Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Страшные истории


Страшные истории

Сообщений 21 страница 40 из 245

21

Вот и видно, Барин, что нет лесов поблизости от Вашего имения - то поостереглись бы про фольклорных персонажей заявлять, что нетути их.

0

22

Леший написал(а):

Вот и видно, Барин, что нет лесов поблизости от Вашего имения - то поостереглись бы про фольклорных персонажей заявлять, что нетути их.


У нас рядом с дачей такие дремучие леса, что не удивлюсь, если там все еще скрываются беглые каторжники времен реформы наказаний 1879 года!

0

23

Есть много легенд о вышеупомянутой удаганше Алысардах - в основном про то, как она выпиливала враждующих с ней шаманов и про то, какие лулзы она ловила, обламывая всяких скептиков, которые во всеуслышанье объявляли, что не верят в её силу. Расскажу по одной характерной пасте из каждой категории. Кстати, по описанию современников, выглядела она как самая обычная тян - не выдалась ни ростом, ни какими-то демоническими особенностями внешности. Наоборот, по телосложению и чертам лица она казалась очень хрупкой и беспомощной. Многие упоминают, что в "обычное" время (не во время транса) её часто принимали за обыкновенную молодую и привлекательную девушку.

Первая история про то, как Алысардах убила шамана из соседнего района, которого звали Олесь (ничего общего с Белоруссией - просто случайное созвучие). Конфликт между шаманами протекал вяло, пока Алысардах из-за чего-то однажды не обиделась сильно на Олеся и обещала в течение лета выжить его из этого света. Олесь, услышав это, занял оборонительную позицию и всё лето очень редко вылезал из своего балагана и постоянно проводил какие-то свои обряды, чтобы защитить себя. Но всё же иногда он позволял себе расслабиться и как-то жарким июльским днём отправился вместе с родственниками в соседний алас (поляну), чтобы покосить сена и искупаться.

После обеда, плескаясь в озере во время очередного перекура, Олесь заметил на западной кромке неба странное одинокое облачко цвета ржавчины. Тут же над аласом, панически каркая, пролетел чёрный ворон. Шаман изменился в лице. Заявив всем присутствующим, что ворон был его зверем-покровителем и он сказал ему, что Алысардах двинулась в путь по его душу, он срочно покинул поляну и направился в свой балаган. Пока он дошёл до своего дома, облачко, всё ширясь и чернея, почти настигло его. Люди, которые попались на пути облака, рассказывали, что от него шёл проливной дождь и кружили очень сильные вихри, причём площадь, которую покрывало облако, непрерывно менялась. Олесь заперся в своём балагане, заткнул все окна заранее приготовленными им заколдованными "клапанами", а сам, одевшись в свою шаманскую одежду и взяв бубен, спустился в погреб под балаганом. Облако настигло его жилища, и от него спустился громадный чёрный вихрь, который видели люди с отдалённого края поляны (нечто вроде торнадо). Вихрь некоторое время кружил вокруг балагана, разнося в клочья все вещи во дворе, включая коновязь, словно не зная, как подступиться к балагану. Но потом вихрь перескочил на сам балаган и проник внутрь строения через дымоход, который злосчастный Олесь забыл прикрыть. Из балагана весь вечер доносились ужасные громкие шумы и крики, облако время от времени метало громы и молнии. Ближе к вечеру оно вновь тронулось с места и направилось обратно на запад, постепенно развеиваясь.

Люди боялись несколько дней подходить к балагану Олеся. Наконец, они поняли, что он не выйдет, и набрались храбрости войти. В балагане был страшный беспорядок - все вещи буквально разнесло в клочья. Шаман лежал, скрючившись в углу погреба, прижимая к груди свой бубен. Лицо его представляло собой сплошное кровавое месиво.

А Алысардах, которая в этих событий плясала в трансе в своём доме, приходя в себя, высказала сожаление, что во время похода мимоходом случайно убила двух мелких шаманов из того же района, которые "подвернулись под удар". И действительно, эти шаманы в тот же вечер оба сильно заболели и скончались в течение двух-трёх дней.

Вторая история скорее юмористическая, чем криповая, но показывает, что удаганше не чуждо было ловить лулзы. Как-то в село, где жила удаганша, из города проездом были какие-то чины (напоминаю, время было ещё царское), два человека. Услышав, что тут живёт "шаманка", они не особо поверили, но всё-таки заявились к ней с визитом, чтобы взглянуть. Увидев вместо грозной старухи молодую тян, они почувствовали себя вольготнее и стали вести себя довольно развязно: поели, попили, стали обсуждать её между собой вслух, а в конце концов в ультимативной форме потребовали, чтобы Алысардах показала им "фокус-покус". Та скромно согласилась и стала изображать транс. Мужчины смотрели на неё пять минут, десять, полчаса - им надоело это, и они, выругавшись, встали и пошли прочь. Но как только открыли дверь балагана, снаружи в дом хлынула толща воды, будто балаган был под водой. Мужчины моментально промокли насквозь, барахтаясь в ледяной воде, в которой плавали рыбы. А Алысардах только смеялась над ними. Они почувствовали, что этак они скоро утонут, и слёзно попросили её закончить представление. Она милостиво согласилась и велела мужчинам поймать по одной рыбе из воды. С трудом, но им это удалось. Вода меж тем всё прибывала. "Ну а теперь, если хотите прекратить это, - сказала удаганша, - сжимайте эти пойманные рыбы двумя руками изо всех сил!". Мужчины стали сжимать, а она кричала: "Сильнее! Сильнее!". От напряжения у мужиков аж вздулись вены на висках, а Алысардах, глядя на них, покатывалась со смеху. И вдруг... чуваки опомнились, и оказалось, что стоят в балагене перед целой толпой местных зрителей со спущенными штанами и, пыхтя, сжимают хуи друг другу. Народ, естественно, весь лежит от смеха. Мужчины бурно покраснели и бросились вон из балагана и больше к Алысардах не возвращались.

0

24

Абгемахт написал(а):

Есть много легенд о вышеупомянутой удаганше Алысардах - в основном про то, как она выпиливала враждующих с ней шаманов и про то, какие лулзы она ловила, обламывая всяких скептиков


- Никому обращение к подобным силам (люди, по наивности, считали, что это они теми силами управляют, а не наоборот) ничего хорошего не принесло, независимо от того, во что они верили и верили ли вообще во что то.

0

25

Леший написал(а):

- Никому обращение к подобным силам (люди, по наивности, считали, что это они теми силами управляют, а не наоборот) ничего хорошего не принесло, независимо от того, во что они верили и верили ли вообще во что то.


В шаманстве есть краеугольное - всегда Силы выбирают человека быть шаманом и никогда иначе.

0

26

Абгемахт написал(а):

В шаманстве есть краеугольное - всегда Силы выбирают человека быть шаманом и никогда иначе.


- В христианстве (затрудняюсь, правда, каким боком тут шаманы...) говорится о том, что человеку дана свободная воля, каким путём следовать. Силы тебя выбрали, но ты сам решаешь - согласиться с их выбором или послать подальше и жить обычным человеком.

0

27

Леший написал(а):

но ты сам решаешь - согласиться с их выбором или послать подальше и жить обычным человеком.


Найти бы ту историю про одного якута. У него в роду все были шаманами. Шаманский дух конкретно облюбовал эту родовую линию. На момент начала истории шаманом был его брат, сам же он пошел по партийной линии и стал большим начальником. Дело было в советское время. Умирает его брат и, как оно водилось в их семейной традиции, дар должен был перейти к нему. Но этот человек был советской закваски, материалист до мозга костей, всю эзотерику отрицавший воинственно.

И вот шаманский дух его начал крутить/ломать. Начали посещать видения. Оставалось только сдаться и принять то, что на роду написано. Но человек, что называется, закусился и ни в какую. Ну тогда Силы взяли его в оборот основательно. Кончилось всё печально.

Свобода воли тут выражалась только в том, чтобы дар не принять, а значит и умереть. Пожить обычным человеком не получится!

0

28

Получение шаманского дара

Момент получения шаманского дара и связанные с ним “до-шаманские” мучения, видения и испытания, переданные самими шаманами и их близкими, весьма важны для уяснения психологии шаманства.

В шаманстве турецких племен, как и вообще в сибирском шаманстве, шаманский призыв носит ярко выраженный характер принуждения и мучительства. Вчитайтесь в эти слова…ПРИНУЖДЕНИЯ. Именно так. Это подчеркивали все исследователи, свидетели сибирского шаманства.

Так “у алтайцев”, пишет Вербицкий, “шаман не принимает должности добровольно; напротив того, естественно противится волею и умом принятию, но это род инкубации, которая с детства получается от родителей, по наследству, как болезнь. Дух предка наступает, нападает, давит. Потомок, испытав периодическое нападение в течение нескольких суток или недель и зачуяв оное, скрепляется, чтобы не делать того, к чему побуждается: в свободное от припадков время не ходит туда, где камлают, не делает бубна и других принадлежностей и произвольных действий, свойственных каму. И таким образом может иногда отбиться от должности, которая по милости предка падает на него. Но это отбивание дорого стоит: избираемый делается от того или вовсе безумный или уродом или замучивается и умирает”.

Для сибирских народов принятие человеком дара шаманства – великий подвиг, на который обретается ИЗБРАННЫЙ. Наш друг Аржан не раз подчеркивал – “это бремя”.

Признаком склонности человека к шаманству служит нервное расстройство, припадки, необычное поведение. Все это получило определение как “шаманская болезнь”, которая объясняется тем, что духи насылают ее на избранного им человека, чтобы вынудить его принять служение.

Шаманская болезнь продолжается долго, иногда несколько лет, так как обычно заболевший упорно противится принятию служения. За противление духи, являющиеся к шаману обычно в образе людей, а иногда в виде животных, постоянно мучают, обещают задушить, приказывают камлать, грызут плоть избранного, чем и вынуждают его принять СУДЬБУ, начав камлать, и освобождают от мучений.

Дальше

Протекание болезни у сибирских народов очень схоже. У будущего шамана ноет все тело, болят суставы, ломит руки, ноги, случаются припадки, после которых избранный мог долгое время лежать без памяти, в забытьи, не мог есть и говорить. В припадках исступления, полных галлюцинаций, он осязает и ИСПЫТЫВАЕТ все мучения отрезания головы, разрезания и варки тела. Считается, что духи, разрезая тело на маленькие частички, разбирая по суставам, по косточкам, смотрят, пригоден ли избранный человек к пути шамана. Тем самым инициируется смерть человека обычного. Затем духи сшивают части тела железными нитками, давая вторую ЖИЗНЬ, для служения. Раньше, во время “крамсания тела” шаман уходил в уединенное место, где его никто не должен был навещать. Так он лежит без чувств 4-5 суток, изо рта обильно выступает белая пена, из всех суставов проступает и сочится кровь, все тело его покрывается синими кровоподтеками. В настоящее время призванный шаман иногда лежит в своем доме.

В процессе разрезания тела, и просматривания частей духами интересен факт обнаружения лишней кости. Ибо в одних случаях ее наличие служит к препятствию к его избранию, в других, наоборот, требуется, чтобы была особая шаманская кость. Например, у якутов, если у шамана не хватало костей, то должен был умереть один из ближайших родственников шамана.

Таким образом, только после длительного и тщательного испытания шамана, осмотра, разрезания и переваривания его тела духи окончательно решают вопрос об его избрании.

Особенно любопытно то, что шаманский зов принимает иногда видимые и совершенно материальные формы. Он сопровождается необычайными явлениями: летят во двор камни, зажигается одежда, перемещаются галоши, слетают головные платки, падают наложенные друг на друга одеяла и т.д.

В шаманстве турецких племен Сибири могут быть отмечены лишь единичные факты видимости зова. Так у якутов на лицо больного шамана падает сверху огонь, не причиняющий, однако, ожога. У сойотов край молнии ударяет будто бы в голову посвящаемого, сообщая ему шаманский дар.

Мог ли избранный отказаться от принятия шаманского служения? НЕТ! Это почти невозможно. Если испытуемый долго отказывался начать камлать, насильно подавлял свои склонности, то он жестоко за это расплачивался. Он делается безумным или уродом, замучивается и умирает от тяжких припадков или же сам налагает на себя руки.

Почему ПОЧТИ невозможно избавиться. Существуют редкие, исключительные случаи избавления от полученного шаманского дара. Любопытно, что большей частью избавление у турецких племен, как и у большинства других народов, считается возможным лишь при участии женщины. Но и в этом случае, шаман мог быть жестоко наказан.

В тот момент, когда шаман, принимает свой дар и начинает камлать, приходит избавление от страданий. Поэтому в дальнейшем, само камлание, не смотря на необычайную затрату сил и энергии, которыми оно сопровождается, рассматривается шаманом как облегчение.

Дух, избравший шамана, дает ему духов-помощников, которые остаются с ним связанными до конца его дней. Они являются на его призыв, охраняют его от враждебных духов и от духов-помощников враждебных ему шаманов. Зато за малейшие проступки шамана (напр., зато, что шаман не шьет себе новую одежду, не делает нового бубна, выпускает из рук колотушку во время камлания, перепутывает слова призываний и т.д.) жестоко его наказывают. От духов зависит сила и значение шамана. Без них шаман ничто; даже больше того, без их защиты и помощи он предоставлен всецело власти враждебных духов. Эти враждебные духи, которых он побеждал с помощью своих духов, изгоняя их из больных, или отнимая похищенные ими души больных и т.д., мстят ему.

Наряду с основной формой получения шаманского дара, а именно пассивной, связанной с особым предрасположением человека, и обусловленной наследственностью, могут быть отмечены в шаманстве турецких племен некоторые следы активной формы, а именно следы искательства шаманского дара, стремления научиться шаманскому служению. Тем не менее эти старания часто оказывались тщетными ввиду суровости подготовки, соединенной с приучением организма к перенесению Физических страданий, необходимых для этой цели. И, заметьте, никакой РОМАНТИКИ в этом нет, и не может быть, как бы этого кому-то не хотелось и не считалось простым. Процесс обучения не схож с обучением кому-нибудь предмету, это, в любом случае, ИСПЫТАНИЕ, выдержать которое безумно сложно.

Вообще надо сказать, что первоначально шаманом становился только тот, кто от природы обладал психо¬физиологическим предрасположением, повышенной нервозностью и истеричностью. Позже этот дар стал передаваться по наследству; впоследствии, когда шаманство стало превращаться в профессию, шаманскому искусству стали обучаться.

Выделим две возможности получения шаманского дара:

1. Принудительная – пассивная.
2. Активная.

Принудительное принятие шаманского дара — пассивная форма избранничества, прекрасно формулировано Л.Я.Штернбергом в его последней работе: “Не по воле человека стать шаманом. Дар шамана приобретается не по желанию последнего, обычно наоборот, против его желания и высокий этот дар принимается, как тяжкое бремя, которое человек приемлет, как неизбежное, покоряясь ему с тяжелым сердцем обреченного”.

Стоит заметить, что пассивная форма характерна не только почти всем народам Сибири, но и многим народам других частей света (алеуты, Bilquila, индейцы tierra del fuego, туземцы Виктории).

Активная форма, когда сам человек ищет шаманского дара, сам добивается избрания. Эта последняя форма представлена, главным образом, в шаманстве североамериканских народов. И она существенно отличается от сибирского шаманства.

В то время, как среди сибирских племен родители ребенка, у которого в роду был шаман и у которого с детства проявляются признаки шаманского предрасположения, обычно всеми силами стараются отвлечь ребенка от шаманства, запрещают ему в играх подражать камланию шамана, его пению, ударам в бубен и не пускают на камлание, американец племени Lenape, имеющий несколько сыновей, отправляет их в лес, ставит им палатку и заставляет их поститься до тех пор, пока духи не сжалятся над ними и не пошлют им сверхъестественного дара. Пост продолжается до 12 дней. Каждое утро, перед восходом солнца мальчикам дают рвотное лекарство, а после рвоты по маленькому кусочку еды. Каждый начинающий шаман североамериканских племен настойчиво ищет своего духа-покровителя (guardian spirit).

Основными условиями получения шаманского дара, как и духов-покровителей, в американском шаманстве — служит уединение, внутреннее и внешнее очищение, пост, прием слабительных средств, потение, умывание, натирание тела душистыми снадобьями и половое воздержание.
Подготовительный период шамана, момент получения шаманского дара, независимо от того, будет ли это пассивное или активное избранничество, рассматривается как переходный момент в жизни шамана. Человек, до этого момента совершенно обычный, становится отличным от всех окружающих, получает особые силы. Эта полная перемена, по мнению примитивных племен, может произойти лишь в том случае, если совершенно изменятся физическая сущность человека и его психическая природа. Отсюда возникает представление об истязании шамана духами, его физическом обновлении и воспитании его души — психическом перерождении, широко распространенное у многих народов на всем земном шаре.

0

29

С Марком Подробинеком был интересный цикл программ про Шаманов. Кажется на "моей планете".

0

30

А что всё якуты-алтайцы-шаманы ?

Насколько я знаю сильные ведьмы были и в средней полосе России.
У нас в деревне  пскопской старые бабки помнят об одной ведьме в тех местах обретавшейся и наводившей животный страх на немцев.
Да и на южных краях - в той же моей Ростовской области - даже я припоминаю - бабушка мне еще рассказывала про одну очень сильную колдунью - она так вообще на отшибе жила в саманке - потому что рядом никто не селился - все боялись.
А выкладывается только шаманы да якуты с алтайцами. Они что - исключительные ?

+1

31

В деревне где жила пра-прабабка, по материнской линии, жила колдунья которая как говорят ночью, время от времени превращалась в свинью. Держала в страхе все поселение. Однажды когда она была в форме свиньи, ей отрубили ухо или отрезали. Не суть. Суть в том, что на следующий день женщина была без уха. Это я к тому, что у нас это тоже вовсю практиковалось.

0

32

Но шаманизм - это все таки другое направление. И еще. Ведьма - от слова ведать. Раньше так целительниц называли.

0

33

Strannik написал(а):

Но шаманИ - это все таки другое направление

так прочитал)))

0

34

OlgaNic написал(а):

А выкладывается только шаманы да якуты с алтайцами. Они что - исключительные ?


Про ведьм, полный аналог шаманов, тоже полно историй. Просто не пришло еще их время!

0

35

В мае 1984-го я работал в командировке на строительстве открытого бассейна в пионерском лагере «Зелёный огонёк», возле посёлка Мерёво, недалеко от Луги. Там со мной приключилась цепь совершенно фантастических событий.

Бассейн представлял собой коробку 20x10 м, сваренную из металлических пластин, изнутри выложенную железными листами. Сверху по периметру проходила палуба шириной чуть больше метра, вокруг неё аккуратный заборчик из тонких стальных прутьев. Покрашено всё было алюминиевой серебрянкой снаружи, и чёрным «Кузбасслаком» с внутренней стороны. Внешний вид был очень солидный и для 84-го года – современный.

В коробку бассейна вставлялся «конверт» из толстой резины песочного цвета. Весил он никак не меньше тонны, и у нас ушло около двух дней на его установку. Некоторые железные листы коробки были почему-то приварены с наружной стороны, и когда бассейн наполнили водой, один из них выдавило. Было решено приварить его на месте, т. к. вынимать и потом обратно вставлять «конверт» стоило бы нам немалых сил и времени. Но, переусердствовав, сварщик случайно прожег резину «конверта», стоимость которого равнялась 3-м «Москвичам-412».

И вот мы с одним из строителей стоим и чешем затылки, разглядывая дыру в резине размером с блюдце. Вдруг, прямо с ясного неба пошел дождик, не очень сильный, но стоять под ним было неприятно, и мы зашли в душевую, которая располагалась неподалеку. Стоим, решаем, что делать – ехать в Лугу, искать клей, чтоб попытаться заделать дыру или сразу кого-то послать в Ленинград за новым «конвертом»…

Небольшой пузырек из желтоватого стекла, стоявший на одной из полочек для мыла, мы заметили одновременно. Я взял его в руки и прочитал – «Нитроцеллюлозный клей для склеивания различных резиновых поверхностей». Сама этикетка была необычная, как нарисованная на простой бумаге, сейчас я сказал бы – напечатанная на принтере. У меня волосы на голове зашевелились. За месяц стройки никто посторонний сюда не заходил, и взяться клею здесь было неоткуда.

Отвернули пробку, жидкость внутри была похожа на мёд и не имела запаха. Возникло сомнение, что её можно вообще использовать в качестве клея. Первый шок прошёл, всё-таки решили попробовать. Дождь закончился, и мы вырезали заплатку из части «конверта», которая перекидывалась через край коробки, густо намазали её жидкостью из загадочного пузырька и прилепили на место прожженной дыры. Сделали из досочек упор, чтобы прижать посильнее.

И, вдруг, небо быстро потемнело. Меньше, чем за минуту, началась гроза. Бросив инструмент и пузырек с клеем, мы побежали в общежитие. Спокойным шагом до него можно было дойти минут за 5, но мы добежали меньше, чем за минуту. Стоило нам оказаться под крышей, как гроза закончилась также внезапно, как и началась.

Всей бригадой мы вернулись на стройку. Инструмент лежал там, где мы его оставили, но пузырька нигде не было. Мы тщательно обыскали все вокруг, но он как сквозь землю провалился.

Вечером распорки сняли. Заплата к резине как приварилась, нельзя было даже поддеть ногтем за край. На зиму «конверт» из коробки вытаскивали, но хранить его было негде, валялся рядом в грязи и снегу. Бассейн использовался лет 5 и никаких претензий к заплате за эти годы не было.

Клея, схожего по своим свойствам с тем, я уверен (поверьте моему опыту строителя) не существует и сейчас, а уж, тем более, тогда.

0

36

Случай, о котором я хочу рассказать, произошел с моей бабушкой Любой и моим дедушкой Мишей. Так уж сложилось, что живем мы в Сибири. И как положено всем сибирякам города Ужура, любим собирать грибы.

Дедушке с бабушкой было тогда по тридцать с небольшим. В один из своих визитов в лес, случилось так, что они зашли слишком далеко. Выйти обратно, туда, где стоял их уазик, не получалось. Представьте себе: ни телефона, ни единой живой души поблизости. Все, что имелось – это лишь грибы, нож да ведра.

Стало темнеть. Что делать? Куда идти? Пришлось им устраиваться на ночлег, ложась на срезанные ножом ветки. Всю ночь спали по очереди – боялись волков. Утром, подкрепившись сырыми грибами, и выпив березового сока, дедушка с бабушкой двинулись дальше. За ночь их изрядно покусали комары, которых в наших лесах великое множество.

Спустя некоторое время, примерно часа через 3, грибникам удалось-таки выйти из леса на полянку. Но к большому их сожалению, сразу за ней, снова был виден лес. Было решено остановится и обдумать план дальнейших действий. Зажигать сигнальные костры было бессмысленно, да и нечем. Как подать знак другим? Они расчитывали, что возможно, встретят других грибников в лесу. Больше надеяться было не на что. И тогда дедушка предложил бабушке:

– Давай я тебя свистеть научу, а то мало ли что...

– Хорошо, – ответила она ему.

И они приступили. Не сразу, но довольно быстро, бабушка научилась. И тут из далека донесся едва слышный свист. Супруги переглянулись и замерли... Неужели кто-то им ответил? Не раздумывая ни минуты, они бросились в ту сторону, откуда доносился свист.

Дедушка и бабушка уже не шли, они бежали, при этом свистели, и слушали, с какой стороны им отвечают. Они уже ни о чем не могли думать, кроме того спасителя, на чей свист они шли. Через несколько часов они увидели срезанные ветки, на которых спали прошлой ночью, переглянулись и пошли дальше.

Грибники шли на свист весь день. Ближе к вечеру они стали замечать, что свист усиливается – казалось, что издававший его приближается с каждым шагом. Когда же свист стал настолько громким, что свистевший должен был быть в нескольких метрах, они увидели свою машину. Бабушка и дедушка радовались как дети и не сразу заметили, что свист пропал. А когда немного опомнились от радости, стали искать и звать своего спасителя, но им никто не ответил, и супруги до сих пор гадают, кто им тогда помог выйти из леса.

0

37

У близкой подруги умер муж, разбился на машине. После похорон пришли мы домой к ней - я, она и её сын 4 лет. Сын спал с нами в одной комнате, но на отдельной кроватке, которую мы и перенесли в большую комнату, так как боялись. Где-то около 12 ночи мы уснули и часа через два я почему-то резко проснулась от непонятного страха. Подруга спала, ребенок тоже. Я полежала и тоже уже хотела было глаза закрывать, как увидела, что шевелится занавеска. Ветра и сквозняка не было - февраль, окно плотно закрыто. Потом повеяло жутким холодом, я натянула одеяло на глаза и услышала шаги. Страх был такой, что боялась пошевелиться. Начала читать молитву про себя. И вдруг ребенок закричал: папа, папа, куда ты... Когда я включила свет, он сказал, что видел папу, который подошел и гладил его по голове, как всегда делал перед сном. Я была в шоке...

0

38

Я попадал в разные мистические ситуации, но одна из самых опасных и в то же время интересных была следующая. Мне было около 17 лет. Я возвращался из Дивеева. Была поздняя ночь. К моему дому ведут несколько основных дорог. Автобус привез меня по "нижней" дороге. Нужно было подниматься по высокому холму через небольшой частный сектор. В руке у меня была огромная сумка со святой водой из Дивеева. Может быть она меня и спасла? А может быть меня спасло то что я сумел взять под контроль страх и был хладнокровен. Так или иначе, начав подниматься по этому холму я увидел огненный шар, похожий на шаровую молнию, но гораздо большего размера. Примерно с фитбол. Шар был красно-фиолетового цвета. Он немного покачивался из стороны в сторону, находясь над одним из небольших частных домиков. Что это было не знаю, но я для себя стал именовать эту штуку плазмоид (гораздо позже, когда анализировал ситуацию). Выбор у меня был либо приблизится на расстояние десятка метров к этой штуке, так как дорога вела рядом с ней, либо развернуться и сделать огромный крюк по другой дороге. Сначала было страшно. Первые секунды. Потом взял себя под контроль. Страх ушел. Отключил мысли и пошел на сближение. В сторону шара не смотрел. В итоге просто прошел мимо. Когда оказался на безопасном расстоянии повернулся посмотреть назад. Но шара уже не было. Зато на небе появилось Северное Сияние. Это единственный раз в жизни когда я его наблюдал. И это в Саратове. Северное Сияние в Саратове! Вот такая история...

0

39

Моя свекровь умерла в деревне, похоронили ее на второй день после смерти. А на третий день мы сидим дома, тишина. На подоконник в зале садится синичка и очень громко стучит в стекло. Даже сын вышел из спальни узнать что это?

Говорю, это бабушка снами попрощалась. Вообще со мной покойники все время прощаются и все время на третий день. Даже когда тетю мы, так сложились обстоятельства, хоронили на пятый.

0

40

Но один случай из детства заполнился. Тогда мы жили в многоквартирном доме на втором этаже, я спала в одной комнате с бабушкой. Как-то мы с ней легли спать и перед сном разговорились про ее подругу, которая скончалась около года назад. Говорим и вдруг слышим троекратный стук в окно, как будто кто-то твердо и настойчиво постучался к нам. Я обмерла, надежда была, что это сделала бабушка. Но она ничего не делала. Перепугались мы тогда сильно, учитывая еще тему нашего разговора. Я так думаю, что это хлопнула дверь в подъезд, который был как раз под нашим окном, и из-за этого затряслись стекла. Но до сих пор кажется странным, что стук был таким четким.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Страшные истории