Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка 2


Музыка 2

Сообщений 121 страница 140 из 426

121

0

122

http://s9.uploads.ru/t/RwQe6.jpg
Российский актер французского происхождения Жерар Депардье приехал в Москву в конце октября, чтобы на ужине Zilli прочитать русским клиентам бренда стихи Лермонтова о Кавказе на языке оригинала.
Он действительно гордится своим российским гражданством, читает Лермонтова и знает историю России лучше многих. Гражданство России актер получил, когда несколько лет назад публично отказался от гражданства Франции.
Откуда у вас эта любовь к России?
— Как-то я познакомился с Владимиром Высоцким, и 15 дней мы не видели солнца — только пили, пили, пили и обменивались энергией. Это было сильно. А когда я стал читать — Достоевского, Гоголя,— мир вообще заиграл новыми красками.
А как ваши винодельческие угодья?
— Да как-то там поживают. Я умею делать вино, разливать по бутылкам, пить, но совершенно не умею им торговать.
Я знаю, что кроме вина у вас есть еще одна страсть и любовь — музыка. В iTunes можно скачать альбом, который называется Depardieu Chante Barbara,— вы исполняете песни французской певицы Барбары. Вы были с ней очень близки, верно?
— Да, она была моим большим другом…
Моник Андре Серф родилась 9 июня 1930 года в Париже, в еврейской семье. Отец ее, Жак Серф, был выходцем из Эльзаса, мать Эстер Бродски – уроженка Тирасполя. В 1950 году она покидает родной дом и уезжает искать счастья в Брюссель, а затем в Шарлеруа.Начинает петь в кабаре под сценическим псевдонимом Барбара Броди. Фамилия «Броди» вне всяких сомнений происходит от девичьей фамилии матери.


Историю написания песни «Нант» я расскажу не с самого начала, и вы позже поймете, почему так правильно.

В Нанте идет дождь, дай мне руку
Небо Нанта печалит мое сердце

Однажды утром, совсем как сегодня,
Ровно год тому назад,
Город был таким же серым,
Когда я вышла из вокзала.
Нант был мне тогда незнаком,
Я никогда не бывала здесь раньше.
Только получив письмо,
Я решилась на эту поездку:
«Мадам, приезжайте на встречу,
Улица Гранж-о-Лу, 25
Торпитесь, надежды уже мало,
Он хочет вас увидеть».

В свой последний час,
После стольких лет скитаний,
Он вернулся прямиком в мое сердце,
Его крик разорвал тишину.
С тех пор, как он ушел,
Я так долго на это надеялась.
Этот бродяга, этот беглец,
Он наконец вернулся ко мне.

Улица Гранж-о-Лу, 25.
Я хорошо помню эту встречу.
И в память врезалась навсегда
Та комната в конце коридора.
Присев возле камина, я увидела,
Как встали четверо мужчин
В холодном белом свете.
На них были воскресные костюмы.
Я не задавала вопросов
Этим странным спутникам.
Я не сказала ничего, но по их глазам
Поняла, что слишком поздно.
Да, я приехала на встречу
На улицу Гранж-о-Лу, 25.
Но он так и не увидел меня.
Он уже ушел.

Ну вот, теперь ты знаешь эту историю:
Он вернулся тем вечером,
Вернулся из последнего путешествия,
Причалил к последнему берегу.
Он хотел перед смертью
Согреться моей улыбкой,
Но умер в ту же ночь,
Не попрощавшись, не сказав «я люблю тебя».
На дороге, что ведет вдоль моря,
В тени сада камней
Я положила его под розами.
Я знаю, что он покоится с миром.
Мой отец, мой отец...

Дождь идет в Нанте, и я вспоминаю тот день.
Небо Нанта печалит мое сердце.

Всю свою жизнь Барбара хранила эту тайну, и в общем-то – почти – унесла ее с собой в могилу. «Почти» относится к неоконченным мемуарам, изданным посмертно в 1998 году.  После их опубликования появились вполне резонные слухи и предположения, что песня связана с самыми тяжелыми воспоминаниями детства Барбары.
В 1949 году отец Моник внезапно уходит из дома, чтоб уже никогда не вернуться. Десять лет он скитается по дорогам Франции, а в декабре 1959 года... Барбара начала писать эту песню на следующий день после похорон, а закончила в конце 1963 года, за несколько часов до выступления в театре Капуцинов. И все знают, что песня целиком и полностью автобиографическая, но никто еще не подозревает, какой скрывается за ней неожиданный и страшный подтекст...
Небольшой отрывок из воспоминаний: «Я все сильнее боюсь отца. Он это чувствует, он это знает. Я хочу поделиться с матерью, но как это сделать? И что ей сказать? Что я нахожу поведение отца странным? Я молчу. Мне десять с половиной. Однажды вечером, в Тарбе, мой мир опрокидывается в кошмар... Почему дети молчат о страшных вещах, происходящих с ними? Потому что взрослые отказываются им верить. Потому что их подозревают в выдумках. Потому что сами дети чувствуют себя виноватыми. Потому что им страшно. Потому что они находятся один на один наедине со своей ужасной тайной... Из этих унижений, сопровождавших мое детство, из этих глубоких потрясений, этих нисхождений в ад, мне все же удалось выбраться. Конечно, от меня потребовался чертовский вкус к жизни, чертовское желание быть счастливой и получать удовольствие в объятиях мужчины, чтобы однажды почувствовать себя очищенной. Но это случилось много-много позже.»
А секретарь Барбары, написавшая впоследствии книгу воспоминаний, никак не могла тогда понять, почему певица так решительно отказывается от выступлений в городе Тарб..

Нежная дружба связывала Барбару с Михаилом Барышниковым.
Небесный голос, который пел о каких-то страданиях, печалях и любви. Слов он не понимал. Он почти не знал французского. Но что-то каждый раз обрывалось в его душе, когда он слушал ее «Нант», или «Мариенбад», или «Геттинген». У нее было много песен о других городах и странах, о какой-то другой жизни. Голос сирены. Голос искушения и надежды. Надежды, что в его жизни будет что-то еще, кроме балета и Васильевского острова.
А потом случилось то, что случилось.
И этот голос раздался однажды ночью у него в телефонной трубке...
Французский к тому времени он уже подучил и мог говорить, хоть и с трудом. И он уже понимал все, что она ему говорила и что пела. А если не понимал, то мог переспросить. В жизни она оказалась довольно приветливым и милым человеком. Красавица-ворона, как он ее называл про себя. Барбара. Ударение на последнем слоге.

Романа не было. Но была любовь. Какое-то взаимное притяжение, которое бывает между родственными, одинокими душами. Она учила его французскому, учила сочинять и слышать музыку, учила быть по-настоящему свободным. Потому что сама была абсолютно и непререкаемо свободна. От всего – от быта, от скучных привязанностей, от буржуазных предрассудков, от всякой пошлости, которой так много в театре и за кулисами. Была только она и музыка, только она и ее голос, хрустальный голос блоковской девушки из церковного хора. «Девушка пела в церковном хоре о всех усталых в чужом краю, о всех кораблях, ушедших в море, о всех, забывших радость свою». Это и есть репертуар Барбары. С годами голос тускнел, как старинное серебро. Но интонация оставалась, и гордый, запрокинутый над роялем остроносый профиль продолжал волновать и тревожить, вызывая в воображении великие тени прошлого.
По странному совпадению, он никогда не был на ее концертах, как и она на его спектаклях. Конечно, можно было все свалить на фатальное несовпадение их графиков и темп жизни: оба много гастролировали. Барышников попытался объяснять это еще и тем обстоятельством, что Барбара была ярая социалистка, а балет – традиционно привилегированное искусство, собиравшее парижский бомонд, который она терпеть не могла. Но, смею думать, дело не только в этом. Просто они существовали в жизни друг друга не потому, что одна была знаменитой певицей, а другой – великим танцовщиком, а потому, что им было хорошо вместе, потому, что они понимали друг друга с полуслова. Им не нужны были дополнительные подтверждения собственной значимости, важности, успешности. Все это оставалось где-то за порогом ее дома под Орли, где он часто останавливался, или его пентхауса в Нью-Йорке, где она однажды жила. Все остальное было неважно: спектакли, концерты, овации, поклонники. Они были друг у друга. И само сознание этого делало их счастливее.
Жизнь разводила их. Она потихоньку теряла голос, болела и почти завязала с концертами. Он был очень занят. Впрочем, как всегда. Их встречи случались все реже, как и ее звонки, которые по-прежнему настигали его посреди ночи или ранним утром.
А однажды, когда он был на гастролях в Италии, ему позвонил парижский друг и сказал, что она умерла. Не тот диагноз, неправильное лечение, в общем, две недели в американском госпитале, и… все.
На ее похороны он не смог поехать – билеты на выступления были раскуплены на месяц вперед, и он не мог подвести артистов и зрителей. К тому же он терпеть не может театра в жизни, а что такое похороны, как не еще один театр?
Прошло несколько месяцев.
Он снова был в Париже. Спешил куда-то по Елисейским Полям, и вдруг прямо перед ним на пути вырос огромный рекламный плакат: последний диск Барбары. С плаката на него смотрела она, насмешливо и строго, как если бы была им недовольна. Он зашел в магазин, купил диск, а когда перевернул его тыльной стороной, чтобы посмотреть, какие там записи, прочитал, что две песни – Pierre и Le Mal de Vivre – didie a Michael Baryshnikov. Посвящается Михаилу Барышникову. Последний подарок Барбары.

И тогда он заплакал. Прямо посреди Елисейских Полей. Со всех сторон его обтекала парижская толпа, и только какая-то старушка остановилась, чтобы его утешить: «Ça va?» Ну, и он в ответ: «Ça va, a va…», а сам плачет, не может остановиться. Так они и простояли какое-то время, почти обнявшись, молча, а потом каждый побрел в свою сторону.

0

123

...Сведение любой песни начинается с расстановки дорожек в правильном порядке. Перед началом работы обязательно проверьте микс на содержание: никто не должен быть забыт, все дорожки и инструменты обязаны находиться на своих местах в аранжировке.

Нередки случаи, когда по невнимательности музыканты забывали добавить в микс ту или иную партию и выпускали трек без нее. К примеру, такой случай был у группы ЧайФ: в одном из интервью музыканты вспоминали, как выпустили в 1993 году песню «Псы с городских окраин» без некоторых гитарных партий. Участники группы так увлеклись работой, что попросту забыли записать нужные партии, а факт недостающих гитарных треков обнаружился только после того, как пластинка «Дети гор» поступила в продажу.

0

124

...В ее сумочке мамина тушь,
В ее тетради чужие стихи.
Ее день прошел как всегда,
В ее мечтах все так хорошо...

«В её глазах» – песня группы  «Чайф» из альбома «Шекогали». Автор текста и музыки – Владимир Шахрин. Благодаря ротации на различных радиостанциях композиция стала известной. Сегодня это произведение часто исполняется на концертах коллектива.

Чайф – В её глазах – клип онлайн. В 1998 году был снят официальный клип группы «Чайф» «В её глазах». Режиссёром этого ролика стал Роман Бутовский, а смонтировал видеоряд Дмитрий Воробьёв. Основой для этого музыкального видео послужили съёмки, сделанные во время выступления коллектива на фестивале «Максидром» 1998 года. Клип довольно часто можно было увидеть в эфире музыкальных телеканалов. Однако, поскольку видеоряд к нему был сделан концертный, многие воспринимали это видео, как фрагмент live-записи. Несмотря на то, что в качестве звуковой дорожки ролика использовалась студийная версия песни.

История песни «В её глазах». Девушка, о которой поётся в песне «Чайф» «В её глазах» – это родная дочь лидера коллектива Владимира Шахрина. В книге Антона Чернина «Наша музыка» рассказывается о том, что в 14-летнем возрасте дочь музыканта увлекалась тяжёлой музыкой и, по всей видимости, думала, что не находит понимания. Однако, это, разумеется, было не так. Рефрен-припев, строчка «есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня» – это перевод фразы «Is There Anybody Out There?», звучащей в эпохальной работе группы Pink Floyd «The Wall».

Отредактировано Абгемахт (2018-12-15 20:16:32)

0

125

Русские пользователи YouTube устроили флешмоб под новым клипом The Prodigy

Несколько дней назад The Prodigy опубликовали на своем канале свежий ролик на трек Timebomb Zone с последнего альбома No Tourists. К настоящему моменту счетчик просмотров уже отщелкал почти миллион, но особо отличилась русскоязычная аудитория — они оставляли настолько много комментариев, что это не прошло незамеченным: в какой-то момент всем прочим оставалось только удивляться и строить теории заговора. Сейчас большая часть 4-тысячной ветки состоит либо из русских комментариев, либо из обсуждений «этих русских фэнов» на английском.

Соответствующий пост появился, к примеру, и на Reddit, где всерьез предполагают, что YouTube сломался, сообщения пишут русские боты или высказывают предположения, почему The Prodigy настолько популярны в России («музыка группы настолько мачистская и агрессивная, что очень подходит стереотипному гражданину одной шестой суши»). Кстати, тематика видео как раз затрагивает бои без правил.

+1

126

+2

127

Песня про хачей!

Отредактировано Абгемахт (2018-12-24 13:06:18)

0

128

0

129

Целый день слушаю эту песню про хачей!

0

130

+2

131

Под "Ретурн То Иноссенс" лупились в дёснушки с одноклассницей на встрече с классомЪ!

0

132

Абгемахт написал(а):

Под "Ретурн То Иноссенс" лупились в дёснушки с одноклассницей на встрече с классомЪ!


Одна из любимых композиций..

0

133

Strannik написал(а):

Одна из любимых композиций..


Я третий их альбом "Le Roi est mort, vive le Roi!" считаю великим и нет-нет да послушаю. После этого началась стагнация, упадок, сифилис, смерть.

0

134

Drum 'n' Bass

0

135

Merry Christmas!

+1

136

Drum 'n' Bass

+1

137

+1

138

А помните такую песенку? Идёт рефреном весь фильм "Человек эпохи Возрождения", в который я вчера втыкал, не прекращая строчить доносы градоначальнику. Середина девяностых, Марк Уолберг еще под творческим псевдонимом Марки Марк, чья успешная холливудская карьера еще только брезжит впереди, а пока рэпчага, улицы, вот это вот всё! Принс Итал Джо, его согрупник, погиб в автокатастрофе в 2001 году, кстати.

0

139

Самая известная-то у них, канеш, "Юнайтед":

0

140

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка 2