Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка 2


Музыка 2

Сообщений 101 страница 120 из 122

101

Абгемахт написал(а):

Тут в их защиту можно сказать, что в их песнях музыка всегда была первична, у нас акцент на текст, особенно ярко выраженный во времена советского рока 70-8-90-хх. Мне первый подход, кстати, ближе!

Не совсем верно. Поэтому у них популярны группы, о которых мы и не слышали, либо считаем посредственностью. Для них тексты тоже много значат. Посмотреть те же хит-парады 80-х, 90-х. Там практически нет групп, популярных у нас, за редким исключением.
Я как-то попробовал скачать топы Бильборда. Слушать невозможно.

0

102

На телепоне музычка:

0

103

Сидел, наруливал в Serum'е звукЪ и сонграйтерской чуйкой своей чую: звукЪ нарулился - на удивление! Оживился, тряхнул гривой своих непокорных волос, раскидал космы по плечам своим покатеньким, закрыл глаза, взял парочку аккордовЪ... Волшебно! Как и всегда у меня! Пальцы забегали по клавишам неистово, вот уже и мелодия стала вырисовываться... Стало грезиться невозбранно, что вот я уже получаю Грэмми, миллионные тиражи компакт-дисков, миллиарды скачиваний, стейк-рибай с кровию по три раза на дню, норковая шуба как у Киркорова - успех, куча денег, мне их некуда девать и я в припадке неведомого мне доселе благодушия просто рассовываю эти грязные, зеленые бумажки по конвертам и рассылаю их форумчанам (впрочем, от посылания конверта Полеге меня что-то останавливает - вспомнились все причинённые ею обиды)... А потом до меня доходит, что я играю мелодию Газебы - "Телефон Мама". Вот так и сорвался ещё один потенциальный хит!

0

104

0

105

Это я для себя на память. Чтобы потом взыскательно отслушать самых топовых!

Составлен альтернативный рейтинг диджеев на основе активности артистов за 2018 год

...Кроме того, на место в итоговом списке повлиял общий доход за 2018 год по данным Forbes, количество выступлений на основе данных сервисов Song Kick и Bands In Town, поддержка коллег (попадание в треклисты сетов других диджеев — 1001tracklists). Плюс частота упоминания в поисковых запросах по данным Google Trends. Учитывалось и время нахождения на первом месте в чартах американского Billboard. Затем все полученные данные суммировались.

Можно предположить, что в будущем авторы исследования захотят развить идею и в следующем году смогут собрать больше данных, чтобы составить еще более объективный рейтинг.

Топ диджеев за 2018-й на основе прослушиваний, просмотров, чартов и активности:

19. Kaskade (США)
18. Afrojack (Нидерланды)
17. Skrillex (США)
16. Dimitri Vegas & Like Mike (Нидерланды)
15. Axwell/\Ingrosso (Швеция)
14. Alan Walker (Норвегия)
13. Hardwell (Нидерланды)
12. Armin Van Buuren (Нидерланды)
11. Don Diablo (Нидерланды)
10. Steve Aoki (США)
9. Kygo (Норвегия)
8. DJ Snake (Франция)
7. Diplo (США)
6. Tiesto (Нидерланды)
5. Martin Garrix (Нидерланды)
4. Zedd (Германия)
3. Calvin Harris (Великобритания) и The Chainsmokers (США) (одинаковые суммарные результаты)
2. David Guetta (Франция)
1. Marshmello (США)

0

106

0

107

Давняя мелодия, которую очень люблю, в совершенно новом, незнакомом для меня ранее исполнении

0

108

И здесь пусть будет!

0

109

Приятный голос

+2

110

Industrial Rock

0

111

БЛУМ написал(а):

Приятный голос


И духовые инструменты тож!

0

112

Время навалить жырку!

Drum & Bass, Dark Wave

0

113


Фламенко — музыкальный и танцевальный стиль, который Испания считает своим национальным достоянием. Это также визитная карточка страны. Даже те, кто не знают названия танца, увидев байлаоров — исполнителей фламенко — моментально ассоциируют его с Испанией. А ведь фламенко чуть не погиб как стиль и долгое время получал от испанцев лишь презрение. Спасти его удалось почти что чудом.

Flammen значит «пылать»

Есть много предположений о том, как появилось само слово «фламенко». Самое романтичное связывает его с немецким словом «flammen», пылать. Почему с немецким? Потому что оно якобы пришло с цыганами из Фландрии, обозначая, что в танце они похожи на пламя.

Другая теория, более реалистичная, тоже связывает воедино цыган, Фландрию и слово «фламенко». Самое раннее упоминание слова «фламенко» в литературе относится не к танцу, а к ножу фландрийской работы. С такими ножами будто бы пришли некогда в Испанию немецкие цыгане.
В любом случае, до девятнадцатого века слово «фламенко» никак не связывали ни с танцами, ни с песнями, хотя так или иначе относили к цыганам. Возможно, и слово приклеилось к танцу, потому что исполняли его в основном цыгане — по крайней мере, выступая за деньги. Сейчас же фламенко умеет хоть немного станцевать любой испанец.

Музыка, вобравшая в себя историю страны

Поскольку музыка фламенко твёрдо ассоциировалась с цыганами Андалузии, было время, когда предполагали, что истоки её следует искать далеко на востоке, в Индии. Однако, скорее всего, эти мелодии не пришли с цыганами вместе. Во фламенко (танце, песне и музыке) можно обнаружить как индийские танцевальные позиции, так и арабские, еврейские, коренные пиренейские мелодии, мотивы, движения и, возможно, архаичные сюжеты.

Порой в определённых движениях танцоров видят отражения тех самых ритуальных игрищ с быком, которые практиковались на всём северном побережье Средиземного моря и от которого произошла коррида. В любом случае, во фламенко отметились буквально все народы, которые формировали историю и культуру Испании. Цыгане, скорее всего, стали тем народом, который собрал разные традиции воедино и по-своему обработал получившееся.

Далеко не всегда фламенко исполняли открыто, на площадях или в кафе. Это стало возможным только когда в Европе прекратились гонения на цыган; до того страстные любители стиля сами поднимались к цыганским домам-пещерам в горах или могли попросить спеть и сыграть заглянувших во дворик торговок мелочью.
С выходом на подмостки сцен в кафе связана появление дроби каблуками, которое сейчас кажется чем-то неотделимым от фламенко. Исполнителям, чтобы удерживать внимание публики, приходилось сначала как-то им завладеть. Стук каблуков по сцене, похожей на огромный деревянный резонатор, отлично справлялся с этой задачей. Со временем дробь становилась всё прихотливее, сложилась определённая манера её исполнения.

Выход фламенко на сцену способствовал и тому, что игра на кастаньетах почти перестала использоваться — ведь теперь в распоряжении каждой танцовщицы был оркестр. Времена, когда коробейница, получив деньги, отставляла товар, вынимала кастаньеты и преображалась в танцовщицу, отошли в прошлое.
Но, хотя цыгане в кафе постоянно находили заинтересованных зрителей, горячих ценителей было мало. В целом фламенко долго считалось ресторанной музыкой низкого пошиба, под которую хорошо поплакать пьяным, и в начале двадцатого века стало вытесняться более модными жанрами: аргентинским танго и джазом. Отточенный за эти десятилетия уникальный стиль находился почти под угрозой исчезновения, по крайней мере, для испанской сцены точно.

Что может сделать один человек

Один из главных ценителей фламенко, приложивший все усилия для того, чтобы испанцы признали фламенко своим уникальным жанром, важной частью своей культуры, был великий поэт Федерико Гарсиа Лорка. Он не только создал цикл стихов, полностью посвящённый стилям фламенко, и изучил особенности этих стилей, но и ездил по стране с лекциями, объясняющими слушателям уникальность фламенко, его значение для страны и её культуры. Сам Лорка охотно посещал цыганские пещеры и хорошо был знаком не только с ресторанной версией фламенко.
Это Лорка ввёл представление о том, что фламенко покровительствуют три начала: муза, ангел и дуэнде (дух, что также можно воспринять как «бес» — и это вызывает иногда обвинения в нехристианском духе жанра).

Для иллюстрации дуэнде Лорка рассказал такую историю: «Однажды андалузская певица Пастора Павон, Девушка с гребнями, сумрачный испанский дух с фантазией под стать Гойе или Рафаэлю Эль Гальо, пела в одной из таверн Кадиса. Она играла своим темным голосом, мшистым, мерцающим, плавким, как олово, кутала его прядями волос, купала в мансанилье, заводила в дальние глухие дебри. И все напрасно. Вокруг молчали…
И тогда Девушка с гребнями вскочила, одичалая, как древняя плакальщица, залпом выпила стакан огненной касальи и запела, опаленным горлом, без дыхания, без голоса, без ничего, но… с дуэнде. Она выбила у песни все опоры, чтобы дать дорогу буйному жгучему дуэнде, брату самума, и он вынудил зрителей рвать на себе одежды, как рвут их в трансе антильские негры перед образом святой Барбары. Девушка с гребнями срывала свой голос, ибо знала: этим судьям нужна не форма, а ее нерв, чистая музыка — бесплотность, рожденная реять. Она пожертвовала своим даром и умением, — отстранив музу, беззащитная, она ждала дуэнде, моля осчастливить ее поединком. И как она запела! Голос уже не играл — лился струей крови, неподдельной, как сама боль...»
Хотя Лорка вскоре был убит жандармами, а испанское правительство было очень незначительного мнения о всём, что он делал, и даже надолго запретило его книги, ему удалось повлиять на умы людей. Так или иначе, фламенко оказалось надолго и во многом связано с его именем. Из его стихов сделали песни в жанре фламенко, его пьесы ставятся с танцевальными вставками фламенко. Если о фламенко снимают фильм как о танце или песне, Лорка будет фоном этого фильма, даже если его имя не прозвучит ни разу.

Ему удалось «легализовать» фламенко настолько, что последние несколько десятилетий в жанр пришло множество испанцев, не имеющих никакого отношения к цыганам в плане своего происхождения а в 2010 году ЮНЕСКО дало фламенко статус объекта Всемирного наследия. Доходит до того, что та же категория националистов, что некогда кричала, будто фламенко загрязняют испанскую культуру, теперь пытается отрицать его связь с цыганами — ведь это прекрасный, чистый испанский жанр.

0

114

Накачал русских сказок и детских песен малышам. После отсева остались только с озвучкой советскими актерами: Баталов, Невинный, Куравлев, Ливанов и т.д. Новые... Такое впечатление, что у нас тоже легализовали марихуану. Гыгают, кривляются, лопочат - бред бредовый. К чему это? Какие-то вырожденцы. Музыка - аналогично: советские мультфильмы и фильмы. Что такое великое дело детям музыку и стихи написать? Стиль не изменился. Есть четкие критерии успешности. Откуда такие бездари?
Не смотрел современные мультфильмы (кроме Маши и Медведя), но уже опасаюсь, что буду показывать тоже старые.

0

115

В середине там хорошо!

Полная версия:

Progressive Trance

0

116

В припеве труба там хорошо. Хотя наверняка синтезированная!

0

117

Когда ты станешь большим. Мамы. (Премьера клипа, 2018)


Папы трогательнее, К М К

0

118

The Prodigy — Firestarter

Во второй половине 90-х было просто невозможно скрыться от музыки The Prodigy, от их многочисленного мерча и изображений Кита Флинта, который к «The Fat Of The Land» стал своего рода фронтменом группы. И если в Европе уже более менее привыкли к новой музыкальной культуре, то до России эта мода только «докатилась». Когда клип «Firestarter» начали показывать на российских каналах вся молодежь оделась в худи и футболки с орущим Флинтом, а бабушки, дедушки, заботливые мамы и строгие отцы выбрали именно его врагом своих детей. В газетах и по радио шли обсуждения о распущенности молодежи. Сегодня понимаешь, что ничего пугающего в этом не было.

0

119

Абгемахт написал(а):

В газетах и по радио шли обсуждения о распущенности молодежи.

В мое время то же самое было, но с АСDC, Алискупером и Мотликрю. А вот в 90-е все было разрешено. Никого ни за что не пинали.

0

120

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка 2