Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 41 страница 60 из 103

41

Обитель теней

https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2018/08/koshmar_2018_3.jpg

Marrowbone, 2017
Жанр: ужасы, триллер, драма
Режиссёр: Серхио Х. Санчес
Актёры: Джордж МакКэй, Аня Тейлор-Джой, Чарли Хитон, Миа Гот
Возрастной рейтинг: 18+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.7 / 6.6

Ещё один тревожный фильм в сегодняшней подборке, который некоторое время прикидывается семейной драмой, а затем встаёт на рельсы мистики.

Это неторопливое, нетипичное кино, постепенно раскрывающее характеры героев, заставит зрителя удивиться и содрогнуться одновременно благодаря непредсказуемому финальному твисту.

0

42

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»
Bad Times at the El Royale, 2018
триллер, детектив
США


1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния. В здании отеля собрались неприветливый священник, певица Дарлин, энергичный продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. Каждому из них есть что скрывать, и у каждого из них будет шанс искупить прошлые грехи. Но ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить свое.

0

43

Динка-блондинка написал(а):

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»


В главной роли Крис Хемсворт, что придает априори фильму некоторую легковесность. Или нет?!

0

44

Абгемахт написал(а):

В главной роли Крис Хемсворт, что придает априори фильму некоторую легковесность. Или нет?!

Посмотрим! Вообще, он у меня в любимчиках: Харди, Рейнольдс, Хемсворт))

0

45

Динка-блондинка написал(а):

Посмотрим! Вообще, он у меня в любимчиках: Харди, Рейнольдс, Хемсворт))


Хотел на Крисушку Хемсворта синемански ополчиться, поворчать о том, что его лицедейский талант найден более лёгким по сравнению с первыми двумя, но вовремя охолонил себя - он себя неплохо зарекомендовал в "Моби Дике"!

0

46

По Рен-ТВ кажут "Терминатор-2" с удалёнными сценами. Я их раньше никогда не видел, ыыы!

Явление духа Кайла Саре в клинике Пескадеро, например.

0

47

Абгемахт написал(а):

Ещё один тревожный фильм в сегодняшней подборке, который некоторое время прикидывается семейной драмой, а затем встаёт на рельсы мистики.

Это неторопливое, нетипичное кино, постепенно раскрывающее характеры героев, заставит зрителя удивиться и содрогнуться одновременно благодаря непредсказуемому финальному твисту.

Средненький фильм. Конец притянут за уши и немного предсказуем. На один раз.

0

48

Из "Супермена" в "Ведьмака": британский актер Генри Кавилл утвержден на роль Геральта

Кавилл первый из актерского состава будущего сериала, кого официально представили создатели.

https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10599922/inx960x640.jpg

Генри Кавилл - Ведьмак из РивииГенри Кавилл - Ведьмак из Ривии.

Наконец-то стало известно, кто исполнит роль Геральта из Ривии, ведьмака и охотника за монстрами, в будущем сериале Netflix. Это будет актер Генри Кавилл, который сразу поспешил обрадовать поклонников в своем микроблоге.

henrycavillhenrycavill

My new mailing address is: Geralt C/O Vesemir Kaer Morhen Kaer Morhen Valley Hertch Kaedwen Please note, I'm rarely there. Monster slaying being what it is. So, replies will be few and far between, if at all. @Netflix #Witcher #GeraltOfRivia

"Мой новый почтовый адрес: Геральт, посредник Весемир, Каэр Морхен, долина Каэр Морхен, Херч, Каэдвен. Пожалуйста, обратите внимание, я редко там бываю. Монстр убивает то, что есть. Итак, ответов будет мало".

Одна и создателей сериала, Лорен Хиссрич, тут же подтвердила информацию от Кавилла, добавив, что он как нельзя лучше подходит для роли Ведьмака:

"Он Геральт и всегда им был. Сначала у меня не было команды сценаристов и самих сценариев — только одобрение студии и море энтузиазма. Встреча прошла четыре месяца назад — с тех пор я не забывала, сколько страсти в нем тогда увидела. С большим волнением приветствую Генри Кавилла в семье "Ведьмака".

В начале августа Генри Кавилл уже выражал свое желание исполнить роль Геральта из Ривии в будущей адаптации "Ведьмака". Тогда популярный английский актер признался, что в восторге не только от книг Анджея Сапковского, которые советовал бы прочитать каждому, но и от игр по этим произведениям. По словам Кавилла, он уже прошел их несколько раз.

То ли шоураннеры услышали это "воззвание" актера и решили обратить на него более пристальное внимание, то ли так Кавиллу просто повезло.

До этого фанаты прочили на роль Ведьмака Зака МакГоуэна ("Черные паруса"), Мадса Миккельсена ("Ганнибал"), Михала Жебровского (уже играл Ведьмака в польской версии), Николая Костер-Вальдау ("Игра престолов"), Джоша Холлоуэя ("Остаться в живых") и даже, прости господи, Идриса Эльбу.

Выход сериала изначально был запланирован на 2018 год. Но теперь его отложили на целых два года. Сценарий еще не закончен. Работа над сценарием первого сезона еще ведется. Поиск актеров только начался одновременно с поиском и фотосъемами локаций.

0

49

Голливуд ждет революция: россиянин снял фильм в формате 96 кадров в секунду

Анна Михайлова

Российский документалист Виктор Косаковский представил на Венецианском кинофестивале первый в истории фильм в формате 96 кадров в секунду — вместо привычных 24. Главный герой ленты "Акварела" — вода. Съемки велись в самых красивых уголках мира — от Байкала до Гренландии. Режиссер рассказал корреспонденту РИА Новости, для чего он сменил формат и почему через два года кино уже не будет прежним.

Зачем нужны 96 кадров в секунду

Я рассуждал так: когда видишь дождь в кино, то обычно это белый пунктир, все сливается. Но ведь он выглядит не так. Я хотел увидеть дождь, стал делать тестовые съемки — на скорости 72, 120 кадров в секунду. Выразительнее всего получилось на 96 кадрах в секунду. Но нужно было придумать новые программы для монтажа и обмануть компьютер, потому что он не понимал этот формат, не справлялся.

Этого никто раньше не делал. Была одна попытка в Америке, но там не сумели показать, не нашлось проектора. В этом все дело — технологически камеры готовы снимать и тысячу кадров в секунду, а проекции нет.

Сегодня утром Энг Ли (тайваньский кинорежиссер, обладатель "Оскара" и двух "Золотых львов" Венецианского кинофестиваля), который пробовал снять 120 кадров в секунду, написал мне: "Вау, невероятно! Хоть кто-то пытается это сделать. Приезжайте быстро ко мне в Америку, мы здесь это покажем и вдвоем убедим весь мир, что нужно переходить на новый формат!" Еще Джеймс Кэмерон, который снял "Аватара", вставал на этот путь, может, сейчас как раз сделает картину в этом формате. Проблема в том, что нужно заменить все кинопроекторы в мире, то есть дело не в технологии, а в бизнес-модели.

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/10652198/10652198_900.jpg

Кадр из фильма "Акварела"

Похожая ситуация со звуком — обычно используется пять-шесть звуковых дорожек, а мой звукорежиссер сделал 118. Это уникальная работа. Услышишь один раз — возвращаться обратно в stereo или dolby stereo невозможно. Но опять же требуется время на переоборудование кинотеатров.

Даже здесь, в Венеции, на крупном фестивале, показать такой фильм смогли только в одном кинотеатре. Это другая планета, и теперь люди поймут это. На изменения уйдет два года максимум: сейчас, когда мои партнеры увидели, что пишут про "Акварелу" лучшие операторы мира, они поняли, что в Голливуде будет революция. Никто уже не захочет работать по-старому.

О замысле

Семь лет назад я снимал фильм, который был открытием Венецианского кинофестиваля, — "Да здравствуют антиподы!". Там есть эпизод на Байкале, где маленькая девочка говорит: "В следующей жизни я бы хотела быть водой — чистой, как вода Байкала".

Когда появилась возможность сделать картину о воде, я понял, что должен начать с Байкала. Я приехал, поставил камеру на то же самое место и приготовился снимать. Там же действительно удивительная красота. Я четыре раза обогнул Землю, везде побывал, однако с Байкалом, безусловно, ничто не сравнится. Лед зимой больше метра толщиной, но он прозрачный, как будто на стекле стоишь. Я хотел это снимать, и вдруг прямо в кадре случилась трагедия — под лед провалилась машина с людьми.

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/10652540/10652540_900.jpg

Кадр из фильма "Акварела"

О русском "авось" и силе воды

Этот эпизод я не собирался использовать, но потом подумал, что он раскрывают всю нашу сущность русскую — авось. Ведь там видно, что лед уже волнами потаял, но местные говорят: "Молодой человек, я здесь родился, 30 лет езжу по этому льду, а ты меня учишь. Я знаю лед как свои пять пальцев, со мной ничего не случится, это только туристы-идиоты тонут". За сигаретами поехали, и такой финал — это же сумасшествие.

Именно в этой сцене видно силу воды. Слева люди проваливаются в воду, справа проваливаются, а именно там, где человек тонул, лед был такой толщины, что трое мужчин не смогли его разбить. Вот такая сила: может тебя убить, и ты ничего ей не сделаешь. Я задумался, что бы еще снять, и понял: нужно ехать в Гренландию, в царство льда. Что самое страшное здесь? Приблизиться к леднику. Не как туристы с пяти километров, а подойти вплотную и потрогать его.

О преодолении невозможного

Мы установили камеру под айсбергом на глубине 800 метров. В каждом эпизоде было что-то невероятное. Операторы из Голливуда шлют мне письма, где "снимают шляпу", потому что они не понимают, как нам это удалось. Эммануэль Любецки, снявший три оскаровских фильма — "Гравитацию", "Бердмен" и "Выживший", выразил "поклон и уважение" и спрашивает: "Как вы это сделали?" Я хотел рассказать, но продюсеры решили, что мы должны написать книгу — ведь там столько инноваций.

О зрительском восприятии

Представьте, что едете в машине или поезде на большой скорости и смотрите в окно. Деревья, которые далеко, видны хорошо, а те, что на переднем плане, смазываются. В формате 96 кадров в секунду они тоже видны. Мозг не понимает этот эффект, он оценивает пространство по-другому. И здесь главный фокус. На самом деле мы не очень-то знаем, как мозг обманывает нас. Он приучает нас воспринимать вещи определенным образом.

Например, когда вы летите на самолете и смотрите вниз, земля движется плавно. А в машине — земля дрожит и мелькает, поэтому, если вы видите плавное изображение, вы думаете, что это высоко и далеко. Если изображение размыто и дрожит, вам кажется, что предмет близко.

Взять хотя бы первые пять кадров моего фильма — все уверены, что это снято с самолета, камера летит над замерзшим озером, а на самом деле высота — десять сантиметров. Мы видим совсем не то, что есть. Причем не нужны никакие очки, как в 3D.

Я бы сравнил это с эффектом, которого добился Леонардо да Винчи с "Моной Лизой", она словно поворачивает голову, глядя на вас. Тут то же самое — пространство двухмерно, но мы видим больше, чем обычно. Не просто больше деталей — мы получаем другое представление о размерах и перспективе.

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/10653027/10653027_900.jpg

Кадр из фильма "Акварела"

О финансировании

Больше всего времени ушло на поиск денег. Даже с моей репутацией убедить людей, что ты можешь снять кино про воду без повествования и закадрового текста, было трудно. Разговоры с продюсерами были примерно такие: "Кто главный герой? Вода? Ой… А что будет происходить? Ничего? Ясно… И как мы это будем продавать?" (Смеется.) Поэтому у меня продюсеры — англичане, немцы, датчане, потом появились американцы, но оказалось, что средств все равно не хватает на такой грандиозный и технологически непонятный замысел.

Я рискнул и отправил один эпизод в Голливуд. Это был 25-минутный фрагмент с Байкала. Через 26 минут мне пришел ответ: "Стой, где стоишь, никуда не уходи". (Смеется.) Через 27 минут они написали: "Мы покупаем, больше ни с кем не говори". В Голливуде поняли, что это такое, и дали половину денег на производство.

О жанре

Я бы сказал, что это философский шлягер. Я хотел сделать так, чтобы фильм был популярным, чтобы люди это смотрели в каждом кинотеатре мира. Судя по отзывам прессы и по тому, кто хочет купить наш фильм, так и будет. А я, конечно, продолжу снимать в формате 96 кадров в секунду. Ведь снимать меньше — это просто абсурд.

0

50

Абгемахт написал(а):

Хотел на Крисушку Хемсворта синемански ополчиться, поворчать о том, что его лицедейский талант найден более лёгким по сравнению с первыми двумя, но вовремя охолонил себя - он себя неплохо зарекомендовал в "Моби Дике"!

Он просто прекрасен! http://arcanumclub.ru/smiles/smile233.gif

0

51

Посмотрела «Гоголь. Страшная месть»
С самых первых минут почувствовала испанский стыд за весь этот ТЮЗ.
Смотреть, наверное, можно. Но не на большом экране!

0

52

Динка-блондинка написал(а):

Посмотрела «Гоголь. Страшная месть»
С самых первых минут почувствовала испанский стыд за весь этот ТЮЗ.
Смотреть, наверное, можно. Но не на большом экране!


Меньшиков неужели гранями своего лицедейского таланта не блистает, чтоб ажно глазам больно?!

0

53

Абгемахт написал(а):

Меньшиков неужели гранями своего лицедейского таланта не блистает, чтоб ажно глазам больно?!

Меньшиков до сих пор в образе Фандорина и ему в нём комфортно))

0

54

Динка-блондинка написал(а):

Меньшиков до сих пор в образе Фандорина и ему в нём комфортно))


Он, по всему, собрался эксплуатировать удачный образ до старости!

0

55

Да и так уж он был удачен, кстати? Весь фильм пробыл в тени мощного лицедейского таланта Усатого (тут уж не попрёшь против истины) и на этом маленьком, оставшемся ареальчике для актёрского самовыражения весь фильм проходил с выражением лица "у меня АйКью 190, зритель, прочувствуй это"!

0

56

Абгемахт написал(а):

Он, по всему, собрался эксплуатировать удачный образ до старости!

Да, выглядит это печально

0

57

Абгемахт написал(а):

Да и так уж он был удачен, кстати? Весь фильм пробыл в тени мощного лицедейского таланта Усатого (тут уж не попрёшь против истины) и на этом маленьком, оставшемся ареальчике для актёрского самовыражения весь фильм проходил с выражением лица "у меня АйКью 190, зритель, прочувствуй это"!

Костик из «Покровских ворот» самая удачная роль)))

0

58

Динка-блондинка написал(а):

Костик из «Покровских ворот» самая удачная роль)))


Вот уж поистине советский артист. Все самые лучшие и знаковые роли были им сыграны в советское время. А в новые времена как-то не задалось. Роль Анатолия Тарасова в "Легенде 17" отмечу, разве что!

0

59

Кхм, Сарик Андреасян режиссёр - это ведь приговор фильму!

Непрощённый (фильм, 2018)

«Непрощённый» — российский драматический фильм режиссёра Сарика Андреасяна об авиакатастрофе над Боденским озером. Главную роль сыграл Дмитрий Нагиев.

Выход фильма в прокат в России запланирован на 27 сентября 2018 года.

Жизнь для инженера-строителя Виталия Калоева остановилась в ту самую секунду, когда самолёт авиакомпании «Башавиа», в котором летели его жена и дети, столкнулся над Боденским озером с транспортным бортом. Не дождавшись семьи в аэропорту Барселоны, Виталий отправляется на место катастрофы, где находит тела своих родных. Калоев теряет всё, ради чего он жил. Не дождавшись справедливого решения суда, Виталий ищет диспетчера, по вине которого погибла его семья…

0

60

Абгемахт написал(а):

Кхм, Сарик Андреасян режиссёр - это ведь приговор фильму!

Непрощённый (фильм, 2018)

«Непрощённый» — российский драматический фильм режиссёра Сарика Андреасяна об авиакатастрофе над Боденским озером. Главную роль сыграл Дмитрий Нагиев.

Выход фильма в прокат в России запланирован на 27 сентября 2018 года.

Жизнь для инженера-строителя Виталия Калоева остановилась в ту самую секунду, когда самолёт авиакомпании «Башавиа», в котором летели его жена и дети, столкнулся над Боденским озером с транспортным бортом. Не дождавшись семьи в аэропорту Барселоны, Виталий отправляется на место катастрофы, где находит тела своих родных. Калоев теряет всё, ради чего он жил. Не дождавшись справедливого решения суда, Виталий ищет диспетчера, по вине которого погибла его семья…


Редкий случай, когда я озадачен.

Актёрский талант Нагиева - без вопросов.

Но снятое нужно смонтировать, свести "в одно"... А тут уже рулит Андреасян.

Я не знаю  http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_14.gif

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4