Говорят, в ИП уже практически всё готово к решающей битве за Винтерфелл. Диспозиция:
Кино 4
Сообщений 781 страница 800 из 994
Поделиться7822019-04-29 14:33:27
Говорят, в ИП уже практически всё готово к решающей битве за Винтерфелл. Диспозиция:
Сегодня буду смотреть эту битву.
Поделиться7832019-04-29 15:10:47
Роберт Паттинсон
32 года, уже не юноша
Поделиться7842019-04-29 15:33:59
Сегодня буду смотреть эту битву.
Не буду тебя расстраивать, но говорят, что эпическую зарубу слили. Битва Двух Бастардов людям доставила больше.
Сам не смотрел!
Поделиться7852019-04-29 15:35:00
32 года, уже не юноша
Мне в 32 все давали 24. Что-то с Робертушкой не такЪ!
Поделиться7862019-04-29 15:41:36
Не буду тебя расстраивать, но говорят, что эпическую зарубу слили. Битва Двух Бастардов людям доставила больше.
Сам не смотрел!
Сам просил не спойлерить и сам же спойлеришь, непорядок!)
Поделиться7872019-04-29 15:43:08
Мне в 32 все давали 24. Что-то с Робертушкой не такЪ!
Мне сейчас 33. И все зависит от того, брит я или нет. Если с бородой, то под все 40. Если без бороды, то на вид лет 25.
Поделиться7882019-04-29 15:48:25
Сам просил не спойлерить и сам же спойлеришь, непорядок!)
Я был до того расстроен и фрустрирован, что отпустил вожжочки-то и нечаянно заспойлерил!
Поделиться7892019-04-29 20:04:14
Пару слов о битве с королем ночи, раз уж затронули тему эпичности.
Поделиться7902019-04-29 20:11:49
Питера Джексона надобно было на съёмки финальной зарубы звати! Он умеет как никто!
Поделиться7912019-04-30 10:33:11
давайте говорить прямо, зарубу не слили, это просто трэш какой-то, не думал, что при просмотре ИП буду плеваться, много смеяться и желать скорейшего завершения сериала.
Мы щас с женой досматриваем "Последнее королевство", так она, не любитель всего этого махача в грязи и кровищи, и то дала более высокую оценку "Последнему королевству", с чем я вынужден согласиться.
Эпичность эпичностью, канешна, но берега все ж таки нужно обозревать!
Отредактировано Проклятый Т9 (2019-04-30 10:33:57)
Поделиться7932019-04-30 18:42:24
Наталья Холмогорова
И, раз уж заговорили про Сэма Нила, то им и продолжим. Второй великий (реально великий) фильм ужасов с его участием.
Тема дня: люди искусства (писатели)
Название: В пасти безумия
Год выпуска: 1994
Страна выпуска: США
Режиссер: Джон Карпентер
В главных ролях: Сэм Нил, Юрген Прохнов, Джули Кармен
Вердикт: Если кто-то еще не видел - все бросайте и бегите.
О чем это?
Писатель Саттер Кейн - звезда жанра ужасов. У него армия поклонников по всему миру, его книги продаются огромными тиражами. Правда, неуравновешенные люди от его романов иногда сходят с ума и начинают кромсать себя и друг друга - но кого волнуют эти издержки творчества?
Но однажды писатель исчезает. И очень не вовремя: не сдав рукопись нового романа "В пасти безумия", который уже стоит в издательских планах и широко разрекламирован.
Проблема серьезная: в издательстве, оказывается, никто не видел Саттера Кейна и ничего о нем не знает - все общение происходило по переписке. Чтобы найти Кейна, издательство нанимает детектива (Сэм Нил) - и тот вместе с редактором Кейна, симпатичной интеллигентной девушкой, отправляется на поиски. Уезжает детектив человеком вполне здравомыслящим и уравновешенным - а вернется совсем другим... да и мир, в который он вернется, будет уже далеко не привычным нам миром...
Как это?
Идеальный фильм ужасов, по-моему.
Трудно его описать так, чтобы обойтись без спойлеров, но попробую.
Отличный сюжет, построенный на классическом приеме: перетекание вымысла/бреда в реальность. Вымышленный мир романов Кейна становится нашим миром; но Кейн - не выдумщик, а визионер, и на самом деле описывает реальность, только более глубокую и страшную, чем та, что нам привычна. Сны мешаются с явью, действительность - с горячечными видениями, сюжет книги разыгрывается в жизни, а жизнь становится сюжетом книги... неудивительно, что детектив сходит с ума - мы тоже в какой-то момент перестаем понимать, на каком мы свете.
Основной ужас - не от кровавости (хотя и кровищи в фильме хватает), а от иррациональности и абсурдности происходящего. Описывать это бессмысленно. Замечу только, что и у сценариста Майкла де Лука, и у самого Карпентера, и даже у Нила, который что-то подсказывал Карпентеру на съемках, весьма богатая и нестандартная фантазия. Фильм вышел по-настоящему жуткий - именно визуально жуткий. Искажение реальности показать в кино не так-то легко, но у Карпентера вышло на пять с плюсом.
И, конечно, Сэм Нил! Ему я уже воспела хвалу в предыдущем отзыве. Здесь могу только повторить. Не знаю актера, который бы лучше сходил с ума "в прямом эфире"!
(Хотя нет, знаю. Дэвид Морисси, нынешняя моя любовь, тоже нередко играет людей психически нездоровых - и тоже делает это очень хорошо. Вообще они с Нилом по типажу и актерскому "амплуа" довольно схожи.)
Сэм Нил - идеальный безумец, а злосчастный детектив Трент - его "иконическая" роль.
Стоит отметить также аккуратные отсылки к Лавкрафту и к Стивену Кингу (кто прототип Кейна, в общем, несложно догадаться ).
И то, что в роли Храма Древних неожиданно снялась униатская церковь, находящаяся в Канаде. Для американского зрителя она выглядит просто непривычно, а для нас тут возникает дополнительный зловещий эффект: очень знакомые луковичные купола посреди американской глубинки усиливают абсурд происходящего.
Ну и, конечно, музыкальную тему, написанную самим Карпентером - с тех давних лет она звучит у меня в голове всякий раз, когда сочиняю хоррор (первый коммент).
Поделиться7942019-05-01 18:50:04
Натабелу
"Ребёнок Розмари". Дьявольская стрижка
"Ребёнок Розмари" шестьдесят восьмого года остаётся одним из самых жутких фильмов о сатанистах и невинной жертве, вынужденной вынашивать антихриста. Это при том, что на сегодняшний день из младенцев, рожденных по воле кинематографистов от дьявола, можно сформировать, например, Суворовское училище. Или шоу "Голос. Дети".
В тихом триллере Романа Полански примерно через час экранного времени героиня преображается. Душа забеременевшей женщины просит перемен - и она меняет причёску. В первой части фильма Миа Фэрроу выглядит просто милой девушкой:
Забеременев от сатаны (она, правда, думает, что от мужа), героиня становится такой:
Это она совсем плохо себя чувствует. Когда ей получше, всё не так страшно:
Для обывателя шестидесятых годов - слишком радикально. Муж, увидев героиню в новом образе, столбенеет: "Что это?" - "Меня постриг Видал Сассун..." - "Ты за это ещё и заплатила?" В другой сцене он не выдерживает: "Хочешь правду? Эта стрижка - кошмарная ошибка!"
Её добрый друг реагирует не лучше: свят-свят-свят... Она объясняет: "Это Видал Сассун. Очень модно!" - "Боже. Просто ужасно..." В общем, никому не нравится. Новая причёска добавила в фильм порцию страха и дискомфорта.
Можно сгоряча подумать, что в "Ребёнке Розмари" Роман Полански сознательно сделал антирекламу Видалу Сассуну - в негативном контексте имя мастера было названо дважды. Но в действительности это была реклама. Которая, кстати, отлично сработала: и без того модный парикмахер стал известен всем американским домохозяйкам, поскольку "Ребёнок Розмари" оказался чрезвычайно успешным фильмом.
И постриг Фэрроу собственноручно Видал Сассун, причём публично (как участник французского Сопротивления коллаборационистку) - это было отдельное шоу, с толпой фотографов. Шоу организовал Полански, прямо на студии; для будущего фильма парикмахерское действо тоже было рекламой.
Роман Полански обратился именно к Видалу Сассуну и дважды упомянул его в "Ребёнке Розмари" не просто так. А из благодарности за однажды проявленное терпение.
За пару лет до "Розмари" он снимал "Отвращение" с Картин Денёв; героиня трудилась в салоне красоты, и Полански использовал второй этаж лондонского салона Сассуна. Обещал уложиться за два дня, но съёмочная группа застряла почти на неделю. Киношников только пусти - и не выгонишь. Парикмахеры терпели. Тем более что первый этаж функционировал в обычном режиме, а присутствие Катрин Денёв и косвенная причастность к кинопроцессу радовала клиенток салона.
В общем, в итоге выиграли все. В том числе и кино.
Поделиться7952019-05-03 13:29:34
Мелкий злой пацанчик. Первая роль Хоакина Феникса
Хоакин Феникс впервые снялся в кино ещё в детстве, в весёлом восемьдесят седьмом году. Фильм назывался "Русские". Русская угроза уже была поводом для шуток, поскольку с Холодной войной решили потихоньку завязывать.
"Русские" - милый фильм про неокрепшие, но по ходу дела крепнущие детские мозги. Трое разномастных друзей-мальчишек - очкарик, негритёнок и (внезапно) Хоакин Феникс - увлекались комиксами о сержанте Слэммере, а делом жизни сержанта было уничтожение комиссаров. Мальчики были глубоко в теме и рассуждали, например, так (слегка завидуя советской детворе): "Если бы мы жили в России, могли бы сдать родителей в КГБ. И пусть работают в сибирских рудниках, пока не окочурятся!"
Чтение комикса вслух: "Подлый комиссар глазёнками хорька уставился на сержанта Слэммера..."
В действительности комиксов про сержанта Слэммера не существовало, их придумали и нарисовали специально для фильма.
Комиксы придумали отменные; в выпуске под названием "Сержант Слэммер и Политбюро Смерти" происходила битва, как сейчас помню, прямо на кремлёвской стене. Фантастический сержант легко вписывался в реальность - в городке было полно военных, готовых драться с русскими. Пацаны сами часто ходили в камуфляже и не исключали возможность третьей мировой.
И война началась. Так они подумали, когда на ласковый берег Флориды после шторма выбросило русского моряка с исследовательского судна. Моряк Миша (Михаил Александрович Пушкин) оказался в руках пацанов, и начались политические дискуссии с пленным: на вашей совести Афганистан! а на вашей - Вьетнам! нет, это вы нас туда втянули! В общем, это всё было очень трогательно и даже неглупо.
Персонаж Хоакина Феникса оказался самым упёртым антикоммунистом, надувался, поскрипывал зубами и бросал на нашего Мишу недобрые взгляды, в которых уже угадывался будущий незаконно избранный император Коммод.
По лицу Миша его не бил, это случайно вышло.
Миша был, между прочим, идеальным человеком. Понимающим, сочувствующим, с широкой душой и трепетным отношением к детям, жертвам американской пропаганды.
Сердца мальчиков дрогнули. Два сердца из трёх. Хоакин продолжал источать ненависть.
Чтобы заставить русского сказать правду, он решает дать ему водки. И допросить, когда водка подействует. Миша с удовольствием выпивает, рассказывает о своей жизни и поёт песню про шаланды, полные кефали (в Одесу Костья привазил, и всье биндужники вставали). Песня полетела в синюю даль, в полёте подключился оркестр; потом эта музыкальная тема возникнет снова - когда сердце непреклонного мальчика всё-таки защемит от невольных дружеских чувств к Мише. Зуб даю, что композитору Никите Богословскому не заплатили за использование музыки.
Кстати, о дружбе: однажды Миша попытался обнять пацанов, и они зафыркали - так, мол, только голубые делают. Но после всех перипетий (с участием плохих русских и глупых американских военных) главное объятие состоялось. В конце фильма Миша благополучно отправился на родину. И Хоакин долго, долго смотрел ему вслед.
Между прочим, вместо комиксов мальчики стали читать "Войну и мир". Вслух. Правда, текст там был какой-то альтернативный.
Фильм в своём роде замечательный - с исторической точки зрения. И до сих пор годится "для семейного просмотра"; местами трогательный, местами нелепый, а иногда по-настоящему забавный. И в Хоакине Фениксе уже что-то этакое было.
Поделиться7962019-05-04 13:54:19
Чисто из-за Кевина Бейкона посмотреть, ибо он тру!
Действие сериала развернется в Бостоне 90-х, переполненном жестокими преступниками и коррумпированными полицейскими-расистами. Но тут в город прибывает из Бруклина новый окружной прокурор Декорси Уорд (Ходж), который тут же находит себе соратника в лице коррумпированного, но уважаемого всеми агента ФБР, Джеки Родса (Бейкон), заинтересованного в поддержании стабильности в Бостоне. Вместе они решают воссоздать идеальную систему уголовного правосудия в городе.
Премьера 16 июня 2019
Поделиться7972019-05-04 21:34:10
В фильме «Человек-паук» 2002 года сцена с подносом была снята без использования визуальных эффектов. Тоби Магуайру понадобилось 156 дублей, чтобы выполнить этот трюк.
Поделиться7982019-05-04 21:35:59
Элизабет Олсен на съемках фильма «Мстители: Эра Альтрона». Сцена без визуальных эффектов.
Поделиться7992019-05-04 21:37:39
Сцена, в которой Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант падает в ванную, снималась без компьютерной графики. Чтобы провернуть такой трюк, под ванной была размещена горка.
Поделиться8002019-05-05 18:49:11
Сцена, в которой Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант падает в ванную, снималась без компьютерной графики. Чтобы провернуть такой трюк, под ванной была размещена горка.
Не признал Эмилишечку Бланшеточку. Какие-то метаморфозы с ее лицом!