Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 141 страница 160 из 290

141

Чем закончился "Клан Сопрано" (разбор финала):

0

142

Абгемахт написал(а):

Мэнди
Mandy (2017)

Боевик про дровосека и лесной культ. Дровосек Рэд Миллер тихо и мирно живёт в лесу со своей подругой Мэнди. Однажды Мэнди попадается на глаза лидеру местного культа Иеремие Сэнду, который приказывает своей банде байкеров похитить девушку, чтобы потом сжечь в ритуальном пламени. Самого Рэда пытали и почти убили, но он выжил, после перенесенного морального потрясения ему не остаётся ничего другого кроме как объявить охоту на культистов и отомстить за испорченную жизнь.

Режиссёр:
Панос Косматос ("По ту сторону чёрной радуги")

Актёры:
Николас Кейдж ("Город ангелов")
Андреа Райзборо ("Трагедия в Уэйко")
Лайнас Роуч ("За гранью")
Нед Деннехи ("Острые козырьки")

Фильм может похвастаться яркой цветовой палитрой, эмоционально передающей ярость героев, и крайне кровавыми сценами расправы. Гипертрофированное насилие и самозабвенная актёрская игра Николаса Кейджа в кои-то веки составляют убойный коктейль бескомпромиссного зрелища. Здесь есть блестящий изогнутый топор, битва на бензопилах и залитый кровью с ног до головы Николас Кейдж, залпом выпивающий бутылку алкоголя в одних трусах. Если вы не готовы к такому, то лучше и не начинать. Рейтинг ожидания - четыре культиста на мотоциклах из пяти.


Все мое существо отторгает Н. Кейджа http://arcanumclub.ru/smiles/smile449.gif

0

143

iustus написал(а):

Все мое существо отторгает Н. Кейджа


Он отлично кричит на 1.30 - "я буду охотиться... на этих уррродов!"

0

144

Джокер положительный герой и работает на мэра?!

0

145

Тэрон Эджертон на тренировке для "Робин Гуд: начало".

0

146

ИСТОРИЯ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (2018).

Такие постановочные и драматические таланты годятся при подготовке домашнего спектакля, а для кино их мало, вышел не фильм, а какой-то муляж фильма.

Самоуверенность хороша, когда ты часть пары мегер, «кидающих предъявы» всяким персонам в ящике, в творчестве всё ж рефлексия нужна, она б не позволила горделиво выставить на публику эту конструкцию из говна и палок, где кустарно абсолютно всё.

Актёры всяко стараются избегать наигранности в разговорах, живости хотят добиться – и уходят в манерность, просто другого сорта, нарочито «естественны» - и потому совсем фальшивы.

Больше и писать нечего. Красивым богатые мужья дают денег на съёмке в персональном клипе, Авдотья – «умная», ей супруг оплатил «серьёзный фильм о судьбах России».

0

147

«Раба любви» - фильм-перевёртыш

Кинофильм «Раба любви», помимо того, что прекрасен сам по себе, содержит интригующий социокультурный код. Двойное дно у этой дивной шкатулки. Если присмотреться — это сюжет-перевёртыш и если вы мысленно поменяете «красных» на «белых», ...в кадре вообще ничего не изменится. Напомню историю: звезда экрана Ольга Вознесенская, влюблённая в симпатичного оператора, соглашается ему помогать, а он — большевик-подпольщик. Дело происходит в городе, занятом, соответственно, белогвардейцами.

https://ic.pics.livejournal.com/zina_korzina/4290981/1744774/1744774_800.jpg

Он и она — тоже в белом. Постоянно. Неизменно. Шляпки, авто, прозрачный шарф, пикники, разговоры. Аполитичная съёмочная группа скучает по «нормальной жизни», и никак не по «вихрям нового мира» и прочим «товарищам-маузерам». Актриса Вознесенская проникается идеей, когда видит кадры белогвардейского террора — эти плёнки ей и предстоит спрятать. Они плачут о России, которой уж никогда не будет и которую они (если честно) никогда и не ценили. Пока она обратилась в полыхающее поле битвы.

Однако тут мог быть и красный террор, а они с механиком Потоцким (типичная шляхта) обратились бы«дворянской сволочью», которую надо — в расход. Несмотря на известность госпожи Ольги. По законам военного времени. Или — зарубить шашками. Ребята по синематографам не шляются — им всё равно, что за актёрка. Единственный отрицательный герой — капитан Федотов, начальник контразведки. Ведёт себя, как типовая скотина. Поменяй ему опознавательные знаки — выйдет комиссар. Даже лексикон тот же. Реплики - чуть подправить с идейной точки зрения. Всё.

По обе стороны войны были такие Федотовы — это закон бытия в подобного рода конфликтах. Когда изысканно-истеричная Раба Любви неслась в пустом трамвае со словами: «Господа, вы звери...», её преследовали персонажи без опознавательных лычек и значков — вполне могли быть котовцы какие-нибудь (я говорю это условно — котовцы, ибо годятся любые варианты, вплоть до махновцев). Легко меняем белых - на красных, а зверей - на господ. Это не раба любви, но раба времени.

Ретро-фильмы 1970-х - это не о конкретных людях. Как раз люди являются тут раскрашенными куклами, статистами. Главное действующее лицо — некая обобщённо-старинная эпоха. Эти картины - об остром желании советской интеллигенции сбежать в мир плетёных кресел, дачных абажуров и кружевных зонтиков. А точнее - в мир барства, расслабленности и законного (sic!) ничегонеделания. Однако же «Раба любви» - уникальна даже на этом ретро-фоне. Здесь — принципиальная заменяемость белого на красное без ущерба для фабулы.

0

148

Фильм основан на одноимённом романе Лю Цысиня. Действие сюжета разворачивается в будущем, когда земным ученым становится известно, что Солнце в скором времени погаснет, и Солнечная система обречена на гибель. Ища спасение, человечество приступает к небывалому проекту, получившему кодовое название «Блуждающая Земля». Цель проекта — превратить саму Землю в космический корабль, используя для этого сложнейшие технологии, и отправиться на ней на поиски новой звездной системы

Премьера фильма состоится 5 февраля 2019 года.

0

149

"Д'Артаньян и три мушкетёра". Почему режиссёр не любил свой фильм

В одном из интервью режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич признался, что не очень любит фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра". "Ну как, скажите, мне его любить, если он рождался на моем горбу, — и отнюдь не в переносном смысле. Бюджет был нищенский, техники нормальной нема, мало того что снимали «Конвас-автоматом», самой поганой в мире — ручной! — камерой, из-за отсутствия операторской машины, чтобы снять что-то в движении, я высовывался в окно такси, ложился на живот, а оператор Саша Полынников мне на спину ставил этот самый «Конвас» в пятнадцать-двадцать килограммов весом. Мы ехали параллельно скачущим или бегущим героям и снимали"

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/7976783/7976783_900.jpg

"А д’Артаньян всех времен и народов? Так бы вы его и видели! Боярский же чуть не погиб! Когда делали через десятки лет "Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини", у нас был целый год на то, чтобы актеры научились фехтовать. Но на первом фильме — ни сном ни духом! Нет, Миша-то блистательно фехтовал, а вот тот, кто бежал ему навстречу, совсем наоборот. В азарте он размахался шпагой и... проткнул Боярскому небо: два сантиметра до мозга оставалось!"

"Скорая" еле кровь остановила, наложили швы и объявили, что голоса у него не будет. А нам для съемок нужен был Дом моряка — старинное здание, одно из самых красивых в Одессе. Накануне директриса, не будь дура, заявила: "Если Боярский вечером даст концерт, разрешу. На нет — и мое нет". Ну и Миша собирался петь... Вот вам и "Пора-пора-порадуемся на своем веку..."! Место съемок в полном пролете ровно в тот момент, когда Фрейндлих и Трофимов уже в полете, то есть на пути в Одессу. Такой дурдом начался! Но Боярский сотворил невозможное. В тот же вечер, после операции, пошел и спел. Гениальный парень! И вот что удивительно, точно Господь его за этот подвиг вознаградил: к изумлению врачей, от того, что Миша пел, у него зарубцевался шов и он не потерял голос"

"Все это здорово звучит, когда рассказываешь как об уже пережитом, тогда же было совсем не здорово — мне с актерами-мушкетерами вообще пришлось нахлебаться всякого. Михаил Боярский сказал однажды: "Хил сделал меня, вытесал, как папа Карло — Буратино. А это не особенно приятное занятие". Так оно и было — отчасти"

Надо сказать, что режиссером этого фильма я стал, только чтобы отдать свой личный долг великому французскому фантазеру Александру Дюма за «Трех мушкетеров», вложив в свою картину всю любовь к произведению, благодаря которому не спятил, пролежав, как мумия, год в гипсе. В ранней юности интенсивными занятиями спортом я заработал серьезную болезнь. Сначала улегся в гипс, потом еще два года скакал то в гипсе, то в кожаном саркофаге-туторе. В свои четырнадцать я лежал неподвижно, как кусок железяки. Сказать, что это очень тяжело, — не сказать ничего. Единственной радостью были книги и рисование, чем я и занимался после падения температуры и прекратившихся диких болей — круглые сутки. Перечитал книг за три года болезни несметное количество. И наконец мне попался Дюма. И этот роман стал моим спасением не только в моральном, но и в физическом смысле. Перечитывая его бесконечно, я просто жил в нем совершенно полноценной и захватывающей жизнью. Любил, целовал, дрался, фехтовал, скакал на лошади — и все было настолько реально, что у меня на самом деле напрягались и развивались мышцы! Это помогло не только выжить, но и избежать атрофии. Так что мечта экранизировать спасительный роман вполне закономерна.

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/7978184/7978184_900.jpg

М. Боярский, Г. Юнгвальд-Хилькевич и В. Баллон на съёмках "Трёх мушкетеров"

0

150

Абгемахт написал(а):

Нет, Миша-то блистательно фехтовал, а вот тот, кто бежал ему навстречу, совсем наоборот. В азарте он размахался шпагой и... проткнул Боярскому небо: два сантиметра до мозга оставалось!"


Борис Клюев. Граф Рошфор.

Абгемахт написал(а):

снимали «Конвас-автоматом», самой поганой в мире — ручной!


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5f/Konvas_1KSR-1M_bud.jpg/1200px-Konvas_1KSR-1M_bud.jpg

То-то я всегда думал, почему изображение такое хреновенькое.

И еще, Юнгвальд-Хилькевич, по-моему, до сих пор ненавидит Алфёрову, которую ему навязали на роль Констанции, в роли которой он видел только Евгению Симонову.

Отредактировано Абгемахт (2018-10-27 14:24:04)

0

151

Леонид Гайдай, Сняв "Операцию "Ы", считал, что этот фильм опустошил его как режиссера, что Шурик уже себя исчерпал, да и троица тоже. Поэтому ему хотелось снимать иное кино, тоже комедию, но уже с другими персонажами. Но руководство Мосфильма, видя, какой триумф обрушился на "Операцию "Ы", чуть ли не в приказном порядке заставило Гайдая взяться за продолжение фильма.

15 июня 1965 года заявка сценаристов на новую комедию поступила в творческое объединение Луч при киностудии Мосфильм и была принята. Будущий сценарий носил название "Шурик в горах"

Сценарий состоял из двух новелл. В первой "Кавказская пленница" речь шла о том, как красивая девушка Нина приехала на каникулы к своим родственникам на Кавказ, но была похищена местным сластолюбивым князьком Ахоховым. Но Шурик вызволяет девушку из рук похитителя.

Во второй новелле "Снежный человек и другие" сюжет был таков: научная экспедиция под руководством видного ученого (роль писалась специально под Михаила Пуговкина, несмотря на то, что худрук Луча Пырьев был против этой кандидатуры) ищет в горах снежного человека. Ей удается выйти на его след, но поймать не получается. Но группа даже не догадывается, что за снежного человека себя выдает троица в лице Труса, Балбеса и Бывалого. После того как провалилась их затея с похищением Нины, они сбежали в горы и стали выдавать себя за "снежного человека", чтобы сбить со следа милицию. Однако Шурик и Нина разоблачают авантюристов

Впоследствии от новеллы о "йети" съемочная группа отказалась, расширив первую часть до хронометража полноценного фильма

0

152

Абгемахт написал(а):

в роли которой он видел только Евгению Симонову.


Посмотрел фотографии Симоновой, чтобы освежить в памяти образы из фильмов...

Как-то не ложится она в образ неверной жены, любовницы мушкетёра и интриганки государственного масштаба  http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif

http://s9.uploads.ru/Sow2E.jpg

0

153

Мало кто мог предположить, но первоначально роль Рипли должна была играть Вероника Картрайт, сыгравшая Джоан Ламберт, вторую девушку в экипаже, однако во время кинопроб, Ридли Скотт изменил своё решение и роль Элен Рипли досталась - Сигурни Уивер. Ридли Скотт никогда не сожалел о замене и говорил, что "я попал с актрисой на все 100%".

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/7946948/7946948_900.jpg

По дороге на пробы Сигурни Уивер настолько сильно волновалась, что сначала ошиблась адресом, из-за чего в итоге сильно опоздала. Она вбежала в офис во внушительных высоких сапогах и тут же произвела впечатление на создателей фильма. "Меня поразили ее рост и характер, — рассказывает Скотт. — Обычно моя интуиция никогда меня не подводит. Я все понимаю уже с того момента, когда актер входит в комнату. А когда я увидел Сигурни, я знал, что передо мной стоит Эллен Рипли".

0

154

Kovshanov написал(а):

Посмотрел фотографии Симоновой, чтобы освежить в памяти образы из фильмов...
Как-то не ложится она в образ неверной жены, любовницы мушкетёра и интриганки государственного масштаба


Констанция в книге не красивая, а так, миленькая, у неё грубые руки и толстые лодыжки. И интриганкой она была постольку, поскольку была на побегушках у Анны Австрийской. Так можно выстреливший пистолет называть убийцей, оставляя в тени того, кто, собственно, на спусковой крючок нажимал!

0

155

Абгемахт написал(а):

Констанция в книге не красивая, а так, миленькая, у неё грубые руки и толстые лодыжки. И интриганкой она была постольку, поскольку была на побегушках у Анны Австрийской. Так можно выстреливший пистолет называть убийцей, оставляя в тени того, кто, собственно, на спусковой крючок нажимал!


Что-то внезапно подумал, что Симонова подошла бы на роль Миледи.

Вот там контраст между внешностью и поступками, да плюс мысленный образ Миледи в юности...

А уж сцена казни, когда несколько мужчин собрались, чтобы убить одну женщину...

Вот тут шаблон бы хорошо трещал, душевно  http://antclub.org/files/u463/s40.gif

0

156

Алиса Фрейндлих, при всём к ней уважении, такого контраста не смогла выдать.

0

157

Kovshanov написал(а):

Вот тут шаблон бы хорошо трещал, душевно


А ты... умеешь заплести интригу!

0

158

...Но тут было одно но. Телевизионное начальство (в лице Лапина) настаивало на кандидатуре В. Конкина. Фактически Говорухина поставили перед фактом – хочешь снимать Высоцкого-Жеглова, соглашайся на Конкина-Шарапова. Вайнеры были в шоке. Ну ни как образ фронтовика-разведчика, который сорок два раза ходил через линию фронта и возвращался с "языком" на плече, не вязался у них с Конкиным – слишком уж тот был молод, интеллигентен. «Не надо быть самому фронтовиком, не надо быть ветераном и иметь семь пядей во лбу, чтобы представить, что разведчик, который захватывает в плен фашиста на его территории и тащит его на плечах через линию фронта, должен быть убедительно сильным мужчиной. Володя Конкин никак таким мужчиной не мог выглядеть, он не был им рождён», - позже рассказывал Аркадий Вайнер. Говорухин же, рассказывал, что только когда уже было отснята половина фильма, понял, кто должен был играть Шарапова – Леонид Филатов. Он смог бы сыграть именно того Шарапова, не уступающего Жеглову по силе, не пасующего перед ним...

0

159

Прошу прощения у всех почитателей Высоцкого, но мне кажется, в паре Высоцкий-Филатов, Филатов был бы, скажем так, интереснее. Было что-то такое в нем... Цепляющее что-то. Какое -то благородство. Не могу слово подобрать. Яростность Высоцкого выигрышно смотрится на фоне мягкого взгляда Конкина. На днях по 5 каналу сериал снова покажут. Буду теперь сидеть, Филатова представлять.

0

160

OK-koalla написал(а):

Буду теперь сидеть, Филатова представлять.


Когда узнал, что роль в "Экипаже", которую играл Филатов, предназначалась Олег Далю, тут и сел старик. Но тонкий во всех смыслах Даль как-то плохо у меня вяжется с энергичным и боевым радистом. Да еще и дамским угодником!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4