не боролся со своим распутством, со своей развращенностью? Зачем не слушал советов духовного отца? Зачем, согрешив в первый, во второй, в третий, в четвертый и в сотый раз, ты не раскаялся в своих дурных поступках и не обратился к Богу, который только и ждал раскаяния, чтобы отпустить тебе грехи? Но теперь время раскаяния прошло. Время есть, время было, но больше времени не будет. Было время грешить тайком, предаваться гордыне и лени, наслаждаться беззаконием, уступать прихотям своей низменной природы, жить, подобно зверям полевым, нет, хуже их! Потому что у тех, по крайней мере, нет разума, который направлял бы их. Было время, но больше времени не будет. Бог говорил с тобой бесчисленными голосами, но ты не хотел слушать. Ты не одолел гордыни и злобы в сердце своем, не возвратил добро, в беззаконии нажитое, не повиновался заветам святой церкви, пренебрегал обрядами, не расстался с бесчестными сообщниками, не избегал соблазнов. Таковы речи этих дьявольских мучителей, речи глумления и упреков, ненависти и отвращения. Да, отвращения, потому что даже они, сами бесы, согрешившие, но согрешившие грехом, единственно совместимым с их ангельской природой — бунтом разума, — даже они, мерзкие бесы, отвернутся с отвращением и гадливостью от зрелища этих неслыханных грехов, которыми жалкий человек оскверняет и оскорбляет храм Духа Святого, оскверняет и бесчестит самого себя.

— О, дорогие мои младшие братья во Христе, да минует нас вовеки страшный удел слышать речи сии! Да минует нас вовеки сей страшный удел. Я горячо молю Господа, чтобы в последний день страшной расплаты ни единая душа из тех, что присутствует ныне в этом храме, не оказалась среди несчастных созданий, которым Великий Судия повелит скрыться от очей его, чтобы ни для одного из нас не прозвучал страшный приговор отвержения: Идите от меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его!

Продолжение следует!

Отредактировано iustus (2019-06-07 08:09:19)

0

275

iustus написал(а):

яко

- Да, "яко", попутал на память.

0

276

Леший написал(а):

iustus написал(а):яко- Да, "яко", попутал на память.
            Подпись автораЯ счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!

А еще точнее, якоже. Красивый язык!

0

277

iustus написал(а):

Для нашего брата Абгемахта и других неравнодушных! Что думают об аде католики!

По-моему, у католиков перебор с посмертными ужасами. Может быть раньше это и имело смысл при аморальной и недалёкой пастве, в средние века-то!

0

278

Абгемахт написал(а):

По-моему, у католиков перебор с посмертными ужасами. Может быть раньше это и имело смысл при аморальной и недалёкой пастве, в средние века-то!

А сейчас все прямо нравственно устойчивые?! Сейчас грех стал более изощренным!

0

279

iustus написал(а):

А сейчас все прямо нравственно устойчивые?! Сейчас грех стал более изощренным!

Дак и пугать нас надо как-то изощреннее!

0

280

Абгемахт написал(а):

iustus написал(а):А сейчас все прямо нравственно устойчивые?! Сейчас грех стал более изощренным!Дак и пугать нас надо как-то изощреннее!
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

Я скоро продолжение выложу! Напущу страху такого, что затрепещите!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Православный уголок.