Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 201 страница 220 из 290

201

Ридли Скотт был трижды номинирован на «Оскар» в категории для режиссеров, и одним из фильмов, принесших постановщику признание киноакадемиков, является эпик «Гладиатор». Долгие годы Скотт намеревался снять продолжение драмы, но в итоге не нашел поддержки у руководства Dreamworks, и студия отправила сиквел на полку.

Информационный портал Deadline сообщает, что фильммейкер вновь возвращается к идее снять продолжение «Гладиатора». На этот раз сценарий написал Питер Крэйг («Город воров»), а сам Ридли намерен возглавить съемки ленты.

Главным героем второй части станет Луций — сын Луциллы (Конни Нильсен) и племянник императора Коммода (Хоакин Феникс). В финале «Гладиатора» Максимус (Рассел Кроу) спас мать и сына от жестокого тирана и произвел неизгладимое впечатление на мальчика.

Поскольку Максимус погиб в финале оригинального фильма, герой Рассела Кроу вряд ли вернется во второй части. Хотя когда-то Ник Кейв («Самый пьяный округ в мире») написал сценарий сиквела, в котором Максимус отправился в ад и обратно, имея дело с богами и прочими сверхъестественными силами. Однако идея была слишком странной и дикой для Голливуда, и потому Dreamworks подумывала о том, чтобы показать дальнейшее развитие Рима с Луцием в центре событий. Правда, тогда сам Ридли Скотт отмечал, насколько сложно эту задумку реализовать, но, видимо, режиссер сменил гнев на милость.

На этот раз студия Dreamworks в работе над вторым «Гладиатором» не участвует — ее сменила Paramount, а Universal может помочь с финансированием картины. Учитывая, сколько других проектов запланировано у Скотта, сложно представить, когда сиквел доберется до экранов. С другой стороны, Ридли при желании способен работать очень быстро — стоит вспомнить хотя бы «Все деньги мира».

0

202

Мир кино и телевидения продолжает переживать очередную волну кингомании. Только за последние пять лет по мотивам произведений Стивена Кинга были сняты такие сериалы, как «Под куполом», «11.22.63», «Туман», «Мистер Мерседес» и «Касл-Рок». Как стало известно изданию Deadline, к путешествию на малые экраны готовятся герои еще одной популярной книги Короля ужасов. На сей раз волшебный мир ТВ распахнет свои двери для персонажей мистико-психологического триллера «Страна радости».

Роман поступил в продажу в 2013 году и принес Кингу номинацию на престижную литературную награду имени Эдгара Аллана По. Главным героем книги стал студент Девин Джонс, устроившийся на летнюю подработку в парк развлечений «Страна радости». Однажды парень слышит городскую легенду, что в одном из аттракционов ужасов обитает призрак убитой девушки. Сам того не подозревая, Девин оказывается втянут в расследование ее загадочной смерти...

Права на экранизацию «Страны радости» приобрел канал Freeform. Хотя телесеть принадлежит корпорации Disney, многие ее проекты рассчитаны на взрослую аудиторию. Пару лет назад руководство канала уже пробовало силы в создании леденящих душу хорроров с сериалом «Мертвое лето», который, как показалось многим телекритикам, был несправедливо закрыт после первого же сезона.

Авторскую группу телеадаптации «Страны радости» возглавят Кристофер Оскар Пенья («Девственница Джейн») и Сайрус Наурасте («Полиция Гавайев»).

0

203

Триллеру «Мег: Монстр глубины» не удалось избежать критики со стороны рецензентов, однако зрителям понравилось наблюдать за тем, как Джейсон Стэйтем борется с доисторической акулой. Фильм Джона Тертелтауба на данный момент собрал в мировом прокате $527,8 млн, что обычно приводит продюсеров к одному простому выводу — нужно снять продолжение.

На саммите по взаимодействию США и Китая в сфере культуры, проходившем в Лос-Анджелесе, исполнительный продюсер «Мег» Катрин Ин объявила, что сиквел уже находится в работе. Правда, пока проект пребывает на ранних стадиях, и его детали хранятся в секрете.

Источнику известно, что на данный момент у продолжения «Мега» даже нет сценаристов, да и студия Warner Bros. зеленый свет на съемки сиквела еще не дала. Однако желание компании Gravity Pictures, профинансировавшей первый фильм, — это уже хороший задел на будущее. Во время саммита создатели триллера обсудили сложности, возникшие на их пути, и заметили, что предыдущие неудачные коллаборации США и Китая (видимо, имеются в виду «Великая стена» и «Варкрафт») могли поставить крест на истории о доисторическом суперхищнике.

Пока сложно предположить, о чем пойдет речь во второй части, но первая была основана на романе Стива Альтена, а его цикл книг о мегалодоне на данный момент включает шесть изданий, и продюсер Белль Эйвери уже выкупила права на их экранизацию.

0

204

Egor Kholmogorov

Что имею сказать про "Годунова".

Всё на два порядка лучше, чем я ожидал.

Идеально сделанная материальная культура. Никакой дерюги. Никаких Кривых Брёвен ТМ. Всё богато, сочно, с пышностью золота и икон и с милыми детальками вроде белёвской пастилы.

Сценарий дурковатый, со страшными анахронизмами в пределах десятилетия, с некоторыми забавными ляпами (например Борис Годунов не знаком со Степаном Годуновым), но логику исторических событий передаёт в целом верно. А главное - напрочь лишён даже тени русофобии.

Персонажи чуть дубоваты и примитивны, актерская игра - очень дубовата. Ничто не выдает в Иване публициста, писателя и тонкого интеллектуала. Но либеральная истерика обеспечена, так как Иван Грозный и даже Малюта поданы как в целом позитивные фигуры. Злодейства Ивана не от зла, а от гневливости. Малюта так вообще палач только по работе, а в жизни милейший человек.

Главный недостаток сериала - некоторая камерность действия. Но она вполне объяснима - на больших пространствах и многолюдных толпах, как в Игре Престолов, качество начало бы плыть. Так что лучше камерно, но хорошо, чем масштабно, но плохо.

Ну в общем это твёрдая четверка. Если учесть, что предыдущий опыт - София был на двойку - это прям скачок выше головы.

+1

205

Заклёпочники от кино уже взвыли, мол, а во времена Бориски Годунова что, подмышки брили? Ну представьте Ходченкову в бане, у которой руки к телу не прижимаются из-за выпирающей волосни! Каково?!

0

206

ыыы!

Карлик Вий

(посвящается очередным массовым поискам энтузиастами в Интернете невероятно страшного восточноевропейского детского фильма "Карлик Нос", который после первого показа по советскому телевидению в ужасе был смыт, сожжен и перемонтирован редакцией кинопоказа; всех причастных посадили и буквально расстреляли, а студия ДЕФА быстро сняла другой вариант фильма, не такой страшный, чтобы всех неукоснительно ввести в заблуждение).

Единочаятели!

В первом классе смотрел немоверно страшный фильм "Вий". Совершенно точно помню, что это был потрясающий ужастик. Все монстры в нем были абсолютно живыми, летающий гроб казался потрясающе страшным. Для съемок был изготовлен огромный стеклянный стакан, вокруг которого и плясала ведьма, не в силах попасть в свят круг. По щеке мертвой девушки стекала слеза, которая совершенно волшебным образом превращалась в каплю крови. Героя пытались ухватить чудовищные руки, вылезшие из стены - вот это уже совершенно точно не может быть комбинированными съемками, потому что таких огромных рук в природе не существует: значит, создатели фильма каким-то образом сумели договориться для съемок с потусторонними силами.

Когда я недавно пересмотрел "Вий", оказалось, что в детстве я видел совсем другой фильм, в разы более страшный. Такое ощущение, что старый после первых показов беспощадно уничтожили, потому что наверняка увеличилось количество психозов на этой почве, из кинотеатров вывозили горы трупов людей, у которых случился инфаркт, этому есть свидетели. А потом фильм пересняли, подсунув нам вялую фальшивку, чтобы не возникало ненужных вопросов у тех, кому посчастливилось увидеть первый вариант. Актеры вроде бы те же самые, но ощущения лютого ужаса больше нет. У монстров видно грим и резину, чего раньше не было, а в самый жуткий момент, когда в первом фильме появлялась во весь экран морда Вия, медленно, из стороны в сторону двигавшего ужасными челюстями - в новой фальшивке отчетливо видно ветхую ткань, натянутую на проволочный каркас. Наконец, потрясающая слеза, превращающаяся в каплю крови - теперь просто вода или глицерин, на пути которой встречается незаметное для зрителя пятнышко сухой марганцовки.

Я считаю, нам совершенно необходимо найти первую версию фильма, невыносимо страшную, чтобы вписать недостающее звено в историю мирового кинематографа. Поиски нужно сосредоточмть на Госфильмофонде, где обязательно должен отыскаться первоначальный вариант картины.

Самое ужасное, что подобными вещами баловались и зарубежные кинокомпании. Скажем, когда я в первый раз где-то в районе 1979 года смотрел "Легенду о динозавре", это был невероятно страшный фильм. Динозавры были пугающе реальными (я думаю, кинематографисты где-то на необитаемом острове отловили двоих настоящих и потом снимали их, давая им возможность реально пожирать актеров; например, самый страшный момент фильма, когда девушка в резиновой лодке вытаскивает из воды половину, вернее, треть тела своей подруги, просто невозможно было в то время отснять методом комбинированной съемки, это был настоящий труп, возможно, специально для фильма расчлененный в морге). Кровь была самая настоящая. Плезиозавр сожрал целый детский сад, это было очень жутко.

И что же я увидел, когда этот фильм был выпущен в повторный прокат в конце восьмидесятых?! Неубедительных резиновых монстров, куклу, изображающую аквалангистку, поднятую за ногу на большую высоту, и кукольные отгрызенные ноги. Изменилась даже музыка: в первоначальной версии она была угрожающей и зловещей, во второй раз - ну, так, музыка как музыка.

Наконец, в семидесятые было известно, что в советском прокате из фильма вырезали несколько эпизодов. Несомненно, одним из них были несколько секунд, когда плезиозавр вламывается в бунгало к моющейся тетеньке; в ужасе она наверняка выпрыгивала из душа голой, но советским гражданам смотреть такое было нельзя. Однако, когда я обрел полный вариант кина, где вырезанные в советском прокате эпизоды оставались недублированными, выяснилось страшное: эпизод с тетенькой остался в неприкосновенности, зато были сокращены другие эпизоды, где отечественным кинодеятелям показалось, что действие несколько тормозится: долгий спуск молча размышляющего героя на эскалаторе, бездумные блуждания пьяного второстепенного персонажа, выжившего в столкновении с плезиозавром, и т. д. А такого просто не может быть! Соответственно, чтобы скрыть выброшенный эротический контент, в СССР были тайно досняты малоинтересные кадры, которые теперь кровавое Госкино и выдает за настоящие. И никакого сожранного детского сада в фильме тоже не оказалось, а я ведь точно помню, что он там был! Мы еще делились в первом классе своими впечатлениями насчет этого перформанса! Значит, он там был, но советское правительство, напуганное премьерой и горами не готовых к такому жестокому зрелищу трупов советских граждан, решило переснять фильм и выдать его за первоначальный. Потому что его нет и в "полной" версии.

Мне кажется, где-то должен быть первоначальный экземпляр "Легенды о динозавре", избежавший уничтожения коммунистами. Я считаю, что наша задача - найти его и вернуть истории мирового кино. Может быть, неискалеченный вариант фильма можно купить на DVD в Японии.

Прошу распространить эту информацию как можно шире!

0

207

Лет десять назад я в каких-то ЖЖ-комментах обронил, что к постоянным смертям известных людей в общем-то навычен, светлая грусть и все такое, но есть у меня заветные полдюжины персонажей, внезапная смерть которых может очень серьезно меня огорчить и даже шокировать. Потом подумал как следует и признался самому себе: да, правда есть, как ни странно.

С тех пор много воды утекло.

Многие неизбежно выпали из списка по причине весьма преклонного возраста, катастрофического здоровья, при котором скорый уход представляется благом, или постепенной прискорбной утраты творческой потенции, как, скажем, Алехандро Ходоровский, Жан-Мари Маддедду или Яна Мьяртушова. Я вообще сторонник благословенной эвтаназии и хотел бы испытать эту прелесть на себе, когда уже совершенно не буду ничего соображать; и мне профит, и вынужденным бессмысленно ухаживать за мною любящим наследникам послабление. Но так, скорее всего, не будет, потому что общество у нас христобоязненное и человеколюбивое, поэтому мне суждено помереть абсолютно выжившим из ума, дико несчастным, жутко страдающим, с пеною на губах, мерзко богохульствующим и возвращенным из больницы с чудовищными пролежнями. Так вижу. Гуманное общество не даст мне уйти без лютого унижения моего человеческого достоинства и причинения мне нестерпимых мук своими человеколюбивыми запретами, что скорбно.

Так вот. Одним из полдюжины людей, чья внезапная смерть повергла бы меня в свое время в благочестивые размышления, был Николай Караченцов.

Сразу скажу необходимое: в кино он откровенно валял дурака. Невзирая на то, что многие его роли вроде Урри или Билли Кинга обожаемы народом - в кино он откровенно валял дурака, работая левой ногой. А то и не работая. Абсолютно все его кинороли сняты с растопыренной пятерней, большим пальцем приставленной к носу. Караченцов совершенно искренне не понимал, для чего выкладываться в кино, если и так схавают. Местами его презрение к кино было видно невооруженным глазом, как, скажем, в "Ловушке для одинокого мужчины" или в "Дежа вю". И, наверное, поделом. Апогей его демонстративного презрения - это, конечно, "Один за всех", где он выглядит вдохновенным певцом синематографа, но происходит так только потому, что все остальные, по меткому определению Сальвадора Дали, вообще никуда не годятся.
Любопытно отметить, что театральный режиссер Караченцова Марк Захаров, который в театре доверял своему любимому актеру самые ответственные и козырные главные роли, практически не снимал его в своих фильмах. Снял один раз, в "Доме, который построил Свифт", и то откровенно неудачно. И это, сдается мне, совершенно не случайно. Великий режиссер очень тонко чувствовал отношение своих актеров к происходящему. И он был уверен, что Янковский или Абдулов, к примеру, выложатся в кино на 150 процентов, а Караченцов, человек театра, - нет. Ну и вот.

Выкладывался на полную Караченцов лишь в театре. Ах, как же он, во имя всего святого, выкладывался в театре. Просто невероятно.
В конце восьмидесятых и начале девяностых у меня случился некоторый блат в доставании билетов на спектакли со звездами в театр "Ленком" под руководством Марка Захарова. И я, будучи еще несмышленым подростком, этим блатом воспользовался в полной мере.

В первую очередь меня интересовал Караченцов, конечно. Да, потому что Урри, потому что Билли Кинг и так далее. Детский импринтинг, что называется. Но первый же просмотренный спектакль с его участием - "Тиль" - убедил меня, малоосмысленного подростка, едва закончившего школу, что в кино Караченцов не тот, нет же. Бледная тень того, что он показывает на сцене. Его Тиль просто убил меня, разорвал в клочья и в землю закопал. Граф Резанов, Тиль, Смерть Хоакина Мурьеты - во всех этих ролях он был совершенно великолепен, фактически становясь вровень с Николсоном. Насколько я понимаю, у нас сохранилась единственная видеозапись того, что он творил на сцене - "Юнона" и "Авось". Блестящее исполнение, кстати, очень хорошо, что оно нам досталось. Либо я просто ленив и нелюбопытен, поскольку не знаю остальных видеосвидетельств.

Жалко. Крайне жалко, что нас покинул такой великий актер. Впрочем, свое я отгоревал тогда, когда он попал в первую автокатастрофу и стало ясно, что грандиозных ролей больше не будет, а сам великий мэтр обречен на проискорбное скудное доживание. Сейчас я, наверное, испытываю только облегчение от того, что ушел наконец невероятный человек, которого судьба обрекла на жизнь в четверть возможного и который плакал, видя записи своих старых выступлений, когда он еще был полон сил. Смерть была для него актом милосердия. Я полагаю, что ему сейчас в любом случае лучше, чем нам.

Прощай, маэстро, давший мне в этой жизни очень много.

0

208

Абгемахт написал(а):

Заклёпочники от кино уже взвыли, мол, а во времена Бориски Годунова что, подмышки брили? Ну представьте Ходченкову в бане, у которой руки к телу не прижимаются из-за выпирающей волосни! Каково?!


Заклёпочники очень плохо знают, что такое паразиты типа блох и вшей. И как им вольготно в волосне.

Так что, кто мог достать хорошее лезвие, не чурались от слова "совсем".

+1

209

Kovshanov написал(а):

И как им вольготно в волосне.


Представил, как они там с максимальным комфортом располагаются!

0

210

По Годунову. 1 серия.

1. Что делают Шуйский и Романов на дворе Скуратова? Древние боярские роды. Скуратов, хоть и Бельский, но не чета Шуйским. С точки зрения местничества они категорически не могли служить у Скуратова.
2. Федор Романов был иконой стиля. Главным модником на Москве. А не рубакой в черном маскхалате.
3. Про собачьи головы на седлах я уже писал. Это бред собачий. Не верите - привяжите отрезанную собачью голову к седлу. Лошади понравится. И с метлами ездить очень удобно, конечно.
4. Рана в животе (Скуратов) считалась смертельной. Не лечили вообще. Сепсис.
5. Годунов вообще не боец был на саблях. Он был рындой (оруженосец) Грозного (рогатина, то есть из низших). Но не боец.
6. Про прически я писал.
7. Ровня Годуновы Скуратовым? Вполне. Годуновы родственны Сабуровым (Софрония Сабурова - первая жена царя Василия Ивановича). Бельские-Скуратовы не сказать, чтобы выше по родовитости. К тому же, дядя Годунова, Дмитрий - глава постельничьего приказа. А сестра Ирина - так вообще невеста, а потом жена царевича Федора. Для Малюты родство с молодым Годуновым - хороший вариант.
8. Романовы в то время не считались равными Рюриковичам. Это пропагандистский ход позднего времени.
9. Грозный не убивал своего сына Ивана. И уж точно не под такую музыку. Он любил Ивана и готовил его к власти. Царевич умер от болезни.
10. Смерть Ивана была выгодна Годунову, потому что наследником становился Федор.
Упд. В банях тогда мужики и бабы мылись вместе. И поэтому появление голого Годунова в бане не должно было вызвать такого переполоха.

Уважаемые создатели фильма Борис Годунов. В то время головы либо брили, либо ходили коротко стрижеными. И носиои под шапками ермолки. Украшенные согласно статусу человека. Вы сделали типичную ошибку, наградив всех таким хайером, который отращивали только во время траура или опалы. С длинными волосами ходило духовенство.

PS Я не критикую сам сериал. Я про прически.

0

211

Вообще пиздец
Красивый Безруков в роли Безрукова.
Когда Маковецкого в гриме Ивана Грозного увидел - аж подпрыгнул, все ждал, что сейчас войдет Гэндальф и будет, значит, из государя Сарумана изгонять.
Ад какой-то... То говорят, как солнцевская гопота, то чуть ли не на старославянский переходят.

0

212

Мои смотрят, любят костюмированные комедии. Я поневоле слушаю. Вчера посмеялся когда англичанин какой-то спрашивает другого англичанина, показывая на Годунова "А кто это?" Типа, английские послы не в курсе, кто при Фёдоре Иоанновиче такой был Борис Фёдорыч.

0

213

Из вконтактовской группы "У Жукова".

Разобрал первые серии сериала "Годунов". Ждите ролик в ближайшее время.

Такой развесистой клюквы не ожидал. Никаких иллюзий не было,но настолько... А ведь соавтором сценария и консультантом выступал заслуженный доктор наук Н. Борисов, профессор истфака МГУ, который в интервью заявлял буквально следующее:

"...в сериале очень добросовестное отношение к исторической истине, к источникам при всей их неоднозначности. И я как исторический консультант высоко ценю работу авторов в этом направлении. Они постоянно сверялись с монографиями, старались как можно достовернее представить ситуацию, эпоху, людей."

Всё по секретным документам - это как водится. 18-ти летнего Годунова играет 45 летний Безруков, Бориска в 1570 году советует Грозному заключить союз с англичанами против Стефана Батория, который царем польским стал в 1576, торговое же соглашение с Англией было заключено в 1556, когда Годунову было 4 годика, Маковецкий в 60 играет царя Ивана, которому было 40 лет в описываемое время, в преамбуле написано, "Середина 16 века… для укрепления государства … царь создает опричное войско", тогда как опричнина была учреждена в 1565 году. Царевич Федор сватается к сестре Годунова в в 1570-71 гг., тогда как реальное сватовство имело место в 1575... и это за первые 15 минут фильма.

0

214

Абгемахт написал(а):

кажем, когда я в первый раз где-то в районе 1979 года смотрел "Легенду о динозавре", это был невероятно страшный фильм.

Единственный фильм в детстве, на котором я реально испугался. Провели меня на него подпольно. Было до 14 или до 16 лет.

0

215

Абгемахт написал(а):

И никакого сожранного детского сада в фильме тоже не оказалось, а я ведь точно помню, что он там был!

Не было.

0

216

Взхохотнул с рецензии на последний сезон "Карточного домика"!

...К сожалению, мои худшие опасения оправдались. Сериал утратил не только харизму, но и смысл. На протяжение всего нового сезона все бьются над разгадкой главной тайны – кто же убил Фрэнка Андервуда. А ведь ответ на этот вопрос предельно ясен. Его убил некий гей из шоу-бизнеса, заявивший о домогательствах со стороны Кевина Спейси, произошедших больше 25 лет назад. А дальше всё посыпалось, как из рога изобилия.

0

217

rabel написал(а):

Не было.


Тоже не помню. Не пропустили бы раньше такое на экраны. Окно Овертона не то, что было заколочено наглухо изнутри, но еще и титановые подпорки были в наличии!

0

218

Egor Kholmogorov

Ну по моему реально мощно. «Годунов» - это действительно событие.

Очень важно, что после него массовая национальная память пополнится новыми героями:

Святой царь Фёдор, богомудрый и богомольный.

Святой патриарх Иов - мудрый и сердечный.

Боярин Фёдор Романов - герой и государственный муж, будущий великий правитель.

Дьяк Андрей Щелкалов - изощренный хитроумный политик И дипломат.

Все они нарисованы так ярко, что навсегда запомнятся тому, кто этот фильм посмотрел. Кто-то даже, быть может, в википедию слазит.

Вот это, я считаю, самое главное достижение.

И конечно впечатляет то, как наши одним ходом побили почти все западные сериалы. По глубине мысли и динамике это превосходит и Тюдоров, и тем более Борджиа или Медичи, м скучноватый испанский «Карл». При этом умение тоже растет прямо на глазах.

0

219

Из-за "Нажора" по первому, так и не посмотрел "Бориску Годунова"!

0

220

занятный сериалец!
Господин посредник

Отредактировано Проклятый Т9 (2018-11-09 09:15:01)

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4