Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 321 страница 340 из 942

321

Диавол!

0

322

Абгемахт написал(а):

Диавол!

*мелко крестится))

0

323

Оказывается, не один я такой!

В фильме "Полицейский с Рублёвки" меня раздражает главный герой, его улыбочка, такое вот пренебрежительное поведение, и вообще вот бывает, что тебе человек ничего плохого не сделал, а ты его терпеть не можешь ни в каком виде. Я имела в виду А. Петрова.

0

324

Изредка посматривала сериал "Пес" на НТВ. И тут на днях из уст Гнездилова услышала: "Слава Украине". Тьфу... вообще бы НТВ после этого не смотрела. только международная пилорама и квартирник у Маргулиса по субботам

0

325

Посмотрел "Бамблби" в кино.

Внезапно, очень даже хорошо. Клише на клише из фильмов 80х, но сознательно и с иронией над этим.

Приятно провёл время.

0

326

Kovshanov написал(а):

Посмотрел "Бамблби" в кино.

Внезапно, очень даже хорошо. Клише на клише из фильмов 80х, но сознательно и с иронией над этим.

Приятно провёл время.


Трансформеры здорового человека, я бы сказал.

Есть даже приятный юмор.

0

327

Любопытно.

Как работает Голливуд:

0

328

Премьера: 2019.

Ремейк скандинавского кинохита 2014 года «Дурацкое дело нехитрое» о тихом водителе-снегоуборщике, превратившемся в изощренного мстителя после гибели своего сына. Он выкашивает ряды убийц-наркоторговцев, которые даже не понимают, кто именно стоит за их крахом. Подозревая конкурентов, мафиози развязывают межклановую войну.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/5236563/5236563_900.jpg

0

329

Боже упаси, Боже упаси!

https://pp.userapi.com/c847218/v847218967/14ffb5/vONsWo6HZ6c.jpg

0

330

Упадок

Жена захотела сходить в кино. Начали изучать список того, что идёт в прокате, и - в который уже раз - оказалось, что сходить не на что. Потому что, сами понимаете, ближе к 40-ка годам очередная порция приключений Человека-паука (Аквамена, Жабомена, Мухомена; НЁХ-мена) уже совершенно неинтересна.

На днях ВК вспоминали советские фантастические мультфильмы, и пересматривая сейчас тот же "Будет ласковый дождь" нельзя не признать, что он страшнее, например, любых опусов про сраный "зомби-апокалипсис". Я уже сетовал недавно, что холливудские сценаристы ужасно деградировали, а продюсеры настолько погрязли в зашибании бабок, что при наличии тонн крутых произведений тащат в продакшн откровенное УГ.

Боятся выйти за пределы мейнстрима. Боятся, что зрители, привыкшие к простым, как двери, сюжетам, не поймут. Боятся, что провалится в прокате etc.

Экспериментаторов - единицы. Вернее - ноль целых, хрен десятых. Вся надежда на тех, кто много лет назад уже смог выдать на-гора нечто интересное. Поэтому решили идти на "Стекло" М. Найта Шьямалана, которое, правда, будет в прокате аж в конце января.

По крайней мере, в этом случае хоть есть уверенность, что на экране герой Уиллиса не будет выглядеть так.

Свернутый текст

https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/1334489/1334489_900.jpg

+1

331

Смеялся с рецензии!

Александр Сураев

float:leftПервые минут десять этого кино можно размещать в какой-н. мультимедийной энциклопедии сразу в нескольких статьях, для иллюстрации понятий «Демшиза», «Еврейский мудак», «Папа – придурок» - ну и ещё десятка схожих.

В скромном, с убогим достоинством («не воруем!») интерьере семья одутловатого и немолодого иудея Манского перемещается по комнатам, заполненным голосами из телевизора: ЕБН кается перед народом и представляет ему преемника.

В кадре минут на пять фронтально превалирует некрасивая и несчастливая женщина, жена Манского, она возмущена – и примерно тем голосом, каким жалуются на то, что соседи за своим бобиком совсем убирать перестали, люди совсем совесть потеряли, высказывает: - Вот…Пришла Сильная Рука…Сильная Рука….теперь будет…Теперь…всё…Конец демократии…Ельцина теперь будем вспоминать, как…Железная рука теперь…всё…Конец.. –

Манский зовёт младшую дочку, та появляется и говорит, как ей надоело, что её снимают.

Ей веришь.

- Скажи, ты поняла, что произошло? –

- Да что там понимать? Выбрали Путина. –

- А ты понимаешь, что это значит для демократии? –

- Ну что-то значит…Ну па-апа….ну хватит уже снимать! –

- Доча, надо запечатлеть…для истории. –

- Папа, ну надоело. –

Ишь, надоело ей. Это она не знала, что будет дальше.

А дальше папа идёт в ванную, там моется дочь постарше. Голая девочка охуевает, когда раскрывается дверь , на пороге – кретин с камерой. Доча пытается поглубже присесть в мутную воду, прикрыть грудки краем ванны.

- Па-апа-а! Ну ты совсем что ли?! Уйди сейчас же! –

- Доча, а ты знаешь, кого сейчас выбрали? Что выбрали Путина? –

- Пап, ты ненормальный что ли?! Выйди! –

Папа и правда не нормален, помню его унылые, с неслабой такой нездоровиной расспросы дурочек в фильме «Девственность». Девицы решили продать право разрыва плевы за деньги – а не подарить его какому-н. Борьке или Петьке. В принципе, имеют право – их плева-то.

Иудей одышливо молчал подле них, сокрушённый. Иногда бубнил: - Девушки, ну как же так? Это же…это же…-

Спросил, сколько денег хотят. Услышал сумму и сказал, что вот да, даже если б он собрал и отдал им эти деньги – где гарантия, что они следом не выставят своё сокровище на продажу снова? И не заработают на этом дважды?

Не для того папа-мама ему передавали свои умные еврейские гены, чтобы он вот так обмишурился. Денег не даст. Но осуждать будет долго, вяло, нудно. Весь фильм.

Это общая интонация всех его фильмов – Манский что-то осуждающе припёздывает, укоряет живущих неправильно. Без особой страсти и пыла, ведь он – мудрец.

Почему немолодому вяловатому иудею показалась настолько важной судьба дурьих писёшек – тому, наверное, можно найти объяснения вне патологии. Но вряд ли они – убедительные.

Голую дочку в ванне он тоже не щадит, упёр в неё взгляд объектива и держит. Но он не просто наглухо ёбнутый идиот, снимающий на камеру свою голую дочку. Он – честный и беспристрастный художник, не боящийся нарушить бытовые запреты на пути к настоящему кино.

- Путина выбрали. Теперь демократии – конец. Ты это понимаешь?–

Голая девочка уже не кричит. Она молча погружается в мутную воду лицом вниз, свернувшись фетально.

Молчит и Манский, продолжая снимать. Молчит он значаще, весомо. Наверное, считает оправданьем этой запредельной сцены то, что теперь у него есть символ: еврейская девочка, притопленная в ванне – это Россия, в ужасе прячущаяся от железной поступи тирана.

Кадр длится очень долго – мессадж должен дойти даже до самого непонятливого зрителя. Правда, рамкой справа папа всё ж откадрировал попу дочки: б-г знает, на каких фестивалях окажется это кино, не на всех детскую жопку зачислят по разряду художественного элемента, могут взбрыкнуть пуритане, к сожалению.

Голова томится в воде долго. Наконец, девочка поднимается, отфыркивается. В ярости смотрит на папу.

Папа явно решил считать это символом возмущённой и восставшей России.

Но всё же съёбывает наконец-то: цикл символов выстроен, завершён.

В итоге семья как-то примиряется. Наверное, мама дочке что-то объяснила. Родители и две девочки кричат в телефон, записывают на автоответчик: - Семья Манских празднует Новый год, перезвони-и-ите! Ха-ха-ха! -

Улыбчивые. Не сильно умные. Они – этакие вечные шестидесятники и диссидентушки, и главное – что всем мы здесь сегодня собрались, а то, что папа с ебанинкой…у других вон вообще пьют.

После этого кино можно не смотреть. Вкратце расскажу, что там дальше.

Оказывается, Манский поборол свой сковывающий ужас перед диктатором и пошёл его снимать. Допущен. Общается с гегемоном в манере «чего-с изволите?», лебезит.

Но с годами его стиль меняется. Он аккуратненько так, осторожно, въедливо то-сё ВВП …предъявляет . У Манского голос тaкой insinuating, он за кадром постоянно что-то…инсинуирует. Бездоказательно, разумеется, с подтекстом: - Прямых улик нет, но мы-то с вами знаем…-

Попрекает Путина тем, что тот не сделал то-то и то-то.

Путин терпеливо объясняет причины и некие общие принципы жизни.

Манский продолжает бубнить.

Он уяснил, что «бить не будут», тиран какой-то – в реале– не сильно кровавый, терпеливый, разговаривает вежливо и не велит челяди смурного бородача отпиздить.

На признания в собственном злодействе и антидемократизме Манский Путина так и не вывел – но можно и без этого обойтись, можно просто попёздывать. Назвать кино осуждающе, афишу сделать такую, чтоб у прогрессивных людей мира не оставалось сомнений в осуждающей позиции художника.

Продукт понятный, забавным его делает лишь та часть, в начале: демшиза реально не понимает, какими отбитыми долбоёбами они выглядят, Манский не посмотрит на кадры в ванной и т.п. взглядом нормального человека, не скажет: - Блять, да что ж это за…? -

ЖЖ автора

Отредактировано Абгемахт (2018-12-25 18:43:48)

0

332

Абгемахт написал(а):

Это общая интонация всех его фильмов – Манский что-то осуждающе припёздывает, укоряет живущих неправильно. Без особой страсти и пыла, ведь он – мудрец.


https://i.ytimg.com/vi/ZsqNg--YhEE/maxresdefault.jpg

0

333

«Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын»...

Военные фильмы снимают в разных странах мира, причем про некоторые почти никто и не знает. Снимают военное кино и во Вьетнаме, благо что тем для фильмов там более чем. Мы как-то привыкли к американскому кино и вьетнамским хьюман вейвам, с учетом того, что там выпекают про нас, посмотреть на другую сторону войны во Вьетнаме интересно. Тем более что ситуация "мы тут всех их валили кучами, а потом вдруг просрали" вызывает массу неудобных вопросов. В общем, вьетнамцы снимают про воздушную войну, тему не менее интересную, учитывая,
сколько самолетов американцы потеряли, а тем более от кого. Визуализация, кстати, вполне ничего, атмосферно.

0

334

Абгемахт написал(а):

«Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын»...

Военные фильмы снимают в разных странах мира, причем про некоторые почти никто и не знает. Снимают военное кино и во Вьетнаме, благо что тем для фильмов там более чем. Мы как-то привыкли к американскому кино и вьетнамским хьюман вейвам, с учетом того, что там выпекают про нас, посмотреть на другую сторону войны во Вьетнаме интересно. Тем более что ситуация "мы тут всех их валили кучами, а потом вдруг просрали" вызывает массу неудобных вопросов. В общем, вьетнамцы снимают про воздушную войну, тему не менее интересную, учитывая,
сколько самолетов американцы потеряли, а тем более от кого. Визуализация, кстати, вполне ничего, атмосферно.


Да, я бы сходил на такое  http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif  http://antclub.org/files/u463/s40.gif

0

335

Абгемахт написал(а):

Военные фильмы снимают в разных странах мира, причем про некоторые почти никто и не знает. Снимают военное кино и во Вьетнаме, благо что тем для фильмов там более чем. Мы как-то привыкли к американскому кино и вьетнамским хьюман вейвам, с учетом того, что там выпекают про нас, посмотреть на другую сторону войны во Вьетнаме интересно. Тем более что ситуация "мы тут всех их валили кучами, а потом вдруг просрали" вызывает массу неудобных вопросов. В общем, вьетнамцы снимают про воздушную войну, тему не менее интересную, учитывая,
сколько самолетов американцы потеряли, а тем более от кого. Визуализация, кстати, вполне ничего, атмосферно.

Было бы более интересно про корейскую войну посмотреть. Там нащелкали вообще валом.
Еще интересно: покажут тех, кто в реальности пендосов валил?

Отредактировано rabel (2019-01-03 16:22:53)

0

336

rabel написал(а):

Еще интересно: покажут тех, кто в реальности пендосов валил?


В трейлере пилотируют строго вьетнамцы. Красавцы с бровями вразлёт, косая сажень в плечах. Началось слагание вьетнамских легенд. О Северном Ветре мешает забыть только наличие прорывных на тот момент МиГ-15-х. А откуда они, собственно, взялись-то?

0

337

Kovshanov написал(а):

Да, я бы сходил на такое


Даже "Т-34" не сподвигнет в синема пойтить.

(взревел)

Торренты! Токмо торррренты!!

0

338

Актер Кевин Спейси опубликовал видеообращения через год после того, как был обвинен в сексуальных домогательствах. Он сделал обращение от лица Фрэнка Андервуда — героя, которого он играл в сериале «Карточный домик»

«Конечно, они пытались разлучить нас, но то, что есть между нами, слишком прочное. В конце концов, мы делились всем друг с другом. Я рассказывал вам о своих самых сокровенных секретах. Я показал вам, на что люди готовы. Я шокировал вас своей честностью, но чаще всего я бросал вам вызов. И заставлял думать. И вы верили мне, хотя допускали, что этого делать не стоит», — говорит Спейси.

«И я знаю, чего вы хотите. Вы хотите, чтобы я вернулся», — добавляет он.

В октябре 2017 года актер Энтони Рэпп обвинил Спейси в домогательствах. По словам Рэппа, это произошло в 1986 году, когда ему было 14 лет. Кроме того, еще 14 человек обвинили Спейси в сексуальных домогательствах.

После этого Netflix отказался от сотрудничества со Спейси в сериале «Карточный домик», ему также отказались вручать премию «Эмми», а из фильма «Все деньги мира» вырезали сцены с его участием.

0

339

Позавчера посмотрел фильм, не помню точно название, что типа Опасности вопреки. Там девушка цепляет парня с яхтой (или парень цепляет ее), и они какое-то время расслабляются, купаются, едят морепродукты и так далее. Парню девушка понравилась домовитостью, она принесла ведро. Туда сюда. Секс не показали. Потом парню доверяют перегнать яхту.

0

340

Один дома: что не так с этим фильмом?

https://ic.pics.livejournal.com/fomaru/82166837/155571/155571_original.jpg

Иногда труднее всего бывает увидеть то, что лежит под самым носом. Примерно так получилось у меня с фильмом «Один дома». Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы (очевидно, как раз для таких, как я) специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века.

Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. У О. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека – это его семья.

Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить?
А говорить есть о чем и даже очень.

Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности.

Главный герой – мальчик Кевин – оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто – один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика.

И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми – от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой.

Но все это – только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом.

Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик:

– Я сходил вчера в магазин.

– Ты? В магазин?

– Да. Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья.

– Что? Ты шутишь?А чем ты ещё занимался, пока нас не было?

– Он просто болтался.

– Он ходил в магазин? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу!

Все. Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять.

Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством – эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика.

…Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть – принять его любовь и заботу.

В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин – его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи.

В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы.

Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества. А у себя дома он по-прежнему остался один.

Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме. И еще показалось, что его авторы хотели сказать зрителям: “Люди, оглянитесь вокруг, нет ли и в вашей семье тех, кто живет один дома, подобно Кевину? Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи. Смените гнев на милость, дайте им возможность любить вас и быть любимыми вами”.

Сам Бог сказал …Нехорошо человеку быть одному. И уж совсем нехорошо, когда человек оказывается один дома, среди родных ему людей.

Автор: Александр Ткаченко

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4